-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Нейтральная репутацияО Scavenger
-
Звание
Новичок
Контакты
О себе
-
Интересы
Писательская деятельность; чтение; создание научных статей; вырабока новых жанров в художественной литературе, стилей фанатского рассказа; природа; душа с нравственной точки зрения
-
Имя персонажа
Scavenger
-
Описание своего персонажа
Amy Rose в небольшом периоде свой жизни, преимущественно после схватки с штандартенфюрером Ником Шварцом. Фашист, владеющий даром гипноза, смог легко воздействовать на ежиху, приобщив её к культу националистов и отрицательно-негативному миросозерзанию.
-
Но Вы не выбрали возможный вариант дальнейшей работы над рассказом.
-
Отлично. Этот вариант тоже очень мне приглянулся. Будет что-то нечто вроде произведения-рассуждения, направленного на выражение мыслей и описание природы...
-
Одного простого "спасибо" будет достаточно. malfred, просто трудно передавать характер персонажа, не зная о нём совершенно ничего. Конечно, Вы правы, а вот мне пора отступить. Наверное, действительно глупо писать, оставляя лишь оболочку. Вроде радость от созидания наступает только в первые дни, а вот потом начинает мучать ностальгия по оригинальным персонажам и сюжетным оборотам. Трудно будет воспринимать чуждое произведение, особенно, если как говорит Fang the mongoose, оно создаётся с развекательной целью. Ну, как я понимаю, проблемное произведение можно насчитать лишь одно, так что стоит его Вам показать. Быть может, с ним ещё не всё потеряно и можно перестроить его, скажем, изменить официальных персонажей на фанатских, да или, в общем полностью вывести из жанра фанатского рассказа. В общем, оно склеено из цитат, да и дописано только на 30%... Да и вообще много чего неоткорректировано и сюжет неопределён... Возможные варианты дальнейших действий: 1) Сжечь; 2) Изменить персонажей на фанатских; 3) Вывести из жанра фанатского рассказа; 4) Переделать всё, даже сюжет и оставить лишь идею, выделанную по всем правилам. Мне просто до последнего не хотелось принимать мультяшность мира Соника, словом, моей целью можно было считать устранение обычной супергеройской идеализации. Вижу, что герои и идеализация неразделимы. Что ж, придётся принять их такими, какие они есть... Спор выигран в Вашу 100% пользу. __________________.txt
-
Demian, могу специально для тебя поделиться парочкой вещей. Я не скажу, что они так важны или точны, но подобная неопределённость не помешает автору писать и представлять свои мысли обществу. Во-первых, не нужно ставить побольше всевозможных фраз, пытаясь достичь красивого языка. Это можно делать только когда ты чувствуешь, что подобная фраза необходима и с ней предложение будет отражать твои мысли в большей степени. Во-вторых, большое внимание стоит уделить описанию чувств героя, мыслей, возникающих в его голове. Не нужно описывать эпизод подобным образом: "Соник понимал, что времени для раздумий не было - у него оставалось лишь несколько мгновений для того, чтобы нанести решающую атаку", так как мы не ощутим те чувства, которые испытал герой и которые приписывает ему автор. В художественном произведении время бесконечно, я могу описывать тридцатисекундные отрывки десятками килобайт, но, что таить, это зависит от сюжетного оборота. В-третьих, нужно стараться описывать больше того, что предстаёт в округе для восприятия общей картины (мимика, эмоции, пейзажи и прочее). Стоит отметить, что это не особенности литературного слога (как я понимаю, слог - это некая лексическая зависимость синтаксиса). И, вообще, я учу Вас о неоромантизме! Что можно сказать про слог, так это уже является твоей личной характеристикой. Ранний Максим Горький обладал пронзительным языком, в то время как Паустовский писал обыденным, слегка простоватым для "высшей" литературы. Но это не мешает ему обладать славой более значительной в лицах многих, чем Горький по сей день. Итог: если ты талантлив, никакой слог не заставит людей не любить твоё творчество. Самый умный философ объяснит так, чтоб даже дураку понятно было!.. Мне так и хочется назвать этот оборот: "так философствуют молотом", но подобное название уже занято...
-
Вы не поняли суть высказывания "Эзопов язык". Это скорее философская категория, отражающая жизненные взгляды автора, его мировоззрение. Можно, в принципе, заменить персонажей обратно на двух англичан, и это никак не повлияет на отражающуюся в произведении суть и рассматриваемую проблему общества. Можно заменить персонажей на кого угодно, можно сделать их куклами. Здесь нужно уметь анализировать. Большее от Вас не требуется. Понимаю, Вы приняли персонажей такими, какие они есть. Вы свято верите в свои традиции. Но я не следую Вашим традициям, ибо жанры у нас не совпадают. Если Вы ознакомитесь с учением Фридриха Ницше о сверхчеловеке и хорошо посмотрите, как в нём отображает свои мысли автор, то поймёте, что философия не воспринимается дословно. Думаю, что с Ницше Вы знакомы и про философию также немало знаете. Вы просто не захотели вникнуть в суть высказывания. Попытайтесь проанализировать мысли автора и поменять его слова на другие, основывая утверждения на сходственности. Варварство - нечто настолько низкое и некультурное. Не даром варварами называли злодействующие племена (просьба к приведённому определению не цепляться). Вы могли употребить это как оскорбление, но я пропущу это мимо ушей, ибо Вы недостаточно вдумались в суть мною высказанного. Людям свойственно ошибаться, из сего и возникают споры. Рассказ не требует понимания, он требует восприятия передаваемого. Выдавая мысли, автор лечит себя. Испуская своё мировоззрение в виде слов в произведении, он оставляет о себе память. Произведения направлены на влияние на общество. Думаю, оспариваемый Вами рассказ всего лишь разминка. Нужно попробовать в малом, а потом только выкладывать произведения, посвящённые конкретной волнующей теме (рассовая ненависть и вражда, сатанизм, влияние субкультур). Вот оно, проявление тяжёлого неоромантизма. Авторы покажут, что и в этом мире можно жить счастливо. Они покажут счастливого человека там, где лицом к лицу встречаются ненависть и радость, добро и зло, Бог и Сатана (советую хорошо вдуматься в каждую часть предложения и проанализировать это как взгляды со стороны философии).
-
Хм, извините, но мне необходимо вмешаться. Неоромантизм в литературе развился как реакция на реалистические и натуралистические взгляды и тенденции конца девятнадцатого, начала двадцатого века. Внутри он отражает философию Ницше и Шопенгауэра, так что центром произведения может являться личность, являющаяся чем-то наподобие сверхчеловека. Герой-неоромантик всегда имеет в душе нечто сверхъестественное, которое отличает его от других людей. Он обычен, он может быть счастлив всегда и везде. Но он обладает способностью очень тонко чувствовать. Именно это отличает его от других людей. Официальные персонажи подобной чертой не обладают. Неоромантик имеет в своей душе ребёнка, которым он был в детстве. Это одна из главных черт неоромантизма. В неоромантических фанатских рассказах меняется характер персонажа, возможно даже на сто процентов и это объясняется сюжетом. Насколько понятно из предложенных отрывков рассказа "Хрустальный Цветок", действие происходит в другом мире, который создал сверхчеловек, скрытый под именем Господа Бога - Айво Кинтобор, пробудившийся ото сна личности и добра в сердце, угнетенных злой силой. В последний момент доктор переносится в прошлое, и создаются две реальности - мир настоящего Соника и мир Бога - доктора Роботника. В пустом ответвлении одной из рек субъективного времени находится второй мир, но учёный понимает, что он спас не героев, а лишь создал их копии в своём мире. А старый мир, разрушенный Тибером Шеррилдом, отважным учёным, роботизированным самим Кинтобором во время его злодейского состояния, так и остаётся на точке своей гибели. В новом мире Кинтобор изменил культуру, быт, политику, словом, всё. Вот почему у персонажей другие характеры. Но автор не смог полностью избавиться от втягивающего мира обычного Соника, после чего сюжет принимает неожиданный оборот. Доктор Кинтобор, будучи старым, понял, что он не сможет контролировать мир всегда, т. к. он скоро умрёт. "Я бросил вызов Господу Богу, за это он не даст мне прощения. Роль бога может исполнять только он сам" - ход мыслей профессора Кинтобора. В своём идеале доктор показан чистым существом, который стал Богом своего мира. Вы не сможете выдержать подобного новаторства, но в рассказе рассматривается пара Майлза и Эмми, основанная на дуальных взглядах автора. Дуальность - жизненная необходимость. Как любое другое произведение, это произведение имеет ряд рассматриваемых проблем. Проблема принципиальности, веры, двойственности (основная мысль заключается в ней). Существует жанр с полным изменением всего, что может быть в обыденном сюжете, объясняя подобный ход ни чем иным, как сюжетной полосой, отведённой автором. В моём рассказе "Сон на берегу моря" Соник приобретёт характеристику, похожую на неоромантическую. Это объяснится его схваткой со странным демоном Orochi, у которого синий ёж сможет перенять часть силы благодаря некой побрякушке. Подобный жанр называется реорганизацией, а она бывает частичная или полная и всегда объясняется некими сюжетными ответвлениями. Есть жанр неоромантизма в области русских фанатов-писателей, и если речь идёт об официальных персонажах, то приходится использовать реорганизацию. В противном случае нам придётся использовать самодельных персонажей. Основоположником и главным новатором неоромантизма в области российского фанатского рассказа является никто иной, как Н. С Горшков (читайте его рассказ "Силуэт счастья"). Все сюжетные и характерные перевороты в области фанатских рассказов можно объяснить сюжетными изменениями. И, стоит отметить, что в рассказе "Хрустальный цветок" даже внешность героев не соответствует стандартной (нет причины, из-за которой она бы соответствовала). Итак, стоит отметить, что любой рассказ должен отражать мысли автора. Дуальные взгляды, политические взгляды, проблемы общества - вот они. Конечно, можно найти ещё очень много подобных сторон, все они под Вашим надзором. Использование реорганизации объясняется сюжетом, что Вы теперь скажете? Почему мы должны следовать Вашим принципам и не можем развивать свои новые традиции? Это нечестно. Автор рассматривает проблему общества и в таком случае сюжет вообще ни при чём. Можно представить это как угодно, но дословно никто и никогда не должен воспринимать. Мне кажется, спор не имеет смысла, Вам всем необходимо понять цели, а затем выстраивать рамки законов и традиций. Всё всегда решается и объясняется, если немного подумать и пораскинуть мозгами. Это не намёк, не упрёк, это нежелание посвятить себя скудному продолжению старины. Иногда человек может очень любить героев, и у него будет желание писать рассказы с их участием. Это детство и радость, которая останется навсегда. Разве у Вас нет человеческих чувств? Почему, немного изменив характер персонажа изменением факторов, в которых он рос или внезапным воздействием мистического и необъяснимого мы не можем писать там, как хотим? Во всём есть выход. Просто надо попытаться понять, прежде всего, суть произведения. Это не развлекательные произведения и они не предназначены для слежки за сюжетом. Речь идёт об Эзоповом языке - тайнописи в литературе, художественной речи, намеренно маскирующей мысли автора...
-
Всем доброго времени суток! Очень приятно находиться на Вашем форуме, особенно потому что здесь можно найти товарищей по увлечениям и фанатизму, да и, в общем, прекрасно провести время! Если кому интересно, то я увлекаюсь чтением книг, хождением по библиотекам, гуманитарными науками и социологией! Мне будет очень приятно познакомиться с теми, кто читал Капитал Карла Маркса или увлекается философией Фридриха Ницше и Артура Шопенгауэра! Большое предпочтение отдаю литературе, её многим жанрам. Увлекаюсь созданием рассказов и фанатских рассказов. Уважаю всех тех, кому интересно погрузиться в мир, созданный нашими любимыми писателями времён XVII, XVIII, XIX, XX, веков! Ещё я люблю писать научные статьи по социологии и многим другим наукам. Как никак, мысли накапливаются и переплетаются в пучки, после чего терять их не хочется. К писательской деятельности отношусь очень серьёзно, по этому делу имею некоторое число проектов (чуть больше пяти). Очень хочу найти товарищей и друзей! Удачи всем, кто увидел это сообщение! Ну, и тем, кто не увидел!.. :)
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
