Перейти к содержимому

Slash the Pangolin

Пользователи
  • Публикации

    823
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Сообщения, опубликованные пользователем Slash the Pangolin


  1. 2 часа назад, Bobnik сказал:

    За Sunset Heights конечно обидно, но вот Mortar Canyon по-моему в бете был хуже. Куча ненужных объектов, кусок уровня, где нужно ждать долго, чтобы как-то продвинуться, dash-панели, автоматизации вагон.

    Зато есть прикольные робоптицы, бомбящие твой путь


  2. 1 час назад, shao сказал:

    Анлишд хаяли за то, что с него начался буст, Соник-онли, персонажи-однодневки вроде Чипа, отсутствие других основных персонажей кроме Соника и Тейлза и несерьёзный сюжет. Тогда ещё не все смирились что Адвенчер эра закончилась и к ней не вернутся. Сейчас лично я к Анле отношусь нейтрально, но после Форсов и СЛиВа я по нему видосы смотрел чуть ли не с удовольствием.

    Анлишд в общем-то во многом заложил основы последовавшей за ним "модерн эпохи", и задатки многих ее "грехов" можно разглядеть в Анлишде, хотя там они пока были и не так ярко выражены. По сути он стал этаким переходным звеном между адвенчерной эрой и модерном. Поэтому понятное дело на момент выхода Анлишд казался хуже того, что было до него. Но за годы с его выпуска вышло еще несколько игр, только усугубивших недостатки Анлишда, на фоне которых он теперь кажется и ближе к адвенчерной эре, и в целом не так плох.

    6 минут назад, LichKing сказал:

    почему тогда никто не ругает Марио и последнюю Зельду за отсутствие сюжета?

    Может потому, что в Марио сюжета-то особо и не было никогда? За исключением каких-то там спиноффов, насколько знаю.

    Насчет Зельды не знаю, но что-то мне не верится что в ней нет сюжета?

    А в Сонике людей сначала разбаловали всякими адвенчерами и иже с ними, а потом сказали "ой, да не."


  3. 1 час назад, LichKing сказал:

    У меня чувство планировался не один Инфинит, что-то его концепты уж слишком расходятся друг от друга. То буйвол, то шакал, то мумия, то неизвестно что из какого нибудь подросткового аниме.

    Не, это вряд ли, я думаю. В концептах прослеживается определенная логика прогрессии. Сначала намалевали просто непонятную фигню, видимо по инерции с СЛВ. Потом решили сделать его все-таки соникоподобным зверьком и запилили буйвола (наверное чтобы сохранить рога с предыдущего дизайна). Затем решили что буйвол не подходит и выбрали шакала, которого уже стали обрабатывать напильником пока не пришли к итоговому варианту.

    По ходу дела рваные тряпки первых концептов превратились в бинты, которые потом уступили место развевающимся волосам и полоскам на спине и перчатках-ботинках. Маска сохранилась, хотя и прошла через множество изменений, как и камень. Цветовая гамма сменила фиолетовый на красный (увы).

    Это в общем-то нормально, когда итоговый дизайн персонажа почти неузнаваемо отличается от первоначальной задумки, такое уже бывало.

     


  4. Мне лично на концептах нравится использование фиолетового цвета (черно-серо-фиолетовый Инфинит смотрится оригинальнее черно-серо-красного, который уж слишком смахивает на цветовую гамму Шедоу, да и фиолетовый цвет как-то больше идет персонажу чья сила - иллюзии, и камню под названием "ФАНТОМНЫЙ рубин". Кстати, что интересно - в Мании рубин фиолетовый), и использование хвоста в качестве дополнительной руки на 4-5 концептах (теперь понятно почему у него такая форма). Жаль что эти черты не вошли в финальный вариант.

    В остальном - 2 концепт выглядит интересно (этакий безумный демон), но возможно недостаточно по-сониковски. Буйвол на 3 концепте хорош, но это дизайн для персонажа более физической направленности имхо, а не для чувака кастующего иллюзии. 1 и 6 концепты нравятся меньше всех.

    Интересно еще что на многих концептах Инфинит замотан в бинты - был ли здесь какой-то скрытый смысл, или это просто понты? Что если изначально предполагалось что Инфинит был заточен аки мумия в каких-нибудь древних руинах, откуда его вытащил Эггман вместе с рубином? Тут как раз и выбор шакала в качестве расы не случаен был бы - Египет, Анубис, мумии, все дела.


  5. 2 часа назад, Cosine Phi сказал:

    Олсо, Sonic Forces his fans to fix his game for him

    Этот неловкий момент когда фаны за месяц фиксят в твоей игре то что профессионалы не удосужились нормально сделать "за 4 года"

    • Лайк 2

  6. 8 часов назад, Sanek сказал:

    Ну наконец-то обоснованный ответ, а не пустой срач и высмеивание.

    Просто большинство народа в этой теме уже прошлось по всем аспектам игры вдоль и поперек и им влом писать еще один развернутый ответ.

    8 часов назад, Sanek сказал:

    А вот когда-то Анлу поливали грязью из всех тазов точно также, как поливают последние игры сейчас. И это ещё более грустно, что слишком поздно народ начинает ценить и видеть плюсы.

    Просто Сега нас с каждой игрой не перестает все больше "удивлять". Я когда-то Хироузами был недоволен, но на фоне всей модерн эпохи Хироузы теперь выглядят чуть ли не шедевром.

    Анла сложный пример, потому что она хоть и смотрится выигрышно на фоне того что вышло после нее, всё-таки была первым шагом в этом направлении - тут и появление буст-формулы, и соник-онли, и смищные кривлялки с Чипом, и спихивание Тейлза на второй план ради нового "лучшего друга на 1 игру", и почти полное выпиливание из игры всех остальных персонажей, и первые задатки современного смищного и некомпетентного Эггмана (ввод Орбота, в частности). Да, в анле это всё было еще не так плохо, но последующие игры "развили" все эти темы.

    7 часов назад, crystallize сказал:

    Почему я доволен этой игрой:

    Это конечно плюс, только стилистикой СЛВ  в Форсисах всё равно сквозит ого-го как.

    • Лайк 1

  7. 1 минуту назад, Sanek сказал:

    очень показательной до чего может довести гордыня

    И до чего же? До того что ты просто внезапно исчезнешь из сюжета под конец игры? Что ж, весьма поучительно.

    2 минуты назад, Sanek сказал:

    Или вы хотите, чтобы каждый был играбелен и у каждого была своя история?

    Да.

    • Лайк 1

  8. В 04.12.2017 в 18:52, Dark Nero сказал:

    Оба случая подходят, но всё же больше второе.

    Хочешь сказать, что начиная где-то этак с Анлишда (и ОСОБЕННО с Колорса) СТ не кормят нас салатом с трусами?

    Я помню когда показали трейлер про Инфинита, многие радовались что Соник с ним там нормально разговаривает без петросянства, мол неужели нормальные диалоги подвезли. Увы, в игре все оказалось несколько иначе.

    3 часа назад, FLardoxy сказал:

    этого добра довольно много, причём именно качественного.

    Возможно именно поэтому и не постят :з

    3 часа назад, FLardoxy сказал:

    А должно быть "У нас в серии твориться трэш, а мы тут серьёзную мину при плохой игре строим"? Или что? "Купите нашу игру плз Т_Т"

    Честно сказать - не знаю что "должно быть", и тем более что постят в твиттерах другие, так как не пользуюсь этим сайтом особо. Но когда по всему интернету (кроме сайтов посвященных непосредственно Сонику) Соника упоминают обычно в духе "лАЛ сАнег", заходишь на официальный тумблр, а там такое же "ЛаЛ саНЕг"... Ну коробит меня с этого и всё. Опять же - возможно даже дело не столько в самом твиттере, сколько в том что существует он в контексте откровенно сливаемой франшизы, и к тому же даже смешнявки смешнявкам рознь, это как "смеяться над" и "смеяться вместе с". Когда вышел Форсес и многие его закритиковали, а твиттер постит Sonic Horses это выглядит как "вот же трэш мы склепали, лал впрочем вы ж всё равно купите"

    И да, я понимаю что Веббер заправляет твиттер-аккаунтом а не пилит игры, и вряд ли он как-то на них влияет, и что ему еще делать, и все такое, но всё-таки твиттер официальный, и в моем понимании это подразумевает что он должен как-то отражать позицию компании, или по крайней мере одобряться ею.

    Впрочем:

    3 часа назад, FLardoxy сказал:

    А Сеге априори по барабану

    Вот и он, корень всех бед Соника в принципе.

    П.С.: Big's Big Fishing Adventure 3 лучшая Соник-игра за последнее десятилетие, fite me.

    1 час назад, crystallize сказал:

    Хотя, пожалуй да. Ну не таким, но после СА2 у него (как и у всех) началась тенденция к фландеризации. Сначала он стал наивным, потом перестал драться, как стареющий попугай в общем.

    Именно так. Собственно я например с СХ и начал разочаровываться в серии. Но до Анлишда всё еще было не так плохо, и можно еще было нанять компетентных людей и всё исправить. И в свете последних игр это "все было еще не так плохо" осознается всё более остро. Сейчас же... Сейчас возможно уже даже и поздно пытаться что-то исправить.

    • Лайк 1

  9. 3 минуты назад, Dark Nero сказал:

    Фанам? Тут большинство людей из фанов превратились в тех, кто ищет в каждой новой игре очередные "Трусы в салате".

    "Ищут" в каком плане? "Радостно ждут" или типа "свинья везде грязь найдет"?

    В любом случае лично меня это мемство Сониковского твиттера раздражает. Потому что выглядит это как "да, у нас в серии творится трэш, да, мы знаем, но нам пофиг и нас это устраивает, мы тут еще лулзы с этого ловим"

    • Лайк 2

  10. В любом случае одно дело когда у тебя во франшизе всё в порядке и ты иногда постишь на твиттер мемчики, другое дело когда у тебя во франшизе творится не пойми что, пол интернета над ней тупо ржет, и ты еще в твиттере постишь такое. Первый случай похож на здоровую самоиронию, а во втором случае пахнет то ли забитым школьником, который сам над собой издевается и выставляет себя на посмешище чтоб хулиганы не так сильно били, то ли просто полностью, цинично наплевательским отношением к собственной франшизе, типа "че там, как наш продукт воспринимают? ржут и стебут? да пофиг почему, давай тоже стебать, раз это популярно".

    Фанам, которым на Соника еще не плевать такое конечно может быть обидно. Если б СТ стабильно выпускали отличные игры и прикалывались в твиттере - вопросов бы не было.

    • Лайк 4

  11. Ммм... Противоречивые чувства.

    С одной стороны это звучит куда лучше чем то что могло бы быть. С другой, то как тут использовали Хаоса и Руж практически отметает возможность полноценной адаптации адвенчеров в будущем, а это грустно. Впрочем, если это не фейк - будет интересно посмотреть что из этого получится, и куда пойдут сиквелы.

    Но я бы на их месте на первый фильм-два сконцентрировался бы на адаптации классики - просто дать Сонику повоевать с Эггманом, ввести основных персонажей, ИХ и МИ, познакомить зрителя с миром, все дела. А потом переходить на сюжеты адвенчур. Как раз в адаптации С3К на острове Ангела Эггман мог бы и найти древние манускрипты про Хаоса и как его освободить.


  12. Только что, Sly сказал:

     

    Ни на что не влияет. Просто захотелось им таким образом разбавить персонажей.

    Странная аргументация. Впрочем, хорошо что не дракон. Лично я не хочу мифических антропоморфов в Сонике, по крайней мере в роли всяких аватаров и массовки уж точно.


  13. 14 минуты назад, Sly сказал:

    Очень жестокий бой за финальный выход был у дракона, обезьяны и медведя, но в итоге выиграл последний, так как нужен был силовой персонаж

    "Силовой персонаж"? Лолшто? Как будто это на что-то влияет.


  14. 42 минуты назад, Bobnik сказал:

    Щас бы в Famitsu писать о конфликтах лол. Смешно.

    На самом деле 2 года из 4-х разрабатывалась маленькой командой, 1 год работали на HE2 и 1 год был в full production. Ни про какие конфликты не писалось (по крайней мере я очень сомневаюсь, чтобы про такое писали в Famitsu).

    Тем не менее я бы не исключал что во время разработки Накамура и всякие Кишимоты много бодались друг с другом по поводу того какой должна быть игра, в результате чего и получилась та компромиссная "ни вам, ни нам" посредственность, которая получилась.

    • Лайк 2

  15. 28 минут назад, oleg66126 сказал:

    Потому как если у персонажа Инфинит есть плюс, то это его дизайн...

    И голос

    28 минут назад, oleg66126 сказал:

    P.S. У Джеральда Роботника на полтора часа истории экранного времени от силы было 5 мин., а какой колоритный злыдень получился.

    Там вообще построен сюжет был иначе. Там вся игра потихоньку-помаленьку готовила почву для твиста в ласт стори и выхода Джеральда на арену, так сказать.

    А Инфинит в Форсесах это... не пришей козе баян какой-то. Я даже не пойму, то ли он и должен был быть этаким red herring'ом, то ли у игры обрезана труЪ концовка, то ли СТ просто удаки и сами не определились чего они хотят и что делают.

    43 минуты назад, oleg66126 сказал:

    Я бы сказал, что потенциал его способностей не был раскрыт до конца. Ведь он мог создавать не только виртуальные проекции врагов, но и союзников, посеяв состояние недоверия и паранои внутри Сопротивления.

    Плюсую. Были интересные моменты вроде длиннофинитов в метрополисе аватара, и майндфака Шедоу в его эпизоде - но слишком мало и тема не раскрыта.

    45 минут назад, oleg66126 сказал:

    в качестве антагониста нам подсунули обыкновенного школьного хулигана

    Фигня в том что ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ, это тоже могло бы сработать (не каждый злодей должен быть трагическим или экстремистом с благими намерениями, в конце концов), если бы его раскрыли нормально как персонажа и написали историю получше. Потому что то что есть в самой игре это реально пустота. Эпизод Шедоу и миникомикс вроде как рассказывают хоть что-то о его прошлом - но как-то задней мыслью, слишком поздно, слишком мало. Как будто СТ запилили Форсес, сели такие довольные, и вдруг осознали что забыли хоть как-то обосновать существование Инфинита в игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×