Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Создаю тему сейчас, чтобы потом ничего не потерять.

За основу взята версия для XBOX.

=====================================

Архивы ONE. (примечания по ходу просмотра)

version 0.60
================
File header (176 bytes)
- dword null
- dword file_size	(размер файла минус 12)
- dword magic		(всегда 3700021C\469893175)
- char[12] version	("One Ver 0.60")
- dword null
- dword files 		(количество файлов)

// повторяется files раз
File Item\Entry (56 bytes):
- string name 		(считывать до 0)
- padding (00)
- dword file size 	(uncompressed)
- dword file offset
- dword unknown 	(всегда 1, возможно конец блока)
...

// повторяется files раз
File Data (compressed, prs)
...
===========================

version 0.50
- отличие - последние 3 dword'а в File Entry "сдвинуты" влево на 12 байт.
===========================

К файловому оффсету (начало File Data) добавлять 12 (разница между размером файла и file_size),

Блок для чтения File Data считается так: оффсет_следующего_файла - оффсет_текущего - 12 (для последнего файла вычитать из размера архива)

Нужно учитывать забиватель\наполнитель (0xCD) между блоками (не только File Data) т.е. пропускать если попадется. Как оно выравнивается в некоторых других one'ах пока непонятно (где-то по 12, где-то по 16 и т.д.) т.е. из-за таких небольших отклонений унпакер может не работать. Пересматриваь все пока нет необходимости. Учитывая описание выше, проблем с ручным вытаскиванием из нестандартных ONE'ов возникнуть не должно.

 

Извлекатель:

(нужен установленный .NET)

Работает с ONE'ами содержащими модели\текстуры и прочее (в т.ч. катсценами event*.one).

 

PRS decompressor:

Для распаковки файлов из ONE.

 

Sonic Heroes DFF importer (maxscript):

Как и в случае с heroes, большинство чанков распознается (вертексы, фейсы и, возможно, текстурные вертексы\фейсы). Может быть позже я его доделаю или сделаю вьевер моделей.

 

=====================================

Архивы TXD - пока не разобрано.

Если точнее, то это почти один в один txd как в heroes, только с добавлением (не понятно зачем) блоков по 128 байт между файлами. Проблема в том, что формат dds какой-то странный (лол). Я перепробывал самые разные параметры для хедера DDS. Безуспешно (если не считать черный квадрат результатом). Может быть картинки и не DDS вообще.

Разберусь позже.

-----------------------

  • Любые дополнения\исправления приветствуются.
  • Могу написать пакер ONE'ов, если будут желающие потестить какие-нибудь swap-трики как в heroes (маловероятно, что сработает).
  • Апдейты будут не часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Поставил на закачку ГеймКуб версию*

Все же Txd не почитаются... жалко... А то там есть текстуры прототипов(не андроидов) Шэда хотелось бы посмотреть на них t:]

Огромное спасибо за DFF importer пойду протестью t^_^

 

Не там должен быть только Dds, редвейарский двиг, думаю даже если взять SH с GC там тоже будет проблема с txd

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница там только в порядке байтов, так что смысла качать нет.

Импортер не мой, кто-то его делал для GTA3, потом его слегка подправили для SH.

Про DDS пока ничего не скажу, еще много нужно проверить. Можно попробовать тот же texmod или 3dripperdx и вытащить для сравнения с эмулятора.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мах скрипт работает медленней компилированного кода. Это я к тому, что можно плагин написать, для больших моделей.

Кстати, а стандартный rwspitxd из пакета Рендервары не подходит разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мах скрипт работает медленней компилированного кода. Это я к тому, что можно плагин написать, для больших моделей.

Разве такие есть? Все лежит по одному, как части\объекты уровней например.

К тому же нет уверенности, что будет работать у всех.

По уму нужно делать что-то отдельное от 3dsmax'а.

А вообще там только файловый ввод\вывод тормозит по большей части afaik.

Кстати, а стандартный rwspitxd из пакета Рендервары не подходит разве?

А должен?

В хироес txd - просто dds'ы с полуобрезанными заголовками. Каких-то rw-чанков там явно нет (если только в начале, но я не присматривался за ненадобностью). Здесь, судя по всему, тоже самое, но чем-то особенное. Но ладно, гляну потом...

UPD: проверил. Как и ожидалось, просто так не работает, но есть что посмотреть.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×