Перейти к содержимому

J'Rama

Пользователи
  • Публикации

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22
  • Время онлайн

    2дни 22час 13мин 36сек

Все публикации пользователя J'Rama

  1. Не накаркала, а предвосхитила xD А что, не такой уж плохой вариант. Кукольные вон бегают, пусть и пластилиновые будут.
  2. Пока не было такого. Вот запускается он медленно - это да. Но я запуская некую Classic версию, может, это только она долго прогружается.
  3. Надо попробовать. Мне и 1080 ни к чему, я место экономлю:)
  4. Ну, у меня Семерка как альтернатива, идет в связке к ХР. На сегодняшний день больших различий мне между ними нет, обе работают прилично и обе заброшены Майками. Касательно скачки с Ютуба - у меня проблемы такой не стоит, потому что я видосы с Ютуба уже лет пять как не скачивала. Единственная программа, которой это получалось сделать, был Downloader Master, но спустя годы и у него перестало получаться. А поскольку острой нужды качать что-либо у меня не было с тех пор, то я и не заморачивалась поиском доп. программ, и тем более плагинов. Была пара плагов, ни один Ютуюб пробить не смог, не тянут и всё тут. А какие сейчас есть плагины или программы, которые могут помочь со скачкой видео? Может, и у меня получится что-нибудь стянуть. Кстати, Супермиум испробовала, работает превосходно, ноут не грузит, теперь сижу с него, и только иногда с Экстрима.
  5. О, обычный Хром там уже не поможет:) Там нужна артилерия потяжелее:) Мы только вот выше обсуждали.
  6. Вопрос не мне, но отвечу. Вполне) Например, я еще и не уходила с XP. Хотя, конечно, этот опыт не то же самое, что "включил - и работает". Приходится продумывать шаги, иногда наперед xD
  7. MyPal вроде бы обновляется? По крайней мере, он вроде бы не заброшен. Забыла, Palemoon или Coffee Fox у меня шоу устраивал? При прокручивании страницы вниз браузер изображение растягивал xD То ли сборка такая была, то ли старый ноут не вытягивал, но я забила тогда, а потом и получше варианты нашлись. Можно, но как-то не хочется с "заменителем натурального" дело иметь, если можно обойтись без заменителя:)
  8. У меня железо разное. Стационар морально староват по железу, но в очень хорошем состоянии (мало был в работе), плюс есть два комплекта соверешнно новых деталей, годных под XP. Я запасливая xD Но именно на стационаре я чаще пользуюсь Семеркой, там она мне сподручнее. Иногда просто не хочется копаться со всеми этими китае-браузерами и прочим, тогда 7 выручает. Хотя она тоже уже приближается к моменту, когда будет восприниматься реликтом времени. Мозилла бросила обновлять браузер под семерку, не долго радость длилась. А ХРx64 стоит по соседству, но она почему-то всегда режет сеть. Впрочем, для игр подходят обе, икспишные игры предпочитаю запускать под ИксПи. Ноуты есть поновее и постарее, но оба под XP. Только вчера думала поставить браузер посвежее, тоже смотрела в сторону Супермиума взамен Экстриму. Но блин, что-то он кажется тяжеловесным. MyPаl не пробовал? В остальном, есть еще 8ка и 10ка, но это уже не совсем мои компы, я их просто обслуживаю. З.ы. уверена, в глазах других это беседа либо староверов (старперов), либо извращенцев xD
  9. У меня тоже (дома) Клуб XP что ли собрался? X) Я думала, что одна тут такая, кто до сих пор сидит на таком старье и хорошо себя чувствует.
  10. Мне кажется, или Тейлс еще со времен СА имеет такие "пухленькие" пропорции? Не считая Райдерсов. Хотя... Не, беглый взгляд подсказывает, что он и там не сильно отличался. Поясница - дело интересное. Мне кажется, в таком ракурсе она и не будет выделяться, а вот тут она как будто и есть, арт тоже относительно новый: Хотя лично меня намного больше толстожопкости Тейлса волновала его тенденция многих последних лет, которая так кстати оказалась изображена на этой картинке: пульты управления, которые он не отпускал из рук как будто слипся, и выглядело это как примитивизация персонажа (что недалеко от правды). Вроде того. Не, я вижу, куда они присобачили условную шею (обрисовала черным, ее не видно за рукой), но если идти от головы, то шею хочется сместить в совсем другое место (отметила расным). Поэтому голова и впрямь кажется "летающей". ...Хотя в целом арт мне скорее нравится, чем нет. К моему глубокому сожалению, за последние 15 лет, арты - это единственное из Ежей, что мне нравится. И то раз на раз не приходится - если на иллюстрациях какие-то свидетельства "современности" - Верхоги, Виспы, куботы и прочие классик соники - то такие арты сразу идут лесом.
  11. Моему замечательному Санте - теплый привет! И большое спасибо за новогоднее настроение!:D С наступившим! П.с. совы, тигры, кошки... Зверинец, всё как я люблю<3 А еще Пиратики моря Карибского, но их тут не видно, они в коробочке. Спасибо за такой сюрприз!
  12. Форумчане, с (наступающим) Новым годом! Здоровья, добра и всех благ. Stay safe.

  13. Пожалуй, главная причина, чтобы отказаться даже от попыток в эту игру. Без сюжета, пусть и простого и наивного, но все же сюжета совсем не то. "Капитанство" терпеть не могу, и особенно со времен Анлы - там половина катсцен была именно такого качества. а другая половина... ладно, не стоит говорить о том, от чего я возгораюсь. По предварительному обзору я предполагала, что контента будет несколько больше. Теперь выглядит так, будто в игре голый геймплей, да и тот очень средний. Спасибо за мнение. Любопытно. У меня эта игра куплена несколько лет назад, но я сильно в ней не продвинулась - так, запускала проверить да немного побегать в стартовых локациях. Возможно, стоит рассмотреть в качестве следующей на прохождение. Я склонялась больше к Vexx, он тоже темная лошадка.
  14. Я увидела название и удивилась - какое знакомое! Но речь вроде про Стим. Потом поняла, что это порт. Видела эту игру когда-то в продаже, вовремя не взяла, потом так и не собралась докупить, хотя, как мне кажется, похожих на нее игр у меня хватает. Картинка мне нравится (и полуфурри персонаж тоже), но в целом - заочно! - я представляю, на что эта игра может быть похожа. На другие платформеры/бродилки, коих на ПС2 было немало. У меня у самой добра такого хватает, и как мне кажется, Сфинкс будет чем-то похожим на Scaler или на Brave: The Search for Spirit Dancer. Т.е. на обычные бродилко-приключеньки тех лет: простой или даже примитивной по сюжету, симпатичной на визуал, но жиденькой на контент; за геймплей не предположу, бывает по-разному. В целом, я такое играю, иначе бы не брала себя их, но завышенных ожиданий обычно не имею. Сфинкса тоже бы сыграла при случае. Спасибо за обзор, с большим интересом прочитала.
  15. В принципе, со всеми пунктами согласна. Разве что добавлю слова из своей обычной песни, что к такой структуре надо и соответсвующие характеры подцепить. Иначе картина маслом: выдержанная, вывереная структурность... и Соник-douchebag.
  16. Ура! Присоединяюсь! :D Пора создавать праздничное настроение:D
  17. Я склонна избегать предубеждений против чего-либо (иногда это оборачивается обратной реакцией «от ненависти до любви...»), поэтому каких-то конкретных чувств к Pokemon Scarlet не испытывала. Был стабильный интерес и предвкушение, и в этом Покемонам я никогда не отказываю. Нет, я знала об одном минусе, который появился еще в Sword/Shield, и который я не приняла, но смирилась: речь, конечно, о неотключаемой автопрокачке. Я справилась с этой проблемой при помощи «костылей», но сколько же иных «открытий чудных» готовил мне Scarlet! Я предпочитаю обычно говорить о хорошем, а уж потом о плохом, или как-то вместе, но в этот раз пойдем от обратного. Иначе, если начну с радостей, то гадости их просто раздавят. Упс, спойлеры. Итак, Pokemon Scarlet. Первое неприятное открытие, которое меня поджидало сразу после начала игры – это невозможность перенастроить кнопки A=L. Я никогда не использую А и В, если могу их перенастроить, поскольку предпочитаю распределять нагрузку между кнопками, а этим двум обычно достается работы больше всех. Дудки, теперь через L выкидывай Покебол, «очень» важная настройка. Это было неприятное начало, но если бы это был единственный минус... А чем бы продолжить? Картой? Или Покецентрами? А может, сразу к критическим факторам? Нет, самую гадость оставим на горькое. Следующим по порядку появления были Покецентры, ими и продолжим. Если кто-то решил, что Покецентр, похожий на Макдональдс – хорошая идея, то пусть подумает еще раз. Судите сами – такой Покецентр выглядит максимально некомфортно и небезопасно: по сути, это палатка под открытым небом. Нет никакого помещения; а Покецентр, на минуточку – это про медицинскую помощь. Также это перевалочный пункт для тренеров, в старых играх в таких заведениях были кресла и пуфики для удобства. Сейчас ничего, изволь постоять, а потом вали на все четыре стороны. Рядом еще и дикие покемоны носятся. А ведь игра явно хочет «в реализмЪ», и следующий пункт нам про это расскажет... На очереди города. Скажите мне, зачем в покемонах такие огромные города? Зачем бесполезные неписи, которые только отвлекают своими всплывающими репликами? Магазинов миллион, а жрален еще больше. Терпеть не могу и то, и другое. Я прошла всю игру за 36 часов, но так и не нашла магазин, где купить верхнюю одежу – одни вонючие носки и портфели повсюду. Жральни бесили не меньше – зачем делать миллион малоразличимых точек, когда это функцию – покупку ингредиентов – можно организовать в единой точке в каждом городе. Улицы просто усыпаны ими как подросток прыщами, хотя и жральню и магазин можно было уместить в соответствующие два здания: жральню и магазин. Сюрприз! Я воспринимаю это как неправильно расставленные приоритеты: тренеров убрали на задворки, зато раскатали километровые города. При этом условно изображенные поселения прошлых частей прекрасно транслировали, где мы: в поселке или в сити. Большего покемонам не надо: весь их мир – это широкие размашистые мазки, и акцентом на них стоят только сами звери, все остальное просто фон. И не надо говорить, что это «реализму ради» – мне глубоко плевать на реализм, особенно в мультяшно-анимешной игре, где условностей больше, чем в мареве. Сначала объясните, где реализм в поке-центрах под открытым небом и почему сестру Джой еще львы не сожрали... Ах да, Гимы тоже всратые, начиная от фасада и заканчивая механикой. Сражения где угодно, но не в Гиме, красота... Следующий пункт – круглая карта. Пустой мир и круглая карта – определенно, лучшее сочетание, веселее не придумаешь. Где я была и где нет – так и осталось для меня загадкой, что в самой игре, что на карте. Отметки на карте есть, но при взгляде на нее я понятия не имею, что это за места – это просто точки, которые мне ничем не запомнились, я просто шла в надежде хоть куда-то выйти и хоть кого-то встретить. На самом деле, такого дискомфорта в Покемонах мне испытывать еще не приходилось. Путешествовать было неприятно – мир холодный, пустой и совершенно мертвый, и ты посреди неизвестности, один. Мои случайные наблюдения говорят, что многие разрабы начали понимать, что «открытый мир» – это не всегда хорошо, а то и очень плохо, но ГеймФрики только-только раздуплились и сломя голову понеслись лепить свой опенворлд с Покемонами и Гимами. На черта он сдался покемонам – вопрос открытый, но что-то мне подсказывает, что от этой идеи они теперь не отлепятся. Отсюда тянется следующий минус: мало тренеров. Мало, так их еще и раскидали по разным уголкам. Искать двух с половиной землекопов в пустых, однотипных локациях – дело утомительноеии неблагодарное. Видела – подходила, но чаще всего не видела, потому что понятия не имела, была я уже в этом поле или еще нет. И насчеет «неблагодарности» сказано не ради красного словца, все так и есть: у этих бесконечных студентов (как меня достали одни и те же неписи!) по 1-2 полудохлых покемона. Скучно, Геймфрики, скучно невыносимо! Мало парных боев. Люблю этот режим, а его почти нет. Я и тройные люблю, но это уже фантастика... Минус номер какой-то: непонятная логика смены суток. Странным образом ощущалось, что ночь очень долгая, а день слишком быстрый, поэтому большую часть игры я пробегала в ощутимой темноте. Но что хуже: меня достали постоянно набегающие тени во время дня. В бою ли, на пикнике ли – на команду падает тень от какой-нибудь горы и эта тень стремительно меняет положение. Солнце двигается очень быстро, и что очень ощутимо рушило картинку чрезмерной подвижностью фона, не позволяя сфокусироваться. Еще и на глаза очень давит. А еще на глаза давит графика. Странная и скорее плохая. Я не графодрочер, или на графодрочер наоборот, атипичный, - в общем, не определилась с названием. Смысл в том, что старый графен мне лучше. Тут ситуация интереснее: он не старый и не новый, он просто кривой из-за попытки усидеть на двух стульях. Надо ли в стилизованную анимешную игру завозить кривую траву аля Скайрим или текстуру одежды? Как по мне, совершенно необязательно и даже вредно, потому что выглядит нелепо. Где-то текстуры много (ткани), где ее нет совсем (другие предметы). Снова пример раздробленности, отсутствия стиля и единообразия. Впрочем, мелкий плюс тут есть – у некоторых покемонов шерсть смотрится очень неплохо, например, на Фарижирафе или Инсинероре. Зато блестящая глянцем жопа Люксрея – точно наоборот. И Десайдай в компанию ко льву – он наполовину выглядит как пластиковый. На мой взгляд, оставили бы покемонов как в 8-м поколении и было бы достаточно. Ну или лепите шерсть и красивую текстуру листьев всем покемонам, а не выборочно, как тут получилось. Еще один минус, но в этот раз не только Скарлета, но и Бриллианта – покемоны-компаньоны. Я была в восторге, узнав, что эту функцию вернут в Бриллиант как было в четвертом поколении. И каково было мое разочарование, когда на выходе я получила кривое гуано. Есть какое-то «реалистичное» (ц) объяснение, почему какой-то ОЯШ бегает быстрее любого покемона, тем более четвероногого? Звери все время отстают, пропадают за экраном, их не видно и чаще всего просто возвращаются в покебол. И зачем тогда эта функция? Хуже того: если Фарижираф или Люксрей еще могут при некоторых оговорках бежать рядом, то моя любимица Мяускарада справляется хуже любых других: у нее ломается анимация как только она достигает тренера. Она становится дерганной, потому что этот Покемон в отличие от остальных никогда не забегает вперед, а тормозит наравне с тренером, что создает ужасные визуальные баги. Увы, с этой кисой мы не набегались, пришлось кисе из 7-го поколения сопровождать меня. О, вижу, начинаем переходить к самым интересным темам. Все предыдущее – это мелкие пакости, на которые я бы закрыла глаза, не будь впереди гадостей похуже. С большим разочарование обнаружила, что какой-то умник догадался обрезать анимации у одних Покемонов и докрутить у других. Кому отбить пальцы за то, что убрали шикарные анимации Десайдая и Инсинерора? Где выстрел из лука, где взгляд ярости? Да о чем я, они не смогли банальную Т-позу для кошака повторить... Спрашивается, зачем убирать то, что уже нарисовано и хорошо работает? Зато Люксрею прикрутили новую стойку – он теперь припадает на передние лапы, да так коряво, что смотреть на это больно. Он теперь все время жЭпой к верху! Верните мне моего гордо стоящего льва! Далее по этой же теме: отсутствие анимаций на некоторые атаки. Я обратила внимание, что пострадали те атаки, которые своей анимацией создавали акцент на покемонах. Например, такие, как Calm Mind, Retaliate и Sword Dance, но наверняка их больше. Каждая из этих атак имела свою анимацию, сейчас же от них в лучшем случае остались какие-то элементы, которые не создают никакого фокуса на покемоне. Помните, как подъезжала камера к Покемону, который делал Sword Dance? А какая сценка проигрывалась при Retaliate? Забудьте, вот вам три лепестка сакуры, как-нибудь без анимации проживете. О, еще чуть не забыла. Отсутствие анимаций и комментариев о Покемонах, с которыми образовалась дружба. Когда-то они подскакивали и оглядывались на тренера, и все это сопровождалось комментарием о мыслях, чувствах или действиях покемоны («Пикачу хочет чтобы его погладили!11!»), а также сердечками, тут ничего подобного нет и близко. Спасибо за еще одно убивание акцентов. И вот, наконец, мы незаметно подошли к слону в комнате, к главному разрушителю моего погружения. Представляю вам самый главной минус этой игры – свободная камера в бою! Признаюсь: думала, что хуже автопрокачки из 8 быть уже не может, я тогда прямо маленькую личную трагедию разыграла. Но теперь, на фоне решений о свободной камере, это больше похоже на фарс. Итак, чем мне не угодила свободная камера в сражениях. Начнем: 1. Беспорядочное расположение бойцов на экране, при этом их статус-бары не соответствуют их местоположению, и это создает полный хаос. Хаос был бы и в ином случае, если бы статусы «плавали следом» за покемонами, но выход был найден еще в середине 90х, в первой же игре – зафиксируй камеру и не мотайся! 2. Идиотические авто-углы камеры, при которых 99% времени не видно ни своего покемона, ни соперника. Ручное управление делает еще хуже – Покемон то слишком близком, то слишком далеко, то под неудачным углом, и этот хаос не дает ни сконцентрироваться на сражении, ни с удовольствием посмотреть на своего любимца в выгодном свете; 3. Мало того, что лишили предустановленного вида на бой, так еще и убрали авто-облет камерой, который был в 6–8 поколении, и который я просто обожала. Он красиво и без усилий помогал налюбоваться на своего бойца под самыми разными углам, для меня это было критически важно; создавался фокус на команде. Более того, именно это помогло мне смириться с неотключаемой автопрокачкой в 8м поколении: если уж ускорили прокачку команды, то хотя бы давали вдоволь насмотреться на нее со всех сторон. Так у меня формировалось чувство привязанности, и я постепенно насыщалась. Теперь же... теперь я вижу очередной дебильный угол обзора и жопу покемона на весь экран – и то если повезет. А не повезет – значит, он просто потеряется в траве и сольется с ней. Sad but true. 4. Отсутствие разделения на «мир» и «сражения» повлияло негативно не только зрелищность, но и на остатки здравого смысла. Подробнее: – О какой зрелищности речь? Бой начинается даже без броска покебола! – А какой здравый смысл? Начинается бой с тренером, а вокруг игрока прямо в этот момент носятся дикие агрессивные покемоны вроде Пайрора, у которых проигрывается анимация атаки, а игроку хоть бы хны – он уже в бою, «Чик-чирик, я в домике». Это выглядит в разы дебильнее, чем игровая условность в виде отдельных экранов «мир» и «битва». Мы налепим городов, чтобы «реализм», а то что в бою покемоны-неписи жрут игрока, а он и не чешется – это норм, выглядит «идеально»! 5. Безвкусица и непрактичность визуала. В предыдущих играх экран битвы был оформлен так, чтобы игроку было комфортно наблюдать за боем: обобщенный стилизованный задник, под покемонами появлялся «лужок», даже если покемон был на воде. Условность? Да! Красиво? Вполне! Теперь же у нас поле с травой пятнадцатилетней давности (скорее всего больше), где мелких покемонов не видно совсем, Спригатито не даст соврать, я ее не могла разглядеть в коричнево-зеленом месиве. А на воде вообще какая-то смешная фигня – надувные матрасы, которые катаются за игроком, а верхом на них покемоны. Как на магните... Это очень нелепо, намного нелепее условностей, которые честно признаются. Подытоживая: не знаю, кому в голову пришла идея, будто это удачное решение. Камера убила весь мой игровой опыт, и говорю я это не из вредности, а потому что у меня случилась расфокусировка. До самого конца игры я так и не смогла погрузиться в приключение. Сближалась со своей командой буквально вопреки – и то скорее на этапе выведения яиц (в играх 6, 7, 8 поколения), чем на этапе самой игры... Это печально, и с Покемонами такое впервые. И если обобщать все минусы Скарлета, то могу сказать, что мир ощущается пустым и безжизненным, неуютным и одиноким. Темные тона, отсутствие акцента на покемонах вкупе с их чрезмерным мельтешением, нет точек интереса... Всю дорогу у меня было странное ощущение раздробленности внимания, как будто я не могла ни на чем зафиксироваться в этом мире. Хотя исключения случались, однако только в сюжетных моментах. И тут у меня начинает оформляться мысль, почему это происходило именно так, и почему к финалу игры концентрация внимания достигла условной Покемонской нормы – т.е. момент, когда я полностью смогла погрузиться в игру. Ура, наконец, можно перейти к плюсам, которые есть даже у этой части. Да, получать привычное удовольствие от Покемонов я начала – внезапно! – только к концу игры, а именно, когда у меня остались два Гима и концовки остальных сюжеток. И поначалу даже не осознала этого. Мне просто сделалось интересно и хорошо. И лишь спустя какое-то время я вдруг поняла это и тут же принялась выяснять причину. Ответ нашелся быстро: концентрация сюжетных сражений. И вовсе не потому, что они сюжетные, а потому что они имеют эту пресловутую фиксированную камеру! Я не в силах, наверное, передать, насколько мне испортилась игра из-за свободной камеры. И насколько – совершенно бессознательно – становилось комфортно при ее возвращении. Что еще понравилось? Внезапно, Area Zero, однако я практически уверена, что не сама по себе и не за геймплей и геймдизай, а за... музыку. Ок, и еще за атмосферность, под которой я подразумеваю ощущение отчужденности, загадочности и даже некой потусторонности. И общее настроение событий в сочетании с музыкой творили чудеса. Даже застревание с поиском четвертой станции меня не сильно огорчали. В целом же ничего особенного Нулевая Зона не предоставляла: несколько типичных покемонов, которые то и дело повторяются; пустая локация без точек интереса и больше, по сути, ничего. Но прекрасная таинственно-нагнетающая музыка, туманность и белый неестественный свет, тревожные катсцены – все это скрасило ситуацию настолько, что это оказался один из лучших эпизодов игры. Несомненно, находкой этой части стала Легендарка. Само по себе необычный и свежий ход выдать Легенду игроку с самого начала, но что намного ценнее – это образ Корайдона. Дружелюбный нрав и игривость этого покемона располагает к нему, а общение с тренером-ГГ придает ему больше личности, чем любой другой Легенде. Пожалуй, на ум приходит еще 7 поколение, но там Легенда была не с ГГ, поэтому и связь ощущалась иначе. Можно похвалить авторов и за попытку в сюжет и расширение привычных линий повествований. И даже за драматизм ближе к финалу, который я действительно оценила. Покемоны не в первый раз пытаются привнести накал страстей, и здесь, признаю, одна из лучших попыток, но обойдемся без спойлеров. Однако это дела финальные, а у нас еще куча сюжета до него в виде привычных Гимов, очередной (не)злодейской команды и поиска лечебных растений. Признаю, что для покемонов сюжеты неплохие и привносят разнообразие. ...Однако вкупе с невыносимым открытым миром и дебильной картой тянуть эти истории нет никакого удовольствия. Я половину текста читала в лучшем случае наискосок. То ли меня и впрямь игра утомляла, то ли от некоторых игр мне проще получать спинно-мозговые удовольствия. Я склоняюсь к мысли, что обе причины имеют место: честно, меня довольно мало интересует, что там творится по сюжету, потому что я отыгрываю свой ролеплей через Покемонов в команде. Так что попытки в сюжет хвалю и одобряю полностью, но сама им слабо интересуюсь: есть – и ладно. Еще жирнющий плюс: именно в Scarlet, будь он неладен, огромное количество моих любимых Покемонов. Их на несколько прохождений хватит! Я насчитала в районе 35-38 штук финальных эволюций, а для современных игр это ОЧЕНЬ много! Хотя бы тут я смогла разгуляться в свое удовольствие, а поскольку команду я собираю без преувеличений ювелирно, то времени я на это потратила немало. Но большое количество любимцев не означает, что само новое поколение получилось хорошим. Ожидаемо, оно оказалось отборной вычурно-унылой ерундой, вроде собакобулок и собакомогилок, но я к этому давно привыкла. Порадовала запоздалая эволюция в лице Фарижирафа, и на этом, пожалуй, всё. Теперь жду эволюцию Зангуза в 10 поколении. Но в этот раз хотя со стартовиками получше. Занятная тенденция, в Сан/Мун, при всей спорности самих игр, я люблю всех стартовиков, в ЩитоМече – всех терпеть не могу, а в Красно-фиолетовой – люблю лишь одного и это, разумеется, Мяускарада. Крокодил – шняга уровня гориллы из 8 поколения, птичка... ну, у птички ОЧЕНЬ странные вайбы, которые я озвучивать не хочу. В общем, кошара шикарная, точно как и другая кошара на два поколения назад. Кстати, про него. Хорошо, что поке-игры я прохожу всегда с опозданием, и в этот раз не прогадала – сначала в игре не было Инсинерора, а потом его добавили, и это сразу меня замотивировало. Два антропоморфных кошака в команде, что еще надо?! Камеру нормальную если только... Всё-всё, не ною. Команда, как обычно, собиралась на отыгрыш моих любимых персонажей, поэтому тщательно подбирала не только типажи и имена, но также и характеры/характеристики, и способности. IV тoже по возможности крутила как минимум до Fantastic. Моя команда в этот раз могла похвастаться относительной свежестью, 4 новых (для меня), 2 старых покемона. По Мяускараде я упоролась настолько, что ходила выпрашивать по интернетам. Получить нужную самостоятельно было почти нереально: мне требовалась самка и как минимум правильный характер. В итоге удалось через обмен добыть котенка с нужным именем (просила назвать, как я хочу) характером, характеристикой, с максимальной скоростью и даже скрытой способностью поверх всего – БИНГО! Остальных настругала сама, Decideye только никак не хотел по 5 максимальных IV выдавать с акцентом на Capable of taking hits, но и это с тридцатого раза получилось. Ну и напоследок покажу своих ребят, с которыми мы вместе боролись с камерой, картой и скукой, и которые были лучиком света в этом темном царстве слишком быстрого солнца XD Первые трое названы по именам моих персонажей, трое других пришли в этот раз из аниме и было это очень кстати. Может быть, кто и узнает старые имена:) Итак: 1. Meowscarada (J’Rama, Quirky/Alert to sounds, способность Protean) 2. Luxray (Martin, Adamant/Capable of taking hits, способность Rivalry) 3. Farigiraf (Ivory, Jolly, Alert to sounds, способность Early Bird/Armor Tail) 4. Inceniroar (Mugen, Rash/Likes to thrash about, способность Intimidate) 5. Decideye (Jin, Serious/Capable of taking hits, способность Long Reach) 6. Goodra (Fuu, Hardy, Loves to eat, способность Sip Sapper) Вывод: Обычный поке-конвейер с массой спорных решений. Нерешаемых проблем не было, но ГемФрики любят чинить то, что не сломано и ставить палки в колеса. Много ли я прошу? Да оставьте вы настройку в опциях – стандартная камера/свободная камера, и никто не уйдет обиженным. Да-да-да, просто, как автопрокачкой, опциональность которой была, а потом ее просто убрали. Ну почему не сделать хорошо всем, особенно когда всё уже есть, игра содержит в себе и то, и другое, а требуется лишь маленький переключатель... И было бы хорошо вспомнить, что Покемоны – это про сбор зверей, дружбу с ними и вот это вот все. Верните фокус на них. Все остальное просто фон. Эта игры решила по другому – и развалилась на части. Жду ли я следующую часть? А то! Как минимум надо узнать, что ГеймФрики наворотят еще.
  18. Статья про канон, на которую я ссылась, была не в ВК, найти ее можно было тут, на форуме, прямо в подписи у Рекстона (надеюсь, ник пишу правильно, за давностью лет могу и напутать). О какой статье из ВК речь - я не уверена, хотя старые работы Крематора у меня сохранены все. Собственно, я согласна, что Раши/Райвалсы в каноне и иначе никогда не считала. А вот Анла и ее выкидыши - это уже совсем другая песня, и считать их в одном ряду с более ранними представителями я точно не буду. Но тут уж кому как, я своим принципам за 15 лет не отказывала и не собираюсь:) "Не париться" тоже можно, но когда-то тут любили париться и было это в порядке вещей. Так почему бы и нет? Поэтому тут и тишина, что париться некому:) Прямо скажем, подходить к западному сообществу с цисовким подходу к делу - затея почти бессмысленная. Проверено ни раз:) Честно, эти их аргументы даже читать кринж, не то что обсуждать. Опять вернусь к началу и просто добавлю: я не понимаю, как можно обсуждать Дгенерата в одном каноне с Эдвенчером. Это бесконечно разные продукты, и вот этот список аргументов - превосходное подтверждение того, что малосвязная бессмыслица Дгенерата и сенэно-подобность Эдвечеров для западных фэнов - это примерно одно и то же. И в целом им плевать на тон, канон, несоотвествия в повествованиии и поведении персонажей и на всё, что я могу еще пол дня перечислять. Небольшая кучка адекватов какое-то время водилась на FB в группе SA3, но и та сдохла, а других я и десятиметровой палкой трогать не буду. 1. Возвращаясь к Блейз - да, Еж действительно ее знает, потому что они встречались с ней в ее мире в SRA. Вопрос другой - какого фига она на днюхе Соника, когда они в разных измерениях? (Дгенерат опрадывает свое имя [1]) 2. Накалза, конечно, всячески отупляли и до Анло-эры, просто она это с удовольствием подхватила и продолжила. И вообще, ваш этот лор мешает героев эксплуатировать. НАпридумывали изумрудов всяких, еще скажите помнить, что там в ваших СоникоНакалзах3 было... (Дгенерат опрадывает свое имя [2]) 3. Сама формулировка в рамках Соник-игр звучит для меня кринжом. Ага, представляю Ружку на деткой днюхе... Нет, лучше! Я джае Соника не могу представить на ней, детский сад это как бы не про него. Про Крим может быть, тут бы я еще поверила...(Дгенерат опрадывает свое имя [3]) 4. Опять же, вообще не вижу Соника, собирающего днюху в принципе, но если плясать от допущений... Ну, Вектор потусовать может завалиться, в том числе и без приглашения, но тусни как-то не чувствуется. Руж сама не придет, ей заняться что ли больше нечем? Она как бы воровка, шпионка, работает на Президентов, какое-то заведение содержит (забыла, что у нее было в Баттле?), вот эти детские утренники у нее кривых усмешек вызвали бы еще больше, чем у меня. (Дгенерат опрадывает свое имя [4]) Обещала не опускаться до уровня Дгенерейшена. Но нет, не удержалась, извините xD
  19. Если про отношения Рашей и Райвалсов относительно ежей 91–2009 я еще могу поговорить, но относительно Дгенерейшена? Не знаю, может сейчас что-то в сообществе изменилось, но для меня по-прежнему зашквар ставить в Дгенерата в один ряд с играми Эдвенчер-эры, даже в один ряд с такими спорными, как Райвалсы. Впрочем, даже убавив субъективщину и неприязнь, Дгенерат совершенно очевидно оторван от каких-либо канонов и общей линии повествования, даже такой «белониточной» как Раши/Райвалсы. Касательно канонов вообще, то я помню, что считалось, что эти две серии относятся к т.н. «портативному канону», причем каждый – по отдельности. Персонально, я не принимаю версию с разными канонами., потому что Ежи – это не какой-нибудь Марвел с их мультивселенными. Лор/канон не настолько огромен, чтобы раздирать его на столько мелких частей. Поэтому только общий канон, пусть местами дырявый и шитый-перешитый. Я даже помню, где я это читала, но документ этот сейчас недоступен, а в свое время я его не сохранила как раз по причине моего неприятия таких утверждений.
  20. Помесь Беймакса и Стального гиганта? Не сильно свежо, но выглядит неплохо, антураж полей-лесов вполне моя тема.
  21. В первый забег это было одно из самых очевидных мест для поиска. А во второй раз, особенно после того, как я поняла, что паззлы повторно собирать не надо - улей тут же был забыт. И напрасно. Я уж и так довольно ответсвенно подошлаX) На уровнях не упустила ни одного. В хабе частично... И вот эта частичность как раз слегка поиронизировла надо мнойX) Но повезло, что запомнила места, где валялся запас. Вот тут плюсую, трехмерность реально чувствуется, но именно она одновременно и является источником всех бед. Очередной противоречивый момент, где плюсы слелись с минусами неразрывно. Об этом еще поговорим. ...Но звучит не очень обнадеживающеXD Уровни да, легче. Но финальная боссяра проще не сталаXD Впрочем, всегда надо делать скидку на управление, которое с клавиатуры; может на джое Ведьма бесит не так сильно и уворачиваться от нее попроще... Хехе, сравнение само напрашивалось - у них лицо один в одинX) И еще насчет персонажей - до этого где-то повыше было видео, где при геймовере ведьма становится сексапильной красоткой; я, конечно, до такого не доиграласьXD Зря у меня что ли сейвы были? Но и при хорошей концовке в заключительном ролике без длинноногих девах не обошлосьX) Эх, старые добрые времена, когда могли прицепить полуголую девку "просто так, что было", даже в игре про мультяшного медведяXD
  22. Да неужели ж я вернулась к прохождению?(^_^) Значит, продолжим! В этот раз будет эпопея в виде стены текста и потока сознания, осторожно. Так вот, остановилась я в прошлый раз на сезонном лесу. Первое застревание случилось после того, как перепутала сохранение с загрузкой и стрела сейв ровно в момент очередного фатального падения с дерева. После этого энтузиазма у меня как-то поубавилось, и дело я подзабросила дней на 10-12. Потом настроение вернулось: все же я хотела пройти игру полностью, как обычно и делаю. Второй раз бегать по лесу (технически, вокруг единственного дерева, зато какого!) было уже значительно проще, потому что за первый муторный заход уровень уже изучила достаточно хорошо. Но квест с цветком раскусила только со второй попытки: так и не смогла привыкнуть к идее, что если видишь любое мелкое отверстие - сразу пуляй туда яйца. Конечно, цветочная лунка исключением не оказалась. Порадовало со второго забега то, что пересобирать пришлось только ноты, а паззлы, какие уже были собраны, сохранились, - орлиное гнезло и пчелиный улей одиноко пустовали. В общем, второй забег оказался более коротким, плюс я уже наловчилась нарезать круги вокруг этого дерева не хуже местной белки с орехами. Проблема обнаружилась в самом конце - потеряла 4 ноты! В первый раз всего две, в этот раз больше, ну что такое? По нескольку раз оббежала уровень, и ногами, и на крыльях, нет нигде нот. В итоге догадалась залезть в улей - вот они, родимые, по углам лежат! А ведь я была уверена, что там-то уж точно их собрала! Нет, это было в первую попытку. Но это так, только первый затор, самый лайтовый. Вышла в хаб - и тут же словила приступ топографического кретинизма. Мучительно долго вспоминала, как попасть на уровень викторины, облазила все логово (даже выход умудрилась найти, лол), а потом оказалось, что ход был рядом с Сезонным лесомXD Ну это классика для меня, я и в Морровиндах умудрялась прямую тропинку из виду терять и искать выход в другом углу карты, и в СА на Яйцевозке заблудиться могла... В общем, кое-как нашла телепорт - бегу искать ход к финальному боссу. Нашла картину, заполняю ее паззлами и уже радуюсь, и... вдруг замечаю что в самом низу, в уголочке не хватает ровно одной детали. Рейдж, горение, бомбеж, - но незаметный, сохраняем лицо. Тут начианется уже третий круг ада с попытками вспомнить "а где еще я не собрала паззлы". По уровням все собраны, остальные в хабе, кое-где я их оставляла не тронутыми, некоторые вовсе не открыла. Знаю, что в Сезонном лесу нажимала на кнопку Ведьмы, значит Паззл есть - но найти не могу. Ходила еще раз на уровень, дралась со снеговиками - и все ради того, чтобы узнать, что кнопку я все же нажала. Ок, но паззла-то не вижу. Побомбила чутка, потом вспомнила, что еще один висел в саркофаге. С горем пополам достала. По тексту кажется быстро, а на деле было долго и муторно, еще и мумии мешались. Но самый треш начался, конечно, на финальном боссе! Все прежнее было так, занудной ерундой, а тут прям жеский треш. Причем не говорю, что босс плох - нет, тут и разнообразие завезли, которое не так уж часто встретишь. Но сложность нереальная. И сложности в первую очередь связаны с камерой - на всех пяти этапах, кроме разве что третьего. Бой в полете простой, просто долгий, если часто промахиваться (а промахивалась часто, плюс оказалось, что забыла перед боем взять 50 перьев, так что все время приходилось опускаться за ними. В итоге решилась просто потратить жизьку и начать заново). Но на остальных этапах - это исключительно ловкость владения камерой. Чуть замешкал - тебе конец. Чуть неловко прыгнул - конец. Ведьма живучая, и очень агрессивная, особенно ближе к концу - шмаляет спеллами напропалую. Я уверена, что без сохранений это пройти практически нереально, жалкие 9 попыток вообще ни о чем в этом бою. Даже (или тем более?) на консоли, комментарии на Ютубе подтверждают. Я сначала не сохранялась - но потом начала после каждого удачного отрезка (даже не этапа, а именно отрезка, который сама выбирала). Часа два, а то и больше моей жизни эта тварюга на метле отняла. Конечно, до финала я дошла на последней пис... жизьке. Их и было всего 6 делений, я не смогла найти все пустые соты. Из того, что понравилось - круто реализовали этих непонятных существ, которые пришли на выручку в финальном босс-файте. Пусть банальное, но эффектное красное небо, я падкая на такую эстетику. Музыка бодренькая, пожалуй, одна из лучших композиций, мне нравится напряженно-боевое. И еще классно, что у ведьмы и Джинджо заготовлено довольно много разных фраз, которые миксуются и меняются, так что когда переигрываешь эпизод десятый раз - есть какое-то разнообразие. Так или иначе, спустя два мучительных часа мы с медведЁм и птЫчкой вышли из боя победителями, хотя на самом деле это сделал Либерти Пра... в смысле, Джинджонатор. Ура, ура, игра наконец пройдена! Пусть и с сейвами, но все же пройдена. И я ответсвенно заявляю, что эту игру явно создавали с мыслью, чтобы никто никогда ее не прошел. Про эмули тогда не знали. Хорошо, что я раньше в нее не пробовала играть - бросила бы однозначно, и сейчас бы не стала начинать еще разX) Впрочем, ни о чем не жалею, просто ужасаюсь, насколько бывает сложно в мультяшных играх, когда рядом бегают Соники (норма) или диснеевские 3Д Дональды и прочие аладдины (примитив). А, еще чуть не забыла - появился еще один классный второстепенный персонаж, на мордашку - так точно самый симпатичный. Dingpot! Один в один мой любимый кошара! Я же люблю типаж ворчунов, тем более с такой характерной внешностьюX)
  23. Почему только с руками - еще и с сиськами:) А так да, скучновато немного. Хочу изящную Ружку с видом со спины, как в старом-престаром трейлере Хроник...
  24. Вот и я не уверена. Но по ощущениям: новые, но похожие геймплейно на какие-то ранее пройденные игры, идут легко и без проблем, адаптация быстрая. А вот ранее не испытанные жанры привносят значительную долю сложности, как на уровне реакций, так и на уровне соображалки. Влиться в совсем новое труднее, осваиваться лень, что ли. То ли дело в детстве - хватаешь все, что есть, все интересно, все легко (даже там, где сложно, но мотивация решает). Вот примерно аналогично. Независимо от того, что я знала "на словах" об игре, - все равно мысленно это был какой-то платформер, в большей степени. А тут жесткое и непримиримое - "Собери их всех!". Покемоны меня к такому не готовили. И да, когда переключила себя в режим исследования - сразу стало значительно проще, просто понадобилось время, чтобы перестроиться. Настроение близкое к квесту, говоришь... хорошо, если с квестами на "ты" :'D Я с ними исключительно на "Вы" - вроде не совсем бестолковая, но как до квестов дело доходит - туплю на ровном месте, не знаю почему такXD С Банджо тоже местами тупила в лучшем своем стиле, просто не всегда свечу этимXD Где же еще я смогу исследовать возможности, условно "засовывая пальцы в розетку"XD Раз неопсано, то надо испытать ВСЕXD В играх я позволяю своему авантюризму разгуляться как следует:'D Про объекты согласна. Мне такой подход даже нравится. Как бы создает иллюзию больших возможностей или болше поле для исследования. Посмотреть, пощупать позволяет, поискать. Меня так в самом начале игры трубы (или лианы?) с толку сбили. Вышла из Пиратского уровня, потом из пещеры - и не могу наверх забраться. Сначала и не заметила, что один из трех зеленых объектов предназначен для карабканьяXD Это был самый банальный вариант, согласнаX) Именно. Часто я вообще напролом иду - там где это возможно. Стиль танка - мой стиль, но я это уже говорила. В Банджо при всем желании не получается. Оффтоп, но так и быть допущу для себя: пример в студию самого нового корабля! Я еще один вспомнила, хотя пример тебе не интересный - в третьем Фоллауте был старый корабль, который стал городом. В несколько ярусов, и не парусник - все как надо. Вот только такой игре эпик совершенно ни к чему. Она миловидная, забавная, ироничная, тут можно было бы легко без босс-баттла обойтись. Бой в виде викторины крайне удачно сочетался с общим настроем игры. Ну посмотрим, что там будет в конце. Ожидала лес, пчел и бобраXD Лес - потому что название, пчелы и бобер - потому что видела их в Викторине. В принципе, в остальном ожидала примерно то, что у видела с точки зрения вертикальности - здоровое дерево, по которму придется взбираться. Это напршивалось с учетом других уровней и темы этого. Но, конечно, его основной механики я угадать не могла. Отличный ход, на разнообразие работает превосходно. Я оценила потенциал с загадками при такой механике, хотя продвинулась совсем недалеко. И действительно, практически уникальный подход. Для того времени - так наверняка. Вообще тема со сменой времен года на одной локации (интересно, это стоило прятать под спойлер?) - редкий случай. Но один раз я уже такое встречала, в более поздней игре. И в обоих случаях, что здесь, что там, это выглядит очень изящно и запоминается. И самое главное - имеет хороший геймдизайн, а не просто эстетику времен года! Ну это сейчас штамп убит, а тогда-то это было вполне свежо. Так что я бы хотела, чтобы в игре так было, но увы-увы. Я немного надеюсь на сиквел, но... Тебе повезло, что я довольно легко поддаюсьX) Как не странно, нашла быстро. Помогло то, что я быстро нашла кнопку для активации... другой кнопки, через которую картинка собирается. Для последней картины изначально пьедестала не было. Когда показали, что он появился - я примерно поняла, где это, узнала местность.
  25. Именно это слово) Думала, что получится втянуться быстрее, но по итогу рада уже тому, что вообще втянулась. Что называется, со временем адаптироваться к новому становится труднее (а может играет роль тот факт, что играя в Покемонов по 2 раза в год теряешь навыки и волю к другим нормальным играмX). Там внизу, под турбинами, виднелись трубы, на которые я несколько раз роняла Банджо, и он даже умудрялся на них стоять по несколько секунд, прежду чем упасть. У меня были соображения, что возможно, ход есть где-то там. К этому моменту игра уже приучила шарить по всем закоулкам в поисках ходов. Но нет, тут оказался чистый бэктрекинг - и довольно жесткий по времени. Я оффтопиков не боюсь, и ты не боИсьXD Уж не про Мегаменов ли речь? Думаю, что вживую будут только фейлы и баттхерт (в моем случае молчаливый), но возможно я по себе сужуXD Потому что у меня в отсутсвии сейвов обостряются способности к аккуратности и терпению, а вот ловкость рук и дерзость как-то отключаются сразу. Пожалуй, самое современное, что вспоминается - это Раши. Но там был парусник, да и строение "типично ежиное", нежели как тут, где корабль можно осмотреть вдоль и поперек, внутри и снаружи. И как мне кажется, корабли тема нечастая даже в старое время, а сейчас, видимо, и подавно. Прошла еще вчера, - очень здорово обыгран последний НЕистинный босс. Я бы согласилась, чтобы он был и истинным, потому что это очень оригинально и свежо (что тогда, что сейчас). Понравилось, что викторину здорово продумали. Разные типы заданий, посложнее и полегче, на визуальную и на звуковую память, мини-игры. Вопросы про пикантные подробности ведьминой жизни особенно хороши, хотя я большую часть ответов уже успела забыть к тому моменту. Особенной запарой стали те вопросы, где упоминался Click Clock Wood - я же его еще в глаза не виделаXD Но кое-где методом исключения угадывала. И да, прошла без сохранений, потратив 5 или 6 попыток. Вполне довольна собой. В нефинальном финале была пар диалогов между мишкой и птичкой - да, можешь сказать, что я повернута на персонажной части, но даже эта пара-тройка реплик конкретно оживила их образы! Дай им побольше таких моментов пусть не в кат-сценах, но хотя бы в геймплее аля Хиросы (лучше и там, и там, конечно), - и получилась бы совсем конфетка в стиле мультфильма. Возвращаясь к боссу и финалам, - я пока не поняла, как именно ты к сиквелу относишься, но поняла однозначно, что... --> ... мне придется этот сиквел увидеть:'D Что касается все еще оригинала, то последний уровень я нашла, но еще не начала. Попробую завтра.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×