Перейти к содержимому
[HYBRID BEING]

Slaves to Armok II: Dwarf Fortress

Рекомендуемые сообщения

Внезапно! Нет не мод для TF2...

ASCii-игра для настоящих гиков. ASCii-игра, которая докажет, что для создания отличной... нет, винрарной игры нужны только Extended ASCii и 16 цветов, ну и естественно прямые руки того, кто игру делает. А со всем этим у Dwarf Fortress всё в порядке.

Slaves to Armok II: Dwarf Fortress — компьютерная игра, сочетающая в себе элементы roguelike и симулятора бога в духе Majesty, Dungeon Keeper и Settlers. Разработка началась в октябре 2002 года, первый официальный релиз состоялся в августе 2006. На 2008 год игра всё ещё находится в стадии альфа-версии.

И пусть вас это не пугает, как не пугает, что игру разрабатывает всего 2(!!!) человека. Я играю уже около месяца, и не наткнулся ни на одну критическую ошибку, и встретил лишь 3-4 незначительных бага. Игра чуть более, чем стабильна и играбельна.

Небольшое введение в сабж:

Игра имеет несколько режимов:

  1. Режим дварфийской крепости (Dwarf Fortress mode)
    Гибрид Dungeon Keeper'а и Settlers. Раскапываете пещеры, добываете полезные ископаемые, следите за тем, чтобы дварфы вас не развеселили. Изготавливайте различную утварь в различных мастерских - от кроватей, до стрел для баллисты. Торгуйте (хотя на первых порах, скорее, меняйтесь) с людскими, эльфийскими и дварфийскими корованами (а хотите - грабьте, но просто так это вам с рук не сойдёт). И это лишь малая толика того, что ваш ожидает.
  2. Режим возврата крепости (Reclaim fortress mode)
    Тоже самое, что и предыдущее, только вы выбираете уже основанную, но брошенную (захваченную) крепость, и начинаете с вооружёнными дварфами.
  3. Режим искателя приключений (Adventurer Mode)
    Пережиток первой части Slaves to Armok. Я в нём не сильно разбирался, но читал, что это не самая интересная часть.
  4. Легенды (Legends)
    Впринципе, это вообще не играбельный режим, так как тут описаны легенды раскрытые в в режиме искателя приключений. Также не пробовал.

Однако не спешите начинать. Без подготовки будет весело) Сперва, прочитайте эту статью.

И вообще не стесняйтесь подглядывать в Вики. Лучше в английскую.

 

Ссылки на скачивание здесь. Ссылки на скачивание цветастых графических версий здесь.

Изменено пользователем [HYBRID BEING]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что никто не пригляделся к игре. Бампну первый и последний раз. Всёже игра заслуживает, хотя бы, нескольких слов.

А заодно, процитирую офф сайт:

 

Dwarf Fortress это синглплеерная фэнтэзи-игра. Вы можете управлять крепостью дварфов или вселиться в искателя приключений в совершенно случайно сгенерированных мирах.

 

    • Несмотря на то, что Dwarf Fortress всё ещё в разработке, уже были задействованы многие возможности.
    • Мир создаётся случайно с отдельными цивилизациями охватывающими более 1000 лет подробной истории, десятками городов, сотнями пещер и регионами с различной живностью.
    • Мир хранится так долго, как вы этого хотите, на протяжении многих игр, записывая исторические события и отслеживает изменения.
    • Повелевайте дварфами, разыскивающими богатства в горах.
    • Создавайте сокровища и мебель из многочисленных материалов и улучшите эти вещи с помощью драгоценных металов, камней и тд.
    • Защищайтесь от атак враждебных цивилизаций, дикой природы и недр земли.
    • Поддержите знать, которая будет требовать большего внимания (или просто казните их одним из многочисленных способов).
    • Не позволяёте дварфам скучать и читайте их мысли пока они работают или отдыхают.
    • Z-координата позволяет вам расширять вашу крепость не только в ширину, но и вверх и вниз. Стройте башни или покоряйте недры земли.
    • Стройте шлюзы, чтобы использовать воду для сельского хозяйства или же против ваших врагов.
    • И многое-многое другое...

    [*]

    • Играйте за искателя приключений, исследуйте мир, ищите славы или отмщения.
    • Встречайте врагов из прошлых игр (как и в режиме Крепости, так и Искателя Приключений).
    • Уговорите кого-нибудь в городах идти с вами.
    • Никаких ограничений.
    • Бродите по миру -- до 197376 x 197376 тайлов -- или используйте карту региона, чтобы перемещаться быстрей.
    • Принимайте квесты от предводителей городов и цивилизаций.
    • Отпускайте и встречайте предыдущих персонажей. Возьмите их на новое приключение с новым персонажем или реактивируйте его позже и играйте им.
    • Z-координата позволяет перемещаться между уровнями подземелий и этажами зданий сражаясь с врагами сверху и снизу.

    [*]

    • Боевая система использует способности, части тел (не потеряйте голову в суматохе боя =)), кулачный бой, разгон и уклонения с перемещением персонажей по полю битвы, истеканием кровью, болью, тошнотой, и многим чем ещё.
    • Динамическая погодная система следит за ветром, влажностью и воздушными массами, чтобы создать фронты, облака, дождь и вьюгу.
    • В мире существует более 200 горных пород и минералов, расположенных по всем природным законам.
    • Моддинг позволяет добавить новых существ, оружия, растения, металлы и прочие предметы.
    • Символы Extended ASCII в 16 цветах (включая чёрный) и 8 фоновых цветов (тоже включай чёрный).
    • В игре можно грабить корованы.

