Феникс
-
Публикации
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Феникс
-
-
"Хороший" праздник...
Хочу поздравить всех тех, кого можно поздравить.
Сочувствую всем, кому нужно посочувствовать(в конце концов я один из них)
З.Ы. очень уж этот праздник Рождество напоминает: тоже занимает одно из первых мест по количеству самоубийств
-
Лучший фанфикер…
Дальт, Си-Крейч и Фаргус, пожалуй что они лучшие…хотя есть несколько "но", о которых ниже.
Ну, во первых, мне кажется, что такая формулировка темы – немного не корректна.
В принципе понятно, что речь идет о том, чьи фанфы лучше, но такая формулировка позволяет в том числе оценивать писателей, не как писателей, а как людей(сравнивать их личностные характеристики) .
Но это так…к слову…
А вообще, что имеется в виду под «лучшим фанфиком»?
Стиль? Сюжет? Объём?
Просто есть такой момент. Рассказы крайне малого объёма (1-5 листов) может прочитать каждый, при чём очень быстро, но если сравнивать такой рассказ с более объёмным, то он будет казаться блеклым и не выразительным(почти всегда, хотя бывают исключения).
С другой стороны, большие и сверх большие рассказы, где виден стиль автора и хорошо просматриваются все ветви сюжетной линии, готовы прочитать очень немногие.
В результате, самые выигрышные позиции у средних рассказов.
В этой теме, уже предлагалось как-то упорядочить процесс выбора «лучшего фанфикера».
У меня есть вот какое предложение, по этому поводу.
Что мешает создать ежегодную премию?
И не только для писателей.
В клубе есть множество талантливых личностей, так почему бы не дать им возможность стать известнее?
Пусть будут номинации:
Лучший гейммейкер (для оценки достаточно одной игры от каждого)
Лучший флеш-аниматор(тоже хватит и одной работы, тем более что их не так уж и много)
Лучший художник (а вот тут лучше 3-5 от каждого)
Лучший гиф-аниматор(тоже лучше, если будет несколько работ от каждого)
Лучшие писатели. Именно во множественном числе. Разделить эту награду скажем на троих:
Малые произведения(две-три работы от автора).
Средние произведения.
Большие произведения.
Я уверен, что необходимо разделять рассказы по объёму по причинам сказанным выше. К большим рассказам можно отнести и серии/циклы из нескольких историй с одной сюжетной линией.
И наконец: Лучший поэт.
В качестве регламента я предлагаю такие правила. Для каждой номинации – отдельная тема с голосованием. Ответственный за голосование (кто-то не номинированный) создаёт такую тему и выкладывает работы, выбранные автором.
На голосование должно отводиться какое-то определённое время. Ведь, если на просмотр картинок/флеш-роликов достаточно нескольких минут, то на прочтение большого рассказа может потребоваться несколько дней.
Для объективности оценки(опять же это относится в основном к прозе) каждый проголосовавший ОБЯЗАН оставить комментарий с краткой оценкой КАЖДОГО произведения. Это нужно для того, чтобы не получилась ситуация: голосующий прочитал только часть представленных книг, а остальные не осилил.
При таких условиях, голосование – будет только условной визуализацией процесса выбора. А фактический подсчёт нужно будет производить по комментариям «судей».
-
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать, и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтаний,
И мыслит, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твоё же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен всё воссоздавать с основ.
Умей поставить в радостной надежде
На карту всё, что накопил с трудом,
Всё проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том;
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно всё пусто, всё сгорело,
И только воля говорит: «Иди!»
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и твёрд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь, как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Р.Киплинг, перевод М.Лозинского
С днем рождения.
-
Думаю обращение "люди" к здешней аудитории будет неуместно, так что...
Товарисчи!
Одумайтесь! No fatum!
Мы сами творцы своей судьбы, своего будущего. Так может хватит хныкать и пречитать, что мы все обречены? Нас мало, нас очень мало. Но даже один может сделать хоть что-то ради этого мира. А вместе мы сможем добиться многого! Нет, я не предлагаю выйти на улицы и "бить хуманов направо и налево". Есть и другие способы. Почему бы не попытаться показать(доказать?) человечеству, что можно жить по другому?
Так давайте сами создадим такое будущее, какое нужно нам!
-
Вспомнился старый тост:
Великодушен щедрый лев.
Слегка неравнодушен к лести.
Но не касайтесь львиной чести
И не будите львиный гнев.
Желаю здоровья, счастья, терпения. Всего самого наилучшего...
И да хранит Вас Бог!
-
Вообще сериал очень необычный. И что бы там не говорили, а в мыльную оперу его превратить сложно.
В этом сериале (в отличии от многих других) есть многоуровневые загадки т.е.кажется, ответ кроется на поверхности, а потом оказывается, что это и не ответ вовсе. И что сама загадка была ответом на другой вопрос. А когда кажется что всё понятно, обнаруживается нечно, переворачивающее всё с ног на голову.
З.Ы. если так пойдёт дальше, то третий сезон будет далеко не последним.
-
Странно, что большинство голосует за новую трилогию...
Просто интересно, за неё голосуют из-за того, что действительно считают лучше, или просто не видели?
Лично я проголосовал за оригинальную трилогию, но за третий эпизод.
Оригинальная трилогия отличается(в лучшую сторону) тем, что в ней есть сюжет. В ней есть ИДЕЯ.
В новых эпизодах этого нет... Почти нет...
Третий эпизод - отличается как от первых двух, так и от оригинальных.
С одной сторону - невероятное количество спец эффектов, которых не хватает оригинальным эпизодам, с другой стороны - наличие сюжета, истории, которых серьёзно не хватает новым эпизодам.
А что касается сериалов, новых эпизодов...Читайте книги. Если память мне не изменяет, их около трёх десятков..
-
Джедаи , как в прочем и Ситхи слабы.
Джедаи боятся своих эмоций, отгораживаются от них, как могут.
Ситхи на оборот, подпитываются своими эмоциями, своим гневом...Но становятся зависимыми от него.
Страх и зависимость-это слабость. Но если есть выбор, то я за ситхов. По крайней мере у сиха больше шансов стать свободным(действующим по своей воле, от своего имени).
-
Жечь их ф печах! Травить их ф газовых камерах!
Не... Не то, это планы некого А.Гитлера относительно евреев...
Да, люди плохие, злые, жестокие...
Но если мы, будем с ними бороться, не станем ли мы им подобны?
Может разумнее подождать, в меру своих сил исправлять их ошибки...
Сами рано или поздно вымрут...А мы останемся :)
-
Простить можно ВСЁ.
А можно не прощать ничего... :)
Всё зависит от конкретной ситуации. В любом случае, для начала следует выяснить степень вины, того кого следует (не)простить. Возможно его действия были вынужденными.
Но если брать абстракный пример...Семь смертных грехов-ИМХО полный список того, чего нельзя прощать.
-
Недавно в местных новостях(Новосибирск) сообщили, что в городе нет тараканов:0
Гон конечно, тараканы есть, но их количество действительно намного меньще, чем когда либо раньше(ОМГ отсюда даже тараканы бегут :) ).
Что касается таракана, отложившего яйца в ухе...Нереально! Как то раз "добрые" однокласники забросили мне в ухо такое милое создание. Это больно. Это действительно больно. Так что нормальный человек наверняка проснётся, при попадании таракана в ухо.
Вообще, эффективно бороться с тараканами невозможно. Уж если они способны выжить при радиационном фоне в десятки раз превышающем фон от ядерного взрыва. И переносить перегразки в 100g... Тараканы переживут нас всех! И когда люди вымрут, они захватят мир! И начнётся эра тараканаф :nyam:
-
А для тех, кто ещё не отчаялся сделать что-то своими лапами есть ссылочка:
http://csusap.csu.edu.au/~mloxto01/
Для тех кому не охота читать:
Для не раз упомянутой здесь игры TES IV: Oblivion выпущена альфа версия патча... для многопользовательской игры.
Возможно переделать анимацию в уже существующей игре будет проще, чем всё делать заново?
Особенно в игре специально сделанной для переделок&|
(Для тех кто не в курсе. В спец программах можно создать СВОЙ игровой мир, и сделать его мастер файлом, т.е. теоретически можно забыть о Киродииле а создать свой райский островок =) )
И ещё одно, этот плагин создан хоть и профессионалом, но не самими Бесездовцами. Так что, Может кто-то сумеет создать аналог не на двоих игроков а на несклько порядков больше?
Night Sword ИМХО помимо гейм плея, неплохо было бы предложить им(SEGA) хоть какой нибудь сюжет. Хотябы общую концепцию вселенной, в которой будет происходить действие. Но на уровне более подробном чем война Эггмана с Соником (предпологаемые официальные персонажи, их функции, примеры квестов и т.д.)
-
Многие не знают(а кто-то и не узнает, что это).
Но первый тест(второй впрочем тоже) это чистой воды силогизмы!
У нас это в начале второго семестра было. Формули гениально просты и абсолютно логичны(хотя их много).
Так, что есть ли смысл удивляться тому, что у меня 12 и 30? :)
-
А вот я считаю, что Сонику больше всего подходит Теилз. И что на меня все так уставились? В описании темы ничего нет о том, что рассматриваются "парочки".
Сказано, кто подходит Сонику? О том, что они с Теилзом лучшие друзья сказано везде и в играх и в комиксах.
Но если всёже требуется указать потенциальную пару Соника... То я думаю, что это Салли.
Я не стану спорить с тем, что Соник любит Эми. Но я настаиваю на том, что он любит её как младшую сестру. А вот с Салли отношения куда как более серьёзные...
-
Кто любовь потерял, превращается в лёд,
Кто её отыскал никогда не умрёт (с)Эпидемия:Всадник из льда.
Люди, вы только не подумайте, что я вас в чём то обвиняю, но...
Пожалуйста, не путайте разные понятия! Есть любовь а есть влюблённость.
Любовь - это то возвышенное чувство, воспетое поэтами всех времён и народов. Он придаёт сил, не важно, близко тот кого любишь или далеко. Ты думаешь не о себе, а о том, кого любишь.
Но в реальности, к сожалению, редко можно её встретить...
Другое дело влюблённость. Он везде! Специалисты характеризуют её как: "отношения между двумя эгоистами". Когда ты влюблён. ты думаешь только о себе, о том как хорошо рядом с любимой(ым) и т.д.
Вот влюблённость как раз и портит людей, она сродни зависимости.
А вообще: Те кто просто так ищут миллионы, очень редко их находят...
Но те кто их не ищет, не находят их никогда.
-
Люди, а если к лайтам(тем кто в рай попадёт) причислять только тех, кто не нарушил не одной заповеди, не совершил ниодного смертного греха, не получится ли как в песне группы ария: Следуй за мной?
........и совсем пуста дорога в рай.....
Безгрешных людей нет! Другое дело, что если бы мы все были жуткими грешниками(хотя многих такими и считают), то уже произошол бы Апокалепсис(помнится потоп был именно для того, чтоб снизить "уровень" греховности людей).
Так что...
И каким ты был, таким и умрёшь
И так ты нужен такой,
Небу, которое смотрит на нас с радостью и тоской. (Наутилус «Негодяй и Ангел»)
Все там будем:nyam:
-
Если можно в каждой категории свою то:
Шутеры: Half-Life 2
RTS: LotR Battle for Middle Earth
TBS: Heroes V
RPG: KoToR
отдельной "статьёй" идут аркады, в ней естесвенно лидируют игры о Сонике.
Но если выбирать самую любимую... То это пожалуй... Half-Life 2
-
Люди, ктонить знает, в PC версии полные версии комиксов и их можно открыть или эти три гектара забиты всяким шлаком????
Вообще на Chemax.ru есть трейнер который открывает все уровни... Но у мяф он что-то пока не пашет<_< Да и главную проблему он точно не решит... Как запустить игру БЕЗ диска??? Эмулировать и отключить физический DVD-ROM пробовал, не получилоь... Защита понадёжней старфорса будет-_-
-
Кто не в курсе, в нете появился пережатый тизер второго эпизода
http://www.hl-inside.ru/trash/ep2_teaser01x_720p.exe
весит 24 метра
О том, что Алекс не умрёт, ещё в PCGamer'e писали...
Вообще второй эпизод будет сильно отличаться от первого.
На пример, если в первом карты были хоть и очень масштабными, но открытого пространства было не так уж и много (в основном улици, коридоры, туннели). Во втором эпизоде будут карты с большими открытыми пространствами(лес, поле и т.д.).
Второе существенное отличие: теперь в битве выиграть в одиночку будет намного сложнее. Т.к. количество отакующих врагов(но и помогающих союзников) заметно возрастёт.
И возможно главное, по всей видимости за нами не будет бегать Алекс (всё таки погорячились в первом эпизоде, интересно было конечно в самом начале, когда ещё нет оружия и с врагами разбирается она, но не всёже время!)
И последнее: во втором эпизоде будет транспорт(управляемый игроком). Я конечно понимаю, что из-за Алекс добавить тс в первый эпизод было нельзя, но без них было как-то скучно...
-
Вообще количество измерений неограничено.
Просто наш трёхмерный тип мышления затрудняет восприятие многомерных пространств.
Так что четвёртое измерение не предел.
В реальном мире создать такой куб можно, я в физике, честно говоря, не очень...:shout:
Но говорят, что это обычный куб, у каждой точки которого разная плотность=)
А вот в математике есть понятие n-мерного куба...в n-мерном пространстве. И в нём плоскостью будет считаться...куб размерности n-1 =)
-
Лично я слушаюво всех жанрах.Но восновном "Арию" ежиную музыку
Но восновном "Арию" ежиную музыку
"Ария" - ежиная музыка??? :shout:
Незнал... =)
Я - за РОК. Как за НАШ, так и за "забугорный". Но НАШ конечно рулит. "Ария" 4ever!!!
-
Мечта: превратить Дом2 в DOOM 3(2,1 какая разница?)
Както случайно перебирая каналы, наткнулся на Дом2. Не знаю, что там у них произошло, но они его РАЗБИРАЛИ!!!!!!!
Тупиковое шоу. С таким сборищем ....... они эээ.... ничего не построят.
А вот отряд строителей из стран бывшего СНГ за время этого шоу уже построил бы микрорайон.
-
Я надеюсь, что простые смертные (не разработчики) тоже могут высказывать своё мнение.
Так вот, у меня есть пара предложений
А именно:
-Специальные (видовые) способности.
Предлагаю ограничиться «боевыми» способностями: бонус рукопашного боя у ехидн, атака хостом(хвостами) у лисов, спин дэш у ежей.
Такие способности как парение на хвостах(лисы) и планирование(ехидны) в виде отдельного приобретаемого??? бонуса.
-Средства передвижения:
Ежи – быстрее всех остальных: аксиома, но для них потребуется большой мир, а соответственно, нужно дать и остальным возможность полностью пользоваться этим миром.
С другой стороны, лисы/ехидны могут попадать в недоступные ежам места(если будет что-то вроде пещер на скалах).
Из-за этого я предлагаю ввести «носимые» транспортные средства.
1: Ботинки/кроссовки.
А. обычные ролики – бонус к скорости. Ничего не используют
Б. ролики на воздушной подушке – бонус к скорости + увеличение дальности полёта(прыжка). Ничего не используют
В. реактивные ролики – бонус к скорости + увеличенье дальности полёта(прыжка) + «взрывной прыжок»(скажем в воздухе при нажатии на shift персонаж оттолкнётся от самого воздуха, если не закончилось топливо). Используют топливо(ракетное)
Г. Антигравы (механика движения как у обычных роликов, просто не касаются поверхности земли) - бонус к скорости + увеличенье дальности полёта(прыжка) + планирование(плавный полёт)(перемещение как вверх так и вниз, при том же нажатии на shift, если не закончилось топливо). Использует топливо(энергию)
2: реактивные ранцы
Использующие ракетное топливо, они позволяют летать на любой (разумной) высоте и перемещаться со скоростью, сопоставимой со скоростью ежёй.
Экипироваться они будут вместо Всех доспехов.
На использовании рр я хочу остановиться поподробнее, поскольку аналогичную систему передвижения я предлагаю использовать для суперов.
В качестве физической атаки – таран ~:o(
По этому: два варианта первый – допускает использование оружия, второй, на мой взгляд, удобнее.
1:Ц = движение вперёд.
Ы = движение назад.
Ф = движение боком влево.
В = движение боком вправо.
Shift – снижение высоты(если не нулевая)
Пробел – увеличение высоты
Правая кнопка мыши – ускорение: короткий рывок прямо(куда смотрит игрок) вперёд. Для атаки.
2: Ц = движение вперёд.
Ы = движение назад.
Ф = движение боком влево.
В = движение боком вправо.
Левая кнопка мыши – увеличение высоты
Правая кнопка мыши – снижение высоты.
Пробел – ускорение.
-И последние, если для сохранение необходимо находиться в убежище, то возможно стоит ввести парочку предметов:
«Ключи от квартиры, где деньги лежат» - что-то вроде амулета, телепортируещего к ближайшему подходящему убежищу, без возможности возврата, но достающийся бесплатно, вместе с убежищем.
«Портал дома» - свиток??? который можно купить неподалёку от дома, в отличии от «ключей» дающий возможность вернуться в точку перехода.
-
Вот решил всё таки выложить свой первый (во всех смыслах) рассказ.
Огромная просьба ко всем, кто прочтёт: по голове не бейте... ~:o(
Очень надеюсь услышать критику...
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
MilesTF
в Праздники
Опубликовано:
На разведчика похожий,
Ты и в чувствах осторожен.
Но зато любовь Тельца -
От венца и до конца.
Поздравляем, поздравляем!
Жить в гармонии желаем,
Пусть возможности и чувства
Сочетаются искусно!