Перейти к содержимому
Джанкер

Sonic Jump and Run

Рекомендуемые сообщения

Хм. На Sonicfans тему запостил, а тут нет. Странно...

 

Ну не суть важно. Это демка моего проекта, римейка Sonic Jumps на ГМ. Буду краток, перечислю то что есть и то, чего нет.

 

Есть:

 

Хомминг аттак

 

Исчезающие платформы

 

Прыгающие платформы

 

Пружинки

 

Кольца

 

Бадники

 

Соник =)

 

Сюжет (Но в демке его нету)

 

Баги tO.o))

 

 

 

Нету:

 

Боссов (в демке их нет)

 

Ускорителей

 

Чекпоинтов

 

 

 

Ссылка: Sonic Jump and Run

 

 

 

З.Ы. Название на окошке игры рабочее, поэтому там стоит просто Sonic Jumps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джанкер, как ты сделал Хоминг атак?

 

А проект интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джанкер а ты не мог бы скрин показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джанкер, как ты сделал Хоминг атак?

 

А проект интересный.

Сложно объяснить на словах. Легче пример сделать. Если надо - стучи в личку, но сделаю не раньше, чем чеоез пару часов - занят сейчас сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если надо - стучи в личку, но сделаю не раньше, чем чеоез пару часов - занят сейчас сильно.

И мне скинь.Неважно когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сразу заметил просьбу показать скриншоты. Исправляюсь.

 

Меню

Начало тренировки

Homming attack

Начало первого уровня

Уровень с Торнадо

 

Также ранее хотел сделать ролики в виде комикс-вставок. Отказался в пользу скриптовых сцен. Вот некоторые наброски для первого ролика:

 

Номер один

Номер два

Номер три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так...

1)Сделай логотип игры в меню.

2)замени курсор в меню

3)Поменяй торнадо на адвенсовский

4)Лучше сделай чтобы Прыжок был из 2-го адвенса а хомиг такой какой есть.

5)Уровень переделай в более подходящий стиль.

Если что-то надо из выше перичисленного то скажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так...

1)Сделай логотип игры в меню.

2)замени курсор в меню

3)Поменяй торнадо на адвенсовский

4)Лучше сделай чтобы Прыжок был из 2-го адвенса а хомиг такой какой есть.

5)Уровень переделай в более подходящий стиль.

Если что-то надо из выше перичисленного то скажи.

 

1)Это будет

2)Курсор. А что с ним не так? Он анимированый t^_^

3)А он разве не адвансовский? Я его на Mystical Forest нарыл. Другого нет.

4)Хм. Надо посмотреть.

5)В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2)Не подходит к фону.

3)Это из 2-го и 3-го Соника.Вот этот адвенсовский.

5)Тренировочный уровень глупо выглядит.

post-7852-1229944332_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2)Не подходит к фону.

3)Это из 2-го и 3-го Соника.Вот этот адвенсовский.

5)Тренировочный уровень глупо выглядит.

 

2) Сменим

3) Спасибо

5) Ну я особо не задумывался над этим. Просто в голову такая частичка сюжета взбрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5) Ну я особо не задумывался над этим. Просто в голову такая частичка сюжета взбрела.

Часть сюжета нормальная-реализация плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Часть сюжета нормальная-реализация плохая

Ну как тебе сказать...эта часть показывает то, как выглядели бы уровни без спрайтов. Короче говоря, эти зеленые штуки - объекты, на которые натягиваются тайлы. Даже не знаю, как еще можно реализовать эту хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нормальный уровень

post-7852-1229947091_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот нормальный уровень

 

О! посмотрел на него и тут такая идея возникла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него созрел план.НАДО СВАЛИВАТЬ ПОКА ЖИВЫ!

А че за план?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У него созрел план.НАДО СВАЛИВАТЬ ПОКА ЖИВЫ!

А че за план?

Да все живы будут. Просто появилась идея сделать тренировку в стиле меню MGS2 (там где чипы летают). Или сделать в виде VR тренировки из того же MGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4)Лучше сделай чтобы Прыжок был из 2-го адвенса а хомиг такой какой есть.

А чем они, кстати, отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя прыжок из 1-ых адвенсов а из вторых другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя прыжок из 1-ых адвенсов а из вторых другой.

Да они вроде не шибко то разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя на данный момент версия. Куча багов, недоделанный сюжет, от балды присобаченая музыка =)

Последняя версия, потому что таким проект вы больше не увидите - я перевожу его на рельсы движка от Damizean (за который ему огромное спасибо).

http://ifolder.ru/10986306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь лично для меня все игры, деланные сначала с Demizean Engine или перелитые на него чуть позже, не вызывают каких-либо позитивных чувств. Ибо вспомнив крах всех предыдущих игр наблюдать за очередным не особо хочется. Но если хоть один этот автордоделает гаму хотяб до логического конца, то я буду оччень рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь лично для меня все игры, деланные сначала с Demizean Engine или перелитые на него чуть позже, не вызывают каких-либо позитивных чувств. Ибо вспомнив крах всех предыдущих игр наблюдать за очередным не особо хочется. Но если хоть один этот автордоделает гаму хотяб до логического конца, то я буду оччень рад

Игра переносится на движок Дамизеана не потому что так захотелось, а потому что собственный движок выправить уже не получится. А заново делать полугодичную работу не хочется. Вот я и пошел по более легкому пути и в данный момент почти полностью переделываю движок под свои нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, пора уже и показать что нибудь народу t:.

Это видео - просто тест движка, поэтому никаких тайлов тут нет. Здесь можно заметить, что моя клава сломана и что все-таки есть глюки. Тут можно увидеть лишь один (он происходит из-за проверки на соприкосновение с землей, но тут я уж ничего сделать не могу - глюк движка). Двигатель, как уже говорилось, от Damizean, но я сделал пару улучшений, поэтому, в плане возможностей вроде как все нормально. Он почти доделан, дальше будет только работа над скриптовыми роликами и графикой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится! Одобрямсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне это напоминает ©

Вообще, как я уже говорил об этой игре - мне очень нравиться необычный для двадэ соников геймплей. Показанный движок очень достойный, по настоящиму оригинальный, это радует.

Одно замечание - пр беге по лупам (петлям) постарайся сделать поворот экрана более гладким/медленным. А то слишком сильно бьёт по глазам (лично для меня, может для других и нормально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно замечание - пр беге по лупам (петлям) постарайся сделать поворот экрана более гладким/медленным. А то слишком сильно бьёт по глазам (лично для меня, может для других и нормально).

Постараемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, удачи тебе в проэкте t:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, знаю, что название файла говорит про демку, но это бета. Или нет, даже альфа. Хотя нет, все таки бета, ибо альфа была раньше, без тайлов и колечек t^_^

Версия с MP3 музыкой (14 мегабайт)

Версия с MIDI музыкой (4 мегабайта)

 

В демке (которую надеюсь сделать до SAGE) уже будет кусочек сюжета.

Бета выложена для того, чтобы показать, что проект не загнулся, а все еще живет и даже благоухает.

 

П.С. Второй уровень сделан для теста рефлексов и нервов игроков ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прощу прощение за суровую критику,но это на благо проекта.

1)Концепт арт(прошу прощения у автора) плоховат.Хотя на загрузке и на выходе из игры он неплох.

2)курсор в виде соника неудобен

3)Ужасный эффект паларакса(ну или как его там-короче передний план бэкдаунда прыгает хотя небо находится внизу)

4)ужасные звуки типа бега-дам в Л.С. другие

5)Ужасно неудобные места-после прохождения хомингом кодного места я просто не могу попасть еще раз туда если упаду.-Сделай востановление роботов.

6)Физика движений соника просто сделана на 1-

Ну а теперь к плюсам

1)собственный двиг-это радует

2)построение уровней нормальное

3)чтож все-таки тут используется арт не из офф. игр.

4)Геймплей все же отличный как и задумка.

Что сказать в общем-сыро.Но идешь в правильном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×