Перейти к содержимому
Ziron the Bat

METALHEART:REPLICANTS RAMPAGE

Рекомендуемые сообщения

NumLock Software, базирующееся в Германии подразделение российской компании Акелла, только что выпустило в большое плавание свой давно обещанный продукт под названием Metalheart: Replicants Rampage — Металлическое сердце: Восстание репликантов. Многолетние слухи о том, что эта грядущая изометрическая и пошаговая ролевая игра станет де-факто наследницей великого Fallout’а, можно, наконец-то, проверить на практике. Со времени релиза второй и последней игры серии Fallout прошло уже, ни много, ни мало, семь лет. В душах поклонников, все эти годы терпеливо ждавших продолжения любимой игры, успела образоваться зияющая пустота. Это некомфортное состояние ухудшилось еще больше, когда два года назад компания Interplay распустила команду, работавшую над Fallout 3, а затем уступила свои права на эту торговую марку её заклятому конкуренту, компании Bethesda, известной по играм серии Elder Scrolls. И хотя при заключении сделки новая хозяйка обещала продолжить работу над третьим Fallout’ом, обещания до сих пор остаются всего лишь обещаниями.

В такой вот грустной и малоперспективной обстановке отважные россияне предложили мировому Fallout-сообществу свою версию развития темы.

Что же такое Metalheart: Replicants Rampage, похожа ли эта новая игра на старый Fallout и чем от него отличается?

Прежде всего о степени сходства. Выяснилось, что «Восстание репликантов» похоже на знаменитого предшественника, как наше отражение в зеркале похоже на нас. То есть очень похоже, но… не совсем. Изометрическая проекция, пошаговая система боя и Апокалипсис сегодня. Рудники, радиоактивность, мутанты и скорпионьи хвосты. Временами (справедливости ради нужно сказать, довольно часто) можно даже забыть, что играешь в совсем другую игру. Настолько старательно воспроизводят создатели Metalheart’а многочисленные знакомые и дорогие сердцу каждого фаната детали геймплея, стиля и оформления. Одним словом сходство настолько большое, что сомнений относительно источника вдохновения не остается никаких, если, конечно, они у кого-то были. Теперь об отличиях. Их много и они тоже не маленькие. В первую очередь, разумеется, сюжетная сторона. Местом действия своей антиутопии намлоковцы избрали не Землю, а далекую планету (земного, впрочем, типа) под названием Процион. Именно на неё в результате крушения заносит капитана космического корабля Лантана и его второго пилота и боевую подругу по имени Шерис. Выбравшись из разбившейся спасательной шлюпки, парочка попадает в ближайший, самый большой и самый проработанный дизайнерами город игры — Форчун-Сити. Цель Лантана и Шерис, как и самой игры, разыскать космопорт, сесть на корабль и улететь домой с этой «богом забытой» киберпанк-планеты. На пути к этой цели их, естественно, ждут препятствия. В лице враждебной правящей Империи с японским названием и по-разному настроенных представителей четырех проционовских рас: мутантов, киборгов, номадов и репликантов, то есть человеческих клонов.

Сюжет Metalheart’а однозначно линеен, и мелкие, однозначно побочные, квесты положения в этом смысле не спасают. Сами квесты, даже сюжетно-прагматического назначения, воображения не поражают. Что поражает, так это поистине неисчерпаемый запас квестов, простых, как мычание, единственное назначение которых дать вам заработать. Принеси, забытый там-то собачий свисток, получишь тысячу кредитов. Отнеси туда-то моему другу сигару, получишь тысячу. Убей вот этого парня, получишь, опять же, тысячу. Уже вышедший патч к игре вносит разнообразие в эту таксу, но занимательная суть остается прежней — беготня и, на память, невразумительные записи в журнале.

Состояние монетарной системы Проциона — только одна сторона общей, вопиющей несбалансированности игры. Вот лежащий на поверхности пример: самое мощное оружие из нескольких десятков доступных видов можно получить практически сразу. И это притом, что оружием можно вообще не интересоваться, поскольку бить врагов, похоже, разрешается и пресловутым хвостом скорпиона, и при этом у вас еще и не будут отниматься экшн-поинты. Если вам кажется, что здесь что-то не так, попробуйте перегрузиться. Хотя необязательно, что это поможет.

Разрекламированный гвоздь программы — имплантанты. Этих устройств, форсирующих возможности организма и постепенно превращающих человека в киборга, в «Восстании» до нескольких сотен разных. И это замечательно: игра живет, пока мы их примеряем. Неутешительное резюме. Перефразируя великого поэта, Metalheart: Replicants Rampage могла бы сказать: «Нет, я не Fallout, я другой, еще неведомый избранник». Или, как минимум, его бета-версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FALLOUT - FOREVER! Надо бы поиграть в этот MetalHeart! Фенькс за мини-рецензию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vrode skoro uze dolzno bit' igra, tipa na porodiju Fallout-eto Fallout3.

Zabil nazvanie. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Metal heart. Есть у меня эта игруха, но только ИМХО она сложная... ну по сравнению с Фоллаутом:nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×