Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.07.2020 в Сообщения

  1. 1 балл
    Побуду злым дядькой, что словит все гнилые помидоры, но не могу не указать на то, "до чего дошёл" наш фангейминг. Давайте по порядку: 1) Большинство вопящих "ОМАЙГАД ЭТА ИГРА ЛУЧШЕ ЧЕМ У СЕГИ!" смотрят в первую очередь на графон и катсцены (СМОТРЯТ, а не играют сами). И за катсцены я ещё могу похвалить, хотя режиссура ни к чёрту (местами меня криндж берёт от освещения, как с лицом Руж, или с постановки камеры, или со странных действий персонажей в кадре, или их бездействия), но графика... Давайте честно - перенасыщенная фифектами картинка не признак хорошей графики. Картинка то пересвечена, то слишком тёмная с ярко светящимися ядерным блумом поверхностями и точками освещения, по всему экрану постоянно летает какое-то дерьмо (дождь, искры, пыльца и т.п.) которое в связке с моушен блюром ещё больше загромождает картинку. При этом модельки персонажей выглядят сами по себе неплохо, но вот окружение... Сколько раз я ловил себя на мысли что уровень вокруг мало того, что вырывает мне глаза цветовой гаммой, палитрой, перенасыщенным освещением и т.д. так ещё и сам уровень переполнен дико угловатыми мешами - будь то луп, остров или ветка какая-нибудь. Весь этот винегрет очень напрягает глаза, если вы реально хотите попытаться в это ПОИГРАТЬ, а не смотрите статичные кадры или чьё-то задроченное на скорость прохождение на ютубе. Про катсцены добавлю что парочка из них выглядит неплохо, даже интересно, другая же половина или скучна до безобразия или сцены поставлены реально плохо из-за паршивых ракурсов, пересвета всего и вся и прочего. Ещё выделяют озвучку, но как по мне лучше бы актёры говорили на родном языке, чем на английском с акцентом. Особенно мне выедает уши Шедоу. Он дико пытается тужить из себя Гриффита, и местами даже получается, но в целом Шед звучит очень натуженно, ненатурально, черезчур пафосно, да ещё и с акцентом. Уф... Почему все считают что Шедоу обязательно должен быть натужным, как Гриффит делал? Послушайте Хампфри, ИНТОНАЦИИ - вот ключ! Не надо ТУЖИТЬ и себя Шедоу, нужно его ИГРАТЬ. 2) Геймплей и дизайн уровней. Ребята явно не знают, что делать с этим движком, что попал им в руки (а это не их движок, если кто-то не знал. А многие, кстати, не знают), и что со всеми этими абилками идущими прицепом - тоже. В результате мы имеем перегруженных способностями персонажей, которым авторы (вместо того, чтобы вырезать нафиг ненужное) пытаются найти применение. Что в результате? Посредственные уровни с вымученными головоломками, чтобы можно было задействовать все абилки. Например на кой чёрт в игре нужен Хаос Спир? Только чтобы Шедоу нажимал им кнопки. Серьёзно. Сами же уровни, это просто песня. Плохая песня. Если закрыть глаза на графику, что остаётся? В случае с эпизодом Соника первый уровень наверное лучший из всех, там есть несколько путей, не заставляют использовать левые абилки, хотя сочетание буст+адвенчер всё ещё не работает. Ну хотите вы бустовые секции - так и давайте буст в конкретных местах через поверапы, и пусть он в конце такой секции скриптово заканчивается и дальше идёт обычный адвенчеровский геймплей. зачем мешать эти два стиля, когда буст ничего не ограничивает? Второй акт за Соника УЖАСЕН. Это синдром Лары Крофт в одном из худших проявлений. Фраза "Куда мне, мать его, идти" будет преследовать вас постоянно. Плюс к этому ВЕСЬ уровень по сути ужасные прыжки по полупрозрачным платформам, чтобы забраться куда-то наверх. Прыгать неудобно, прыгать непонятно куда, вы постоянно будете падать и проклинать дизайнера уровня. Третий акт за Соника - бустовый акт. Ну окей, он корявенький, стоит подшлифовать, но это чисто бустовый уровень, не считая того, что это чисто слямзенный в своей сути Ори - пусть живёт. За Шеда же... Там матюги одни. Уровни прямолинейные как палка, альтернативных путей почти никаких нет вообще, дурацкие головоломки, которые сбивают темп, буст, который нафиг не нужен большую часть времени (и который ничем не контролируется и чаще всего используется, чтобы, зажав кнопку, вы посмотрели как персонаж бежит по коридору или катится по рельсе), вырвиглазная палитра, босс, который больше долгий, потому что жирный, чем сложный на самом деле. Катсцены с глупой постановкой, типа той в тёмной комнате (это типа таинственность. но по факту катсцена вообще ниочём), корявые поездки Шеда на мотоцикле (физика мотоцикла это просто трешак, ради типа пафосного кадра так изгаляться с мотоциклом...), странный финал битвы с боссом... Я не знаю, это всё какой-то адский винегрет. Вырвиглазый и дико недоработанный. 