Перейти к содержимому

Elektrik Sonik

Пользователи
  • Публикации

    1 077
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем Elektrik Sonik


  1. Таки да. Ну очень похоже на Потерянные кристаллы. Увы, успех игры более чем сомнителен. А заголовок игры ну почему-то напоминает о играх по Покемонам. о_О

     

    Я бы сказал, что он напоминает "Песнь льда и пламени". Т.е. Game of thrones.

     

    Вообще, игра не так плохо выглядит, на первый взгляд. Не факт, конечно, что и играть в нее будет тоже приятно. Раз Сега продолжает выпускать не только мобильные раннеры, то, думаю, можно и полноценную большую игру к юбилею ждать.

     

    Чуть-чуть подробностей на сайт закинул, хотя о них уже IGN тот же написал.


  2. Мне очень понравился трейлер. Юмор на порядок выше того, что ожидал. Все выглядит живо, смотрится с интересом. Если весь сериал выдержан в таком ключе, то тогда будет великолепно.

     

    Скользящий Соник в стиле Deal with it вообще прекрасен.


  3. Sonic Boom начнут показывать 8 ноября на канале Cartoon Network. Дату только что анонсировали на мероприятии Sonic Boom в Нью-Йорке. Там же SEGA показала небольшой отрывок из одной из серий мультсериала. TSSZ в прямом эфире говорят, что люди на мероприятии очень хорошо встретили отрывок.

    • Лайк 2

  4. Я успел обзавестись Wii U и наконец-таки поиграл в SLW. Ощущения от роликов и собственного прохождения игры, конечно, разительно отличаются. До сих пор не привык к управлению, оно игру, можно сказать, для меня убило. Очень печально. И битвы с Шестеркой престранные.


  5. Если писать кириллицей "Стикс", то больно ассоциируется с греческой мифической рекой мëртвых. Надо в русских фанатских кругах звать еë Стюхой - от "Настеньки".

     

    В пиратских переводах она будет Палочкой по аналогии с Хвостиком. Барсучиха Палочка.

    • Лайк 1

  6. Очень жаль, что я не оправдал твоих ожиданий. Про «лицо Соника» могу ответить еще раз: я понял, что под этой фразой подразумевают, и не согласился с написанным.

     

    Хоронить Соника из-за такой игры, как Sonic Lost World, я не собираюсь. Даже если там нет потрясающего дизайна уровней, десятка игровых персонажей, зоны Angel Island, отдельной музыкальной темы у каждого из шестерки и что там еще в списке было. Я не знаю, что тут аргументировать.


  7. Я не вижу смысла тратить на бесполезные беседы больше времени, чем мне этого хотелось бы. Если бы тебя не интересовало мое мнение, ты бы не писал километровые ответы. Назвать это конструктивной беседой я не могу, потому что здесь вся активная часть топика цепляется за каждое слово собеседника. Разбирать каждое предложение по цитатам — это не конструктивно, это педантично и исходит от избытка свободного времени (или просто от того, что больше нечем заняться).

     

    В десятый раз озвучивать свое мнение о Sonic Lost World я не считаю нужным.

     

    И все гораздо проще, чем кажется. Нравится игра — вы в нее играете снова и снова, делитесь впечатлениями о том, что в ней понравилось. Не нравится игра — вы в нее не играете и делитесь в впечатлениями о том, что в ней не понравилось. Все остальные разборы полетов важны ровно настолько, насколько важен спор о цвете глаз Соника в разные годы его жизни.

    • Лайк 1
    • Дизлайк 4

  8. О как. Значит, если игра становится хоть чуточку серьезной, она уже автоматически плоха? Ну нет, я так не думаю.

     

    Я тоже так не думаю. Я думаю, что не стоит чересчур серьезно относиться к таким вещам, только и всего. Усложнение сюжета привело в итоге к поцелуям ежей с людьми и к ежами с пистолетами на байках — это нелепо и вычурно. Но, видимо, так действительно было нужно, да?

     

    К Sonic Heroes отношусь весьма ровно. Есть моменты, которые нравятся и наоборот.

     

    И это печально, так как этим вы напоминаете среднестатистического Стадиумовца, ненавидящего СНГ и боготворящего СЛВ.

     

    А почему мне должно быть дело до того, что любят или не любят на Стадиуме? СНГ — STH2006? Игра была бы прекрасна, если бы не ужасное количество багов, я из-за них в буквальном смысле не смог доиграть до конца. В SLW для меня есть как и хорошее, так и плохое, я об этом уже много раз писал.

     

    Соника хоронили много раз. Я, например, не был в восторге от Black Knight, тогда многие думали, что серия будет развиваться в заданном ключе. Однако после вышло много хороших и разных игр. Я уверен, что после Sonic Lost World произойдет то же самое и весь этот флуд потеряет смысл.

     

    аргументируй

     

    См. пост Ильсора, он отражает мою точку зрения. Я не настолько педантичен, чтобы докапываться до каждого предложения и разбирать каждое слово по цитатам.

     

     

    «Выканье» на обычном форуме да еще и с большой буквы — это пошло.

     


  9. Ох. Я могу еще раз написать: Соник для меня — это в том числе цветочки, зверушки и прочие мелочи. Все, что я написал выше, никак не отрицает того, что Advance рисованный, Adventure — real-like и далее по списку. И что общая атмосфера меняется от игры к игре.

     

    Тёма написал вон в том посте и это и есть те самые истоки, то самое "лицо" о котором ты спрашивал.

     

    Я это понял и не согласился с написанным. Дальше-то что?

     

    Да, вы ничего не понимаете в Сониках. Потому что ежик Соник — это ежик Соник, а не произведения Франца Кафки, чтобы скрупулезно искать в нем личностный рост, философские диалоги и невероятные сюжетные повороты.

     

    А реальность такова, что Соник вот уже лет 15 как не является безмолвным персонажем. Это факт, и ничего с этим уже не поделаешь.

     

    Поэтому мое внимание на геймплее, дизайне уровней и отсылке к классике, а не на сюжете.

    • Дизлайк 1

  10. Пожалуйста, не надо вырывать мои слова из общего контекста. У меня уже создается впечатление, что тут спорят только ради того, чтобы продолжать спорить.

     

    Я не считаю, что Sonic Lost World равно Марио, но без колючек.

     

    Могу написать еще раз то, что уже писал: мне нравится визуальный стиль Sonic Lost World, я считаю его приближенным к классике. Да, в том числе и цветочки, зверушки, вот это все. В Sonic Lost World есть скорость, кольца, зверушки, капсула и отсылки к классике — мне это нравится. Мне не нравится дизайн уровней, его можно было продумать лучше. Даже если Sonic Lost World и делали под большим впечатлением от Mario Galaxy, то это не повод хоронить франчайз. Хотя бы потому что Mario Galaxy — уникальная игра даже для однообразной вселенной Марио, из нее можно позаимствовать много интересного для геймплея.

     

    В посте Тёмы в основном отсылки к характерам да сюжету. Для меня они роли не играют никакой. Здесь вы можете хоть головой об клавиатуру стукнуться. Для меня Соник — безмолвный скоростной персонаж.


  11. А еще там было ураганное игровое действие, скорость, интересные дизайны уровней, крутость, свойственная ежу, и харизматичный Эггман. И Соник не был грубым и подлым (а как еще назвать его отношение к Тэйлзу и Эггману в СЛиВе?).

    И как раз всего этого в новой игре нет. Следовательно, к чему ближе СЛиВ? Уж точно не к самой первой игре о Сонике. 

     

    Я не понял, к чему это написано. Тут тогда получается, что SLW ближе к SA2.

    • Лайк 1
    • Дизлайк 5

  12. ...а не срисовываются вслепую с маревоуровней. Я не пойму, ты реально не видишь разницы между оригинальными изменениями в рамках вселенной Соника и пустым сдиранием оных с другой игры, или настолько фанат марева, что готов это до последнего игнорировать? Читая твои посты у меня складывается впечатление, будто бы у тебя вообще не имеется представления о вселенной ежа, как таковой. Что из него не сделай - все оправданно, ведь "ну до этого ж были эксперементы, че вы? И сторибук был, и мрачный ШЗХ", хотя не смотря на смену сеттинга и игровой концепции (по крайней мере до 2008ого года) в этих и других играх - стержень оставался прежним и многим он очевиден (кто-то, помню, даже отдельно расписывал чем этот стержень является. Пользователь "Тёма", кажется.) Видимо, ты в это число не попадаешь, но что тогда ты вообще делаешь в этой теме?

     

    Я считаю, что стиль Sonic Lost World куда ближе к самой первой части Соника, чем стиль SA2. Потому что в самой первой игре тоже были веселые зверушки, танцующие цветочки и яркие краски. Еще раз: визуально Sonic Lost World ближе к классике, чем SA2. Стиль мне нравится. Дизайн уровней (вариации прохождения уровней) мне не нравится. Виспы в Sonic Colors мне нравились, здесь они лишние. Шестерка мне не нравится. Да, есть схожесть с Mario Galaxy, но не вижу в этом ничего такого, чтобы кричать ОБОЖЕ СОНИК УМЕР.

     

    Я не говорю, что Sonic Lost World — идеальная игра и что Соник должен таким оставаться. Я говорю, что нет причин хоронить Соника.

     

    На всякий случай поясню, что SA1 и SA2 я очень сильно различаю, а то сейчас докопаетесь до моей предыдущей фразы «Я согласен с тем, что SA1 имеет гораздо больше общего с классикой, чем SLW».

     

    Так мне хоть кто-нибудь сможет одним предложением сказать, какое все-таки лицо у того самого Соника? Какая из последних игр к нему приближена?

    • Лайк 2
    • Дизлайк 3

  13. Но ведь атмосфера и дизайн уровней меняются от игры к игре. Рисованный Advance, real-like Adventure, мрачный Shadow The Hedgehog, мультяшный Sonic Rush, сказочные Story Book, сильно отличающийся визуально от классики Sonic the Hedgehog 4. В какой из этих игр та самая атмосфера, которая делает Соника Соником и о которой полфорума пишет? Какое у него то самое лицо?

     

    Для меня атмосферу делают в том числе и зайчики, и всякие мелкие детали. Я согласен с тем, что SA1 имеет гораздо больше общего с классикой, чем SLW. Однако не вижу ничего ужасного в том, что в SLW Соник метнулся в другую сторону, но сохранил основные элементы серии.

     

    Не могу себе представить в первой игре рыгающее и слюнявое жёлтое чудище

     

    Шестерка была совсем стереотипной и непродуманной, тут согласен.

    • Лайк 1
    • Дизлайк 1

  14. Во-первых...

    Sega — это действительно не только Соник. И эксклюзивные игры на GameCube были не только про Соника. Однако же улучшенная версия SA2 была выпущена именно на GameCube. Даже несмотря на преимущества PS2 (продажи консоли выше, охват аудитории больше). И из серии Sonic The Hedgehog далеко не только SA2 Battle выходила эксклюзивно на консолях Nintendo.

     

    Мне не хотелось бы вести спор по каждому предложению, это будет долго и улетит в оффтоп. Могу лишь поддержать Ильсора: с Соником экспериментируют почти в каждой игре. Где-то изменения видны сильно, а где-то не очень.

     

    Пожалуйста, покажите мне то самое истинное лицо Соника. SA2? Я, вот, не люблю SA2 и не признаю ее тем самым истинным лицом.

     

    В Sonic Lost World есть высокая скорость, есть кольца, есть Роботник — неизменные атрибуты с самой первой игры. В Sonic Lost World есть капсулы и зверушки из классики, есть старые бадники. Общая концепция игры куда ближе к классике (почему — почитайте пост Ильсора еще раз). Так почему Sonic Lost World такую бурную реакцию вызывает? Из-за повышенной яркости красок?

     

     

     

    Вот уж чего-чего, а вот с классикой я не вижу в этой игре вообще ничего общего.

    А в какой игре после 2006 года оно тогда есть?


  15. А в Марио никогда и не было НЕ однотипного сюжета, в то время как у Соника был свой интересный мир. Был. И избавляться от всего этого попросту нельзя.

    Куча зверушек бегает по планете Мобиус (или по планете, похожей на Землю, — кому что больше нравится). С парящей в небе Death Egg, которую слизали с Death Star из Star Wars. Уникальный прямо-таки мир, да.

     

    Я пока что не вижу, чтобы даже от этого избавлялись. В серии наоборот появился еще один мир — Hex Planet. Могу согласиться с тем, что смертельная шестерка не привнесла ничего особого в серию, и с тем, что не стоит в каждую игру включать виспов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×