Перейти к содержимому
VintelFE

Изменение анимации в SADX

Рекомендуемые сообщения

Перевод туториала от pablodrago. Сам не делал, так как не разбираюсь.

Введение:

Это туториал для Sonic Adventure DX, в котором выузнаете способ редактирования анимации, если вы ничего не смыслите в HEX редактировании или изменении моделей с помощью SADXMDL, то закройте эту страницу.

__________________________

Откройте эти ссылки в своём браузере:

Окей, начнём:

1) Выберите ту анимацию, которую вы хотите отредактировать. Пускай образцом будет анимация стоящего Соника/Метала, у которой адрес 5C310C.

2) Откройте в SADXMDL анимацию и модель(с pvm)

 

54540654.png

 

3) Откройте окно Advanced Info и Seg Editor, затем просто переместите модель в Seg Editor'е, чтобы узнать ту ли модель вы выбрали, а затем поставьте оригинальное значение. И запомните Rot Address из Advanced Info. (спасибо Мефилесу за помощь XD)

 

44372093.png

 

4) Rot Address будет меняться с номером кадра. Номер кадра вы можете узнать в правом верхнем углу SADXMDL. Проверить можно во вкладке "help" (play/stop, next/previous frame)

66905085.png

Будет легче, если мы начнём с 0 кадра.

 

5) Откроем в HEX редакторе chrmodels.dll и перейдём к нашему Rot Address'у, который надо было запомнить в 3 шаге.

90593116.png

 

6) Теперь вы видите много чисел, их формат можно посмотреть тут:

 

записка: Сколько кадров вы видели на рисунке 3 шага? 32, но начинается с 0 кадра, следовательно заканчивается на 31, и на hex 1F заканчивается анимация.

 

49295065.png

 

7) Для образца мы изменим только ось X.

записка: Изменим сначала первый и второй кадр, а затем в sadxmdl посмотрим результат, если всё правильно, то изменим остальные кадры.

 

16982615.png

 

8 ) Сохраним и опробуем это в игре.

 

9) Смотрим что получилось. (Мефилес, скажи привет. XD)

 

Изменено пользователем VintelFE
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-за? Откуда у тебя этот перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам перевёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам перевёл.

Ну.. не плохо.

А то у меня на жестком давным-давно лежит этот (адекватно)переведенный гайд.

Но все же спасибо. :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×