Ssadlink
Пользователи-
Публикации
267 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-1 Плохая репутацияО Ssadlink
-
Звание
Начинающий
-
Каждый контроллер хорош для тех игр, под которые был заточен, вот и всё. Тут нельзя выбирать.
-
Похоже, что никому и ничего не обязано. Не сработало, тени по прежнему зелёные. Скорее всего проблема в самом образе. Сегодня качну с циса (хоть это и долго), и тогда посмотрим.
-
Моя ошибка. Система - Windows 7 Ultimate SP1 (32-разрядная), Core i5-2500 CPU 3.30GHz, 3.60 GHz, ОЗУ 4 ГБ, GeForce GTX 60 Ti. Эмулятор Dolphin r7669, настройки:
-
У меня имеются странные глюки при эмуляции. В частности - тень персонажа бирюзового цвета, или небольшие подглюкивания текстур уровня. Плюс периодические зависания и тормоза (40-50 fps я последний раз видел только от эмулятора PSP). В чём дело, как думаете?
-
Хотя итак понятно - всем здесь управляют деньги. И если Forever принесёт достаточно денег (в чём я, почему-то, не особо сомневаюсь), то от продолжения нам не увернуться.
-
Да, читать это всё было грустно. Чем больше узнаёшь о процессе разработки, тем больше понимаешь, какая игра должна была появиться. Крупнейшая в истории Соника. Игра, которая отправила бы таки SA2 на почётный отдых, взяв на себя лавры "лучшей". А какие были планы? Весь этот список DLC, даже порт на PC. Если бы игра получилась такой, какой планировалась, то скорее всего мы бы не были свидетелями всего этого цирка с анлишедообразными. Возможно она бы таки показала обычным игрокам, что Соник ещё многого стоит, и приманила бы внимание больших людей к серии. Но в итоге получился самый громкий провал в истории всего франчайза. И это прискорбно. Но это вполне стандартное нытьё. А статья хорошая. Возможно дизайн не самый великолепный (как мне кажется, фон слишком бросается в глаза, отвлекая от текста), но содержание таки порадовало. Узнал кое-что новое.
-
Соник - ну а как же. Шедоу - нет, не нужен. Геймплейный клон Соника, который при попытке прикрутить какие-то новые детали (ShtH) получается совсем мутным. Так что нет. Тейлз... А вот тут уже интересно. Хотелось бы, но непонятно, какой геймплей делать. СА1 - слишком притянуто за уши, современному игроку не подойдёт. СА2 - бегать в этом роботе было не шибко весело, да и суть персонажа теряется. В этом проблема Тэйлза - сложно придумать для него интересный геймплей, не вешая на персонажа разные дополнительные детали. Платформер с одними полётами делать нельзя - слишком одноклеточно. В принципе, можно рискнуть и соорудить пространственную головоломку. Аки Narbacular Drop, Tag: The Power of Paint и, естественно, Portal. Выдать лисёнку какую-нибудь ломающую законы физики вундервафлю ограниченного применения и заставить делать то, что у него получается делать лучше всего - думать головой. Но это рискованно - фанаты просто косо отреагируют, если в сониковских играх их вдруг заставят думать. Наклз - нельзя делать слэшер. Или вы уже забыли Верехога? Лучше оставить старую механику, только развить идею как-нибудь. Придумать новый геймплейный ход. Это уже вещь для очень долгих размышлений. Эми - сомневаюсь в её необходимости. Из неё просто нельзя сделать ничего толкового. Скорости нет, силы нет, мозгов нет. Это чисто фоновый персонаж. Биг, Крим - выкинуть нещадно. Руж - геймплейный клон Наклза, да. Но вот в отличие от Наклза она таки может летать. А значит можно и уровни перестроить. А тут уже всё на совести левел-дизайнеров. Либо полностью новый геймплей. Но это уже сложновато, надо размышлять. Роботы Е-ХХХ не нужны. Достаточно бесполезные персонажи - стрельбой по объектам от третьего лица сейчас ну вообще никого не удивишь. А больше из них ничего не получится. Хаотиксы - комедийные персонажи, не игровые. И какой для них геймплей придумывать? Совсем неясно. Старое "собери 325 колец и три краба и тащи седалище на следующий уровень, собирать 300 ещё чего-нибудь за 6 минут" совсем не покатит. Варианты? Пёс его знает...
-
WinXP SP3, r7669.
-
Ну, теперь ждём продолжения (лол). По крайней мере, они должны учесть собственные ошибки. Или может Дюку таки пора на покой...
-
То, что Соник - единственный игровой персонаж, это конечно неправильно. Но как уже говорили, и случай SA2, когда ты ждёшь, когда же дадут наконец поиграть за синего ежа - тоже не дело. В первом SA было всё классно - давали поиграть за всех, но история Соника всё равно оставалась центральной и самой длинной. С хироусах идея тоже оказалась в целом интересная. Но нельзя делать механику СХ центральной, так что лучше всего - как в первом СА.
-
Я ошибся - с первого по шестое. А PS3 и X360 это седьмое.
-
Эмуляторы. Без единого глюка эмулирую все консоли с первого по пятое поколения (кроме Xbox ессно) + Wii. Ну, ещё не могу сэмулировать PSP. И зачем спрашивается, мне тратить на них (консоли) деньги?
-
Поиграл на эмуляторе. Игра откровенно... средненькая. Я в первый раз имею дело с Соником последнего поколения (не доводилось играть раньше, если не считать STH2006), и этот опыт мне не понравился. Во первых - сама стилистика парка. Почему-то мне под голубым небом и земле, а не невесть где в космосе всю игру. Сложность совершенно несбалансирована. Один уровень можно проходить минут десять, а следующий пробежать за полторы. Диалоги просто предлагают застрелиться сразу - Соник превратился в детскую комедию, причём плохую. Геймдизайн хромает, не на обе ноги, но хромает. Могли бы и получше.
- 590 ответов
-
- sonic colors
- sonic colors ultimate
- (и ещё 2)
-
Я уже разобрался. Да, всё работает. На максимальном разрешении (то бишь 1600х900) и сглаживании выдаёт 30-35fps, всё плавно (даже звук не лагает), играется вполне комфортно:)
-
И вот, возникла проблема. Всё нормально загружается, но дальше надписи "SEGA" не идёт, чёрный экран. В чём делоГ_Г? Всё, прошу прощения, разобрался. Да, средняя скорость - 98%. Теперь осталось понять, как заставить его работать на весь экран...
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу