Перейти к содержимому
Джанкер

Game Maker - советы и примеры

Рекомендуемые сообщения

идиотский вопрос,но где скайп ГМ,в гугле попадаються битые ссылки,с отправкой смс и вирусами.

http://yoyogames.com/studio/download

На крякнутую версию ссылку давать не собираюсь. Это вообще вроде как против правил форума.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже несколько дней бьюсь, но не могу никак сделать такой вот код:

1. Клацаешь мышкой по герою(их несколько)

2. Клацаешь мышкой по врагу

3. Герой кидает во врага Хаос Копьë.

проблема в том, что Хаос Копьë должно лететь под нужным углом. Т.е. Если враг справа от героя - копьë было повëрнуто вправо(на 90 градусов), и т.п. Джанкер, помоги, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже несколько дней бьюсь, но не могу никак сделать такой вот код:

1. Клацаешь мышкой по герою(их несколько)

2. Клацаешь мышкой по врагу

3. Герой кидает во врага Хаос Копьë.

проблема в том, что Хаос Копьë должно лететь под нужным углом. Т.е. Если враг справа от героя - копьë было повëрнуто вправо(на 90 градусов), и т.п. Джанкер, помоги, пожалуйста.

Гм.

 

меняй параметры image_angle и direction

 

Если нужно, чтобы угол был любым, то ставим direction на нужный угол и image_angle = direction

Если нужно, чтобы снаряд летел только влево или только вправо, то ставим direction в 0 или 180 соответственно. А можно и не менять, а просто установить hspeed в нужное значение. Соответсвенно для этого сперва нужно проверить, слева или справа находится противник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Game Maker Studio есть одна неприятная вещь - даже если в проекте будет пустая комната, то задержка времени при компилировании ощущается сильно. Файрволл в этот момент замечает выход программы в сеть.

 

Можно как-то от этого избавиться? Это сильно раздражает.

Эм... нет. Это "фича" Студии, по идее должна быть отключена, если ты не используешь функцию сэндбокса. Но вообще долгая компиляция это дело нормальное, ибо в Студии теперь настоящий компилятор, а не сборщик скриптов в файл.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот хотел спросить: на наклонной поверхности персонаж должен стоять так же ровно, как и на прямой (такое было в классических играх) или наклоннно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот хотел спросить: на наклонной поверхности персонаж должен стоять так же ровно, как и на прямой (такое было в классических играх) или наклоннно?

В классике спрайт не могу вращаться. Для 45 и 90 градусов использовались отдельные спрайты, чем для бега по ровной поверхности. Тем прямая стойка и была обусловлена. В идеале было бы неплохо, если бы под углом были только ботинки, а сам ёж стоял ровно, но т.к. это труднореализуемо, пускай стоит косо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В классике спрайт не могу вращаться. Для 45 и 90 градусов использовались отдельные спрайты, чем для бега по ровной поверхности. Тем прямая стойка и была обусловлена. В идеале было бы неплохо, если бы под углом были только ботинки, а сам ёж стоял ровно, но т.к. это труднореализуемо, пускай стоит косо.

Что мешает создать спрайт с ботинками под углом и прямым ежом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мешает создать спрайт с ботинками под углом и прямым ежом?

А вот об этом я никогда не задумывался. Вот можешь же, когда хочешь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот об этом я никогда не задумывался. Вот можешь же, когда хочешь.)

Но вообще, если Филюк создает игру, сильно похожую на классику, то можно сделать так, чтоб пятки стояли в воздухе, ога.

Только я не одобряю портирование косяков из оригинала в худшие проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего похожего на классику не будет. И не стоит быть таким критичным, Сулер.

Что мешает создать спрайт с ботинками под углом и прямым ежом?

Тогда одна нога будет короче другой.

Изменено пользователем EmeraldPhil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно создать After Image эффект. Раньше делал подобное, но из-за этого счётчик образцов объектов постоянно увеличивался. (Примерно на 7 едениц каждую секунду)

Может ли это привести к ошибкам или трудностям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно создать After Image эффект. Раньше делал подобное, но из-за этого счётчик образцов объектов постоянно увеличивался. (Примерно на 7 едениц каждую секунду)

Может ли это привести к ошибкам или трудностям?

