Undergrizer 1 105 Опубликовано: 23 августа Ninja Gaiden: Ragebound от авторов Blasphemous получила крупное обновление с Quality of life-фичами, новыми диалогами и переработкой звука • Теперь в меню можно сделать рестарт с последнего чекпоинта, а не целого уровня • Хардкорный уровень сложности теперь можно открыть в самом начале игры, если в обучении победить Рю Хаябуса • Добавлены новые диалоги на некоторых уровнях • Полностью переработана систему звука для врагов, летящих снарядов в героя и других элементов, включая меню • Исправлено огромное количество багов Апдейт под названием D1 уже доступен на всех платформах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 105 Опубликовано: 8 сентября Геймдиректор Ninja Gaiden 4 поделился несколькими подробностями о разработке — над возвращением франшизы полностью занимается Platinum Games Юдзи Накао подтвердил, что Team Ninja лишь находится на поддержке, хотя с самой первой части она всегда была полностью ответственна за разработку. • Работа на этапе концепта началась 5-6 лет, а в полный продакшн игра ушла лишь 3 года назад. • Игра не будет геймплейно напоминать предыдущие слешеры Platinum Games и оставит идентичность, конкретно свойственная играм Ninja Gaiden. Из других проектов студии возьмут лишь фирменный стиль и арт-дизайн. • То же самое касается и музыки, в которой появится полноценный вокал. Над саундтреком работает целый отдел композиторов внутри Platinum. • Структура уровней будет схожа с Ninja Gaiden II и Ninja Gaiden 3, где есть боевые сегменты вперемешку с платформингом и последующим босс-файтом в конце главы. • Находить игроки оружия будут по мере прохождения. Прогрессия довольна линейна, так что секретных оружий, как в прошлых частях, по всей видимости не будет. • Делать комбо-удары можно будет еще более эффективно, благодаря системе бесшовной смены оружия прямо на лету. • На релизе будет целых 8 оружий. 4 в стандартной форме, которые умеют превращаться в другие более смертоносные виды вооружения. Например, двойные катаны в одати, а молот в большой бур. В трейлере на Gamescom также показали тонфа, когти и новую систему инструментов Ассассина, которая также комбинируется с холодным оружием. • Основной смысл франшизы трехмерного Ninja Gaiden заключается в преодолении даже самых невозможных преград на пути игрока. Сам геймдиректор является большим фанатом серии и понимает потребности аудитории. А еще он не особо любит соулслайки и считает, что Ninja Gaiden 4 должна вернуть надежду на возвращение полноценных трехмерных экшенов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 105 Опубликовано: 25 сентября (изменено) Изменено 25 сентября пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 105 Опубликовано: 5 октября Дополнение Ninja Gaiden 4: Two Masters официально выйдет в начале следующего года DLC идет в Deluxe-издании по предзаказу и добавит для протагонистов несколько новых оружий. У Рю Хаябусы будут не только двуручные лезвия, но и еще несколько неназванных оружий. Кроме того DLC будет не просто добавлением cкинов и расширением боевки. Оно также продолжит сюжет после финала основной игры и предложит уникальные испытания. Релиз Ninja Gaiden 4 состоится 21 октября на PS5, Xbox Series S|X, Game Pass и PC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение