Перейти к содержимому
MAXXX-309

Scorik MaXXXim Sonic 3 & Knuckles STechnology Hack v.1.0.

Рекомендуемые сообщения

На этот раз по технологии STechnology (Scorik Technology) сделан хак игры Sonic 3 & Knuckles!

Оригинал - Sonic 3 & Knuckles.

 

Вот информация:

© Scorik MaXXXim (MAXXX) STechnology Hack v.1.0.

14.12.06.

Original game: Sonic 3 & Knuckles.

Technology: STechnology (Scorik Technology).

 

Changes:

Angel Island Zone Act 1: no changes

Angel Island Zone Act 2: no changes

Hydrocity Zone Act 1: no changes

Hydrocity Zone Act 2: no changes

Marble Garden Zone Act 1: no changes

Marble Garden Zone Act 2: play as Knuckles in Sonic\Tails level;

play as Knuckles in Sonic\Tails boss!

Carnival Night Zone Act 1: play as Knuckles in Sonic\Tails level!

Carnival Night Zone Act 2: play as Knuckles in Sonic\Tails level;

play as Knuckles in Sonic\Tails boss!

Icecap Zone Act 1: secret level for Knuckles!

Icecap Zone Act 2: secret level for Knuckles!

Launch Base Zone Act 1: no changes

Launch Base Zone Act 2: no changes

Mushroom Hill Zone Act 1: play as Knuckles in Sonic\Tails level!

Mushroom Hill Zone Act 2: play as Sonic\Tails in Knuckles level!

Flying Battery Zone Act 1: no changes

Flying Battery Zone Act 2: no changes

Sandopolis Zone Act 1: no changes

Sandopolis Zone Act 2: play as Sonic\Tails in Knuckles level;

play as Knuckles in Sonic\Tails level!

Lava Reef Zone Act 1: play as Sonic\Tails in Knuckles level;

play as Knuckles in Sonic\Tails level!

Lava Reef Zone Act 2: play as Sonic\Tails in Knuckles level;

play as Knuckles in Sonic\Tails level!

Lava Reef Zone Act 3: no level present

Hidden Palace Zone Act 0: play as Knuckles in Sonic\Tails level!

Sky Sanctuary Zone Act 1: no changes

Sky Sanctuary Zone Act 2: no level present

Death Egg Zone Act 1: play as Knuckles!!!

Death Egg Zone Act 2: play as Knuckles!!!

Death Egg Zone Act 3: play as Knuckles!!!

 

Instruments:

1. ESEII;

2. Hex Workshop.

 

Credits:

Idea: Scorik MaXXXim;

Level Changes: Scorik MaXXXim;

System Changes: Scorik MaXXXim;

Technology: Scorik MaXXXim.

 

Special thanks: no special tanks.

 

 

To have any information about hack or STechnology, write me to e-mail: MAXXX-309@yandex.ru

 

Качаем и оцениваем! Выкладывайте рецензии и впечатления! :to_become_senile:

 

Download: Scorik MaXXXim Sonic & Knuckles STechnology Hack

 

 

Download: Scorik MaXXXim Sonic 3 & Knuckles STechnology Hack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ты можеш соник 3 и хаотик зделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверно он имеет в виду поменять Наклза,на одного из хаотиксов(смотря на ник просящего) наверно на Майти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, понял! =)

В теме про хак игры Sonic & Knuckles он уже упоминал про это.

 

Сделать этот хак я смогу (или не смогу) позже. Я уже начал разработку другого хака.

 

Все, я закрываю оффтоп. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где ваши рецензии? :)

//наверное сейчас я флужу ^^* //

Сейчас скачал, поиграю, и напишу обязательно ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И?

 

Большая просьба не "апать" таким образом темы. Если народ молчит, то, вероятно, ему нечего сказать. Дергание за пуговицы выглядит довольно-таки жалко и порядком раздражает. Пока предупреждаю устно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так как нащет соник 3 и хаотик ? зделаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема:

 

в игре Sonic 3 & Knuckles редакторы спрайтов позволяют редактировать только спрайты Соника. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для таких вещей используют хекс воркшоп и прочие профессиональные редакторы ромов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты прав. И я юзаю Hex Workshop.

Но прорисовывать по пикселю все спрайты... :crazyha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот новая рабочая ссылка:

 

download_2.jpg

 

Скачать с RapidShare:

 

 

Короче,

 

r"%20target="_blank">

" target="_blank">

[url=http://rapidshare.com/files/66891761/Scorik_MaXXXim_Sonic_3____Knuckles_STechnology_Hack_v.1.0.ra

r]http://rapidshare.com/files/66891761/Scori..._Hack_v.1.0.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидайте обновления до версии 1.1, не знаю, как скоро это случится, но, случится обязательно.

Планирую увеличить количество уровней, где заменяются игроки. А то их слишком мало; особенно в части Sonic 3.

Я работаю над этим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак, конечно, очень хороший, но изменений ли не маловато? Я, конечно, так не смогу - это нужно уметь на определённых координатах на уровне (MHZ, скажем) предотвращать загрузку триггера. Достатоно, конечно, дописать (где надо) пару кодов 4E 71, но будет ли от этого всё работать? Возможно, триггеры грузятся вместе с какими-нибудь переключателями камеры (иногда, когда загружается триггер камера меняет своё положение относительно персонажа). MAXXX, поделись-ка с нами информацией. СНГ-соникхакеры должны отличаться от обычных, так как обычные СНГшных не признают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот некоторая информация. Она поможет понять, с чем нужно бороться при изменении путей игрока.

Инфа взята с http://info.sonicretro.org/

для Sonic 3, но раз относится к Sonic 3, то относится и к Sonic 3 & Knuckles, а значит - и к моему хаку.

Данная информация натолкнула меня на идею создать этот хак, используя возможности программ Esrael Sonic Editor и Hex Workshop без использоваия кода 4E 71 и вообще без применения ассемблерных команд.

 

--------------------------------------------------

Dynamic screen resizing

 

In S3, the programmers allowed for some very fancy effects to do with the height and width of the sceen.

They allowed for the X/Y start, and X/Y ending locations to be changed at any point during the level

based on any event they cared to use. All the programming for the screen resizing is compiled,

so it's very difficult to edit directly. The code itself is farily simple though, so if you have

some experience with ASM you shouldn't find it difficult to modify.

--------------------------------------------------

 

Здесь сказано, что экран (камера) могут изменять свое положение в зависимости от расположения игрока на уровне.

Кстати, расположение экрана может быть разным в зависимости от того, является ли игрок Наклзом или кем либо другим и загружатся соответственно.

 

Авторское право ©Nemesis. ^_^

Изменено пользователем MAXXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты так и не ответил на мой вопрос: по каким адресам лежат триггеры, которые грузят всяких Наклсов и так далее. Мне нужны шестнадцатеричные адреса. А делать побайтное сравнение твоего хака с оригинальным РОМом мне лень - ведь почти всё там тебе поменяло ESE - в сумме больше 200 различий и где именно триггеры я не знаю, так как ESE меняло не только планировку но и некоторые вспомагательные данные. Говори точно, мне параметры камеры ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, почти все изменило ESE.

Его возможностей хватает для изменения обьектов, в том числе тех, которые вызывают Наклзов и все прочее.

В большинстве случаев эти обьекты стоят на тех же местах, где появляются и в игре. За их вызов отвечают триггеры, которые, в свою очередь, активируются, когда игрок проходит определенное место на уровне. Активацию триггеров предотвращать не обязательно. Лучше редактировать обьекты: изменять их Type и Sub, перемещать в другое место...

 

А на тех уровнях, где стоят переключатели камеры, я ничего не могу сделать. Как только разберусь, как их дезактивировать, в моем хаке станет НАМНОГО больше измененных по этой технологии уровней. Если кто-то что-то знает или хочет сказать по этому поводу, пишите. :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да - о триггерах:

 

Если байт по адресу XXXXXXXX (координаты персонажа) равен XXXXXXXX, то загрузить в оперативку по адресу FFFFF58A байты 451A8F1E3C, где первые 8 - координаты объекта, вызванного триггером, а последние 2 - сам объект.

Изменено пользователем Frederico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простая процедура на асме, НО я не знаю, как сделать, чтобы прога сама сверяла данные в оперативке и при совпадении эталонного значения и значения в по адресу в оперативке выполнялись какие-то процедуры, а если не совпадало, то на протяжении всего уровня в этой локации выполнялся код 4E 71.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь я тоже работаю над новой версией. Изменю как можно больше

Наверное сделаю, чтобы в конце Launch Base Zone Act 1 Соник сражался с двумя минами. Как Наклз :-[.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бассо надо будет загрузить с другого адреса. Как бы ни пришлось высвобождать в оперативке дополнительные адреса для правильной работы кода боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×