Эээ... что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно создать After Image эффект. Раньше делал подобное, но из-за этого счётчик образцов объектов постоянно увеличивался. (Примерно на 7 едениц каждую секунду)

Может ли это привести к ошибкам или трудностям?

Сколько раз делал подобные вещи, а на предел/ограничение идентификатора никогда не жаловался. Я думаю по этому поводу не стоит сильно заморачиваться.

Короче, мне нужны ограничения и другие характеристики GML.

А вот тут GML ,в последнее время, меня расстраивает... Знаю, что есть жуткое ограничение на идентификаторе звуков, во всяком случае в ГМ 8 (<255)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно создать After Image эффект. Раньше делал подобное, но из-за этого счётчик образцов объектов постоянно увеличивался. (Примерно на 7 едениц каждую секунду) Может ли это привести к ошибкам или трудностям?

Ну-у.. если эти семь объектов позже удаляются, то всё в порядке. Это, случаем, не тот эффект, который создаёт за игроком постепенно исчезающие копии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько раз делал подобные вещи, а на предел/ограничение идентификатора никогда не жаловался. Я думаю по этому поводу не стоит сильно заморачиваться.

А вот тут GML ,в последнее время, меня расстраивает... Знаю, что есть жуткое ограничение на идентификаторе звуков, во всяком случае в ГМ 8 (<255)

Ещё проблема одна... Была.

Пользуясь instance_find(obj,n), всё время думал, а как получить этот значение n определённого образца(необходимость часто возникала, для других функций только уже)?

Меня ждало... кхм... разочарование. Если бы я сразу обратил внимание на это пояснение, то не тратил бы такое время на поиски:

instance_find(obj,n) Returns the id of the (n+1)'th instance of type obj. obj can be an object or the keyword all. If it does not exist, the special object noone is returned. Note that the assignment of the instances to the instance id's changes every step so you cannot use values from previous steps.

Благо, почти ничего не мешает самостоятельно ввести её, так что об этом можно забыть... (Хотя, если это появится в новых версиях программы, я буду только рад.)

 

Ну-у.. если эти семь объектов позже удаляются, то всё в порядке. Это, случаем, не тот эффект, который создаёт за игроком постепенно исчезающие копии?

Он и есть... Но я пару часов назад решил, что лучше воспользуюсь массивами и отрисовкой в событии Draw.

Но не сейчас, сейчас изучаю вывод графических примитивов и организацию объектов в управляемую систему.

Вопрос ещё с того года назрел, но я тогда подзабросил гамак, после чего потерял тот свой проект.

Недавно нашел у себя на канале видео (с нарушением авторских прав) и перезалил, убрав причину претензий.

Вот оно:

Видео записано 28 июля 2014. =\

Изменено пользователем Suler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нужен шлейф, то есть способ получше. Создать один сурфейс, размером с экран. Рисовать в него спрайты по очереди, НЕ ОЧИЩАТЬ сурфейс. После каждой отрисовки спрайта рисовать поверх оверлей с полупрозрачностью. В зависимости от того, какая установлена полупрозрачность, будет разное количество оставшихся на кране объектов.

По поводу ограничения индексов на объекты волноваться не стоит. Насколько я знаю, когда число упирается в 999999, оно просто обнуляется, потому что к этому моменту либо не будет первых объектов, либо прога просто вывалится из-за нехватки памяти.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

]Как бэ сделать чтобы объект двигался до определенной координатной точки,а потом остановился?Хочется чтоб Соник на титульнике двинулся до одной точки(см.изобр)

 


h_1439314400_4360991_3307b70a6e.png



h_1439314567_9858387_7d76ed4566.png



h_1439314658_2206200_12cb87c819.png



*ADDED*Спасибо,сделал сам.

Изменено пользователем FramiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать проверку на используемый спрайт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×