FDen 91 Опубликовано: 12 октября, 2012 (изменено) Project CARS — симулятор, разрабатывается студией Slightly Mad Studios. Выпуск планируется в 2013 году для PC, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. Особенностью этого проекта является, то что его спонсированием занимаются сами игроки, которые будут получать компенсацию после релиза своих игр или модов. Первой игрой их проекта будет игра C.A.R.S. В игре будет присутствовать кооперативный режим, одиночная игра, мультиплеер, а так же вы можете стать менеджером собственной команды. В игре будут самые популярные гоночные серии, такие как Ралли, Ле Ман, ДТМ, Формула 1, Радикалы и многое другое. Как опробовать игру? 1. Зарегистрироваться на форуме WMD (World of Mass Development). 2. Купить «тул» пак 3. Скачать последний билд игры. 4. Установить и при запуске игры указать свой логин и пароль. Какие тул-паки есть: Junior - Писать в темах проектов, читать/смотреть совещания разработчиков, доступ к ежемесячному билду игры. Скидка 10 евро на полную версию. Стоимость - 10 евро. Team member - Создавать темы в проектах, читать/смотреть совещания разработчиков, доступ к еженедельному билду игры. Скидка 25 евро на полную версию. Стоимость - 25 евро. Full Member - Как Team Member, но и получает полную копию игры. Стоимость - 45 евро. Senior - Создавать темы в проектах, смотреть вживую совещания разработчиков, доступ к еженедельному билду игры. Стоимость - 100 евро. Manager - Создавать темы в проектах, общение с разработчиками по ЛС, возможность присутствия на совещаниях разработчиков, доступ к еженедельному билду игры, доступ к скриптам игры. Стоимость - 1000 евро. Senior Manager - Создавать темы в проектах, общение с разработчиками по ЛС, возможность присутствия на совещаниях разработчиков, доступ к скрытым разделам форума, доступ ко всем билдам игры, доступ к скриптам игры. Стоимость - 25000 евро. Системные требования пре-альфа версии: CPU - 3.0GHz Dual-Core, 2.4GHz Quad-Core Видеокарта - nVidia 9600 GT 512Mb, ATI Radeon HD 4750 512Mb Память - 2Gb RAM (3Gb-4Gb recommended) Интернет - Постоянное подключение О разрабатываемой карьере: >>>>> Подробнее на русском <<<<< ----- Основной упор делается на ПК-версию (в основном - графика и новая динамическая шинная модель Seta), и сейчас можно поиграть только в неё (при купленном тул-паке). Но разработчики обещают, что графическая составляющая на консолях будет на должном уровне. Скриншоты: pCARS - Скриншоты комьюнити №35 (полностью на WMD) Изменено 12 октября, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 4 мая, 2013 (изменено) Конечно, на сайте не так уж и много людей, интересующихся гонками... Но т.к. намечается довольно-таки крупная гоночная игра, не запостить не могу: Продюссер Slightly Mad Studios Фил Меррикс опубликовал план работ студии на ближайшие месяцы. Итак, вот, что мы увидим в Project CARS в самое ближайшее время: ручной старт двигателя - с сегодняшнего дня уже в игре настройка погоды - подробная настройка погоды на гонку, включая "случайную" и "реальную" (на основе реального прогноза из сети) шины - возможность поставить любой тип шин на машину через меню настроек желтые и пенализирующие флаги инструмент для работы с камерами настройка машины после загрузки трассы полноценный гоночный уик-енд пит-стопы различные улучшения звукового оформления (подробности позже) поддержка одновременного использования нескольких пользовательских раскрасок поддержка систем KERS, DRS и Push to Pass просмотр повторов непосредственно из меню износ тормозов система балласта для сетевых гонок реалистичная система повреждений индикаторы поворотов шлем с очками для Lotus 49 обмен настройками машин загрязнение лобового стекла "живая" трасса - изменение сцепления с трассой в зависимости от погоды, температуры, количества машин, расположения траектории, ошметков резины, сессии и т.д. новое меню обновленная система настройки передаточных чисел коробки передач © http://vk.com/project_cars Изменено 4 мая, 2013 пользователем FDen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 5 мая, 2013 Идея конечно шикарная, давно мечтал о чем-то подобном. Однако, мне кажется, что разработчики слишком переборщили со своими амбициями. Ибо всё выглядит слишком замечательно. Сама система карьеры выглядит странно. Почему из картинга можно попасть в GT3 и Touring Cars, но нельзя сразу пройти в серию с открытыми колёсами? При этом, судя по схеме, сам Touring Cars даёт возможность к продвижению только в "формулы". Присутствует слабенькая формула-форд и мёртвый недочемпионат Формула-2, но нет ни Формул-3, ни Auto GP, ни WSR, ни GP3 и GP2, зато на американской стороне всё сделано более логично. Ралли слишком обширное понятие, должен быть разделён на несколько уровней, а то по схеме можно подумать, что ралли - это фуфло на уровне той же формулы форд (надеюсь, схему просто слишком упростили). Так же непонятно, как обстоят дела с лицензиями всех этих классов и серий. Вероятнее всего, одни классы серии будут проработаны очень хорошо, а другие, наоборот будут полным фуфлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 5 мая, 2013 (изменено) что ралли - это фуфло на уровне той же формулы форд (надеюсь, схему просто слишком упростили). Эта простенькая схема очень старая, опубликована была примерно менее 2х лет назад. Ралли уже убрали из pCARS, аргументируя тем, что для хорошего ралли лучше выделить в будущем отдельную игру, а оставлять "для галочки" не хотят. Кстати, обновленный документ режима карьеры, переведённый на русский. Однако, мне кажется, что разработчики слишком переборщили со своими амбициями. Ибо всё выглядит слишком замечательно. Ну так и разрабатывают игру уже долго. И ещё ждать как минимум год, если вновь не перенесут. Изменено 5 мая, 2013 пользователем FDen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 5 мая, 2013 Эта простенькая схема очень старая, опубликована была примерно менее 2х лет назад. Ралли уже убрали из pCARS, аргументируя тем, что для хорошего ралли лучше выделить в будущем отдельную игру, а оставлять "для галочки" не хотят. Кстати, обновленный документ режима карьеры, переведённый на русский. На счёт ралли это действительно верное решение. В целом всё неплохо. Но опять непонятно, что там делает уже несуществующая Формула-2, когда вместо неё должны быть GP2 или WSR 3.5 (о которых ни слова), это будет более соответствовать реальности. Ещё бы хотелось, чтобы была более гибкая настройка сложности, и прочей лабуды. Ну так и разрабатывают игру уже долго. И ещё ждать как минимум год, если вновь не перенесут.Лучше пусть переносят, но сделают игру нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 6 мая, 2013 Всё оказалось гораздо проще. Как удалось выяснить, Codemasters заплптили за лицензию на 5 лет очень большую сумму (по слухам в 20 раз больше, чем собрано проектом CARS). Формула-1 будет называться Формула А. Чемпионат GP2 будет называться Формула B. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 6 мая, 2013 Формула А. Формула B. А я надеялся, что с лицензией разберутся. Ладно, главное, что суть не меняется. А для схожести можно и настоящие ливерии прикрутить, многие так уже сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RyanCooper47 3 Опубликовано: 7 мая, 2013 Довольно интересный проект, наконец-то разрабы обоих Шифтов отвязались от EA и пробуют жить самостоятельно, идея с карьерой выглядит не плохо, но можно ее было бы доработать до нормального вида, и самое главное, надеемся лицензированных авто будет больше придуманных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение