Перейти к содержимому

ElectroEchidna

Пользователи
  • Публикации

    740
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Время онлайн

    10час 10мин 58сек

Сообщения, опубликованные пользователем ElectroEchidna


  1. Увы, друзей в дискорде не завожу, да и темы здесь для таких знакомств не создаю. Но, слушай, в реале, в Чите у нас могла бы произойти спонтанная сониковская сходка где-то в июне. Если ты это читаешь, свяжись со мной в телеграмме по тегу @ElectroEchidna 


  2. Давно я не натыкался на такое забавное действо. F5 в принципе решило проблему. Но вот так сообщение с применением "/me" в мини-чятике обработалось в заранее открытой вкладке портала, и аватар образовался в самом мини-чятике, мистика B[

    Багбажок.png


  3. што? штоа?! Своя Игра?

    ух ты, а переход на СВ2 с летописью сообщества и реддитом уже хорошо. Портал вообще превратить в подобие Gamebanana было б хорошо. Ну или не знаю, современные быдлогалерейки по сурсам r34 скопировать тоже пойдет.

    А еще больше боли от того, что мало интеграции с видеоконтентом из ютаба. Надеюсь СВ2 позволит собирать сабы по обсуждению любимых и "любимых" блохеров


  4. Игломыш (кродеться) adventure, ух.

    Вроде как нам уже поведали о том, что тема, разогнанная хайпом по Сонику 4 с Mr.Needlemouse'ом, это очередной фейк. По крайней мере, отец-создатель Юджи Нака опроверг то, что это было каким-то предварительным именем/названием "ежа". Соник как был создан ежом, так им и остался, то есть. А вот на фанатскую франшизу-аналог с таким названием я б взглянул разочек, да.


  5. Хорошее начало для второго сезона. В принципе, весь сюжет движется без отрезков в основном повествовании, так что, можно сказать, это продолжение первого сезона, пускай и жонглируют прошлыми воспоминаниями там и сям.

    Как я понимаю, серый мир это словно будто воспоминания самого Грин Хилла. Не знаю как вам, но мне это даже не показалось криповым, а наоборот даже милым. В мультивселенной Грин Хилл даже в изменённом состоянии, но всё равно существует, в отличии от Соника. Зато есть пальма, наверно, здесь зарыта самая главная философия. Соник, как и пальма, это образ дружбы между персонажами, которые в силу некоторых своих амбиций могут свернуть не туда. И я так понимаю, весь сериал будет основан на той мысли, что несмотря на любые невзгоды, найдутся люди, готовые помочь (даже если это враг, с которым вступаешь в компромисс) дружба это не инструмент (как это демонстрирует Совет Хаоса), дружба это ответственные отношения, где общий интерес важней интереса каждого (этому и учат здесь Соника) 

    В целом, сериал - годный, давно Нетфликс так меня не радовал. По части качества передачи контента/информации, даже на голову выше третьего сезона Соника Икс, да и эмоциональная живность, подвижность (и в целом анимация) персонажей получше Соника Бум. Только одно обидно, эта история всё же кончится, и уже совсем скоро. Я бы не прочь, чтобы выходило по Сонику нечто подобное и впредь. 


  6. 5 минут назад, Whitelightstorm сказал:

    Не, ну правильно чо.)

    Кстати да, иногда я делаю конфеты баунти дома. Очень классно выходит, только желательно хранить в морозилке или холодильнике их.

    Никогда не пробовал домашние шоколадные конфеты. Хотел бы попробовать))) 

    • Лайк 1

  7. 6 минут назад, Whitelightstorm сказал:

    вот недавно брала их.

    Да, их найти нет проблем сейчас, kdv group живы до сих пор. Просто вот припоминаю, как чуть не до слез и истерик упрашивал бабушку купить в киоске три корочки со вкусом шашлыка и кетчупом. Тогда это был гурманский прорыв


  8. Шоколад любил с детства всякий, ну какой приносили. Особенно любил, когда мама делилась Супер Сникерсом, верил, что с него сильным становишься) а так, со временем пристрастился к пористому шоколаду, в основном молочному. Белый шоколад тоже вкусный, но он заходит только по особенным случаям. Вообще всю кондитерку с использованием шоколада обожаю, будь то печенье, будь то мармелад (конфеты Весёлая семейка тут вспомнил) Поднимает настроение слегка, поэтому он особенно заходит в серые пасмурные дни начала весны и конца осени. Шоколадом и коньяк закусываю, хе-хе-хе


  9. 22 минуты назад, Whitelightstorm сказал:

    Я могу ошибаться, но вроде видела в своих краях Бомбастер не так давно. Классные снеки, обожала их таскать еще когда училась в школе. 

    Ого! А я вот с 2008-го многие сухарики потерял, как только пришли хитовые Хрустимы. Это всё совпало с годом переформатирования магазинов в супермаркеты в моём городе. Но вообще мне нравилось больше Компашки и три корочки с соусом


  10. В 13.06.2023 в 17:31, Undergrizer сказал:

    "Никогда не знаешь, что можно найти при небольшом исследовании!"

    А Соник смотрит так, будто знает, что там внизу ожидало Наклза 

    • Лайк 1

  11. 5 часов назад, Robotonik сказал:

    Настолько ли несостыкуемы разные сониковские игры по сравнению с другими долгоиграющими игросериалами? По прошествии многих лет, прихожу к выводу, что данная игровая серия не кажется настолько уж невозможной из-за противоречий, как многие другие. (:

    Как минимум из-за несостыковок Анлишта с СА я уже полагал, что эта серия достойна оказаться в группе игр, использующих логику мультивселенной. Разные миры с разными Сониками, не связанными хронологически, i mean. Из-за того, что хроника и правила изменялись от игры к игре, отсылочки на разные события не работают как положено, и больше похоже на завуалированную рекламу иных ежиных продуктов.

    Почему я кидаюсь яйцами? Потому что я в самом деле ждал ребута, возвращения к определенной точке событий (это как откат к точке восстановления шиндовс), где события игр, сценарии которых писали двое неудавшихся поставщиков цирка, игнорировались полностью. Увы, так не случилось, игра вроде как напрямую связана с Форсес, при этом о мотивах Наклза вернуться обратно на остров Ангела после командования Сопротивлением ни слова.

    • Лайк 1

  12. Что ж, когда-то в сентябре я хотел поругать эту игру за отсутствие второстепенных игровых персонажей, но откладываю это дело, учитывая, что нам вернули характеры персонажей прямиком из СА.

    Но есть за что поругать всё равно. Киберуровни в концепте звучали хорошо, реализация подкачала - слишком вторично. Десять гринхиллов с левелдизайном из старых игр, даже измененная музыка сути не меняет, данный контент игры не заслуживает оплаты, не заслуживает ностальгии, и не заслуживает внимания игрока в целом. Ладно бы там были более комплексные уровни по 3-5 минут прохождения и была физика из Дженьки, чтобы игра игралась веселее, но нет, ребята с Слоник Тима вообще видимо не шарят за то, как из HE2 вывести обратно модернизированный HE1. Мувлист с двойным прыжком и дроп дэшем явно сосет, ибо они ну вообще не соответствуют характеру движения персонажа. Даже Рокет Акцел по исполнению смотрится лучше. В итоге проходятся быстрые кибер-уровни гораздо медленней, чем челленджи Джени, и это убивает в Сонике его главный геймплейный плюс - скорость.

    Получить фан от открытого мира можно при первом прохождении, да, это необычно, в них время проходит так быстро, даже и не замечаешь, вроде только сел за игру, а уже и два часа прошло. Мастера за это время уже прошли бы Форсес. Большое спасибо за разнообразие мини-боссов и врагов... в первых трех локациях, ну а потом... сссюжет с котом. Честно, не ожидал того, что всю игру можно пройти, ловя рыбу с использованием одной кнопки, достаточно при втором прохождении вспомнить, где портал рыбного места, и всё, боссы отлетают как миленькие с трех-четырех комбинаций.

    Проблема баланса и равномерности продвижения по локациям (3д -2д переходы) самый главный бич этих открытых зон, и если Соник Тим на основе этого начнут пилить ремейки Эдвенчуров с удалением оригиналов из магазинов, то я их точно не прощу. Почему? Потому что от исследования здесь ровным счетом от силы 3 пазла (ночные факела, тетрис, пятнашки), остальное - испытания скиллов управления. И кстати, они криво настроены ибо зависят от камеры игрока, и не все фиксируются так, как надо самой игре. В общем, аттракцион с рельсами в воздухе я не выкупаю. Соник, ты не паровоз, ты ёжик!

    Сюжет неоднозначный. Да, с одной стороны сделан серьезный шаг в сторону того, чтобы исправить проблемы предыдущих игр через диалоги персонажей, и за это решение Флина уважаю. Но связывать игры через воспоминания и диалоги, я знаете, и до этого не воспринимал фразу "Всё канон" всерьёз, с такой реализацией тем более не воспринимаю, потому что событийно противоречащие друг другу игры не могут сосуществовать в одной Вселенной. Не хвалю и предысторию Изумрудов Хаоса, потому что она не ставит точку на первоисточнике, и похоже, что может затянуться, как Санта Барбара. Несколько разочарован после мульт-приквела с Наклзом.

    И все минусы накладываю на то, что игру продают, как полноценный современный проект, и получаю по итогу "Модерновую Соник Манию". Мне, конечно, понравилось всяко избивать Титанов и крипов и искать Коко с фиолетовыми монетками на локациях, но это все равно не должно было стоить так дорого.

    Если игру на ПК Вы не покупали, то вот Вам мой совет, не тратьте деньги зря, лучшим экспириенсом для Вас будет Sonic Impact от ChaosX, этот проект помимо того, что бесплатный (ибо фанатский), геймплейно гораздо лучше выглядит.

    Мой вердикт игре - 6 из 10, получше Колорсов, похуже Дженерейнз. Открытый мир уже давно был в других играх, и делать из этого сенсацию не надо, Соник Тим.

    • Лайк 1
    • Спасибо! 1
    • Дизлайк 1

  13. Недавно, кстати, заметил, что переведённый РОМ Соник Хроников не имеет злосчастного бага Метрополиса при игре на определенных эмуляторах.
    Для игры на смартфоне Android советую не DraStic DS Emulator, а SuperNDS Emulator (при отсутствии подключения к Интернету работает без рекламы, один большой минус - никаких особых настроек не подлатать)
    Ну а для ПК всё же используйте DeSmuME от начала и до конца, потому что формат сохранения у него отличается от No$GBA.
    Никаких проблем Вашему геймингу теперь не будет :) Гарантирую


  14. В 18.07.2022 в 05:17, BluMY сказал:

    Давно не новость, но вдруг кто не знал)

    Диск с этим билдом для xb360 всплыл лет шесть назад. 

    Как вам?

    Не видел, хотя старожилы давно что-то про бету говорили... Заценить могу только по видео. Ну что ж, превьюха такая же, как и типичные ранние билды, неоптимизированная, с кривыми физикой и поведением ИИ непесей. Наличие режима отладки радует, хоть делай свою игру здесь :хэй:

     

     

     

     

     


  15. Собрал свой AU-фанфик из статей ВК, которые я писал в период с осени 2021 по весну 2022 года. Вышло чтива на 44 страницы пока что. По началу пошлость и мат на мате, но это лишь введение такое кринжовое (с кучей отсылок) Дальше получше.
    AU DanceCopter.doc

     


  16. 4 часа ушло на зачистку 4 уровней киберпространства в демке. Как-то эта математика странная, если журналюга говорит, что проходится каждый уровень за 2 минуты. То есть он перезапускал уровни по 30 раз? Что-то мне не верится, что можно так сильно соскучиться по реюзнутым уровням Дженерейшнз...Собирательством разных там краснозвёздных колец заниматься? Мне эта система уже в Форсах приелась (просто там она мутировала во что-то неведомое)

    Какая-то ограниченная в рамках определенных уровней модерн эпоха у Соника, эх, верните мне мой 2006.

    • Лайк 1

  17. Минутка возмущения по поводу неидеальности системы перемещения во времени с использованием различных карт, а именно о том, что прогресс разбития так называемых телепортеров игрой не отслеживается ни в одной из версий.

    Допустим, Вы начали новую игру и, зная расположение машин Эггмана и место для разбега в прошлое в первом акте Палмтри Пэник, эти телепортеры уничтожаются Вами. Но у Вас осталось мало колец и Вам приходит идея "А не собрать ли мне недостающие кольца из другого времени?". И Вы чертовски будете правы, собранные Вами кольца в прошлом почему-то восстановятся в будущем. Ладно, я допускаю, что они снова появились, потому что причина их появления вообще загадка всей игровселенной Sonic the Hedgehog. Но, собрав колец эдак 50 и готовясь финишировать, Вы врезаетесь в бадника, который был стерт  100/200/1000 лет назад из времени засчет уничтожения телепортатора. И понимаете, что-то здесь совсем неправильное. 

    Я сначала внимания не обращал, тупо добегая уровень в прошлом, и в этом году столкнулся с этим при прохождении ремастера 2011-го под запись. Я, естественно, наехал: "Вот, смотрите, они умудрились сломать механику". Но я повторил прохождение на ПК-порте 1996-го года, и столкнулся с тем же. И пришло осознание, что идеализация механики перемещения во времени - сплошной обман, обычный свап по-разному покрашенных уровней без учета прогресса по сбору/уничтожения общих объектов (feel free, чтобы влёгкую фармить жизни, если, конечно, не испытываешь проблем с разгоном для временного скачка). 

    Открывается новая конспирологическая теория, что Соник перемещается не столько во времени, сколько между временными линиями (или параллельными мирами). 


  18. Шедоу здесь опять какой-то агрессивный, врезается в каждую пальму и камни дробит, как будто ему снова промыли мозги. Да, ассоциация сейчас точно будет строиться на фундаменте Соник Бума (а именно на игре про Лирика) 

    • Лайк 1

  19. Только теперь новая загадка, какой же это континент, Африка или Южная Америка xD

    И что же по мнению Флинна мешало Sonic CD происходить на острове Мираж? (UPD - а, канон комикса.. Понимаю) 


  20. Что ж, немного я почитал статьи про стратегии SEGA Sammy, опубликованные в конце первого квартала этого года. По финансовому отчёту прошедший 2021-ый год из-за реформирования бизнеса по части игровых автоматов и починко чистая прибыль компании значительно сократилась (на 21 млрд. йен, последствия пандемии CoVID-19?) по сравнению с 2020-ым годом. И в связи с этим реформированием в проект долгой стратегии к 2026-ому году входит создание новой супер-игры по новой игровой франшизе, а к 2023-ому начнут переиздавать (методы различные - от ремастеринга до ребута) заброшенных франшиз, причём эти игры будут, в основном, выходить на платформах с платной подпиской. Профит от этих действий ожидается не сильно высокий, но полагаются на то, что фанаты будут рады вернуться в осовремененные бывшие хитовые игры. Как пример, в прошлом году делалась ставка на Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown. Почему-то игрожуры пишут про 13 тайтлов, но точного количества нигде не подтверждается в отчётах, мб это количество потенциальных кандидатов из заброшенных франшиз... И кстати, эти новости уже не новости лет десять как, со времен переиздания Найтса... Так вот, Sonic Origins не входит в это количество, и SAMMY ожидает, что эта игра продастся в 5 млн. копий за время с даты релиза до конца I квартала 2023 года. Для сравнения за аналогичный период с 2017-ого по 2018-ый год Sonic Mania смогла достичь лишь 1 млн. копий, но чести ради стоит заметить, что по линии франшизы Sonic the Hedgehog СЕГА ведет активную поддержку тайтла, и ожидается хороший прирост аудитории за счёт Соника 2 в кино и Соник Прайма.
    На фоне того, что СЕГА латает дыры прошлогоднего бюджета за счёт переиздания классики, конечно, немного обидно, что из-за явного провала по ремастеру ремейку Sonic Colors Ultimate следует вывод, что ремастера Sonic Unleashed не предвидится, пока отношение к качеству релиз-продукта и связи с традиционными Соник-сообществами не наладится должным образом. Скептически отношусь и к успеху будущего Sonic Frontiers от Морио Кисимото (не вписывая излишних плюсов за кураторство по сценарию Иана Флинна)
    Imho цепочка недоделанных игр и эдаких "работ над ошибками" нарушилась во времена Sonic Boom: Rise of Lyric, игры после Sonic Lost World стали упрощаться нещадно, ибо приключения Соника стали цирковым, или, если сказать точнее, акробатическим развлечением (в том числе, над физикой и левелдизайном), что совпадает с периодом пребывания Морио в должности главы команды разработчиков Sonic Team. А вы как думаете, будет ли у СЕГИ финансовый успех в этом году?

    • Лайк 2
    • Дизлайк 1
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×