Перейти к содержимому
Black

Shadow Mystery DEMO

Рекомендуемые сообщения

Это моя игра. Сразу говорю: куча наворотов, по пальцам их не перечитать. Главный - движок L3S.

Скачивайте и выкладывайте комментарии. :)

Управление

C - Хаос копье

X - Прыжок \ Хоминг атака

Z - Атака \ Хаос бласт

S - Спрятаться \ Хаос контроль.

...

Вам больше нечего знать. Разве то, что есть секрет. Все молчу :) .

Скачать можете здесь:

http://sonic.ifolder.ru/2326911

 

Ну кто-нибудь что-нибудь напишите!!!

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду скрины:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жду скрины:)

Ходишь спрайтовым Шэдом по полю и собраешь кольца,которые восстнанавливают жизнь,уворачиваешся от белых лазеров...Если честно,мне не очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня долго качает так что не хочу тратить на это 40 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задумка хорошая. Поиграл, понравилось.

 

Больше музыки, юма-юма раздражает

Сделать мозгосшибательное логические пазлы с активациями кучи кнопок в опр. порядке (для примера)

Убрать потерю кольца при хаосспире, как альтернативу, добавить собираемые изумрудики и другой счётчик.

Систему повреждений не понял.

Переделать графику способностей шэда, а то данное выглядит пока что убого.

Игра обязана быть экстремально длинной, чтоб запомнилась.

 

Дошёл до большого кольца, игра зависла. Оно правильно?

Изменено пользователем S.H.L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-де

Судя по всему, автаор хотел сделать что-то с видом а-ля соник баттл... Попытка провалилась. Изометрии не чувствуеться вообще.

 

http://img110.kaktorazpoimalzhuka.us/img110/4011/kjunv1.jpg

 

Кто-то хотел скринов? получите, расшибитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кхе кхе...ктото говорил что крутейший движок;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S.H.L. на большом кольце надо нажать Enter чтоб пройти на следующий уровень.

Я не утверждаю, что это лучшая игра. Я говорю, что это хорошая фан игра, сделанная с душой. Спрайтовый шедоу... Если у кого есть рисунки или спрайты шедоу по-лучше, то давайте ссылки, выкладывайте своё. Если вы критикуете игру: "Мне это не нравится". Попробуйте сами сделайте лучше меня!Ха, такое в сможете сделать только после года :) освоения программы! Ну, кто хочет мне помочь? А кто хочет просто поиграть и все. Кто хочет просто проиграть жизнь и не оставить своего следа в человечестве? Ладно, меня понесло... :)  В общем не судите ибо сами судимы будете...

Кстати движок L3S я начал вставлять только вчера и только в 1-ую часть уровня.

 

Майти, в моей игре хотяб нет крови.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас начнётся длинная переписка по прохождению :)

 

Прошёл 2й левел за Дарка, нашёл Босса-Андройда, покрутился на него, пока не вывели: спасибо, что играли.

Не понял, это конец демки, или андройд меня завалил?

Если второе, то буду жестоко критиковать наличие жизней в гаме такого типа, ибо не нужны они на самом деле.

 

Хотя такие непонятки можно принять за то, что сообщения должны быть более точными + игрок должен знать всё управление, чему свидетельствует, например Энтер.

 

напоследок, всегда рад помочь с проектом, сам на Геммейкере творил нечто без физики но с геймплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Когда я взял голову шеда я загорелся синим пламенем..но вскоре умер и так и не понял что ооно даёт...НО когда я очнулся музыка от сингео пламене всё ещё шла....

2.Слишком быстро

3.Мало музыки

4.Не очень красивый уровень

5.рисуй нормалные атаки шеду а не уже сделанные спрайты...

 

GameMaker-ом владеешь хорошо :)

Изменено пользователем Dark-Make

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Dark-Make. :) В следующей бете я постараюсь улучшить графику, поменять графическую систему атак. Сделаю скорость роликов шеда настраиваемой. Ну и побольше головоломок.

S.H.L - Когда тебя мочит андроид, то босс ребутится (перезагружается), а когда ты его мочишь, то идет финальное сообщение: Спасибо за то, что играли.

И вот, если вам не понравилась игра, то уходите с этой страницы, не закидывайте её флудом. Не хочется ведь, чтобы эту тему удалили.

ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!

ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!

Вот другая ссылка на игру:

http://www.black07.pochta.ru/Shadow_Mystery_Demo.rar

 

arty: пожалста, не пиши так много "внимание", у меня горизонтальная полоса прокрутки появилась...

Изменено пользователем artyfarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает Российский

Эхх... Не любит меня иФолдер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание! Кто-нибудь может хорошо рисовать спрайты шедоу? Если да, то вам будет огромная благодарность! Может, создам команду... Всем, кто будет мне помогать, в титрах я напишу ваши имена. :)

Да и графу, кто умеет её хорошо рисовать?

Мои контактные данные:

ICQ     : 432-641-680

E-mail : black07@pochta.ru

WWW  : www.black07.pochta.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не понравилось. Из атак толк только от спиндэша, чуствуешь себя как в старых двухмерных играх...и вообще, не то оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну скажем так... Видно, что ГеймМейкером владеешь на уровне. :) Это можно сказать уже по использованию партиклов и поверхностей, новички их боятся использовать... Так.. Теперь вопросы:

1) Нормально, что когда я пробегаю мимо красной крутящейся лампы в конце (конце?) второго уровня, мне выдает ошибку?

2) Ринглосс будет? А то как-то странно, что звук ринглосса есть, а его самого - нет... :)

3) Спрайты Шедоу в конечной версии останутся такими же, если не найдешь спрайтеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мелодия final haunt ткуда? я хочу ее взять для главного меню своей игры. (если кнечно автор демки не является автором самой мелодии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу помочь с ринглоссом. У меня он реализован, только вот проблема одна - кольца любят пробивать световой барьер при определеном количестве отскоков от поверхности.

Изменено пользователем DrZed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Felik, Final Haunt - это официальная песня с уровня в игре Shadow The Hedgohog.

Полная находится в разделе музыки Соник-ворлда.

Dr. Zed, спасибо, но я уже это реализовал, только что.

 

Кстати, откуда все знают, что игру я делаю на ГеймМекере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несложно догадаться... Я, например, понял по загрузке игры и текстуре (деревянной) пола во втором уровне... Кстати, ты так и не ответил на мои вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у тебя вываливаеться именно то количество колец, которое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DrZed: Нет, только 10 штук, как в Shadow The Hedgehog.

 

Миф : ссори, я сначала не заметил твоих заметок.

1) Ошибку? Какую ошибку? В конце 2-ого уровня красной мигалки нету...

2) Уже разработал. Но потом выложу новую дему. Когда доделаю 3-ий уровень.

3) Я ищу спрайтеров и без них дальше 3-его уровня не буду игру делать.

Еще раз говорю, что ищу спрайтеров и тех, кто умеет хорошо делать графу.

Кстати, уровень кончается ТОЛЬКО на большом кольце.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Black,у мя твоя игруха не запустилась-комп на графике не прет-зайду к подруге ,запущу у нее-обяз тебе комментарии скину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вам это? Самонаводящийся Chaos Spear!

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее прошёл обоими путями, в чём разница дарк и хиро путей, не понял.

 

Финальное ИМХО:

 

Наф крутую графику, для неё нужна крутая физика и вообще это относится к серьёзным проектам.

Лучше совершенствовать геймплей:

1. Начальный экран-заставка нужен в срочном порядке.

2. Переход между уровнями тоже требует экранов.

К чему они? К тому, что виснуть они будут, когда подгружается музыка, а не экраны с игрой + именно на них можно написать, нажмите энтер.

 

3. Атаки действительно жуткое сырые.

Мой вариант:

1. Атака под кнопкой Z хорошо смотрится, чтоб вырубать электрощиты. Единственная коррекция: во время атаки создать небольшое видимое поле для красоты и, собственно, чтоб в щиток не надо было тыкаться.

2. Хоминг атака под кнопкой X - дешёвая читерская вещь. С помощью этой самонаводки единственные враги - пули, и вообще баттл часть гамы становится халявой. Самонаводку стереть с лица земли, пусть лучше Шэд на небольшое время становится спрайтом клубка и продолжает подчиняться стрелкам. Также рекомендую создать миллисекундную задержку после атаки, чтоб была угроза повредиться самому.

3. Хаосспир наиболее логически завершён. Только стреляет всего лишь вправо, лучше, чтоб снаряд летел в то направление, куда направлена скорость игрока в данный момент. Если же скорость игрока = нулю, то пускать вправо/влево в зависимости от спрайта, или вообще сделать атаку лишь ходовой атакой.

4. Спрятаться вообще не нужно. Однако, если при исполнении оставить контур Шэда и дать игроку управление, то получилась бы хорошая временная неуязвимость, именно поэтому нужно её либо тоже сделать временной с задержкой, либо зависящей от шкалы энергии.

5. Хаосспир и исчезалку нужно привязать к отдельной шкале, скажем, энергии. Однаок. новую шкалу пихать необязательно. Над кольцами расположено, как я понял, здоровье, вот его и переделать под энергию, как раз пополняемую кольцами, врагами и молниями. Только, естественно, сделать пополнение/траты в разы меньше. Что же насчёт здоровья, то привязать его безоговорочно к кольцам, которые лоссятся от атаки, причём лучше сделать по некстген образцу: разные атаки отнимают разное количество колец.

6. Хаосбласт и хаосконтроль убрать в урну, или отвязать от кол/ва колец, взамен навязав на особые артефакты, которые встречаться будут 2 -3 за всю игру на уровне так, чтобы без их умелого использования уровень не проходился.

 

 

4. При первом взгляде на игру, я честно ожидал головоломки, как основной её элемент. Однако сейчас прошёл, вижу, что был не прав, ибо каждый уроень по сути хорошо линейно проходится, и вообще представляет собой 2d копию ShTH. Весь прикол в том, что на таких ресурсах хорошую 2d копию не сделать, и напоминать это будет убогую игру. Отсюда строгая рекомендация сосредоточиться на оформлении уровней так, что в каждой комнате пришлось бы бегать хотя б по 6ть минут.

 

5. Враги. Враги слабые, делятся на три типа: одни стреляют, другие рэндомно медленно ходят, третьи бешено несутся аля камикадзе. По идее это плохо, ибо, если юзается другой спрайт врага, то и характер его поведения должен быть тоже другой.

 

6. Убрать стэйф, остающийся после пули, либо перекрасить его в другой цвет, который будет жутко бледным по отношению к цвету пули. Игрок должен видеть пулю и обходить пулю, а тут видишь стэйф, и пуля теряется.

 

На этом ожидаю новую демку с надеждой, что к советам прислушаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Black,игрушка понравилась,тока куда идти надо чтобы второй уровень пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DrZed: Нет, только 10 штук, как в Shadow The Hedgehog.

В любом случае выпадает 10 колец?

 

Короче, может кому-нибудь из гейммейкерюзеров пригодиться:

Есть действие: initiate piece of code. Ставим в нужном евенте, пишем:

 

if(global.rings >= 20) ///global.rings - переменная, показывает количество колец, если значение превышает это число, то мы

global.rings = 20 ///Снижаем количество колец до этого уровня и

for(i= 0; i!= global.rings; i+= 1) ///используем функцию "для *переменная колец*

instance_create(x, y, droppedring) ///Создать (позиция) объект, имитирующий выпадшее кольцо и последнее

global.rings = 0 ///Ставим переменную колец в ноль.

 

Так он работает у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра понравилась, но её можно ровно за двадцать секунд пройти, так не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×