SonicGamesLiked
Пользователи-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 Нейтральная репутацияО SonicGamesLiked
-
Звание
Новичок
О себе
-
Пол
Мужской
Посетители профиля
1 981 просмотр профиля
-
SonicGamesLiked подписался на Sonicthehedgehog98
-
Sonicthehedgehog98 подписался на SonicGamesLiked
-
Sonic speedrun.rarХак на Sonic the hedgehog. В этом хаке, на прохождение уровня дается всего 20 секунд, понятное дело, что за это время нереально пройти уровень, поэтому также присутствуют мониторы "S", возобновляющие время, эти мониторы расставлены в нужных местах уровня.Призовые мониторы также награждают Соника дополнительными кольцами, что позволяет накапливать кольца. В финальной битве, у Эггмана всего один удар, но нужно успеть его победить за 20 секунд. Также расширены способности Соника, добавлен двойной прыжок, который иногда очень нужен и увеличена скорость Соника. Хак довольно сложный, однако не хардкор, во всяком случае, для кого-то он может показаться сложным, а для кого-то не составит особого труда
-
Sonic_2_very_easy_Special_stages.zipХак на Sonic the hedgehog 2. Наверняка, некоторые, играя в эту игру, так и не смогли собрать все изумруды, но теперь это не проблема, в этом хаке, очень легко собираются изумруды, так как количество требуемых колец в Special stages, значительно меньше, чем в оригинальной версии, таким образом можно очень быстро собрать все изумруды и наслаждаться игрой. Я конечно, понимаю, что многим хочется, что бы хаки, представляли из себя что-то особенное и новое, с новыми уровнями, музыкой и т.д., но некоторые хаки могут быть неплохими, если в них имеются хотя бы программные изменения, как например в этом хаке. Так что, этот хак, понятное дело, не всем понравится, но может кто-то его и оценит. Заодно, вот вам прохождение моего хака)
-
Sonic very slow.zipОчередной мой хак на Sonic the hedgehog. В этом хаке, Сонику нельзя собирать кольца, при достижении хотя бы 5 колец, Соник становится очень медленным, и играть станет гораздо сложнее. Также в игре присутствует монитор "S", который восстанавливает обычную скорость. Призовые мониторы с кольцами не влияют на геймплей. Также изменен порядок уровней, сначала идут первые акты, потом вторые и третьи и только потом уже финальная битва с боссом. Также при прохождении хака, нужно логически думать. Очередной хак на Sonic the hedgehog, на этот раз неплохой, в этом хаке сделана пародия на Супер Соника, причем Соник вечно неуязвим и может развивать быструю скорость, также расширены способности Соника. Sonic_1_Super_sonic_ultimate.rar
-
Превосходный хак, очень порадовал, особенно понравился музыка, которая написана автором этого хака, что заслуживает особого внимания, также порадовала очень хорошая работа над уровнями, а именно изменение дизайна карт , а также неплохая подборка палитры. Так как этот хак на стадии разработки, надеюсь, что в будущем он станет шедевром)
-