Скриншоты:

Генерация Мира (на этом этапе создаётся ландшафт, состовляются температурные карты, размещаются природные зоны, зарождаются, развиваются, влияют на окружающую среду (вырубка леса вокгуг поселений) и погибают цивилизации, отбрасываются непреемливые варианты мира и его частей на протяжении 1000 внутриигровых лет)

http://bay12games.com/dwarves/screens/world_gen.PNG

 

Крепость с довольно болшим количеством объектов: склады, баллисты, катапульты, мастерские, комнаты, барраки,... Сначала, кажется одни лишь символы, но втянувшись, вы с лёгкостью будете определять происходящее на экране.

http://www.blogcdn.com/news.bigdownload.co...arffortress.jpg

 

Неудачная встреча искателя приключений и циклопа (у первого сломаны обе руки, он истекает кровью и лежит на полу)

http://bay12games.com/dwarves/screens/cyclops_wrestle.PNG

 

Карта мира, максимальный размер - 256х256 регионов (16х16 блоков, каждый по 48х48 клеток). 196804608х196804608 клеток(!!!)

http://bay12games.com/dwarves/screens/world_map1.PNG

 

3D-визуализатор Visual Fortress (запускается вместе с игрой):

http://images21.fotki.com/v194/photos/1/14...89832318-vi.jpg

 

Последняя версия теперь здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не стыдно признаться, что я в это играла...хотя было у меня только две крепости.

В первой гномов убили обезьяны еще практически в самом начале, а вторая (ПОКА что) еще живет и здравствует...но заглядываю туда я редко, поскольку мне страшно разбираться с осью Y.

Так еще бегаю в режиме Adventurer'а и потеряла уже ...дцать гномов, эльфов, и людей, все, как и положено в приличном рогалике.

It's fun!

 

Очаровало меня вот это описание коллективной игры (инглиш):

http://lparchive.org/LetsPlay/Boatmurdered/

Мне как-то сразу тоже захотелось веселья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УРА, я не одинок! ;D

Про обезьян, это не про макак надеюсь?)

Приключенец мне тоже не по зубам оказался (взял первый квест - убить гиганта вроде, но я ему ничего сделать понятно не смог, да и убежать не вышло, он в своей пещере лучше меня разбирался), но я ещё не теряю надежды в нём разобраться.

Крепостей у меня, две штуки. Одна где-то 5-10 лет. Другую начал недавно, чтобы фармить шёлк гигантских пауков (хотя тащемта стоит признаться, взял сид, полный всякого добра, с вики, там и реки (вода и рыба) и трубка магмы (обсидиановые фермы, нет необходимости производить уголь, веселье для всех опять же), и пропасть с пауками, почва (фермы), песок (стекло), боксит (магма-упорные механизмы)). Решил немного заняться ткацким бизнесом. Хотя опять же самый лучший ткацкий бизнес - запирать мигрантов, ждать пока помрут и продавать шмот XD

Насчёт старой, есть мысль организовать так, чтобы управлялась крепость как-бы одним дварфом. Запереть его, поставить в комнате всяких выключателей, ну и тд... Пока правда только мысли и идеи) Кстати навеянно этим Х)

Новая версия планируется где-то в начале января. Список ништяков.

Изменено пользователем [HYBRID BEING]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит профессионально...гномоводство, однако, новый уровень тамагочи. ^_^

На гигантских пауков мне пока идти рановато, сначала доведем до финальной стадии веселья одну пачку...вторую...третью...освоиться, а там можно и на пауков.

Но звучит план про пауков уже весело)

 

А обезьяны... Ну, меня оправдывает то, что на кнопку "покинуть крепость" меня заставила нажать только смерть каменщика, который утонул, вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из подобных игр сейчас рублюсь в ToME. Пришлось, правда, игру руками "слегка" править...Darkgod....Great Lamer of Hell....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некропост некропостом, но всё-таки за новую тему пинками бы погнали к поиску.

 

Ящитаю, тему стоит поднять, ибо игра более чем. К тому же недавно вышло нехилое обновление, главным образом приключенца. А в крепости теперь будут появляться дварфы-вампиры, которых следует вычислять, можно назначать дезигнации на разных Z-левелах (т.е. 3D выделение), а ещё появилась одна очень весёлая фича, связанная со злыми биомами.

 

Третья крепость, высадился на вулкане, каким-то образом выкинул наковальню при попытке построить магмокузницу, нашёл её в мусоре только, когда перенёс зону мусорки на раздвижной мост над жерлом. К этому моменту набижали гоблины, и я в принципе мог бы и окопаться, но меня дёрнуло проковырять в вулкане дырочку и полить всё магмой. Стоит ли говорить, что ничего не вышло, а гоблины ворвались именно сквозь эту брешь?

Изменено пользователем AsCiMaToR the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^* Хех, сдаётся мне, что, мне как автору топика, надо бы поддержать разговор, да вот беда, уж год как я не играл в DF. А засем такой вопрос к тем, кому этот разговор может быть интересен - что за этот год, окромя вышеперечисленного, было добавленно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×