Перейти к содержимому

Rеb Brown

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Сообщения, опубликованные пользователем Rеb Brown


  1. 1 час назад, Vadim the exe сказал:

    CаMoe BPEMЯ ДЛЯ ХАЙПА!
    Ну вот, "Sonic 1 night zone`s"
    Сюжет:ПОка соник спал эгман захватил мир и сделал это за ночь,У тебя осталось мало времени!Торопись!
     

    bandicam 2017-10-17 21-53-00-302.jpg

    bandicam 2017-10-17 21-53-09-704.jpg

    bandicam 2017-10-17 21-53-11-237.jpg

    bandicam 2017-10-17 21-53-35-799.jpg

    bandicam 2017-10-17 21-53-57-379.jpg

    bandicam 2017-10-17 21-54-23-980.jpg

    Ну во-первых палитры - косячный вырвиглаз , который стыдно выкладывать.
    А во-вторых , такой хак тут уже был , и по качеству он был гораздо лучше этой кривой поделки...

    • Лайк 1

  2. Многие начинающие ромхакеры , глядя на папку с исходником , наверняка видели там файл macro.asm  , но либо не задумывались о его значении , либо просто не находили ответа на этот вопрос. Итак , давайте разложим всё по полочкам.

    Для начала , давайте разберёмся : Что же такое макрос ?

    Макрос – это определённый набор кода , который можно вызвать одной командой.
    Макросы могут находиться как в macro.asm , так и в самом исходном коде.

    Рассмотрим применение макросов на примере добавления эффекта вспышки перед боссом:

    Итак , для начала нам необходимо открыть sonic1.asm , и найти там :

     

    Resize_GHZ3boss:
    		cmpi.w	#$960,($FFFFF700).w
    		bcc.s	loc_6EB0
    		subq.b	#2,($FFFFF742).w
    
    loc_6EB0:
    		cmpi.w	#$2960,($FFFFF700).w
    		bcs.s	locret_6EE8
    		bsr.w	SingleObjLoad
    		bne.s	loc_6ED0
    		move.b	#$3D,0(a1)	; load GHZ boss	object
    		move.w	#$2A60,8(a1)	; X-position
    		move.w	#$280,$C(a1)	; Y-position
    
    loc_6ED0:
    		move.w	#$9C,d0
    		bsr.w	PlaySound	; play boss music
    		move.b	#1,($FFFFF7AA).w ; lock	screen
    		addq.b	#2,($FFFFF742).w
    		moveq	#$11,d0
    		bra.w	LoadPLC		; load boss patterns
    



    Здесь  нам  понадобиться изменить только 1 лок , а именно :
     

    loc_6ED0:
    		move.w	#$9C,d0
    		bsr.w	PlaySound	; play boss music
    		move.b	#1,($FFFFF7AA).w ; lock	screen
    		addq.b	#2,($FFFFF742).w
    		moveq	#$11,d0
    		bra.w	LoadPLC		; load boss patterns



    Итак , добавляем  после  bsr.w              PlaySound          ; play boss music  следующий код:

                                

                                 jsr	(Pal_MakeWhite).l   ;  вспышка
                                 jsr	(Pal_FadeTo).l  ; выход из вспышки



    Компилируем , проверяем. Если всё работает , то читаем дальше.

    Итак , давайте разберемся , что же мы именно сделали.


     

    jsr           (Pal_MakeWhite).l   ;  вспышка 



    Этот макрос вызывает непосредственно вспышку : Экран становится белым , управление персонажем отключается. Но как же тогда мы будем сражаться с боссом? Надо как-то выйти из такого состояния , и в этом нам поможет…

     

    jsr           (Pal_FadeTo).l  ; выход из вспышки



    Этот макрос следует использовать только после макросов , вводящих Соника во вспышку. Он выводит их из него.

    Итак , мы разобрались с использованием макросов из исходника.

    Теперь попробуем использовать макрос из
    macro.asm

    Итак , допустим , вы хотите , чтобы при появлении босса не только была вспышка , но ещё и ускорялась музыка. В этом нам помогут макросы от товарища Савватеева , предусмотрительно добавленные мной в исходник Romhacker Starter Pack

    Итак , открываем  macro.asm  и находим там :

     

    SpeedUp                             macro
                                   move.b                #$E2,d0
                                   jsr                          PlaySound_Special
                                   endm



    Из всего этого нам понадобиться только  SpeedUp
    Это – название макроса.
    Итак ,  переходим к уже знакомым нам:



                               

                                 jsr             (Pal_MakeWhite).l   ;  вспышка
    
                                 jsr             (Pal_FadeTo).l  ; выход из вспышки



    И добавляем перед ними:

                              

       SpeedUp ; Заюзать макрос


    Весьма просто , не правда ли?
    Компилируем , проверяем.

    А теперь , попробуем написать свой собственный макрос!

    Итак  , чтобы каждый раз не писать один и тот же код , при появлении босса  ,давайте напишем свой собственный макрос.
    Открываем
    macro.asm и в самый конец вставляем:







     

    ; =============================================================
    
    ; Новый макрос!
    
    ; -------------------------------------------------------------
    
    BossAppear       macro
    
                                   SpeedUp ; Заюзать макрос
    
                                   jsr           (Pal_MakeWhite).l   ;  вспышка
    
                                jsr              (Pal_FadeTo).l  ; выход из вспышки
    
    endm


    Сохраняем , и  снова открываем  sonic1.asm .
    Находим там :

                             

           SpeedUp ; Заюзать макрос
    
                                   jsr           (Pal_MakeWhite).l   ;  вспышка
    
                                jsr              (Pal_FadeTo).l  ; выход из вспышки


    И заменяем на:


                 

    BossAppear ; Заюзать макрос




    Как всегда , компилируем и проверяем , всё ли работает.

    Ну а теперь , давайте разбираться : Что же мы собственно сделали?

    Итак , сначала рассмотрим вот этот код:

    ; =============================================================
    
    ; Новый макрос!
    
    ; -------------------------------------------------------------
    
    BossAppear       macro


    BossAppear  - это название макроса , которое будет использоваться для его вызова
    macro идентифицирует этот код как макрос

    Теперь переходим непосредственно , к содержанию макроса:
                             

        SpeedUp ; Заюзать макрос
    
                                   jsr           (Pal_MakeWhite).l   ;  вспышка
    
                                jsr              (Pal_FadeTo).l  ; выход из вспышки


    Как мы видим , содержание нового макроса BossAppear полностью идентично тому коду , который мы использовали раньше , однако теперь , если мы захотим добавить тот же самый эффект , при появлении других боссов , то вместо трёх строчек кода , мы используем всего одну!

    Ну и наконец :


    endm – эта команда всегда ставится в конце макроса , и является его завершением

    Собственно теперь , вы знаете , что такое макросы  , как их использовать , и даже как писать собственные. Надеюсь , эти знания помогут вам при разработке своих хаков.

     


  3. 9 часов назад, Vadim the exe сказал:

    Чувак,это я для прикола выложил,щас работаю над хаком под названием... Ещё не придумал,но вопрос я нашёлгайды по асамблю,там было написано, цитирую "
    ГАЙД №1. КАК СДЕЛАТЬ СОНИКА БЕССМЕРТНЫМ
    Открываем sonic1.asm через поиск ищем Pause_ChkStart,"Как это нахрен сделать?

    Гайд №2 "Как не опозориться" от Вадима зе ехе:
    1 Обсираемся прилюдно
    2 Получаем заслуженных люлей
    3 Заявляем , что "ита был прекол11"
    4 С гордостью хлюпая дерьмом в штанах уходим , чувствуя себя победителем
    5 ?????????????
    6 ПРОФИТ

     

    • Лайк 1
    • Дизлайк 1

  4. 3 часа назад, Vadim the exe сказал:

    Люди,кому-нить нужна версия первого соника в глючном мире?Нет?Кстати крин хил тут реально ГРИН хилл:sanic4:...Роботнику больше всего досталось....

    Fusion 2017-10-04 20-58-09-675.jpg

    Fusion 2017-10-04 20-58-11-303.jpg

    Fusion 2017-10-04 20-58-13-036.jpg

    Fusion 2017-10-04 20-58-15-603.jpg

    Fusion 2017-10-04 20-58-16-552.jpg

    Fusion 2017-10-04 20-58-26-835.jpg

    Fusion 2017-10-04 20-58-32-735.jpg

    Fusion 2017-10-04 20-58-37-419.jpg

    Fusion 2017-10-04 20-58-41-052.jpg

    Млеть жованый крот , что это за капздец нахлеб?

    Аффтар , вот скажи честно , ты реально ёжнутый , или просто прикидываешься?

    Просто такого лютого , отвратительного , вызывающего желание выколоть себе глаза дерьмища как это , сюда ещё не выкладывал никто , а ведь сюда кидал скрины Тишка.. 

    В последний раз повторяю:

    Звездуй найуй с ромхакинга , таким малолетним doll boy ЙОБАм как ты тут не место.

    Ты думаешь Тишка или ты были первыми , да ни GUYa подобного:

    Каждый год на этот форум припирается по несколько малолетних дебилов , насилуют уже давно сгнивший , окружённый мухами и наполненный червием труп российского ромхакинга , шкварятся в первый же день после регистрацит , заслуженно подвергаются заслуженному троллингу и поливанию фекалиями , после чего эпично сливаются , и остаются посмешищем на весь остаток своей никчёмной , бессмысленной жизни.

    Не ты первый , - не ты последний. 

    Так что , прежде чем в очередной раз выложить сюда свой убогий вырвиглазный высер полученный 47-й хромосомой неправильным использованием Porter'a хорошенько подумай.

    Если ты насрал посреди комнаты -  отвечать придётся за всё , и перед всеми , кто в ней находился , и одними "лол" , "кек" и пустыми угрозами уровня малолетнего гопника , недавно окончившего 3-й класс тут уже не отделаешься.

    • Лайк 1

  5. 1 час назад, Kouzvay сказал:

    Хм, помню, в теме мелькал бокс-арт русской версии, на котором было написано "полностью на русском языке", что подразумевает и озвучку. Да, в Стиме указан только текст, но, быть может, в физическом издании таки будет русская озвучка?

    В 14.09.2017 в 13:04, Rеb Brown сказал:

    image.thumb.png.3cfd4fd7559638b29e6e1ca4446471e8.png
    Сорян , не удержался


  6. 2 часа назад, LittleChao сказал:

    Откуда настолько точные цифры?
    Блин, ребят, это не смешно. Хак - это не ваши амбиции в голове, а готовый, рабочий результат. Если вы чего-то добились - это не значит, что результат срочно нужно показать другим. Двигайтесь дальше и делитесь, когда уже готово что-то большое, когда есть, чем удивить.

     

    2 часа назад, MoveMan сказал:

    Чувак, здесь ценят амбициозные нововведения, глобальную и качественную переработку старого. Но явно не 19% изменений, и то, сомнительного качества. Серьёзно, просто не удивляйся потом, что у тебя так много минусов в сообщениях. Понятное дело, что для тебя эти 19% что-то значат. Но только для тебя. Создай свой архив с версиями хака, сравнивай их с теперешними, тебе это пойдёт на пользу. Наблюдай за ростом своих умений. Здесь же люди ждут что-то новое, что-то качественное, не просто смена палитры, не просто перекраска спрайта. Если будешь выкладывать всё и вся, тебя заклюют, наставят минусов, ты психанёшь, расстроишься, подумаешь что бездарный, и кинешь это дело. Но ты может вовсе и не бездарный, но твоё поведение для людей говорит обратное, и смотря на них, ты им будешь верить. Так меняй поведение. 

    Пожалуй отвечу цитатой на цитаты:
     

    6 часов назад, Rеb Brown сказал:

     нубство - это не состояние , или этап развития , нубство - это диагноз , причём неизлечимый.


  7. 1 час назад, Vadim the exe сказал:

    Ты в хак играл?И я повторяюсь это демо.

    Как я понял , мой пост выше ты даже читать не стал...
    Итак , повторяюсь ещё раз: Не стоит выкладывать сюда свой хак , даже дерьмо , если в нём изменена лишь палитра и пара уровней. 
    Подобные высеры тут никому нахрен не нужны , как и те , кто их клепает...
    Если ты что-то выкладываешь , то будь готов к критике. В отличии от тебя , здесь всё объясняют подробно и развёрнуто , а не выкрикивают пишут  пару предложений ни о чём.
    Впрочем , как я понял , критику ты  воспринимать не намерен. И то , что твои недохаки никому не нужны , и получают исключительно дизлайки -  твоя проблема , а не наша.
    Ну а для себя  я уже давно решил , что нубство - это не состояние , или этап развития , нубство - это диагноз.


  8. 2 часа назад, Vadim the exe сказал:

    Ну вот... Я всё таки выложу демо я немного изменил палитру+ последовательность уровней сами они на 9 % изменены,ещё пока у меня инет ужасный и скоро я продолжу разработку.

    Sonic the Hedgehog (JUE) [!].bin

    Мда...
    Пожалуй в своём нубстве ты смог переплюнуть даже тишку...
    Скажи честно , ты застрял в 2010 ?
    Просто иначе я не могу объяснить , почему ты делаешь хаки в ESE2. 
    Мой тебе совет:
    Прекращай страдать подобной хлебнёй , бросай ЕСЕ , да и наполеоновские замашки запилить вторую манию тоже можешь смело отправлять на помойку.
    Настоящие хаки делаются либо на чистом дизассембле , либо в крайнем случае при помощи S1HS2 .
    Прежде чем выкладывать убогие подделки с вырвиглазной палитрой и кривыми уровнями овладей базовыми навыками программирования на ассемблере. Хотя бы по гайдам , которые можно найти здесь , и здесь
    Так же , найди бетатестера-мазохиста , который будет тестировать твои творения , прежде чем ты в очередной раз выложишь их сюда и опозоришься.
    Если его нет -  выкладывай скриншоты в соответствующую тему , и прислушивайся к мнению других , в том числе и к критике , которая неизбежно обрушится на тебя , если ты выложишь туда откровенный шлак.

    И запомни , только так ты сможешь хоть чего-то добиться в хакинге. 
    Если не хочешь соблюдать правила , а хочешь и дальше выкладывать убогие пятиминутные поделки и в упор не воспринимать адекватную критику - то таким как ты в ромхакинге не место. Мы ничего НЕ забываем и НЕ прощаем. Облажался - твои проблемы. Никто с тобой сюсюкаться не будет. 

    • Лайк 4
    • Дизлайк 1

  9. 37 минут назад, SonicMeat сказал:

    Чет Робо Бласт вспомнился... 

    Странно , я о нём даже не думал...
     

    37 минут назад, SonicMeat сказал:

    Also, насчет последнего скрина: как двигаются Шары Эггмана? Они вращаются вокруг него, или это просто фича такая  баг? А так, хорошо, очень хорошо, продолжайте в том же духе. 

     Это именно фича. Вообще , у босса сейчас 2 фазы.  Более подробно босс будет продемонстрирован в геймплейном видео.
    Кстати , весь саундтрек к игре , а именно , каверы на музыку из оригинала , будет сделан лично мной в FL Studio.
     


  10. 11 минуту назад, MoveMan сказал:

    Трейлер произвёл положительное впечатление.  Правда, графика чёт очень графониста. На моменте, где Наклз говорит "Alright, let's go!" фон выглядит, как в первой Half Life. Нет, ну серьёзно, даже горы похожи на те, которые мы видим, когда выбираемся из Блек Месы. Но с моим компиндристером, я не сильно разочарован. Зато потянет. Наверное.

    Мне эти горы почему-то напомнили второй фильм по МК

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×