UIH 70 Опубликовано: 26 марта, 2012 Это, скорее, не монстры бьют больнее, а у Мерфи здоровья меньше. х))) Возможно. Хотя на экране статистики по прежнему было максимум 100% HP. Не знаю, не знаю. Ну, такое началось уже в SH2. Чтобы использовать аптечку или сменить оружие и там не надо обязательно было заходить в инвентарь. Но в SH2 он тем не менее не вызывал головной боли да и вообще был проработан куда удобнее и практичнее, не создавая никаких неудобств. И игра ставилась на паузу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
undertaker 370 Опубликовано: 6 апреля, 2012 Итак... Удалось немного поиграть в Ливень. 1. Боевая система... эм.... я не знаю как цензурно её назвать. х) Нет,правда!Вроде бью по монстру,а попадаю фиг знает куда... 2.Туман.Ну елки-палки,ну слишком он ИСКУССТВЕННО выглядит,2012 год ведь на дворе. 3.Музыка в игре звучит щщщщщщщщикарно! 4.Монстры уж слишком однообразны,хотя дерущиеся деды доставали : D 5.Кожа-Рожа в шахте-маразм.Хотя,это же все делает разум Мерфи,так что норм... 6.Не графофил,но все же.Можно графику было и получше сделать.Не правда,в 2009 у игр она по моему даже лучше была.Хотя это мелочи. 7.ПИПЕЦ,как я люблю блуждания по городу!!! ^о^ 8.Манекены!!! D: "Еще один повод ненавидеть манекенов." Артур а.к.а BlackSilverUfa (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 9 апреля, 2012 Монстры не вызывают отвращения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 10 апреля, 2012 Манекены Это единственный вид монстров, который меня порадовал в игре. Их идея, особенно на фоне остальных монстров игры, свежа и оригинальна. Монстры не вызывают отвращения. Это смотря какого... Отвращение к богатству фантазии дизайнеров как раз-таки вызывают - ну, во всяком случае у меня. А так - ни в одной игре серии, кроме Хомкоминга они отвращения и не вызывали, только интерес и загадки. Ну, ещё иногда лёгкий холодок в спине. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение