Перейти к содержимому

Ssadlink

Пользователи
  • Публикации

    267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохая репутация

О Ssadlink

  • Звание
    Начинающий
  1. Каждый контроллер хорош для тех игр, под которые был заточен, вот и всё. Тут нельзя выбирать.
  2. Похоже, что никому и ничего не обязано. Не сработало, тени по прежнему зелёные. Скорее всего проблема в самом образе. Сегодня качну с циса (хоть это и долго), и тогда посмотрим.
  3. Моя ошибка. Система - Windows 7 Ultimate SP1 (32-разрядная), Core i5-2500 CPU 3.30GHz, 3.60 GHz, ОЗУ 4 ГБ, GeForce GTX 60 Ti. Эмулятор Dolphin r7669, настройки:
  4. У меня имеются странные глюки при эмуляции. В частности - тень персонажа бирюзового цвета, или небольшие подглюкивания текстур уровня. Плюс периодические зависания и тормоза (40-50 fps я последний раз видел только от эмулятора PSP). В чём дело, как думаете?
  5. Хотя итак понятно - всем здесь управляют деньги. И если Forever принесёт достаточно денег (в чём я, почему-то, не особо сомневаюсь), то от продолжения нам не увернуться.
  6. Да, читать это всё было грустно. Чем больше узнаёшь о процессе разработки, тем больше понимаешь, какая игра должна была появиться. Крупнейшая в истории Соника. Игра, которая отправила бы таки SA2 на почётный отдых, взяв на себя лавры "лучшей". А какие были планы? Весь этот список DLC, даже порт на PC. Если бы игра получилась такой, какой планировалась, то скорее всего мы бы не были свидетелями всего этого цирка с анлишедообразными. Возможно она бы таки показала обычным игрокам, что Соник ещё многого стоит, и приманила бы внимание больших людей к серии. Но в итоге получился самый громкий провал в истории всего франчайза. И это прискорбно. Но это вполне стандартное нытьё. А статья хорошая. Возможно дизайн не самый великолепный (как мне кажется, фон слишком бросается в глаза, отвлекая от текста), но содержание таки порадовало. Узнал кое-что новое.
  7. Соник - ну а как же. Шедоу - нет, не нужен. Геймплейный клон Соника, который при попытке прикрутить какие-то новые детали (ShtH) получается совсем мутным. Так что нет. Тейлз... А вот тут уже интересно. Хотелось бы, но непонятно, какой геймплей делать. СА1 - слишком притянуто за уши, современному игроку не подойдёт. СА2 - бегать в этом роботе было не шибко весело, да и суть персонажа теряется. В этом проблема Тэйлза - сложно придумать для него интересный геймплей, не вешая на персонажа разные дополнительные детали. Платформер с одними полётами делать нельзя - слишком одноклеточно. В принципе, можно рискнуть и соорудить пространственную головоломку. Аки Narbacular Drop, Tag: The Power of Paint и, естественно, Portal. Выдать лисёнку какую-нибудь ломающую законы физики вундервафлю ограниченного применения и заставить делать то, что у него получается делать лучше всего - думать головой. Но это рискованно - фанаты просто косо отреагируют, если в сониковских играх их вдруг заставят думать. Наклз - нельзя делать слэшер. Или вы уже забыли Верехога? Лучше оставить старую механику, только развить идею как-нибудь. Придумать новый геймплейный ход. Это уже вещь для очень долгих размышлений. Эми - сомневаюсь в её необходимости. Из неё просто нельзя сделать ничего толкового. Скорости нет, силы нет, мозгов нет. Это чисто фоновый персонаж. Биг, Крим - выкинуть нещадно. Руж - геймплейный клон Наклза, да. Но вот в отличие от Наклза она таки может летать. А значит можно и уровни перестроить. А тут уже всё на совести левел-дизайнеров. Либо полностью новый геймплей. Но это уже сложновато, надо размышлять. Роботы Е-ХХХ не нужны. Достаточно бесполезные персонажи - стрельбой по объектам от третьего лица сейчас ну вообще никого не удивишь. А больше из них ничего не получится. Хаотиксы - комедийные персонажи, не игровые. И какой для них геймплей придумывать? Совсем неясно. Старое "собери 325 колец и три краба и тащи седалище на следующий уровень, собирать 300 ещё чего-нибудь за 6 минут" совсем не покатит. Варианты? Пёс его знает...
  8. WinXP SP3, r7669.
  9. Ну, теперь ждём продолжения (лол). По крайней мере, они должны учесть собственные ошибки. Или может Дюку таки пора на покой...
  10. То, что Соник - единственный игровой персонаж, это конечно неправильно. Но как уже говорили, и случай SA2, когда ты ждёшь, когда же дадут наконец поиграть за синего ежа - тоже не дело. В первом SA было всё классно - давали поиграть за всех, но история Соника всё равно оставалась центральной и самой длинной. С хироусах идея тоже оказалась в целом интересная. Но нельзя делать механику СХ центральной, так что лучше всего - как в первом СА.
  11. Я ошибся - с первого по шестое. А PS3 и X360 это седьмое.
  12. Эмуляторы. Без единого глюка эмулирую все консоли с первого по пятое поколения (кроме Xbox ессно) + Wii. Ну, ещё не могу сэмулировать PSP. И зачем спрашивается, мне тратить на них (консоли) деньги?
  13. Поиграл на эмуляторе. Игра откровенно... средненькая. Я в первый раз имею дело с Соником последнего поколения (не доводилось играть раньше, если не считать STH2006), и этот опыт мне не понравился. Во первых - сама стилистика парка. Почему-то мне под голубым небом и земле, а не невесть где в космосе всю игру. Сложность совершенно несбалансирована. Один уровень можно проходить минут десять, а следующий пробежать за полторы. Диалоги просто предлагают застрелиться сразу - Соник превратился в детскую комедию, причём плохую. Геймдизайн хромает, не на обе ноги, но хромает. Могли бы и получше.
  14. Я уже разобрался. Да, всё работает. На максимальном разрешении (то бишь 1600х900) и сглаживании выдаёт 30-35fps, всё плавно (даже звук не лагает), играется вполне комфортно:)
  15. И вот, возникла проблема. Всё нормально загружается, но дальше надписи "SEGA" не идёт, чёрный экран. В чём делоГ_Г? Всё, прошу прощения, разобрался. Да, средняя скорость - 98%. Теперь осталось понять, как заставить его работать на весь экран...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×