Заканчивая экономический факультет Московского Института Электронной Техники (aka Технический Университет) по специализации «Маркетинг», я даже не предполагал, что вместо планирования массовых кампаний по охмурению народных масс займусь написанием рецензий. Впрочем, играми я увлекался задолго до того, как стал менеджером. Сначала калькулятор МК-61, потом – ДВК-3 и УКНЦ вперемешку с модным в начале 90-х «Спектрумом», потом – «белосборочный» IBM PC XT, затем - «двушка», «четверка», «пень»…
Собственно, именно знание игр и привело меня на AG. Впервые оказавшись на сайте осенью 1999 года дабы скачать несколько треков с тогда еще живого music.ag.ru, я случайно набрел на новый раздел – тест игрового интеллекта I-Game-Q. Интерес быстро сменился азартом, и в итоге мне удалось несколько недель кряду повисеть в первой тройке лидеров.
Призов, которые тогда были обещаны владельцам самого высокого ICQ, мне, правда, не досталось (и это – отдельная история). Пару месяцев спустя в мой почтовый ящик пришло письмо от Слая с приглашением поработать на благо AG (поскольку игры я знал хорошо, то один пункт требований отпадал автоматически) и заняться написанием статей. Дальше – стандартный протокол. Я отправил несколько пробных рецензий Редгварду, он их прочитал, одобрил (с кое-какими ремарками), и… well, here I am.