Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 29 июня, 2019 (изменено) Весь этот клуб должен был начинаться с одной-единственной фотки. Этой: Вот так выглядит самая обычная городская электричка «а вот у нииииих». В отличие от метро при закрытии дверей издает звук: Nächste Statione aka далее: пара слов о подвижном составе. Изменено 1 июля, 2019 пользователем Dr. Шалтай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 29 июня, 2019 И как там у них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 29 июня, 2019 Стандартная комплектация общая для всех видов транспорта: автобус, трамвай, метро и, сталбыть, городская электричка. В 90% есть 2 из 3 нижеприведенного, а в 70 (примерно) процента 3 из 3: 1. Говорилка (объявляющая станции) 2. Бегущая строка 3. Телевизор Как видно, по роже, в роли табло линии используется достаточно примитивная матрица, в цивилизованном мире известная еще с 1990-х. Стертой она была не чаще, чем раз за неделю. Куда реже встречал просто черную табличку с белым шрифтом и указанием ветки. При входе S-Bahn мужиковским голосом объявляет: «Эс драй, нах Шпандау, эс драй» aka S3! Nach Spandau! S3!!!, что означает: Номер ветки/конечная станция/номер ветки. После посадки играет указанная на 1-м видео музыка, двери закрываются. И уже после этого Naechte Statione/«Следующая станция». При подъезде к станции за минуту дублируется ее название. Тем временем на бегущей строке бежит надпись о следующих станциях: т. е. можно подготовиться заранее. На телевизоре и вовсе всю ветку можно. А еще S-Bahn самый заточенный городской вид транспорта для провоза велосипедов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение