Перейти к содержимому
Robotonik

"Кин-дза-дза!"

Рекомендуемые сообщения

Интересно, нравится ли кому-нибудь из вас знаменитый фильм Георгия Данелия. Это один из немногих советских фантастических (если его можно так назвать) фильмов, который не перестаёт мне нравиться до сих пор. Казалось бы, фантастическая сатирическая антиутопия в двух сериях. А ведь, если вдуматься, авторам удалось создать целый огромный продуманный мир. На сколько мне известно, в этом фильме даже не найдено таких уж очевидных ляпов (если не считать неправдоподобно быстро склеянную скрипку).

 

Так же, по мотивам "Кин-дза-дзы" уже давно создаётся полнометражный мультфильм "Кин-дза-дза-дза!". Увы, по словам самого Данелия, дальнейшее финансирование работы займёт "года полтора - минимум". Но к декабрю этот мультфильм могут выпустить в виде лимитированной анимации.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кин-дза-дза... помню в детстве смотрел много раз. Хороший фильм. Почему то он мне долгое время оставался непонятен. Возможно из за этого он меня так сильно привлекал.

 

З.ы КУ!!

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определённо это то лучшее\единственое, что можно увидеть в советской фантастике. Долгое время я испытывал неприязнь к такому этакому, но стоило только один раз посмотреть с самого начала и восприятие сего сменилось с мусора на шедевр.

 

На сколько мне известно, в этом фильме даже не найдено таких уж очевидных ляпов (если не считать неправдоподобно быстро склеянную скрипку).
Насколько я помню прораб так это склеил, что ещё и лишние куски остались. :offtopic:

КУ! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю этот фильм. Пересматривала раз 6. А насчет киноляпоов вот материал из хотя бы википедие. Есть они там, хоть и не очень грубые.

 

1 )Когда Гедеван подходит к страннику, он сразу же открывает сумку, достаёт из неё носки и держит их в руках. Однако уже в следующем кадре носков у него в руке не оказывается. Гедеван опять открывает закрытую сумку и начинает в ней рыться в поисках носков.

2) У Машкова, когда он подходит и разговаривает со странником, поднят воротник пальто, однако в ракурсах крупным планом воротник оказывается опущен.

2)Также в сцене разговора со странником видно, что из правого кармана пальто Машкова торчит газета. Однако в первой сцене на Плюке газета оказывается уже в левом кармане пальто, хотя переместились они туда мгновенно.

3)Дядя Вова спускается по лестнице к контрабандистам. На левой руке у него видны часы. Однако когда он входит в комнату и делает «ку», видно, что часов на руке уже нет. Несколькими секундами позже в той же сцене часы вновь оказываются на левой руке Машкова.

4)Сцена, где Машков, стоя внутри пепелаца, спрашивает: «Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража?». Справа от героев декорация, изображающая внутренний край шлюза пепелаца. Однако в следующей сцене этот край шлюза оказывается в 2—3 раза тоньше, более ржавым и другого цветового оттенка.

5)Сцена, где герои летят в пепелаце после того, как у Машкова контрабандисты похитили КЦ. Видно, что несколько раз за сцену у Уэфа изменяется длина щетины.

6)Сцена, где Уэф и Би делают «ку» эцилоппу. В ракурсе сзади от героев видно, что слева стоит Би, а справа Уэф. Однако в ракурсе спереди, со стороны удаляющегося эцилоппа, уже Би стоит справа, а Уэф слева.

7)Сцена, следующая сразу после эпизода, где нашёлся потерявшейся Гедеван. Сначала показывается пустыня, а потом в кадр входит закуривающий ^_^Машков. Однако за секунду до того как в кадре появляется Машков, на песке пустыни неожиданно возникает дорожка со следами, видимо, оставленными кем-то из съёмочной группы.

9)Сцена, где Машков и Скрипач просят тачаночницу подвезти их до города. На кадрах, где камера снимает героев сзади, тень от них падает назад, но при съемке фронтально, тень от героев падает уже вперёд.

10)Сцена перед кораблём Кырра. Вид сзади на тачанку — сначала в клетку входит Скрипач, потом тачаночница и, наконец, Машков. Однако на фронтальном ракурсе видно, что Машков стоит внутри клетки, а Скрипач возле выхода из неё.

11)Сцена, где Би разбивает скрипку об голову Уэфа. Хорошо видно, что большого куска скрипки со спичкой внутри, который Машков увидит в следующем кадре, на песке нет.

12)При входе в «универсам» на Гедеване надет красный однотонный галстук. Однако уже в тоннеле и других сценах в «столице» галстук оказывается красным в белую полоску. В сцене в «планетарии» галстук снова становится однотонным.

13)В тоннеле (перед тем как сесть на поезд) герои идут по настилу из досок, хотя деревьев на Плюке нет.

В конце сцены, где эцилопп расставляет гвозди, на левый угол эциха падает тень камеры или съемочного оборудования.

15)По сюжету фильма Машков носит пилотку из газеты на грузинском языке; позже эту пилотку заберёт себе эцилопп-судья, а затем она окажется на голове господина ПЖ. Однако если пилотки у Машкова и ПЖ одинаковые, то пилотка на голове эцилоппа от них отличается.

16)В сцене, где Машков с Гедеваном бьют эцилоппа с намордниками, видно, что от шлема с лампочками по его спине идёт провод. Хотя по фильму шлем отдельного питания не требовал.

17)Ляп с декорацией эциха. Когда с грохотом выезжает «последний эцих» он врезается в стену и стена проламывается. Во-первых, странно было бы делать тюрьму с такими хрупкими стенами. Во-вторых, если это было бы и так, то на месте, где врезается эцих, уже бы была бы вмятина от множества предыдущих эцихов, а тут она была нетронутой до того момента, как в неё врезался эцих по указанию землян. В-третьих, когда герои прорезают дыру в стене, показано, что стена из цельного металла толщиной 30—40 см. Такая стена не должны была бы рассыпаться от удара эциха.

18)В сцене на экологически чистой Альфе, где герои разговаривают с Деконт, в кадр несколько раз попадает дымок.

19)Сцена, где Гедеван поворачивает пилотку на голове ПЖ. Как на ракурсе со спины ПЖ, так и на крупном плане его лица, пилотка повёрнута к камере одной и той же стороной газеты, хотя должна быть противоположными.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кин-дза-дза....8F.D0.BF.D1.8B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверное во всех фильмах есть подобные ошибки (всего не просчитаешь). Меня сбил с толку материал о "Кин-дза-дзе" в журнале "Мир фантастики". Там сказали, что в "Кин-дза-дзе" нет ошибок.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

//Ребята, всем большой привет! Наконец-то я вернулся на форум после ещё одной "болезненной спячки", которая началась аж с декабря месяца. За то время я набрался много впечатлений, опыта, кое-чего повидал, многое узнал и давно не занимался Соником и этим форумом. Поэтому первый свой пост с начала "спячки" напишу про любимый фильм. Прошу прощения за оффтоп, однако, всё-таки приятно вернутся на форум. Так непривычно, кстати...//.

Кин-дза-дза - отличный фильм и своеобразный, философский шедевр, в котором, как в Робинзоне Крузо (который я, кстати, недавно прочитал) выражены стойкость, приспособленность и даже прогибаемость, стремление к жизни, в каком бы положение человек не оказался. Это таинственное кино заставляет, нет, привлекает задуматься над ценностями жизни, потому что мы иногда думаем, что оказываемся в дурном положении, а ведь есть ещё хуже. И то, что иногда вся жизнь может просто, вот так, перевернуться. Ведь дядя Вова только нажал кнопку и всё! Вот он уже вместе со скрипачом Гедеваном на другой, абсолютно чужой планете. Но они всё-таки выжили и выбрались оттуда, испытав все те приключения, которые их кое-чему научили. Кстати, мне понравился момент в конце, когда и дядя Вова, и скрипач присели под оранжевой мигалкой. Так что, мое мнение, что Кин-дза-дза является как бы (только не думайте, что я это серьёзно!) смысловым продолжением вышеуказанного "Жизни и приключений Робинзона Крузо".

А насчёт Кин-дза-дза-дзы, то я считаю, что удачи в прокате и симпатии зрителей она не заработает. Ведь многие не любят изначальное кино, а ведь в мультфильме практически ничего не поменялось, в чём я сомневаюсь, конечно. Все эти вещи - то что почти всё такое же, то что над ним работает сам Данелия, то что там будет новая графика, и доработанный чатлано-пацакский словарь - всё это меня не очень-то привлекает. Конечно, он будет красив и нов, но думаю, что это будет уже не тот фильм по многим причинам. Хотя бы по тем, что это мультфильм. По-моему он сделан для того, чтобы только привлечь молодёжь и более страшное, простите, старшее поколение всеми возможными методами к вселенной Кин-дза-дзы. Но, думаю, от этого интерес к прежнему фильмецу не поднимется.

Доклад закончен :D.

P.S. - Факт: Первая "Кин-дза-дза" является одним из любимых фильмов Барака Обамы! Ура "Мосфильму", оригинальной "Кин-дза-дзе", Георгию Данелию, и всем любителям этого фильма.

КУ! <_<

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×