Перейти к содержимому

J'Rama

Пользователи
  • Публикации

    350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    20
  • Время онлайн

    1дни 4час 20мин 38сек

Сообщения, опубликованные пользователем J'Rama


  1. Продолжаем наш супермедленный марафон Ежиных отзывов. Сегодня у нас - внезапно, - Sonic Advance, хотя изначально я поглядывала в сторону Райдерсов, а то и СА2.

     

    Много раз я принималась за эту игру, но на эмуляторе у меня с ней как-то не задалось. А на рубеже 23-24 года я разжилась мини-СНЕСом, суть тем же эмулятором, но все же с приложением в виде геймпадов и необходимостью телевизора, и этот сразу как-то наладило мой контакт с Эдвенсами.

    По обыкновению, я бы начала с сюжета, но,  к сожалению, у первого Эдвенса его почти нет. Хотя предпосылки в виде анимированных вставок и эдвенчер-стиля выделяются очень ярко. Вероятно, некие обрывки сюжета можно найти в мануале, но сначала нужно найти мануал.

    Поэтому я просто пройдусь по околосюжетной и персонажной части.

     

    Первое, что обнаруживается при внимательном взгляде – то, что Соник Хироус не так уж и виноват. Или по крайней мере, не одинок в своей вине. Речь, конечно, про Наклса.  Я всегда упрекаю Героев за Наклса и его роль в событиях, и это главный минус той игры, но разве не Эдвенс 2001 года оказался в этом первым? Понятно, что из-за малого формата игры, эксклюзивности для ГБА и, пожалуй, отсутствия внятного сюжета, мелочи вроде ехидны проходят обычно незамеченными, а весь гнев обрушивается на заметных Героев, которые побывали везде, кроме микроволновок. И все же – вот перед нами Эдвенсы, и вот Наклс, который непонятно почему бегает по горам и долам вместе с Соником и Ко. Мимоходом забегает и на Остров Ангела, где внезапно обнаруживает Меха-Наклса. Этот момент мне понравился, выглядела эта встреча весьма иронично. Но вот Меха-Наклс повержен, и счастливый оригинал мчится дальше, навстречу неизведанному. Как там Остров Ангелов и Изумруд? А черт его знает.

     

    И это не значит, что мне не нравится бегать за Наклса – еще как нравится! Я его люблю. Но речь про сюжет, лор и обоснуй, которых в первом Эдвенсе практически нет. Хотя всякие заставки или тот же Меха-Наклс (и реакции героев на него) выглядят как претензия на «осознанность» событий, а не просто набор уровней.

     

    В остальном никаких минусов или плюсов выделить не могу ввиду отсутствия содержания.

     

    С точки зрения геймплея это добротный скоростной платформер. Из персонажей в плане управления мне больше всего нравятся Тейлс и Наклс, - ясное дело, потому что они могут забираться в труднодоступные места, а в Эдвенсах это критически важно.

    У Тейлса порадовало время полета – можно чуть ли не полкарты облететь, пока он выдохнется. Еще лис прекрасно плавает, тоже удобно. Наклс тоже плавает, но с плавным планированием вниз, но у него есть очень весомый плюс – выплыв наверх, он умеет удерживаться над поверхностью воды, поэтому колотить им Эггмана в районе Ледяной горы очень легко. Плавай себе сверху, а вниз – только по желанию. У Соника или Эмки  выбора такого нет – либо шустро скачи, либо тони; тяжела ежиная доля.

     

    Собственно, Соник и Эми. Ежак – это база, в 2Д играх всегда уступающая прокаченным лисам и ехиднам (прости, Соник; я тебя больше за характер люблю). Но хуже всего для меня оказалась Эми. Наверное, есть способ нормально ею управлять, но я его не нашла. Молоток мне никак особо не помогал. Особенно он никак не помогал взбираться на склоны, где не было место для разбега. Иногда я страдала, наблюдая, как Эми улиткой пытается взобраться на очередной пригорок и не укатиться вниз…

    Но вот за что надо дизайнеров надо побить по рукам, так это за спецуровни. Меня не очень устраивает система «конкретный уровень - конкретный изумруд», но это еще терпимо, можно выучить и дело с концом. Настоящий ужас – это сами этапы. Кто придумал эту трубу, в которой совершенно не чувствуется пространство? Иногда она начинает восприниматься не вертикально, а горизонтально, и это сбивает с толку еще сильнее, хотя может быть это только проблемы.

     

    Первые 3-4 изумруда я собрала без особого труда, а вот начиная с пятого стало понятно, что без сохранений я это не вытяну. Самым сложным оказался шестой изумруд, и там я уже спамила не только сохранением перед пружиной, но и прямо посередине этапа, лишь бы уже пройти. Как это осилить на железе – я не представляю. Правда, я почти до самого конца не подозревала о приемах, которые как будто упрощают прохождение бонусов, и это наверняка накладывало свой отпечаток. Вообще, не знать половину управления - для меня это дело обычное; вспоминаю, как я Райдерсы первые проходила… Впрочем, это уже совсем другая история. Есть и ложка меда – система сбора изумрудов здесь вполне щадящая. Их можно собирать любыми персонажами и они суммируются на всю команду. У меня за всех отдувался Тейлс и еще немного Наклс.

     

    Что касается уровней, мне понравились так или иначе все, откровенно упоротых не было (их подвезут в сиквелах). Меньше всего, по обыкновению, понравилось казино, но хотя бы не сильно раздражало, уже хорошо. А лучшим этапом выберу, пожалуй, Ледяную гору – прекрасный портрет снежной долины, и мне, как любителю зимы, было очень приятно путешествовать через снега.

     

    Остров Ангела тоже получился атмосферным.  Изначально я не признала Небесное Святилище и даже подумала, что это очередная интерпретация Острова, но все же вовремя окстилась.

     

    Всевозможные базы Эггмана не особенно близки мне по тематике, но в этот раз у одной из них получилось вырваться вперед – это Egg Rocket Zone. Причем исключительно из-за музыки. Пожалуй, это любимая и самая сильная композиция из всей игры – меланхоличная и исполненная предчувствием приближающейся развязки. Довольно громко для игры без сюжета, скажет кто-то, но Ежики проделывали это начиная с 91 года – я точно знаю, что не одной мне в теме Грин Хила слышатся мотивы «предчувствия опасности и меланхолии». В любом случае, Эгг-Рокета смогла приятно порадовать музыкально, несмотря на свой местами бесячий дизайн, включающий в себя пропасти с одиноко плавающей пружиной. Или наоборот - самый конец этапа, где пружин уже две, и они обе делают все возможное, чтобы какая-нибудь Эми никогда не забралась на платформу посередине. За это тоже иногда хотелось пооткручивать руки дизайнерам.

     

    Боссы довольно простые, меня смог озадачить только один босс из этапа Cosmic Angel – до меня не сразу дошло, от чего Эггман переворачивается то вниз, то вверх. В зоне Икс зачем-то подкинули боссов из первых двух игр, но при этом не добавили из третьей – не понятно, зачем все это. Последний босс из Икс-зоны оказался несложным, но очень занудным. И совершенно непонятно, где искать главгада всей игры: она не делает никаких намеков, – изволь догадаться сам, что надо еще раз перепройти Икс-зону за Соника, после чего откроется финал. Последний босс очень простой, но управление Суперсоником какое-то странное, я так и не поняла, как и от чего Соник подскакивает вверх.

     

    Пожалуй, больше всего в игре мне запомнился и полюбился ее визуальный стиль. Дух Эдвенчеров чувствуется во всем, в каждом решении. Окружение – это превосходная проработка деталей, стилизованно-реалистичные объекты, в которых легко узнаются мотивы ранних игр, но которые разумно отказались от квадратных листьев и треугольных цветов, чтобы показать то же самое, но в более естественном виде. Тут я снова чувствую, что начинаю бередить собственные раны, вспоминая омерзительные геометрические цветы последних 15 лет, которые делают вид, что так и должно быть, но у нас тут Эдвенс, так что наслаждаемся его яркими, проработанными задниками и не думает ни о чем плохом.

     

    Но еще больше чем фоны меня радует проработка персонажей. Пиксельные дизайны и анимации в эдвечеро-анимешном стиле прекрасно передают всю крутость персонажей. Они разнообразные, выразительные и их много, и просто наблюдать за героями в действии – это отдельный вид удовольствия. Это, кстати, еще одна причина, почему совершенно не надоедает проходить одни и те же уровни четыре раза.

              

      В целом? Довольно простой экшн-платформер, но местами способный выпить всю кровь. К сожалению, небогат по части сюжета, зато превосходно проработан визуально. Играть можно и нужно хотя бы из эстетического интереса, особенно теперь, когда Эдвенчр-стиль выброшен на обочину и забыт.

               

    Посмотрим, что сможет предложить вторая часть.

    • Лайк 1

  2. 18 часов назад, crystallize сказал:

    У них же дибильный менеджмент и от этого массовая утечка квалифицированного персонала. Уж насколько Якудза мейнстрим, но даже якудзовский чел от них свалил.

    Теоретически можно и в таких условиях родить что-то "крутое" но оно всё равно будет бажное, рваное и не слишком богатое на контент. Ну вот как Иизука над Хироус в одного горбатился.

    Ох не знаю, crystallize, не знаю. 15 лет дебильного менеджмента? А по-моему, это просто иное направление политики, которое заключалось в намеренном "омультяшевании по-американски", если выразить это в противовес "анимешности". Опять же, если ты именно это и подразумеваешь под "дибильным менеджментом" - тогда, я пожалуй, соглашусь...


  3. И все же я не верю, что Сега способна выдать сюжетно и атмосферно что-то уровня СА1-2 или Соник06. Ну не могут они в эту крутоту и анимешность, уже 15 лет как не могут. Все равно я повсюду чую эту вонь придурковатости и приторно-детсадовской кринжатины. А само наличие Шедова для меня никак ситуацию не меняет.

    ... Хотя боже, о чем я вообще говорю. В кадре голубая мартышка, о каком нормальном подходе вообще можно говорить в ее присутствии. Эта мелкая погань - это один из маркеров современного Соника и показатель, что "хорошо" уже не будет. Ну нереально адекватно воспринимать ТОГО САМОГО  Шедоу с классик-макакой в одном кадре.

    • Лол 2
    • Дизлайк 1

  4. 13 часа назад, Robotonik сказал:

    Я ещё во времена комиксов Арчи это замечал. В до-ребутных Арчи всё те же Салли или Антуан выглядели хорошо, были запоминающимися, да и вполне нормально смотрелись в одном кадре с Соником.

    Оффтоп, но ответить хочется.

    Про Арчи однозначно согласна. Но с припиской. На мой взгляд, Арчи можно разделить на три периода (визуально): 

    1) ранний (до Трейси Ярдли), когда Соников и фуррей рисовали очень по разному разные худлжники, поэтом часто получалась каша. То соники и фурри разные совсем, то все как фурри, то фурри как Соники. Но страшнее, когда все они как человеки! Было и такое.

    2) Трейси Ярдли. Золотой период, когда, наконец, явилось единообразие, но при этом фуррям сохраняли их ранние черты. Персонажи единообразны, но еще не скатились в общую округлость.

    3) ребут. Все стали колобками, потеряв свою индивидуальность. Однотипные морды, странные незапоминающиеся костюмы, и поверх всего - полная стерильность на эмоции. Рада, что ребут окончательно сдох, ибо живым он уже не был.

     

    Ну комиксы ладно, они всегда сами по себе были. За игры мне обиднее, и я за все эти годы все равно не могу привыкнуть к мысли, что Соник у нас уже не сенэн (приключение), а телепузик для детских утренников.


  5. 6 часов назад, Undergrizer сказал:

    А вот давно знакомые нам:

     

     

    38 минут назад, Robotonik сказал:

    Какие-то новые персонажи стали стандартизированные и одинаковые на вид...

     

    Не просто одинаковые, а бесхарактерно одинаковые. У Тейлса эта дебильная счастливая лыба почти 15 лет с морды не сходит, у Наклса выпали все клыки, у Руж отвалились сиськи. По итогу имеем кучку колобков с бессмысленно-счастливой улыбкой и пустотой в глазах. 

    • Спасибо! 1

  6. 14 часа назад, yumallah сказал:

    Так ну вот про графити фолз не надо, отличный мульт был же

    Ну вот не надо утверждать, что если для вас отличный, то и для других тоже. Я его на дух не переношу, и никакие пасхалки мне даром не сдались.

     

    14 часа назад, yumallah сказал:

    Обещают неплохую "человеко-покемонскую" драму с кучей отсылок на игры. 

    А вот это выглядит уже занятно.


  7. 23 часа назад, Сифире сказал:

    Это называется calarts, и его производные 

    О, оказывается у этого еще и название есть? Круто. Теперь хотя бы смогу это кратко и ёмко называть. Название, кстати, отличное КАЛартс, почти что КАЛорс, раз уж у нас форум про Ёжиков.

    Да, действительно, было бы здорово, чтобы этого кала стало меньше, хотя я этого пока не ощутила (может, просто мелькает много). И совсем хорошо будет, чтобы это дело в японщину не просачивалось - хочется хоть где-то аутентичность сохранить.

    • Лол 2

  8. 3 часа назад, Undergrizer сказал:

    Ну, так это желание идти на разнообразие

    Ой, какое угодно разнообразие, кроме этого X) Хоть пластилин, хоть куклы, хоть ДонБлатовская анимация, но только не "аля анимация из 10х". Не переношу ее на дух X)

    А вообще анимешный стиль - ванлав. Благо, там на любой вкус стилей.


  9. Тема такая свежая и актуальная, что просто невозможно не ответить, ага:'D

    Бокс и ПС3: что одна, что вторая - перебор с гиперреализмом в графике и серо-грязных тонов в бесконечных пострелушках. Легко догадаться, что что последователей я вообще на дух не переношу. Однако этих двоих я в коллекцию заимела, пусть и довольно поздно, и они, такие похожие, должны обе мне не нравится. Однако Бокс я полюбила, а Плойку нет. И ответ на это исключительно субъективный - на Боксе были Фейблы и АланыВейки, а на Плойке Анчартеды и ЛастофАсы. До скрипа в зубах сУрьезный Ласт и бешеный Анчартед бесят меня по сей день, а сказочные приключения Басен и триллерно-тревожный Вейк мне зашли на ура. И так и с другими играми, Плойка всегда в пролете. Объяснить я этого не могу, тем более вдвух словах, да и вообще не могу: просто Плойкины штуки почему-то не цепляют, а раздражают именно на уровне эмоций.

    И еще плюсы Бокса, которые окончательно забили ТройкуПлойку - внешний блок питания, я это дело люблю и возможность устанавливать игры с диска на винчестер, чтобы диски не крутились бестолку. Увы, и тут Плойка в пролете.

     

    И только Соник 06 и Легенда о Спайро смогли примерить для меня эти две консоли, и на сегодняшний день это две единственные игры, которые я могу с одинаковым удовольствием проходить и там и там. Хотя 06 на Плойке играется хуже.

     

     


  10. Как обычно, не устаю удивляться, что официальные арты живут отдельной жизнью от видеоигр. Игры агрессивно делают вид, что никаких богомерзких людишек у них в каноне нет, а параллельно офф. обои как ни в чем не бывало вслух упоминают президентов. Магия!


  11. 21 минуту назад, Echigo сказал:

    хорошо себя зарекомендовавшее.

    Собственно, с ремейками тоже самое.

    Хотя иногда я встречаю странные порты, которых, кажется, никто не просил, а они есть. Например - https://store.steampowered.com/app/1137680/Blender_Bros/?curator_clanid=24223269

    Это к вопросу о том, что иногда не понятно, что движет студиями и остальными причастными. Что-то вдруг появляется. И если уж появляться - то в виде портов.

    В любом случае нахожу наш спор бессмысленным, ибо каждому свое, и посему завершаю его:)


  12. 7 минут назад, Echigo сказал:

    А как быть, если консоль плохо эмулируется (тот же Сатурн, например, или первый Xbox), либо для эмуляции нужен приличный по характеристикам ПК?

     

    Порты? SA2 тоже никто не ожидал на ПК увидеть, а он вышел. Я уже сказала про Стим - вот и пусть себе порты публикуют.

     

    Насчет консолей, которые "купить не каждый может" - это уже проблемы покупателей, сама как небогатый покупатель говорю. Ремейки за 3000-6000 тыс. тоже не каждый купить можетX) 


  13. Никаким.

     

    С произведениями нужно знакомиться в том виде, в каком они появились изначально. В одну воду дважды не зайдешь, все равно все ремейки - это что-то новое. А если кому-то уж так сильно мозолит глаза старая графика или геймплей кривым кажется - ну что ж, играйте в новое. Потому что узнать "классику" можно только играя в эту самую классику в ее первозданном виде. Со всеми ее особенностями, механиками, визуальными решениями, недоработками. 

    Я вот, например, в современные игры не могу играть - меня выворачивает от гиперреализма в графике и современных механик. Что ж поделать, времена такие, игры такие. С классикой тоже самое  - только наоборот.

    Вот что реально нужно - выпуск старья во всяких Стимах по максимуму. Половины игр там просто не найдешь. И пусть у старых пиратов вроде меня миллион ходов и заначек, где я могу найти нужное, некоторым людям определенно не поигать в классику, если ее нет в Стиме.


  14. Товарищи, есть тут кто-нибудь, кто еще использует Pokemon Bank? Ждала целый год, думая, что он не пропускает меня только из-за просроченной оплаты, но и теперь, став бесплатным, Банк меня не пропустил. Пишет ошибки. Судя по всему, из-за региона. Это у всех так, или я одна такая удачливая? В русскоязычном сегменте про это ни слова не нашла, то ли все работает, то ничего не работает и все забили, то ли Банком уже никто не пользуется. 

    С этим можно что-то сделать? Или доступ в Банк всё?

     

    IMG_20230331_194034.jpg

    IMG_20230331_194056.jpg


  15. 5 часов назад, Sonic.Max сказал:

    Надо брать,

    Определенно надо. Это замечательная консоль. Я брала ради Покемонов ( как и Свич:'D), но в итоге и много другого поиграла на ней (хотя в основном через обратную совместимость:'D) У самой 3DS тоже богатая библиотека, так что найти что-то по вкусу не составит труда.


  16. 8 минут назад, Sonic.Max сказал:

    Вот как. А то какой обзор не ткну на ютубе, все без ума хвалят сею функцию. И все говорят, что без этой фичи 3дс была бы не той консолью, какая она есть.

    А что по поводу прошивок? 2DS можно ли прошить?

    Может, кому-то она и понравилась. Я ее прелести не поняла, она мне  только мешала.

    Насчет прошивок не скажу, у меня все три без прошивок. На Авито, однако, видела довольно много предложений именно с прошитой консолью.

    • Лайк 1
    • Спасибо! 1

  17. 11 час назад, Sonic.Max сказал:

    Вопрос обладателям. Насколько часто пользуетесь 3д-эффектом? Насколько сильно меняется процесс игры? Вообще, какую лучше ревизию взять?

    Никогда не пользуюсь. На мой взгляд, совершенно бесполезная функция. Мало того, что в ней нет какой-то особой нужды/красоты, так еще чтобы это выглядело нормально консоль надо все время правильно-правильно держать - иначе изображение рябит и это очень неприятно.

    Я испробовала  Nintendo 3DS XL, 2DS и 2DS XL. Классные все, но, пожалуй, если выбирать, то 2DS XL самая лучшая: нет ненужного 3Д, большой экран. В остальном они все очень похожи, все служат верой и правдой.

    • Спасибо! 1

  18. 12 часа назад, BonnitoPlay сказал:

    Ладно.

    Ну вот прям обязательно посмеиваться нужно:) Ладно Фронтиры, я умудрялась японские ролевухи проходить, не догадываясь, что героев одевать в броню и всякие свистоперделки можно, хотя казалось бы... :) И то не детстве было, а вот так вот получалосьX) Что ж такого.

    • Лайк 1

  19. Я волевым усилием дотерпела до Нового года и открыла свою Санта-посылку вместе со всеми остальными подарками.

    И подарок чудесный! Все идеально подобрано под мои вкусы<3 Чай улун особенно порадовал - именно такой я и хотела! Мне целый год не удавалось такой найти в рознице, и тут мне улыбнулась удача:D Ну и конечно невозможно не отметить открытку, подписанную на японском - я пока смогла прочесть только "Новый год", что уже хорошо (наверное^^;). Это очень мило, было очень приятно и здорово! Спасибо большое за праздничное настроение!

    С Новым годом!<3 Всех благ и пусть год грядущий будет лучше прежнего во всем.

    6-0w96d0QGUgdx2FbNL_e7eVwS7pihq9Ae6ytY1eW00c_ovgzI1ck5OBsMFZB_wBM4TOdQBlSKhYLC6oZElyXnPi.jpg

     

    • Лайк 3

  20. 25 минут назад, Undergrizer сказал:

     Иэн считает, что «Sonic and the Black Knight» имеет один из лучших, если не лучший, сюжет в серии; 

    ОК, во всем этом опусе эта самая главная мысль для меня. Тут Флинн зрит в самый корень.

    27 минут назад, Undergrizer сказал:

    исследовать Зетти и Lost Hex

    А вот этого, пожалуйста, не надо. Что действительно надо - так это закопать эту мерзость поглубже и никогда не вспоминать о ее существовании. Тут хоть самого золотого, самого гениального сценариста пригласи - ну невозможно из идейных уродов сделать красоту. Тем более, когда эти уроды сшиты с Соником белыми нитками.


  21. 4 часа назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

    Соник и не хуже.

    Что ж, это обнадеживает. Спасибо за мнение. Я все еще не решила, сыграть ли самой, либо просто все себе проспойлерить. На данный момент звучит так, будто стоит дать игре хотя бы шанс и поиграть в нее.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×