Хотел бы поиграть в твой хак, но антивирус почему-то мне не дает скачивать файлы с того сайта, лучше заливай файлы в архивах на этот форум, или куда-нибудь на другой сайт Sonic black adventures (modified).zip Ну если это его первый хак, то впринципе не плохо, во всяком случае мой первый хак, тоже был хардкорен, и немного о нем: -Изменены некоторые уровни и палитры -Вместо животных из-под бадников вылазят шипы, что усложняет игру -Музыка разнообразно -Добавлен монитор "S", который добавляет дополнительные очки -Один из уровней построен, как бонус Хак коротенький, но не плохой (наверное) Файл прикреплен выше, к предыдущему сообщению Sonic black adventures (modified) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ССЫЛКА:https://vk.com/docs?oid=-64839974
-
Небольшой мой хак-прикол на Sonic the hedgehog, в этом хаке в начале каждого уровня даются два монитора "бег и неуязвимость", причем разбив монитор с бегом Соник сможет развивать супер скорость и мчаться по уровням, при этом имея вечную неуязвимость. Sonic super speed.zip
-
К некоторым моим хакам кстати сняли видео (вот например) =)
-
Решил выложить еще парочку небольших своих хаков, и теперь немного о них- "Sonic collect 100 rings" -в этом хаке, для того, чтобы пройти уровень нужно собрать не менее 100 колец, если вы пришли к концу уровня, но у вас меньше 100 колец, то разбейте монитор с Эггманом в конце уровня, который позволит вам перепройти уровень,те уровни, в которых нереально (или очень) собрать 100 колец были вырезаны из игры (в этом хаке, есть графические глюки, например, монитор "Эггман" глючит в конце уровня" "Sonic very fast'-это хак-прикол, в начале каждого уровня даются два монитора бег и неуязвимость, причем скорость Соника становится очень быстрой (этот хак для любителей speedrun) Sonic very fast.rar Sonic_collect_100_rings.rar
-
Круто, очень интересная идея, но хак очень жесткий, я даже первый акт первого уровня не смог пройти). Я кстати, как-то тоже сделал жесткий хак на первого Соника, но я его не выкладывал на этом форуме. Теперь немного о хаке, в начале игры дается 99UP, но прыгнув на любого врага или разбив монитор, Соник умирает, по началу может показаться-ничего сложного, но потом хардкор будет ощутим) Я не знаю, идея конечно не очень удачная, но я все-равно выложу этот хак, может кому-то захочется пройти =) Решил за одно, выложить еще один свой хак. Это бета-версия моего недоделанного и заброшенного хака. Изменено два первых уровня, (и то второй не до конца). Хак сделан за один день =) (еще раз, говорю, что это бетка) Sonic_danger_robots.rar Sonic_funny_adventures_beta.rar
-
Кстати, для тех, кто любит быстро проходить Соника, предлагаю сыграть в мой хак. В этом хаке, временной интервал ограничен 20 секундами, понятное дело, что не каждый уровень возможно пройти за это время, поэтому, в каждом уровне имеются мониторы "S", онулирующие время. Также скорость Соника теперь увеличина. Очень даже интересный хак, только реально ли всю игру пройти? :D Sonic_speedrun_new_version.7z
-
Наверное, я кстати, поиграл в этот хак, изменена только палитра, и вроде как строение уровней немного изменено, и спрайты немного глючат, вроде бы других изменений нет
-
