Перейти к содержимому

_knuckles_

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

2 подписчика

О _knuckles_

  • Звание
    Новичок
  1. У меня работает.
  2. У тебя пробная версия надо качать уже с кряком тогда будет бесконечно (ну пока память на компе не кончится, а у фрапса очень жирные форматы)
  3. Ребят помогите!!! смоделировал Wolf sonica и застопорился на волосах, из стандартнова пакета макса Hair and Fur негодится, может есть какойнибудь другой способ? А то 3 день уже парюсь ~:-( :'(
  4. эт углавастая чтоб мона в какуюнибудь игру впихнуть или высокаполигоная, но эт больше подходит чтоб 3д мульты создавать
  5. А вот терь смогу, одно непонимаю скока иголок рисовать на всех рисунках выглядит как эракез. И каким делать высоко полигонным или низко
  6. в данный момент немогу у меня экзамены пошли sv:drop:
  7. да ты прав голова из dx, я ни где не нашол нормальной модели, пришлось собирать самому
  8. аааа, наврядли я не делал скрины. Модель соника с bipedom и скрин sonic_max8.rar
  9. всё давольно просто. открыл макс с эспио и начал смотреть какая голова, длина ног и рук, размер ботинок. сделал модель прозрачной и начал с головы создал шар, подвёл под размер головы, выделил нажал правая кнопка мыши и выбрал convert to editable Poly. Дальше можно схитрить, удалить половину зайти во вкладку tools>mirror>instance, и выбрать один из осей для отражения.теперь Модельки копируется и всё што мы делоем с одной стороной отражается на копии. Дальше добавил немного полигонов для очертания бельма. добовлял и тянул вершины для очерчения мордочки. Потом склеил их geometry>compoung object>connects. снова выбрал editable Poly выбрал polygon, выделил всю модель и во вкладке smoothing groups нажал единичку она выделится, а а прямые которые склеивали два обьекта станут округлыми. Ну а с другими частями всё делается тожесамое. Единственное луче взять готовые руки, бипед можно под них настроить да и полигонов меньше в себе они содержат. ноги тоже лучше взять у готового перса и отредактировать под каие хотите. броня делалась предпоследней из шара, в editable Poly>polygon есть кномка create она склеивает разрывы. а уши делал из boxa. всего заняло 1 неполный день вместе с подгонкой бипеда, а 2 настройка частей
  10. спрятать скелет очель легко, выделяешь весь скелет нажимаешь правой кнопкой мыши и выбираешь пораметры там убираешь галочку из рендеринга и всё при рендеринге нет скелета тока модель
  11. с чем???
  12. я просто смотрел на модэль шеда с настроиными костями и делал также, а вот и скрин
  13. в фотошопе
  14. А воть мой последний рисунок http://sonic-world.ru/gallery/displayimage...&pos=-50265
  15. ну вот покашто первая моделька эспио со скелетом espio_max6.rar
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×