Перейти к содержимому
Super-Shadow

Ninja Gaiden

Рекомендуемые сообщения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ninja Gaiden: Ragebound от авторов Blasphemous получила крупное обновление с Quality of life-фичами, новыми диалогами и переработкой звука

• Теперь в меню можно сделать рестарт с последнего чекпоинта, а не целого уровня

• Хардкорный уровень сложности теперь можно открыть в самом начале игры, если в обучении победить Рю Хаябуса

• Добавлены новые диалоги на некоторых уровнях

• Полностью переработана систему звука для врагов, летящих снарядов в героя и других элементов, включая меню

• Исправлено огромное количество багов

Апдейт под названием D1 уже доступен на всех платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймдиректор Ninja Gaiden 4 поделился несколькими подробностями о разработке — над возвращением франшизы полностью занимается Platinum Games

Юдзи Накао подтвердил, что Team Ninja лишь находится на поддержке, хотя с самой первой части она всегда была полностью ответственна за разработку.

• Работа на этапе концепта началась 5-6 лет, а в полный продакшн игра ушла лишь 3 года назад.

• Игра не будет геймплейно напоминать предыдущие слешеры Platinum Games и оставит идентичность, конкретно свойственная играм Ninja Gaiden.

Из других проектов студии возьмут лишь фирменный стиль и арт-дизайн.

• То же самое касается и музыки, в которой появится полноценный вокал. Над саундтреком работает целый отдел композиторов внутри Platinum.

• Структура уровней будет схожа с Ninja Gaiden II и Ninja Gaiden 3, где есть боевые сегменты вперемешку с платформингом и последующим босс-файтом в конце главы.

• Находить игроки оружия будут по мере прохождения. Прогрессия довольна линейна, так что секретных оружий, как в прошлых частях, по всей видимости не будет.

• Делать комбо-удары можно будет еще более эффективно, благодаря системе бесшовной смены оружия прямо на лету.

• На релизе будет целых 8 оружий. 4 в стандартной форме, которые умеют превращаться в другие более смертоносные виды вооружения. Например, двойные катаны в одати, а молот в большой бур.

В трейлере на Gamescom также показали тонфа, когти и новую систему инструментов Ассассина, которая также комбинируется с холодным оружием.

• Основной смысл франшизы трехмерного Ninja Gaiden заключается в преодолении даже самых невозможных преград на пути игрока. 

Сам геймдиректор является большим фанатом серии и понимает потребности аудитории.

А еще он не особо любит соулслайки и считает, что Ninja Gaiden 4 должна вернуть надежду на возвращение полноценных трехмерных экшенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Undergrizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнение Ninja Gaiden 4: Two Masters официально выйдет в начале следующего года

DLC идет в Deluxe-издании по предзаказу и добавит для протагонистов несколько новых оружий. У Рю Хаябусы будут не только двуручные лезвия, но и еще несколько неназванных оружий.

Кроме того DLC будет не просто добавлением cкинов и расширением боевки. 

Оно также продолжит сюжет после финала основной игры и предложит уникальные испытания.

Релиз Ninja Gaiden 4 состоится 21 октября на PS5, Xbox Series S|X, Game Pass и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×