Перейти к содержимому
kolyanez

sonic fan game by me

Рекомендуемые сообщения

Итак, я решил научиться работать с game maker. Взяв зв основу пример под названием туториал бейсик, я развил движок и добавил немного геймплейных моментов.

Что есть:

-пружины во все стороны

-мониторы

-базовые движения + спиднеш

-пол и стены))

-рампы

-кольца

-потерянные соником кольца

-статистика

 

Думал сделать игру с пост апокалиптическим сюжетом, но для этого мне понадобиться помощь художников и программеров.

 

видео

 

 

скоро будет дема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольно. Тока пружинки какие-то дёрганные. И у Сонега слишком много пыли из-под ног летит.

Изменено пользователем Illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учту спс

ПЫСЫ

Модеры не закрывайте тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если-бы не более менее качественный движок, то я 100% троллингом занялся бы

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел что такое троллинг гг))

прошу ненадо

Двиг дорабатываю методами сложных условий

Есть идея насчет сюжета

Доктор еггман во время последней охоты на соника допустил ошибку, и его огромный робот взорвался и поразил остров ангелов.

Доктору надоело и он всеми метотами пытаеться уничтожить соника, но теперь нет специально созданных условий,

ну например колец расставленых где попало.И ты лазиш на полуразрушенном острове и сражаешься

 

Вот если-бы не более менее качественный движок, то я 100% троллингом занялся бы

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...ollfreezone.svg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто!!! Желаю успехов!! отлично для два дэ игры

Изменено пользователем egnad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чесно говоря эти глючные пружины я уже видел в другом движке.Очень надо заниматься оптимизацией.Эффекты гейм мейкера использовать не надо-лучше стандартные спрайтовые эффекты.Но только очень нагоняют сомнения наклоные поверхности.Но вообщем желаю проектов успехов.

P.S.А сюжет ИМХО неоченнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-пружины сделал

-наклонные поверхности сделаны через одно место, но будет норм. Они сделаны посредством сложных проверок и переменных, но багов постараюсь избежать. Так что всё бутафория!!!г

Изменено пользователем kolyanez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-пружины сделал

-наклонные поверхности сделаны через одно место, но будет норм. Они сделаны посредством сложных проверок и переменных, но багов постараюсь избежать. Так что всё бутафория!!!г

Проверка на коллизию+гемморой через задницу+отдельные объекты и тайлы? А вообще неплохо. Ждем бетку или демку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно просто немного скриншотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проверка на коллизию+гемморой через задницу+отдельные объекты и тайлы? А вообще неплохо. Ждем бетку или демку.

Верно!!!

 

Скринов я нарежу, бетку выложу, но дальше проблемка! Я незн как сделать так, чтоб комната была широкой, а вид за игроком двигался. А еще я никогда не работал с тайлами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне говорит, что человек не знающий как увеличить комнату, сделать вид и тайлы - не может сделать наклонные поверхности. А такие пружины действительно где-то были. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то мне говорит, что человек не знающий как увеличить комнату, сделать вид и тайлы - не может сделать наклонные поверхности. А такие пружины действительно где-то были. :)

я конечто переделывал из примера

но наклоны пытаюсь сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я конечто переделывал из примера

но наклоны пытаюсь сам

Наклоны реальне лучше взять из примера, приделав туда инерцию. Комнату больше сделать можно в настройках самой комнаты, во вкладке settings. Чтобы сделать камеру, нужно во вкладке Views (там же) настроить объект, за которым она будет следить. Почитай мануал, там все подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скоро выложу демку

сделаю на двиге уровень из с и к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересненько =) Будем ждать скринов =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая версия гейм мейкера используеться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая версия гейм мейкера используеться?

7.0 pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это шедевр! Обязательно добавь 12 персонажей, каждому по сюжетной линии и способностям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

завтра выложу техническую демку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за пример ты переделал? Я когда то тоже делал игру о сонике), получалось неплохо, но вот когда надо стало делать наклонные поверхности... я его забросил.

Изменено пользователем Scorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даю подсказку - это пример есть на сайте YoYogames.com, в разделе "Обучение". Это стандартный пример для четвертого ГМ. На сайте лежит переделанный под седьмую версию, но суть от этого не меняется. Но надо немного мозгами пошевелить, чтобы переделать пример под Соника, поскольку спуск по наклонным поверхностям там вообще не реализован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×