3) Итог: Я могу похвалить старания создателей привнести в фанигры толковые полностью анимированные и озвученные катсцены, но в то же время могу поругать их за корявенькую постановку, русский акцент и натужного до безобразия Шедоу, которого мне больно слушать, настолько он ВЫДАВЛЕННЫЙ и неестественный. Я могу похвалить за попытку угодить и адвенчер-фанам и фанатам бустобегалок, но могу поругать за то, что авторы ни фига не знают что делать со всеми этими абилками, как их грамотно чередовать и как строить уровни с бустом и без буста одновременно, разделяя их на секции. Я не могу похвалить авторов за дизайн уровней в эпизоде с Шедоу. Дизайн ужасен, серьёзно. В эпизоде с Соником первый акт самый путный, хотя и требует доработок. Третий акт построен чисто на бусте, и в целом работает. Второй акт тоже ужасен. Я могу похвалить за ремиксованный саундтрек, но могу поругать за музыку спёртую из Ори, как и всю идею эпизода с Соником. Я не могу похвалить за графику, т.к. картинка попросту безвкусная, перегруженная эффектами и на неё больно смотреть и с такой картинкой просто некомфортно играть. Я не могу похвалить и за оптимизацию. Думаю тут даже не надо ничего добавлять. Любой, кто это запустил, понимает о чём я. Я не могу похвалить и за управление, потому что оно перегружено ненужными абилками, да и играть на клавомыши... ребят, мод для UT2004 Ashura Dark reign сделал управление на клавомыши и создал куда более интересные уровни с более толковым дизайном, а тут на отдельном движке не могут совладать с управлением и левелдизайном. Про геймпад я молчу, это для отдельных гурманов-извращенцев. Я не могу похвалить, за наличие патреона. Добровольные донаты это одно, а вот платная подписка для подобного рода фанигр это неуважение к тем, с кого берутся деньги, а так же потенциальное закрытие проекта Сегой (мне стоит напомнить про абсолютно бесплатный Streets of Rage Remake?). И нет, я не против того, чтобы команде донатили в принципе, пусть (коли оно того заслуживает), только донаты открываются на добровольной основе и ПОСЛЕ полного релиза проекта чисто команде на кофе-печеньку, потому что иначе вы наживаетесь на чужой интеллектуальной собственности (с юридической точки зрения это именно так). Даже майкрософт, который на данный момент самый терпимый, наверное, держатель франшиз, со своей золотой коровой Halo ставит условия для создания фанигр - полностью кастомные ассеты, модели, звуки и .т.п. Никакого реюза из официальных источников, демок, беток и прочего. И НИКАКОЙ монетизации в принципе. Авторы могут сколько угодно сыпать аргументами вроде "Да вы нам завидуете, у нас такая классная игра, что аж на SAGE нас с ней пускать не хотят", но это будет неправдой. Игра далека от "хорошей". У неё гора проблем. Зачем авторы бегут вперёд паровоза, не вылизав эпизод с Соником до идеала и наваливают эпизод с Шедом поверх ещё более коряво его сделав, для меня загадка. И если бы не патреон я бы даже похвалил и пожелал успеха в исправлении косяков, потенциал у проекта всё-таки есть (хоть и пришлось бы пересмотреть дизайн и геймплейные фишки), но... Юридически вы не правы, ребят. Извините. На данный момент авторам нужно вылизывать то, что уже имеется. В идеале - полный редизайн второго акта за Соника, редизайн всего эпизода с Шедоу - механики просто не работают, играть некомфортно и неприятно. Работа уже проделана большая, будет жалко, но на том, что сейчас сделано, особенно у Шедоу, далеко игра не уедет. Нужно резать ненужные абилки, делать разветвлённую структуру уровня, расставлять барьеры, чтобы игрок ненароком не падал постоянно в яму, грамотно чередовать уровни с бустом и без. Сейчас эти уровни можно просто брать и выкидывать нафиг в мусорку. P.S. Я знаю на что иду, указывая на косяки и минусы проекта, готов к любым оскорблениям, фактам и прочим убеждениям меня в моей неправоте, только будьте, пожалуйста, последовательны в опровержении моего мнения, не лейте воду из разряда "мне понравилось, а большего и не надо". Я не просто так подробно тут всё расписывал.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×