-
Публикации
555 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
3мин 29сек
Все публикации пользователя alex001
-
Удивился, что такой темы не нашел. Вобщем, создал я тему не для сериала, а вот для чего. Лично я доволен, хотя и ожидать чего то и рано. Но тут есть те кто не равнодушен к диснею 90ых, так что порадуйтесь.
-
Парень, так в том то и дело, что то было 10 лет назад. Анлишед и 06 тоже огромные имели бюджеты. Одни пререндеренные синематики по миллиону долларов за каждый. Им действительно много продаж нужно было. А теперь-то у нас уровни как конструкторы, собирают по 10 уровней из одних и тех же ассетов вместо того чтобы новое создавать. Если Ассассинс Крид в 10 раз крупнее Соника по масштабу и сложности, соответственно и продажи Соника можно поделить раз в 10 от продаж АК и получим то что для Соника будет успешно. Ну или математикой займемся. Миллион копий по 60$ каждая и 30% забирают производители консолей. Это 42 миллиона. Допустим над игрой включая маркетологов и всего остального штаба работало 100 человек. (обычно 100-200 человек работают над одной ААА игрой). Получаем 420 тыс долларов на человека и если они разрабатывали ее 3 года то получаем хорошую зарплату 120 тыс долларов в год. То есть конечно миллион продаж прибыли не приносит, но бюджет окупает.
-
Ну вы не забывайте, что это Соник а не ассасинс крид или гта с открытым миром, фото реализмом и звездной озвучкой. Тут бюджеты другие, в десятки раз меньше. Им и один миллион будет колоссальным успехом, да что там, лишь бы мерч продавался.
-
Здрасте всем, Несколько лет я уже не появляюсь на форуме как школу кончил, но вот решил на днях посмотреть что же нового у нашего синего друга произошло и собственно опробовал данный продукт. И серьезно что за фигня, люди? Может я забываю, и в моем воображении старые игры вроде анлишда и калорса мне вспоминаются в лучшем свете чем они реально были, но в эту ж вообще играть не возможно. Объясните, какая то другая студия что-ли этой игрой занималась?
-
Война война война. -вот и весь фильм. Нет тут ничего про характеры (в первом была тема преодоления страха), про глубокие темы и отношения. Черно-белый фильм (плохо-хорошо и ничего посередине, всмысле). Боевик другими словами. Маркетологи еще сказали им добавить драмы, что они и сделали. Хотя именно качество фильма, то есть не то о чем фильм, а то как он это повествует, отменное. Очень красивый, хорошо анимирован, интересно была сделана раскадровка. В любом случае, не фильм на все времена. Классикой не станет.
-
Гм. Не думаю что у него будет больше 1-2 сезонов. Это не замена адвенчер тайм и регьюлар шоу. В трейлере только анимация растроила. Но это во всех телевизионных сериалах так. Так вообще отлично.
-
Не понимаю вас. Вы же все за так называемую сурьезность. Лайв экшн как раз всегда более серьезен чем полностью анимированные комедии. Я лично считаю, что соник один из тех редких случаев, когда лайв/анимайтид лучше. Если полностью анимированный, то это по пути лост ворлда надо идти. Максимум анлишед. А если серьезность и фото реализм, то это правильный путь. Тут вы вполне можете ожидать что то типа СА, я думаю. Я про атмосферу, разумеется. И еще то что этим занилась Сони вас вообще должно радовать. Сони - компания, которая отвечает за свою продукцию. Они шлак не выпустят (скорее отменят фильм чем испортят репутацию), в отличии от какой нибудь неизвестной никому новой студии (например как с сериалом). Некоторый уровень качества вам уже гарантирован. Фильм будет не хуже 'ну ничего так, могло бы быть хуже". Понимаете о чем я?
-
Да ладно. Нормально. Заранее же знали что в этом году почти ничего не будет. В этом плане наоборот, LBP3 стал сюрпризом. Конечно, когда они показывали этот гоночный симулятор от первого лица, я рот открыл. У них небыло даже рекламного ролика или отрендереных скриншотов. Тоже самое и с остальными подобными анансами ради анонса. А так ничего. Главное в таких мероприятиях заранее не хайпится и ожидать возможного. Peace.
-
Лучшие шутки из интернета для вас: "Greatness awaits, awaits and awaits." "2014: the year of 2015." "TLOU выиграет GOTY второй раз."
-
Да какая разница какая там графика. Игра скучна до безобразия. Перестрелки ГТА 50% + драйвинг ГТА 50% + стилс Сплинтер целл 18% + хакинг, который почти ничего не меняет 1% + скучный стори 1%. АК в разы лучше. Первый АК в разы лучше ВД.
-
Это игра про хакеров, ты что хотел? ;)
-
Бох мой. Выгодно не выгодно. Это компьютерная игра! Я понимаю что всем она близка к сердцу, но все же. Немного далековато заходите, мм? Just sayin'.
-
Я думаю у них уже давно сценарий готовый на полке лежит. Примитивность редактора подстроена под нужды скрипта. Не удивлюсь если уже анимации под персонажа готовы.
-
Чтож наши репортеры про новую официальную дату выпуска не говорят? Уже сутки известно. Ну, не буду их хлеб есть, оставлю им их работу. П.С. это 27 мая. Только тссс. Я вам этого не говорил.
-
Да этож все для инвесторов и стокхолдеров делается. Обычные люди (т.е. 95% покупателей, тут к тому же дети) это не смотрят.
-
Можно поподробнее? По сравнению с СА, СНГ, ШЗХ (тут очень хорошо видно) более спокойные, немного казуальные СГ, СК, СЛВ как раз для Японии. Имо.
-
Эх, не поняли меня. Я говорю не о направлении куда движется разработка, а о качестве. Видно, что сделано на скорую руку, с бюджетом состоящем из пиццы и газировки.Интересность, живость(именно с этим пунктом я поспорю), серьезность это другая область обсуждений. Теперь поняли о чем я? И еще вот что: чисто предположение, но многим из вас, возможно понравилась игра из за ее направления на американскую и европейскую аудиторию, как в 90е и СА. Вся эта "интересность" и "серьезность" именно тем рынкам нравилась. В Японии никогда сильно серьезность не хотели. Вспомните например аниме, где если и есть серьезность, то это не та серьезность с автоматами и апокалипсисами. Имо.
-
Опять вы слишком радуетесь. Потом опять разочарования будут. Все увиденное выглядит в разы хуже СЛВ. Это больше выглядит на то что сделала бы THQ по какому нибудь сериалу. Очень дешево. От анимаций до качества левел дизайна и моделей. Я не говорю, что в ЛВ был удачный дизайн, но было видно, что над ним сидели. От например палитры, до исполнения. Тут же даже скоростные этапы больше смахивают на кат сцены. Нет, эта игра сделана для рекламы сериала, а не для продаж ее самой. Такое мнение вот, хотя конечно, по такому короткому тизеру можно и ошибиться. Хотя мне кажется, что все довольно ясно. Повторяю, я не про то что она больше смахивает на СА и то что тут много персонажей, это норм, я про качество исполнения (идеи вроде левел дизайна я включаю сюда же). Оно, как говориться, cheesy. Поймите правильно. Хотя есть и пара класных моментов, например эми прыгающая с кнутом.
-
Поиск ничего не нашел, а так бы там написал. Cdrr всетаки странное название.
-
Ну вроде как обещали до конца июня выпустить, так что где-нибудь 30 июня после кучи маркетинга на е3 могут вполне. А вообще не думай, что ассасинов намного меньше этого делают. Не думаю что после утверждения идеи проходит менее 3х лет до релиза. Но вообще да, любой новый проект просто по определению должен больше времени брать. А с гта5 срок таинственным образом еще более удлинился. Но я согласен с негодованием. Анонс проектов за несколько лет это никуда не годится. Анонсируют как только появляется рабочий прототип. Только людей мучают. 32 миллиона то? Готов поспорить и 8 не продадут. Гта - раскручен, В_Д - нет, и этим все сказано. Какие бы игры в итоге не оказались.
-
А я не доверяю. Магазины частенько дают placeholder даты "лишь бы было". Юбисовт им лично на ухо сказали когда дату объявят? Лол. Ну серьезно) Каждый может догадаться что скоро уже скажут. Интересно, чем полигон заслужил больше доверия чем геймспот, ну да ладно)
-
Я тебе обсужу. Читай http://www.gamespot.com/articles/prankster-responsible-for-watch-dogs-trademark-abandonment-update/1100-6417495/ новость твоя устарела уже во время публикации. Опять из серии "какой кошмариужас, а стоп, нет, проехали.". Алсо, дай пруфлинк про февраль. Я такой новости не видел. За это спас, если действительно так.
-
Не только соник утекает в сеть... http://www.youtube.com/watch?v=2_efOu9-Y7g Вообще после origins очень жду этого. Надеюсь это только пока никаких изменений в геймплее кроме графики нет. Даже тени добавлены на старые изображения без изменений движений персонажей.
-
Откуда вы вообще слово "большая" взяли? Написано "new 2015 titile".
-
Не знаю как вы, но я рассчитывал на новую некстген игру в этом году. Как обычно, два года подряд игры (одна на вии, другая полноценная), потом перерыв со спин оффом. Ну, лучше радуйтесь, чем весь тот хейт, что обычно тут царит.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу