-
Публикации
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Сообщения, опубликованные пользователем Rеb Brown
-
-
Многие начинающие ромхакеры , глядя на папку с исходником , наверняка видели там файл macro.asm , но либо не задумывались о его значении , либо просто не находили ответа на этот вопрос. Итак , давайте разложим всё по полочкам.
Для начала , давайте разберёмся : Что же такое макрос ?
Макрос – это определённый набор кода , который можно вызвать одной командой.
Макросы могут находиться как в macro.asm , так и в самом исходном коде.
Рассмотрим применение макросов на примере добавления эффекта вспышки перед боссом:
Итак , для начала нам необходимо открыть sonic1.asm , и найти там :
Resize_GHZ3boss: cmpi.w #$960,($FFFFF700).w bcc.s loc_6EB0 subq.b #2,($FFFFF742).w loc_6EB0: cmpi.w #$2960,($FFFFF700).w bcs.s locret_6EE8 bsr.w SingleObjLoad bne.s loc_6ED0 move.b #$3D,0(a1) ; load GHZ boss object move.w #$2A60,8(a1) ; X-position move.w #$280,$C(a1) ; Y-position loc_6ED0: move.w #$9C,d0 bsr.w PlaySound ; play boss music move.b #1,($FFFFF7AA).w ; lock screen addq.b #2,($FFFFF742).w moveq #$11,d0 bra.w LoadPLC ; load boss patterns
Здесь нам понадобиться изменить только 1 лок , а именно :
loc_6ED0: move.w #$9C,d0 bsr.w PlaySound ; play boss music move.b #1,($FFFFF7AA).w ; lock screen addq.b #2,($FFFFF742).w moveq #$11,d0 bra.w LoadPLC ; load boss patterns
Итак , добавляем после bsr.w PlaySound ; play boss music следующий код:
jsr (Pal_MakeWhite).l ; вспышка jsr (Pal_FadeTo).l ; выход из вспышки
Компилируем , проверяем. Если всё работает , то читаем дальше.
Итак , давайте разберемся , что же мы именно сделали.
jsr (Pal_MakeWhite).l ; вспышка
Этот макрос вызывает непосредственно вспышку : Экран становится белым , управление персонажем отключается. Но как же тогда мы будем сражаться с боссом? Надо как-то выйти из такого состояния , и в этом нам поможет…
jsr (Pal_FadeTo).l ; выход из вспышки
Этот макрос следует использовать только после макросов , вводящих Соника во вспышку. Он выводит их из него.
Итак , мы разобрались с использованием макросов из исходника.
Теперь попробуем использовать макрос из macro.asm
Итак , допустим , вы хотите , чтобы при появлении босса не только была вспышка , но ещё и ускорялась музыка. В этом нам помогут макросы от товарища Савватеева , предусмотрительно добавленные мной в исходник Romhacker Starter Pack
Итак , открываем macro.asm и находим там :
SpeedUp macro move.b #$E2,d0 jsr PlaySound_Special endm
Из всего этого нам понадобиться только SpeedUp
Это – название макроса.
Итак , переходим к уже знакомым нам:
jsr (Pal_MakeWhite).l ; вспышка jsr (Pal_FadeTo).l ; выход из вспышки
И добавляем перед ними:
SpeedUp ; Заюзать макрос
Весьма просто , не правда ли?
Компилируем , проверяем.
А теперь , попробуем написать свой собственный макрос!
Итак , чтобы каждый раз не писать один и тот же код , при появлении босса ,давайте напишем свой собственный макрос.
Открываем macro.asm и в самый конец вставляем:
; ============================================================= ; Новый макрос! ; ------------------------------------------------------------- BossAppear macro SpeedUp ; Заюзать макрос jsr (Pal_MakeWhite).l ; вспышка jsr (Pal_FadeTo).l ; выход из вспышки endm
Сохраняем , и снова открываем sonic1.asm .
Находим там :
SpeedUp ; Заюзать макрос jsr (Pal_MakeWhite).l ; вспышка jsr (Pal_FadeTo).l ; выход из вспышки
И заменяем на:
BossAppear ; Заюзать макрос
Как всегда , компилируем и проверяем , всё ли работает.
Ну а теперь , давайте разбираться : Что же мы собственно сделали?
Итак , сначала рассмотрим вот этот код:; ============================================================= ; Новый макрос! ; ------------------------------------------------------------- BossAppear macro
BossAppear - это название макроса , которое будет использоваться для его вызова
macro – идентифицирует этот код как макрос
Теперь переходим непосредственно , к содержанию макроса:
SpeedUp ; Заюзать макрос jsr (Pal_MakeWhite).l ; вспышка jsr (Pal_FadeTo).l ; выход из вспышки
Как мы видим , содержание нового макроса BossAppear полностью идентично тому коду , который мы использовали раньше , однако теперь , если мы захотим добавить тот же самый эффект , при появлении других боссов , то вместо трёх строчек кода , мы используем всего одну!
Ну и наконец :
endm – эта команда всегда ставится в конце макроса , и является его завершением
Собственно теперь , вы знаете , что такое макросы , как их использовать , и даже как писать собственные. Надеюсь , эти знания помогут вам при разработке своих хаков.
-
-
7 часов назад, SandroOmega сказал:Оффтоп теперь я с уверенностью заверяю, что меня кто-то ненавидеть! Хотя я ненавижу Манию и считаю её таким же вторичным мусором, каким тут считают и Форсес, я устал от бесконечного "игра говно" от местной элиты и от того, что только Мания и Форсес имеют свои подтемы! Серьёзно о чём думал дизайнер этого чудесного филиала очередной ноющей фанбазы очередной старой франшизы. И не надо мне говорить херню типо чё ты критикуешь, попробуй сам сделай. В таком случае: во-первых я не имею доступа к работе над сайтом. Во-вторых, мне просто уже плевать, что будет с сайтом. И к двум особо любимым членам этого заведения. Исправьте грёбанную "свою" инструментальную версию this Machine на 3 минуте 10 секунде. Можете сказать, что это я просто хочу выпендриться, как с тем чуваком, который написал что он фанат больше адвенчур и потому к Мании он не испытывает ностальгирующих чувств и потому назвал в ней кое-какие недоработки. И некоторые из них довольно существенные. Есть и предирки, которых было большинство, но крупные недостатки тоже замечены. Но и поводу повторения старых локаций. Можете вешаться сколько угодно от бесконечного повторения одного и того же уровня, но исправьте чёртову 3 минуту 10 секунду в инструментовке this machine от двух местных спидраннеров. Ну и почему здесь никто не поддерживает диалог на темы недостатков Мании. Серьёзно я написал большой пост на тему "уникальности" каждой локи и никто даже не стал говорить(тут хочется поблагодарить двух, что пытались возразить! Ребят вы поддерживали мою жизнь в этом "чудесном" месте) мне где я не прав(к тому же мне есть чем его дополнить). И на последок фанатам поняш: ММП полнометражка худшее что я видел в этом году( слава богу я не ходил на эмоджи фильм)! В итоге мне хотелось бы попрощаться, с каждым в этом бардаке, так как нельзя уйти не высказав бывшей о наболевшем и не сказав ей добрых слов о том, что надо остаться друзьями: Прощайте спидраннеры, прощай Чувак с аватаркой розовой пантеры, а затем тейлзом и с похожим ником как настоящее имя тейлза(ты лучший), прощай переводчица комиксов, чьё имя я не помню, но чья ава страдает зеленью, прощай Мясо, прощай чувак из хало, прощай Фея Боузер, прощай Чувак с классной авой кота бига, а затем трипом, прощай чувак с подсолнухом, прощай синий Наклз, прощай плюшовый омочао, прощай Бобник(самый запоминающийся ник) прощай админ, прощай Слай(второй запоминающийся ник), прощай рыба из червяка Джима, прощай 7 изумрудов хаоса, прощай кайзоку, прощай ТимТШ, прощай депрессивный ёжик, прощай клуб, прощай шэдоусовершенныйёжик, прощай дарк Ниро, которого я не помню, но судя по истории он всегда был, прощай соникххх, чтобы это не значило, прощай чувак с аватаром Тома, прощай Скакун и молнии, прощай Гор! Прощайте все, кого я не назвал ибо скорее всего мы не контактировали или я вас не могу вспомнить. Я вас всех очень люблю! (Обнимание и на последок персонажи овервотч в сеттинге Соника
Соник солдат 76 Фара Ханзо
Тейлз трейсер мерси
Шэдоу жнец
Руж СОБРа
Эми Райнхард(это не точно) Ана Заря
Вектор люсио
Крим мей
Наклз думфист
Гамма бастион
Эггман Дива торнбьёрн Уинстон
Стрелок Фанг маккри
Омега ориса
Биг роадхог
Фрогги джанкрет
Блейз Вдова Фара
Эспио Генджи
Эмерл Дзеньятта
Сильвер Симметра)
Вроде бы всё! Но нужно закончить, что то по Форсес, чтобы было в тему! Я назову своего аватара Сесил Харви. А того, что будет похож на Инфинита Фирионом! Ну и надо найти новый новостной сайт по ежу. Не люблю хейтеров. Sonic Stadium я иду в твои объятия. Успехов Соник Форсес и да исправят this machine на 3 10! Standup over! I will miss you. Farewell everyone. I will love you for all eternity! 3 10!
Что за йухню я только что прочитал?
- 10
- 1
-
38 минут назад, Sonic and Tails Fan сказал:уйду с форума.
Давай. И чем раньше , тем лучше для всех нас , потому что такие как ты убили российский ромхакинг , а сейчас продолжают насиловать его труп.
Вообще , этот раздел уже давно превратился в помойку с кривыми хаками и малолетними идиотами их высирающими.
- 7
- 1
-
-
9 часов назад, Vadim the exe сказал:Чувак,это я для прикола выложил,щас работаю над хаком под названием... Ещё не придумал,но вопрос я нашёлгайды по асамблю,там было написано, цитирую "
ГАЙД №1. КАК СДЕЛАТЬ СОНИКА БЕССМЕРТНЫМ
Открываем sonic1.asm через поиск ищем Pause_ChkStart,"Как это нахрен сделать?Гайд №2 "Как не опозориться" от Вадима зе ехе:
1 Обсираемся прилюдно
2 Получаем заслуженных люлей
3 Заявляем , что "ита был прекол11"
4 С гордостью хлюпая дерьмом в штанах уходим , чувствуя себя победителем
5 ?????????????
6 ПРОФИТ
- 1
- 1
-
3 часа назад, Vadim the exe сказал:Млеть жованый крот , что это за капздец нахлеб?
Аффтар , вот скажи честно , ты реально ёжнутый , или просто прикидываешься?
Просто такого лютого , отвратительного , вызывающего желание выколоть себе глаза дерьмища как это , сюда ещё не выкладывал никто , а ведь сюда кидал скрины Тишка..
В последний раз повторяю:
Звездуй найуй с ромхакинга , таким малолетним doll boy ЙОБАм как ты тут не место.
Ты думаешь Тишка или ты были первыми , да ни GUYa подобного:
Каждый год на этот форум припирается по несколько малолетних дебилов , насилуют уже давно сгнивший , окружённый мухами и наполненный червием труп российского ромхакинга , шкварятся в первый же день после регистрацит , заслуженно подвергаются заслуженному троллингу и поливанию фекалиями , после чего эпично сливаются , и остаются посмешищем на весь остаток своей никчёмной , бессмысленной жизни.
Не ты первый , - не ты последний.
Так что , прежде чем в очередной раз выложить сюда свой убогий вырвиглазный высер полученный 47-й хромосомой неправильным использованием Porter'a хорошенько подумай.
Если ты насрал посреди комнаты - отвечать придётся за всё , и перед всеми , кто в ней находился , и одними "лол" , "кек" и пустыми угрозами уровня малолетнего гопника , недавно окончившего 3-й класс тут уже не отделаешься.
- 1
-
2 часа назад, SonicMeat сказал:Ну, To be fair, я бы был рад если бы ее перевели ХОТЯ БЫ на уровне Фаргуса.Не, Перевод Форсов скорее смахивает на машинный перевод игр в Google Play.Тогда уже будет Звуковой Застaвлять
-
1 час назад, Kouzvay сказал:Хм, помню, в теме мелькал бокс-арт русской версии, на котором было написано "полностью на русском языке", что подразумевает и озвучку. Да, в Стиме указан только текст, но, быть может, в физическом издании таки будет русская озвучка?
В 14.09.2017 в 13:04, Rеb Brown сказал: -
2 часа назад, LittleChao сказал:Откуда настолько точные цифры?
Блин, ребят, это не смешно. Хак - это не ваши амбиции в голове, а готовый, рабочий результат. Если вы чего-то добились - это не значит, что результат срочно нужно показать другим. Двигайтесь дальше и делитесь, когда уже готово что-то большое, когда есть, чем удивить.2 часа назад, MoveMan сказал:Чувак, здесь ценят амбициозные нововведения, глобальную и качественную переработку старого. Но явно не 19% изменений, и то, сомнительного качества. Серьёзно, просто не удивляйся потом, что у тебя так много минусов в сообщениях. Понятное дело, что для тебя эти 19% что-то значат. Но только для тебя. Создай свой архив с версиями хака, сравнивай их с теперешними, тебе это пойдёт на пользу. Наблюдай за ростом своих умений. Здесь же люди ждут что-то новое, что-то качественное, не просто смена палитры, не просто перекраска спрайта. Если будешь выкладывать всё и вся, тебя заклюют, наставят минусов, ты психанёшь, расстроишься, подумаешь что бездарный, и кинешь это дело. Но ты может вовсе и не бездарный, но твоё поведение для людей говорит обратное, и смотря на них, ты им будешь верить. Так меняй поведение.
Пожалуй отвечу цитатой на цитаты:
6 часов назад, Rеb Brown сказал:нубство - это не состояние , или этап развития , нубство - это диагноз , причём неизлечимый.
-
1 минуту назад, Vadim the exe сказал:Хотя если возращатся то через 20 лет.......
В твоём случае лучше не возвращаться вообще...
-
-
Только что, Vadim the exe сказал:Эх,может хаки забросить?Всё ровно хреново получается,но,
ВОЗМОЖНОя вернусь к этой теме...Первое здравое предложение за сегодня...
-
1 час назад, Vadim the exe сказал:Ты в хак играл?И я повторяюсь это демо.
Как я понял , мой пост выше ты даже читать не стал...
Итак , повторяюсь ещё раз: Не стоит выкладывать сюда свой хак , даже дерьмо , если в нём изменена лишь палитра и пара уровней.
Подобные высеры тут никому нахрен не нужны , как и те , кто их клепает...
Если ты что-то выкладываешь , то будь готов к критике. В отличии от тебя , здесь всё объясняют подробно и развёрнуто , а невыкрикиваютпишут пару предложений ни о чём.
Впрочем , как я понял , критику ты воспринимать не намерен. И то , что твоинедохаки никому не нужны , и получают исключительно дизлайки - твоя проблема , а не наша.
Ну а для себя я уже давно решил , что нубство - это не состояние , или этап развития , нубство - это диагноз. -
4 часа назад, Ketchup сказал:Очень неудачное расположение камеры
Знаю. Уже добавил возможность его изменять по желанию игрока.
-
2 часа назад, Vadim the exe сказал:Ну вот... Я всё таки выложу демо я
немногоизменил палитру+ последовательность уровней сами они на 9 % изменены,ещё пока у меня инет ужасный и скоро я продолжу разработку.Мда...
Пожалуй в своём нубстве ты смог переплюнуть даже тишку...
Скажи честно , ты застрял в 2010 ?
Просто иначе я не могу объяснить , почему ты делаешь хаки в ESE2.
Мой тебе совет:
Прекращай страдать подобной хлебнёй , бросай ЕСЕ , да и наполеоновские замашки запилить вторую манию тоже можешь смело отправлять на помойку.
Настоящие хаки делаются либо на чистом дизассембле , либо в крайнем случае при помощи S1HS2 .
Прежде чем выкладывать убогие подделки с вырвиглазной палитрой и кривыми уровнями овладей базовыми навыками программирования на ассемблере. Хотя бы по гайдам , которые можно найти здесь , и здесь.
Так же , найди бетатестера-мазохиста, который будет тестировать твои творения , прежде чем ты в очередной раз выложишь их сюда и опозоришься.
Если его нет - выкладывай скриншоты в соответствующую тему , и прислушивайся к мнению других , в том числе и к критике , которая неизбежно обрушится на тебя , если ты выложишь туда откровенный шлак.
И запомни , только так ты сможешь хоть чего-то добиться в хакинге.
Если не хочешь соблюдать правила , а хочешь и дальше выкладывать убогие пятиминутные поделки и в упор не воспринимать адекватную критику - то таким как ты в ромхакинге не место. Мы ничего НЕ забываем и НЕ прощаем. Облажался - твои проблемы. Никто с тобой сюсюкаться не будет.- 4
- 1
-
Часть 2:
И да , в руке - дубинка , а не то , что некоторые могли подумать- 4
- 4
-
-
18 часов назад, Tovarisch Communist сказал:Necromancy
*Nekromantik
-
37 минут назад, SonicMeat сказал:Чет Робо Бласт вспомнился...Странно , я о нём даже не думал...
37 минут назад, SonicMeat сказал:Also, насчет последнего скрина: как двигаются Шары Эггмана? Они вращаются вокруг него, или это просто
фича такаябаг? А так, хорошо, очень хорошо, продолжайте в том же духе.Это именно фича. Вообще , у босса сейчас 2 фазы. Более подробно босс будет продемонстрирован в геймплейном видео.
Кстати , весь саундтрек к игре , а именно , каверы на музыку из оригинала , будет сделан лично мной в FL Studio.
-
1 час назад, SonicLand98 сказал:Неплохо. Что за движок?
GM 8.1
-
Решил ради эксперимента перенести классиков в 3д
- 2
-
-
11 минуту назад, MoveMan сказал:Трейлер произвёл положительное впечатление. Правда, графика чёт очень графониста. На моменте, где Наклз говорит "Alright, let's go!" фон выглядит, как в первой Half Life. Нет, ну серьёзно, даже горы похожи на те, которые мы видим, когда выбираемся из Блек Месы. Но с моим компиндристером, я не сильно разочарован. Зато потянет. Наверное.
Мне эти горы почему-то напомнили второй фильм по МК
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Топик для скриншотов
в Хакинг и фанигры
Опубликовано:
Ну во-первых палитры - косячный вырвиглаз , который стыдно выкладывать.
А во-вторых , такой хак тут уже был , и по качеству он был гораздо лучше этой кривой поделки...