Перейти к содержимому
John Smith

Sonic:Leap into the Darkness

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, я решил сделать очередную фан-игру :)

 

Название:Sonic:Leap into the Darkness(не терроризируйте насчёт названия, знаю, что бредовое)

Жанр: Adventure, скорее всего

Создается на: Game Maker 8

360 градусов:нет

 

 

Движок делал с нуля, ибо старый был сильно неоптимизирован(здесь это исправлено)

и в нем было слишком много багов. На данный момент готово всего 4 не очень-то больших уровня.

С созданием интеллекта для врагов у меня пока что проблемы, по-этому явной опасности вы в игре не

встретите.

 

 

Скрины:

e8c435371886.jpg

415b72d924df.png

d4bf39b29220.png

 

Ссылка на игру

 

Новые версии игры постараюсь выкладывать почаще :)

 

P.S:И читайте раздел "помощь"!

P.S.S:извиняюсь за то, что бросил предыдущий свой проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задумка весьма интересная, но оценить её в полной силе не получилось. Слишком много глюков и пустоват дизайн комнат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком много глюков

Это каких? (кроме редких застреваний в стенах)

пустоват дизайн комнат.

Да знаю я, не все обьекты сделал ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. Вот кучу врагов бы добавить - вообще классно получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно. Вот кучу врагов бы добавить - вообще классно получится.

Я же говорю:с врагами пока что напряг.

Да и игра изначально задумывалась не как экшн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это каких? (кроме редких застреваний в стенах)

Соника сильно заносит и он застревает в стенах и ящиках. А еще в "темной" комнате нет двери - выход приходится искать на ощупь (т.е. давя Вверх)

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще в "темной" комнате нет двери - выход приходится искать на ощупь (т.е. давя Вверх)

В оконном режиме в "темной" комнате двери и правда незаметны, хотя они есть.

Включи полноэкранный режим, и они будут видны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это каких? (кроме редких застреваний в стенах)

 

Как уже сказал 1001, это застревание персонажа в ящиках, сильные заносы, провалы сквозь пол, слишком затемнённые помещения. Ещё из-за однообразного дизайна трудно ориентироваться в обстановке. Хотя бы карту какую-нибудь Сонику надо дать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, почему так? -

 

И еще

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
провалы сквозь пол

Не наблюдалось о_О

слишком затемнённые помещения

Я пока что не умею добавлять освещения в 3D, разберусь-будут источники света

(в т.ч. переносные)

Хотя бы карту какую-нибудь Сонику надо дать

Тогда игра слишком легкой будет.

 

Кстати, почему так? *картинка*

И еще *картинка*

 

Не знаю, это у тебя что-то.

Я уже знаком с этим багом, по-этому специально сделал дверям, рисункам и стенам разные значения глубины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я пока что не умею добавлять освещения в 3D, разберусь-будут источники света

 

Если многое ещё не получается реализовать, то может не стоило именно сейчас заявлять о своём проекте? Надо же сначала разобрать что к чему. :)

 

Тогда игра слишком легкой будет.

 

Игра будет понятной. А сейчас, например, я не могу понять где вообще нахожусь и как выбраться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, в 3D объектам плевать на глубину. Может стоит выдвинуть их на пиксель к камере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно, мне понравилось. Атмосфера классная, правда полировать придется долго :)

 

На данный момент нужно разобраться с коллизией и графикой. Артефакты попадаются очень часто. вот например как у меня выглядят ящики:

 

x_450f803a.jpg

 

Удачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если многое ещё не получается реализовать, то может не стоило именно сейчас заявлять о своём проекте? Надо же сначала разобрать что к чему.

Я уже основную часть проекта реализовал. Осталось только убрать баги, сделать врагов, ну и доделать уровни до конца :)

 

Игра будет понятной. А сейчас, например, я не могу понять где вообще нахожусь и как выбраться.

Ну это кому как. Но насчет карты учту-если понадобится-то сделаю

 

 

вот например как у меня выглядят ящики:

О_О да что у вас такое с игрой творится? У меня ни разу не было

ни "изчезающих дверей" ни бага с ящиками!

Ничего не понимаю... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О_О да что у вас такое с игрой творится? У меня ни разу не было

ни "изчезающих дверей" ни бага с ящиками!

Ничего не понимаю...

 

Скорее всего зависит от конфигурации компьютера, а точнее - видеокарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я знаю, в 3D объектам плевать на глубину. Может стоит выдвинуть их на пиксель к камере?

Только сейчас заметил пост.

В 3D-то как раз наоборот не плевать: чем больше ты выставляешь глубину объекту, тем ближе он к камере, и наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под глубиной я имел ввиду Depth из меню объектов. Или ты имел ввиду d3d_set_depth(depth)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду depth из обьектов.

Она в 3D работает по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баг с ящиками происходит потому что у текстур разные отношения. Они должны быть КВАДРАТНЫМИ, а не прямоугольными. Иными словами, даже если там всего на один пиксель разницы, то будет такой глюк.

Свет делается отдельным объектом, в событии Create которого вставлено

3d_light_point_define(id,x,y,z,force);

3d_light_enabled(id,true);

 

Причем, если источник должен быть переносимым, то нужно в Step дополнительно ставить строку

3d_light_point_define(id,x,y,z,force);

 

В 3Д предметам на глубину НАС-РАТЬ (поверь тому, кто этот 3Д в ГМ истоптал вдоль и поперек). Нужно выставлять им другие координаты y.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C отношениями текстур все в порядке(проверил, 64х64)

 

В 3Д предметам на глубину НАС-РАТЬ

Для примера взял 2 объекта:

candlestick_floor01 с глубиной 460 и candlestick_floor02 с глубиной 160:

b3776e25008e.png

Хочу заметить, что глубина задается не сразу, а из действия "create" в переменную "depth"

Хотя, если бы я сразу задал объектам такую глубину, то результат был бы таким же, как на

скриншоте выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это для спрайтов так. Попробуешь сделать это с 3Д объектами, у тебя все в раскорячку пойдет.

А проблема с ящиками еще в видеокарте может быть и в том, как именно ты создавал их. Если через wall то это скорее всего глюк создания моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это для спрайтов так

К тайлам это тоже относится.

Попробуешь сделать это с 3Д объектами, у тебя все в раскорячку пойдет.

Я и не использовал это для 3D объектов, я изначально говорил про спрайты\тайлы

Если через wall то это скорее всего глюк создания моделей.

Нет, через d3d_draw_block

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда попробуй через несколько 3d_draw_wall

Может решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×