Я хоть и новичок в ромхакинге, но тем не менее немного разбираюсь в исходном коде игры Sonic the hedgehog. Так вот, я решил написать здесь несколько гайдов, которые возможно кому-то помогут, при создании хака, особенно это должно помочь новичкам =) 1.МОНИТОР С КОЛЬЦАМИ (ИЗМЕНЕНИЕ КОЛ-ВА КОЛЕЦ) Найдите Obj2E Потом перейдите к Obj2E_ChkRings Obj2E_ChkRings: cmpi.b #6,d0 ; does monitor contain 10 rings? bne.s Obj2E_ChkS ; if not, branch addi.w #$A,($FFFFFE20).w ; add 10 rings to the number of rings you have ori.b #1,($FFFFFE1D).w ; update the ring counter cmpi.w #100,($FFFFFE20).w ; check if you have 100 rings bcs.s Obj2E_RingSound bset #1,($FFFFFE1B).w beq.w ExtraLife cmpi.w #200,($FFFFFE20).w ; check if you have 200 rings bcs.s Obj2E_RingSound bset #2,($FFFFFE1B).w beq.w ExtraLife В СТРОКЕ addi.w #$A,($FFFFFE20).w ; add 10 rings to the number of rings you have НУЖНО ИЗМЕНИТЬ ЗНАЧЕНИЕ #$A, НА ТО КОЛ-ВО КОЛЕЦ, КОТОРОЕ ВЫ ХОТИТЕ Для этого, НУЖНО это число #$A перевести из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную. Допустим вы хотите, чтобы монитор с десятью кольцами давал не 10, а 50 колец, для этого число 50 нужно перевести в шестнадцатеричную сисиему счисления,сделать это можно с помощью калькулятора (переводим, получилось 32), теперь вместо #$A нужно ввести #$32 (теперь монитор должен давать 50 колец). 2.МОНИТОР С НЕУЯЗВИМОСТЬЮ (НЕУЯЗВИМОСТЬ ДЛИТСЯ В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ) Перейдите к Obj2E_ChkInvinc Obj2E_ChkInvinc: cmpi.b #5,d0 ; does monitor contain invincibility? bne.s Obj2E_ChkRings ; if not, branch move.b #1,($FFFFFE2D).w ; make Sonic invincible move.w #$4B0,($FFFFD032).w ; time limit for the power-up move.b #$38,($FFFFD200).w ; load stars object ($3801) move.b #1,($FFFFD21C).w move.b #$38,($FFFFD240).w ; load stars object ($3802) move.b #2,($FFFFD25C).w move.b #$38,($FFFFD280).w ; load stars object ($3803) move.b #3,($FFFFD29C).w move.b #$38,($FFFFD2C0).w ; load stars object ($3804) move.b #4,($FFFFD2DC).w tst.b ($FFFFF7AA).w ; is boss mode on? bne.s Obj2E_NoMusic ; if yes, branch move.w #$98,d0 jmp (PlaySound).l ; play invincibility music В СТРОКЕ move.w #$4B0,($FFFFD032).w ; time limit for the power-up нужно изменить значение #$4B0, воспользовавшись калькулятором, умножаем это число на 2 получилось 960, теперь изменяем #$4B0 на #$960, неуязвимость будет длится по времени в 2 раза дольше, если хотите чтобы неуязвимость длилась в 3 раза дольше, умножте число 960 (в шестнадцатеричной системе счисления hex) на 2 и т.д. ВЕЧНАЯ НЕУЯЗВИМОСТЬ ПЕРЕЙДИТЕ К СТРОКЕ move.w #$4B0,($FFFFD032).w ; time limit for the power-up И УДАЛИТЕ ЕЕ Чтобы наоборот уменьшить время неуязвимости (допустим в 2 раза), нужно разделить число 4B0 (hex) на 2 и т.д. 3.МОНИТОР С САПОГАМИ (БЫСТРЫЙ БЕГ ДЛИТСЯ В 2 РАЗА БЫСТРЕЕ) Перейдите к Obj2E_ChkShoes Obj2E_ChkShoes: cmpi.b #3,d0 ; does monitor contain speed shoes? bne.s Obj2E_ChkShield ; if not, branch move.b #1,($FFFFFE2E).w ; set speed shoes flag move.w #$4B0,($FFFFD034).w ; time limit for the power-up move.w #$C00,($FFFFF760).w ; change Sonic's top speed move.w #$18,($FFFFF762).w move.w #$80,($FFFFF764).w move.w #$E2,d0 jmp (PlaySound).l ; Speed up the music ПЕРЕХОДИМ К СТРОКЕ move.w #$4B0,($FFFFD034).w ; time limit for the power-up Точно также, как и в предыдущем случае, умножаем шестнадцатеричное число 4B0 на 2 получаем 960, значение #$4B0 изменяем на #$960 и т.д. Для того, чтобы быстрый бег был неограничен удаляем эту строку ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ СОНИКА ВО ВРЕМЯ БЫСТРОГО БЕГА ПЕРЕХОДИМ К СТРОКЕ move.w #$C00,($FFFFF760).w ; change Sonic's top speed Чтобы увеличить скорость Соника в 2 раза, умножаем C00 на 2, получаем 1800, в 3 раза увеличиваем, нужно уже 1800 (hex) умножить на 2, получим 3000 (hex) и т.д. Чтобы уменьшить скорость Сонику в 2 раза, делим C00 на 2 и т.д. 4.МОНИТОР С ЖИЗНЬЮ (ИЗМЕНЕНИЕ КОЛ-ВА ЖИЗНЕЙ, КОТОРЫЕ ДАЕТ МОНИТОР) Перейдите к Obj2E_ChkSonic Obj2E_ChkSonic: cmpi.b #2,d0 ; does monitor contain Sonic? bne.s Obj2E_ChkShoes ; if not, branch ExtraLife: addq.b #1,($FFFFFE12).w ; add 1 to the number of lives you have addq.b #1,($FFFFFE1C).w ; add 1 to the lives counter move.w #$9F,d0 jmp (PlaySound).l ; play extra life music По умолчанию монитор с жизнью дает 1 жизнь, но это число можно изменить, для этого перейдите к строке addq.b #1,($FFFFFE12).w ; add 1 to the number of lives you have Тут не нужно переводить число, просто нужно изменить #1 на то кол-во жизней, которое вы хотите в десятичной системе счисления. 5.МОНИТОРЫ С ЭГГМАНОМ И МОНИТОР "S" В оригинальной версии игры, эти мониторы не работают, но используя программу Sonic hacking studio 3, вы в исходном коде можете заметить, что скрипт, для этого монитора уже написан разработчиком этой программы, но можно для этого монитора написать какой-нибудь другой скрипт по вашему усмотрению, также как и для монитора "S". Для того, чтобы написать другой скрипт для монитора с Эггманом перейдите к Obj2E_ChkEggman Obj2E_ChkEggman: ; XREF: Obj2E_Move addq.b #2,$24(a0) move.w #29,$1E(a0) ; set timer to #29 move.b $1C(a0),d0 cmpi.b #1,d0 ; does monitor contain Eggman? bne.s Obj2E_ChkSonic ; if not, branch ПОСЛЕ ЭТОЙ СТРОКИ УДАЛИТЕ ВСЕ ДО rts; Eggman monitor does nothing И ПИШИТЕ СВОЙ СКРИПТ if _EGGMANMONITOR_ move.l a0,a1;Запишим a0 в a1, потому что Touch_ChkHurt ждем повреждение объекта move.l a0,-(sp); push a0 on the stack, and decrement stack pointer lea ($FFFFD000).w,a0; put Sonic's ram address in a0, because Touch_ChkHurt wants the damaged object to be in a0 jsr Touch_ChkHurt; run the Touch_ChkHurt routine move.l (sp)+,a0; pop the previous value of a0 from the stack, and increment stack pointer endc rts ; Eggman monitor does nothing Монитор "S", перейдите к Obj2E_ChkS Obj2E_ChkS: cmpi.b #7,d0 ; does monitor contain 'S'? bne.s Obj2E_ChkEnd ; if not, branch ПОСЛЕ ЭТОЙ СТРОКИ, ПИШИТЕ СВОЙ СКРИПТ nop Вообще, неизвестно, для чего нужен был монитор "S", но предполагается, что этот монитор должен был давать Сонику способность превращаться в Супер Соника. Вообще, в первой части Sonic the hedgehog, нет способности Супер Соника, конечно можно прописать скрипт для него, но я не знаю как, поэтому давайте просто сделаем так, чтобы этот монитор давал Сонику вечную неуязвимость и вечный быстрый бег.Для этого, воспользуемся уже существующими скриптами для мониторов с неуязвимостью и быстрым бегом. Переходим к Obj2E_ChkInvinc (монитор с неуязвимостью) и копируем этот скрипт: Копируем скрипт, начиная со строки move.b #1,($FFFFFE2D).w ; make Sonic invincible, и заканчивая bne.s Obj2E_NoMusic ; if yes, branch Obj2E_ChkInvinc: cmpi.b #5,d0 ; does monitor contain invincibility? bne.s Obj2E_ChkRings ; if not, branch move.b #1,($FFFFFE2D).w ; make Sonic invincible move.w #$4B0,($FFFFD032).w ; time limit for the power-up move.b #$38,($FFFFD200).w ; load stars object ($3801) move.b #1,($FFFFD21C).w move.b #$38,($FFFFD240).w ; load stars object ($3802) move.b #2,($FFFFD25C).w move.b #$38,($FFFFD280).w ; load stars object ($3803) move.b #3,($FFFFD29C).w move.b #$38,($FFFFD2C0).w ; load stars object ($3804) move.b #4,($FFFFD2DC).w tst.b ($FFFFF7AA).w ; is boss mode on? bne.s Obj2E_NoMusic ; if yes, branch move.w #$98,d0 jmp (PlaySound).l ; play invincibility music ВОТ ЧТО ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ: Obj2E_ChkS: cmpi.b #7,d0 ; does monitor contain 'S'? bne.s Obj2E_ChkEnd ; if not, branch cmpi.b #5,d0 ; does monitor contain invincibility? bne.s Obj2E_ChkRings ; if not, branch move.b #1,($FFFFFE2D).w ; make Sonic invincible move.w #$4B0,($FFFFD032).w ; time limit for the power-up move.b #$38,($FFFFD200).w ; load stars object ($3801) move.b #1,($FFFFD21C).w move.b #$38,($FFFFD240).w ; load stars object ($3802) move.b #2,($FFFFD25C).w move.b #$38,($FFFFD280).w ; load stars object ($3803) move.b #3,($FFFFD29C).w move.b #$38,($FFFFD2C0).w ; load stars object ($3804) move.b #4,($FFFFD2DC).w tst.b ($FFFFF7AA).w ; is boss mode on? bne.s Obj2E_NoMusic ; if yes, branch move.w #$98,d0 jmp (PlaySound).l ; play invincibility music nop УДАЛЯЕМ СТРОКУ move.w #$4B0,($FFFFD032).w ; time limit for the power-up Теперь переходим к Obj2E_ChkShoes Obj2E_ChkShoes: cmpi.b #3,d0 ; does monitor contain speed shoes? bne.s Obj2E_ChkShield ; if not, branch move.b #1,($FFFFFE2E).w ; set speed shoes flag move.w #$4B0,($FFFFD034).w ; time limit for the power-up move.w #$C00,($FFFFF760).w ; change Sonic's top speed move.w #$18,($FFFFF762).w move.w #$80,($FFFFF764).w move.w #$E2,d0 jmp (PlaySound).l ; Speed up the music КОПИРУЕМ СКРИПТ, НАЧИНАЯ СО СТРОКИ move.b #1,($FFFFFE2E).w ; set speed shoes flag И ЗАКАНЧИВАЯ move.w #$80,($FFFFF764).w ТАКЖЕ УДАЛЯЕМ СТРОКУ move.w #$4B0,($FFFFD034).w ; time limit for the power-up ВОТ ЧТО В ИТОГЕ ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ Obj2E_ChkS: cmpi.b #7,d0 ; does monitor contain 'S'? bne.s Obj2E_ChkEnd ; if not, branch move.b #1,($FFFFFE2D).w ; make Sonic invincible move.b #$38,($FFFFD200).w ; load stars object ($3801) move.b #1,($FFFFD21C).w move.b #$38,($FFFFD240).w ; load stars object ($3802) move.b #2,($FFFFD25C).w move.b #$38,($FFFFD280).w ; load stars object ($3803) move.b #3,($FFFFD29C).w move.b #$38,($FFFFD2C0).w ; load stars object ($3804) move.b #4,($FFFFD2DC).w move.b #1,($FFFFFE2E).w ; set speed shoes flag move.w #$C00,($FFFFF760).w ; change Sonic's top speed nop Единственное, что осталось добавить (хотя это необязательно) звуковой эффект монитору или музыку, для этого добавляем этот скрипт (который можно скопировать из скриптов для других мониторов), и вот что получилось: Obj2E_ChkS: cmpi.b #7,d0 ; does monitor contain 'S'? bne.s Obj2E_ChkEnd ; if not, branch move.b #1,($FFFFFE2D).w ; make Sonic invincible move.b #$38,($FFFFD200).w ; load stars object ($3801) move.b #1,($FFFFD21C).w move.b #$38,($FFFFD240).w ; load stars object ($3802) move.b #2,($FFFFD25C).w move.b #$38,($FFFFD280).w ; load stars object ($3803) move.b #3,($FFFFD29C).w move.b #$38,($FFFFD2C0).w ; load stars object ($3804) move.b #4,($FFFFD2DC).w move.b #1,($FFFFFE2E).w ; set speed shoes flag move.w #$C00,($FFFFF760).w ; change Sonic's top speed move.w #$E2,d0 jmp (PlaySound).l ; nop Теперь, вместо #$E2, мы вводим код музыки, которая нам нужна, посмотреть какой код у какой музыки или звука, можно через Sound test в самой игре Obj2E_ChkS: cmpi.b #7,d0 ; does monitor contain 'S'? bne.s Obj2E_ChkEnd ; if not, branch move.b #1,($FFFFFE2D).w ; make Sonic invincible move.b #$38,($FFFFD200).w ; load stars object ($3801) move.b #1,($FFFFD21C).w move.b #$38,($FFFFD240).w ; load stars object ($3802) move.b #2,($FFFFD25C).w move.b #$38,($FFFFD280).w ; load stars object ($3803) move.b #3,($FFFFD29C).w move.b #$38,($FFFFD2C0).w ; load stars object ($3804) move.b #4,($FFFFD2DC).w move.b #1,($FFFFFE2E).w ; set speed shoes flag move.w #$C00,($FFFFF760).w ; change Sonic's top speed move.w #$E2,d0 jmp (PlaySound).l ; nop Теперь, вместо #$E2, мы вводим код музыки, которая нам нужна, посмотреть какой код у какой музыки или звука, можно через Sound test в самой игре ГАЙД. РЕДАКТИРОВАНИЕ КОЛЕЦ В ИГРЕ 1.ИЗМЕНЕНИЕ ЗАСЧИТЫВАНИЯ КОЛЕЦ По умолчанию, каждое собранное кольцо, добавляет Сонику по 1 кольцу, но это количество можно изменить Найдите Obj25 Потом перейдите к CollectRing CollectRing: ; XREF: Obj25_Collect addq.w #1,($FFFFFE20).w ; add 1 to rings ori.b #1,($FFFFFE1D).w ; update the rings counter move.w #$B5,d0 ; play ring sound cmpi.w #100,($FFFFFE20).w ; do you have < 100 rings? bcs.s Obj25_PlaySnd ; if yes, branch bset #1,($FFFFFE1B).w ; update lives counter beq.s loc_9CA4 cmpi.w #200,($FFFFFE20).w ; do you have < 200 rings? bcs.s Obj25_PlaySnd ; if yes, branch bset #2,($FFFFFE1B).w ; update lives counter bne.s Obj25_PlaySnd В СТРОКЕ addq.w #1,($FFFFFE20).w ; add 1 to rings ИЗМЕНИТЕ #1 НА НУЖНОЕ ВАМ КОЛИЧЕСТВО КОЛЕЦ (ПРОСТО ВВОДИТЕ ОБЫЧНОЕ ДЕСЯТИЧНОЕ ЧИСЛО),например, вы хотите, чтобы каждое собранное Соником кольцо равнялось 5, измените #1 на #5 2.ИЗМЕНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КОЛЕЦ,ЗА КОТОРОЕ СОНИК ПОЛУЧАЕТ ЖИЗНЬ в строке cmpi.w #100,($FFFFFE20).w ; do you have < 100 rings? измените #100 на нужное вам количество колец, также в десятичной системе. Допустим, вы хотите, чтобы жизнь давалась не за 100, а за 50 собранных колец, измените #100 на #50 3.РАССЫПАЮЩИЕСЯ КОЛЬЦА (ИЗМЕНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА) Когда Соник получает поражение, у него рассыпаются кольца, максимальное количество, которое он может успеть собрать это 32 кольца, это количество можно увеличить или уменьшить. Найдите Obj37 Потом перейдите к Obj37_CountRings Obj37_CountRings: ; XREF: Obj37_Index movea.l a0,a1 moveq #0,d5 move.w ($FFFFFE20).w,d5 ; check number of rings you have moveq #32,d0 cmp.w d0,d5 ; do you have 32 or more? bcs.s loc_9CDE ; if not, branch move.w d0,d5 ; if yes, set d5 to 32 loc_9CDE: subq.w #1,d5 move.w #$288,d4 bra.s Obj37_MakeRings в строке moveq #32,d0 измените #32 на нужное вам количество колец РЕДАКТИРОВАНИЕ СОНИКА 1.ВЫСОТА ПРЫЖКА Найдите Obj01 Потом перейдите к Sonic_Jump Sonic_Jump: ; XREF: Obj01_MdNormal; Obj01_MdRoll tpress A+B+C,(SonicControl) ; is A, B or C pressed? beq.w locret_1348E ; if not, branch moveq #0,d0 move.b $26(a0),d0 addi.b #$80,d0 bsr.w sub_14D48 cmpi.w #6,d1 blt.w locret_1348E move.w #$680,d2 btst #6,$22(a0) beq.s loc_1341C move.w #$380,d2 в строке move.w #$680,d2 нужно изменить значение #$680.Допустим, вам захотелось увеличить высоту прыжка Соника в 2 раза, умножаем 680 (в шестнадцатеричной системе счисления hex) на 2 , с помощью калькулятора, получилось D00, чтобы увеличить в 3 раза, умножте D00 (hex) на 2 и т.д., для уменьшения, наобарот нужно делить на 2
-
В какой программе делал хак?
-
Я тоже занимаюсь ромхакингом, но сразу говорю, что я новичок в этом, но все-таки про некоторые свои хаки расскажу =) Sonic horror hack-этот хак я сделал в стиле Соник exe, главным персонажем выступает злой Sonic exe,строение уровней в этом хаке не поменялось, однако появилось больше препятствий, врагов и других преград, усложняющих прохождение, призовые мониторы с быстрым бегом и неуязвимостью, теперь вредят Сонику, уменьшая его скорость, кольца теперь также не защищают Соника, единственное, что его защитит-это монитор "щит", который появляет практически в начале каждого уровня, ужасная палитра также усложняет прохождение игры.Главное в этом хаке-хардкор. Sonic speed run- в этом хаке, временной интервал ограничен 20 секундами, и за этот промежуток времени, вам нужно успеть найти монитор "S", онулирующий время.(К сожалению, в этом хаке, есть глюк, в финальной битве с Эггманом, игра может зависнуть, а так все проходимо) Sonic funny adventures-в этом хаке, изменено строение только первых двух уровней, так как это демо-версия. Sonic collect 100 rings-в этом хаке, чтобы пройти уровень нужно собрать не менее 100 колец. Если к концу уровня, собрано менее 100 колец, прыгните на монитор с Эггманом, и перепройдите уровень снова, те уровни, в которых нереально, или очень трудно набрать 100 колец были вырезаны из игры. Sonic quick invincibility-в этом хаке, в начале уровня даются два монитора "очень быстрый бег" и неуязвимость. Скачать эти хаки вы можете тут: https://vk.com/topic-57795217_29984097 у меня есть еще хаки, но я решил написать, про наиболее удачные свои хаки)
-
а где хак-то, хотел скачать, не получилось(
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу