Перейти к содержимому

Феникс

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Феникс


  1. На разведчика похожий,

    Ты и в чувствах осторожен.

    Но зато любовь Тельца -

    От венца и до конца.

    Поздравляем, поздравляем!

    Жить в гармонии желаем,

    Пусть возможности и чувства

    Сочетаются искусно!


  2. "Хороший" праздник...

     

    Хочу поздравить всех тех, кого можно поздравить.

    Сочувствую всем, кому нужно посочувствовать(в конце концов я один из них)

     

    З.Ы. очень уж этот праздник Рождество напоминает: тоже занимает одно из первых мест по количеству самоубийств


  3. Лучший фанфикер…

    Дальт, Си-Крейч и Фаргус, пожалуй что они лучшие…хотя есть несколько "но", о которых ниже.

     

    Ну, во первых, мне кажется, что такая формулировка темы – немного не корректна.

    В принципе понятно, что речь идет о том, чьи фанфы лучше, но такая формулировка позволяет в том числе оценивать писателей, не как писателей, а как людей(сравнивать их личностные характеристики) .

    Но это так…к слову…

     

    А вообще, что имеется в виду под «лучшим фанфиком»?

    Стиль? Сюжет? Объём?

    Просто есть такой момент. Рассказы крайне малого объёма (1-5 листов) может прочитать каждый, при чём очень быстро, но если сравнивать такой рассказ с более объёмным, то он будет казаться блеклым и не выразительным(почти всегда, хотя бывают исключения).

    С другой стороны, большие и сверх большие рассказы, где виден стиль автора и хорошо просматриваются все ветви сюжетной линии, готовы прочитать очень немногие.

    В результате, самые выигрышные позиции у средних рассказов.

     

    В этой теме, уже предлагалось как-то упорядочить процесс выбора «лучшего фанфикера».

    У меня есть вот какое предложение, по этому поводу.

    Что мешает создать ежегодную премию?

    И не только для писателей.

    В клубе есть множество талантливых личностей, так почему бы не дать им возможность стать известнее?

    Пусть будут номинации:

    Лучший гейммейкер (для оценки достаточно одной игры от каждого)

    Лучший флеш-аниматор(тоже хватит и одной работы, тем более что их не так уж и много)

    Лучший художник (а вот тут лучше 3-5 от каждого)

    Лучший гиф-аниматор(тоже лучше, если будет несколько работ от каждого)

    Лучшие писатели. Именно во множественном числе. Разделить эту награду скажем на троих:

    Малые произведения(две-три работы от автора).

    Средние произведения.

    Большие произведения.

    Я уверен, что необходимо разделять рассказы по объёму по причинам сказанным выше. К большим рассказам можно отнести и серии/циклы из нескольких историй с одной сюжетной линией.

    И наконец: Лучший поэт.

    В качестве регламента я предлагаю такие правила. Для каждой номинации – отдельная тема с голосованием. Ответственный за голосование (кто-то не номинированный) создаёт такую тему и выкладывает работы, выбранные автором.

    На голосование должно отводиться какое-то определённое время. Ведь, если на просмотр картинок/флеш-роликов достаточно нескольких минут, то на прочтение большого рассказа может потребоваться несколько дней.

    Для объективности оценки(опять же это относится в основном к прозе) каждый проголосовавший ОБЯЗАН оставить комментарий с краткой оценкой КАЖДОГО произведения. Это нужно для того, чтобы не получилась ситуация: голосующий прочитал только часть представленных книг, а остальные не осилил.

    При таких условиях, голосование – будет только условной визуализацией процесса выбора. А фактический подсчёт нужно будет производить по комментариям «судей».


  4. Владей собой среди толпы смятенной,

    Тебя клянущей за смятенье всех,

    Верь сам в себя наперекор вселенной,

    И маловерным отпусти их грех;

    Пусть час не пробил, жди не уставая,

    Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;

    Умей прощать, и не кажись, прощая,

    Великодушней и мудрей других.

     

    Умей мечтать, не став рабом мечтаний,

    И мыслит, мысли не обожествив;

    Равно встречай успех и поруганье,

    Не забывая, что их голос лжив;

    Останься тих, когда твоё же слово

    Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,

    Когда вся жизнь разрушена, и снова

    Ты должен всё воссоздавать с основ.

     

    Умей поставить в радостной надежде

    На карту всё, что накопил с трудом,

    Всё проиграть и нищим стать, как прежде,

    И никогда не пожалеть о том;

    Умей принудить сердце, нервы, тело

    Тебе служить, когда в твоей груди

    Уже давно всё пусто, всё сгорело,

    И только воля говорит: «Иди!»

     

    Останься прост, беседуя с царями,

    Останься честен, говоря с толпой;

    Будь прям и твёрд с врагами и друзьями,

    Пусть все, в свой час, считаются с тобой;

    Наполни смыслом каждое мгновенье,

    Часов и дней неумолимый бег, -

    Тогда весь мир ты примешь, как владенье,

    Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

     

    Р.Киплинг, перевод М.Лозинского

     

    С днем рождения.


  5. Думаю обращение "люди" к здешней аудитории будет неуместно, так что...

     

    Товарисчи!

    Одумайтесь! No fatum!

    Мы сами творцы своей судьбы, своего будущего. Так может хватит хныкать и пречитать, что мы все обречены? Нас мало, нас очень мало. Но даже один может сделать хоть что-то ради этого мира. А вместе мы сможем добиться многого! Нет, я не предлагаю выйти на улицы и "бить хуманов направо и налево". Есть и другие способы. Почему бы не попытаться показать(доказать?) человечеству, что можно жить по другому?

    Так давайте сами создадим такое будущее, какое нужно нам!


  6. Вспомнился старый тост:

     

    Великодушен щедрый лев.

    Слегка неравнодушен к лести.

    Но не касайтесь львиной чести

    И не будите львиный гнев.

     

    Желаю здоровья, счастья, терпения. Всего самого наилучшего...

    И да хранит Вас Бог!


  7. Вообще сериал очень необычный. И что бы там не говорили, а в мыльную оперу его превратить сложно.

    В этом сериале (в отличии от многих других) есть многоуровневые загадки т.е.кажется, ответ кроется на поверхности, а потом оказывается, что это и не ответ вовсе. И что сама загадка была ответом на другой вопрос. А когда кажется что всё понятно, обнаруживается нечно, переворачивающее всё с ног на голову.

     

    З.Ы. если так пойдёт дальше, то третий сезон будет далеко не последним.


  8. Странно, что большинство голосует за новую трилогию...

    Просто интересно, за неё голосуют из-за того, что действительно считают лучше, или просто не видели?

    Лично я проголосовал за оригинальную трилогию, но за третий эпизод.

     

    Оригинальная трилогия отличается(в лучшую сторону) тем, что в ней есть сюжет. В ней есть ИДЕЯ.

    В новых эпизодах этого нет... Почти нет...

    Третий эпизод - отличается как от первых двух, так и от оригинальных.

    С одной сторону - невероятное количество спец эффектов, которых не хватает оригинальным эпизодам, с другой стороны - наличие сюжета, истории, которых серьёзно не хватает новым эпизодам.

     

    А что касается сериалов, новых эпизодов...Читайте книги. Если память мне не изменяет, их около трёх десятков..


  9. Джедаи , как в прочем и Ситхи слабы.

    Джедаи боятся своих эмоций, отгораживаются от них, как могут.

    Ситхи на оборот, подпитываются своими эмоциями, своим гневом...Но становятся зависимыми от него.

    Страх и зависимость-это слабость. Но если есть выбор, то я за ситхов. По крайней мере у сиха больше шансов стать свободным(действующим по своей воле, от своего имени).


  10. Жечь их ф печах! Травить их ф газовых камерах!

    Не... Не то, это планы некого А.Гитлера относительно евреев...

     

    Да, люди плохие, злые, жестокие...

    Но если мы, будем с ними бороться, не станем ли мы им подобны?

    Может разумнее подождать, в меру своих сил исправлять их ошибки...

    Сами рано или поздно вымрут...А мы останемся :)


  11. Простить можно ВСЁ.

    А можно не прощать ничего... :)

    Всё зависит от конкретной ситуации. В любом случае, для начала следует выяснить степень вины, того кого следует (не)простить. Возможно его действия были вынужденными.

     

    Но если брать абстракный пример...Семь смертных грехов-ИМХО полный список того, чего нельзя прощать.


  12. Недавно в местных новостях(Новосибирск) сообщили, что в городе нет тараканов:0

    Гон конечно, тараканы есть, но их количество действительно намного меньще, чем когда либо раньше(ОМГ отсюда даже тараканы бегут :) ).

     

    Что касается таракана, отложившего яйца в ухе...Нереально! Как то раз "добрые" однокласники забросили мне в ухо такое милое создание. Это больно. Это действительно больно. Так что нормальный человек наверняка проснётся, при попадании таракана в ухо.

     

    Вообще, эффективно бороться с тараканами невозможно. Уж если они способны выжить при радиационном фоне в десятки раз превышающем фон от ядерного взрыва. И переносить перегразки в 100g... Тараканы переживут нас всех! И когда люди вымрут, они захватят мир! И начнётся эра тараканаф :nyam:


  13. А для тех, кто ещё не отчаялся сделать что-то своими лапами есть ссылочка:

    http://csusap.csu.edu.au/~mloxto01/

    Для тех кому не охота читать:

    Для не раз упомянутой здесь игры TES IV: Oblivion выпущена альфа версия патча... для многопользовательской игры.

    Возможно переделать анимацию в уже существующей игре будет проще, чем всё делать заново?

    Особенно в игре специально сделанной для переделок&|

     

    (Для тех кто не в курсе. В спец программах можно создать СВОЙ игровой мир, и сделать его мастер файлом, т.е. теоретически можно забыть о Киродииле а создать свой райский островок =) )

    И ещё одно, этот плагин создан хоть и профессионалом, но не самими Бесездовцами. Так что, Может кто-то сумеет создать аналог не на двоих игроков а на несклько порядков больше?

     

    Night Sword ИМХО помимо гейм плея, неплохо было бы предложить им(SEGA) хоть какой нибудь сюжет. Хотябы общую концепцию вселенной, в которой будет происходить действие. Но на уровне более подробном чем война Эггмана с Соником (предпологаемые официальные персонажи, их функции, примеры квестов и т.д.)


  14. Многие не знают(а кто-то и не узнает, что это).

    Но первый тест(второй впрочем тоже) это чистой воды силогизмы!

    У нас это в начале второго семестра было. Формули гениально просты и абсолютно логичны(хотя их много).

    Так, что есть ли смысл удивляться тому, что у меня 12 и 30? :)


  15. А вот я считаю, что Сонику больше всего подходит Теилз. И что на меня все так уставились? В описании темы ничего нет о том, что рассматриваются "парочки".

    Сказано, кто подходит Сонику? О том, что они с Теилзом лучшие друзья сказано везде и в играх и в комиксах.

    Но если всёже требуется указать потенциальную пару Соника... То я думаю, что это Салли.

    Я не стану спорить с тем, что Соник любит Эми. Но я настаиваю на том, что он любит её как младшую сестру. А вот с Салли отношения куда как более серьёзные...


  16. Кто любовь потерял, превращается в лёд,

    Кто её отыскал никогда не умрёт (с)Эпидемия:Всадник из льда.

    Люди, вы только не подумайте, что я вас в чём то обвиняю, но...

    Пожалуйста, не путайте разные понятия! Есть любовь а есть влюблённость.

     

    Любовь - это то возвышенное чувство, воспетое поэтами всех времён и народов. Он придаёт сил, не важно, близко тот кого любишь или далеко. Ты думаешь не о себе, а о том, кого любишь.

    Но в реальности, к сожалению, редко можно её встретить...

    Другое дело влюблённость. Он везде! Специалисты характеризуют её как: "отношения между двумя эгоистами". Когда ты влюблён. ты думаешь только о себе, о том как хорошо рядом с любимой(ым) и т.д.

    Вот влюблённость как раз и портит людей, она сродни зависимости.

     

    А вообще: Те кто просто так ищут миллионы, очень редко их находят...

    Но те кто их не ищет, не находят их никогда.


  17. Люди, а если к лайтам(тем кто в рай попадёт) причислять только тех, кто не нарушил не одной заповеди, не совершил ниодного смертного греха, не получится ли как в песне группы ария: Следуй за мной?

    ........и совсем пуста дорога в рай.....

    Безгрешных людей нет! Другое дело, что если бы мы все были жуткими грешниками(хотя многих такими и считают), то уже произошол бы Апокалепсис(помнится потоп был именно для того, чтоб снизить "уровень" греховности людей).

    Так что...

    И каким ты был, таким и умрёшь

    И так ты нужен такой,

    Небу, которое смотрит на нас с радостью и тоской. (Наутилус «Негодяй и Ангел»)

    Все там будем:nyam:


  18. Если можно в каждой категории свою то:

    Шутеры: Half-Life 2

    RTS: LotR Battle for Middle Earth

    TBS: Heroes V

    RPG: KoToR

    отдельной "статьёй" идут аркады, в ней естесвенно лидируют игры о Сонике.

    Но если выбирать самую любимую... То это пожалуй... Half-Life 2


  19. Люди, ктонить знает, в PC версии полные версии комиксов и их можно открыть или эти три гектара забиты всяким шлаком????

    Вообще на Chemax.ru есть трейнер который открывает все уровни... Но у мяф он что-то пока не пашет<_< Да и главную проблему он точно не решит... Как запустить игру БЕЗ диска??? Эмулировать и отключить физический DVD-ROM пробовал, не получилоь... Защита понадёжней старфорса будет-_-


  20. Кто не в курсе, в нете появился пережатый тизер второго эпизода

    http://www.hl-inside.ru/trash/ep2_teaser01x_720p.exe

    весит 24 метра

    О том, что Алекс не умрёт, ещё в PCGamer'e писали...

    Вообще второй эпизод будет сильно отличаться от первого.

    На пример, если в первом карты были хоть и очень масштабными, но открытого пространства было не так уж и много (в основном улици, коридоры, туннели). Во втором эпизоде будут карты с большими открытыми пространствами(лес, поле и т.д.).

    Второе существенное отличие: теперь в битве выиграть в одиночку будет намного сложнее. Т.к. количество отакующих врагов(но и помогающих союзников) заметно возрастёт.

    И возможно главное, по всей видимости за нами не будет бегать Алекс (всё таки погорячились в первом эпизоде, интересно было конечно в самом начале, когда ещё нет оружия и с врагами разбирается она, но не всёже время!)

    И последнее: во втором эпизоде будет транспорт(управляемый игроком). Я конечно понимаю, что из-за Алекс добавить тс в первый эпизод было нельзя, но без них было как-то скучно...


  21. Вообще количество измерений неограничено.

    Просто наш трёхмерный тип мышления затрудняет восприятие многомерных пространств.

    Так что четвёртое измерение не предел.

    В реальном мире создать такой куб можно, я в физике, честно говоря, не очень...:shout:

    Но говорят, что это обычный куб, у каждой точки которого разная плотность=)

    А вот в математике есть понятие n-мерного куба...в n-мерном пространстве. И в нём плоскостью будет считаться...куб размерности n-1 =)


  22. Лично я слушаюво всех жанрах.

     

    Но восновном "Арию" ежиную музыку

     

    Но восновном "Арию" ежиную музыку

     

    "Ария" - ежиная музыка??? :shout:

    Незнал... =)

    Я - за РОК. Как за НАШ, так и за "забугорный". Но НАШ конечно рулит. "Ария" 4ever!!!


  23. Мечта: превратить Дом2 в DOOM 3(2,1 какая разница?)

    Както случайно перебирая каналы, наткнулся на Дом2. Не знаю, что там у них произошло, но они его РАЗБИРАЛИ!!!!!!!

    Тупиковое шоу. С таким сборищем ....... они эээ.... ничего не построят.

    А вот отряд строителей из стран бывшего СНГ за время этого шоу уже построил бы микрорайон.


  24. Я надеюсь, что простые смертные (не разработчики) тоже могут высказывать своё мнение.

     

    Так вот, у меня есть пара предложений

    А именно:

     

    -Специальные (видовые) способности.

    Предлагаю ограничиться «боевыми» способностями: бонус рукопашного боя у ехидн, атака хостом(хвостами) у лисов, спин дэш у ежей.

    Такие способности как парение на хвостах(лисы) и планирование(ехидны) в виде отдельного приобретаемого??? бонуса.

     

    -Средства передвижения:

    Ежи – быстрее всех остальных: аксиома, но для них потребуется большой мир, а соответственно, нужно дать и остальным возможность полностью пользоваться этим миром.

    С другой стороны, лисы/ехидны могут попадать в недоступные ежам места(если будет что-то вроде пещер на скалах).

    Из-за этого я предлагаю ввести «носимые» транспортные средства.

    1: Ботинки/кроссовки.

    А. обычные ролики – бонус к скорости. Ничего не используют

    Б. ролики на воздушной подушке – бонус к скорости + увеличение дальности полёта(прыжка). Ничего не используют

    В. реактивные ролики – бонус к скорости + увеличенье дальности полёта(прыжка) + «взрывной прыжок»(скажем в воздухе при нажатии на shift персонаж оттолкнётся от самого воздуха, если не закончилось топливо). Используют топливо(ракетное)

    Г. Антигравы (механика движения как у обычных роликов, просто не касаются поверхности земли) - бонус к скорости + увеличенье дальности полёта(прыжка) + планирование(плавный полёт)(перемещение как вверх так и вниз, при том же нажатии на shift, если не закончилось топливо). Использует топливо(энергию)

    2: реактивные ранцы

    Использующие ракетное топливо, они позволяют летать на любой (разумной) высоте и перемещаться со скоростью, сопоставимой со скоростью ежёй.

    Экипироваться они будут вместо Всех доспехов.

    На использовании рр я хочу остановиться поподробнее, поскольку аналогичную систему передвижения я предлагаю использовать для суперов.

    В качестве физической атаки – таран ~:o(

    По этому: два варианта первый – допускает использование оружия, второй, на мой взгляд, удобнее.

    1:Ц = движение вперёд.

    Ы = движение назад.

    Ф = движение боком влево.

    В = движение боком вправо.

    Shift – снижение высоты(если не нулевая)

    Пробел – увеличение высоты

    Правая кнопка мыши – ускорение: короткий рывок прямо(куда смотрит игрок) вперёд. Для атаки.

    2: Ц = движение вперёд.

    Ы = движение назад.

    Ф = движение боком влево.

    В = движение боком вправо.

    Левая кнопка мыши – увеличение высоты

    Правая кнопка мыши – снижение высоты.

    Пробел – ускорение.

     

    -И последние, если для сохранение необходимо находиться в убежище, то возможно стоит ввести парочку предметов:

    «Ключи от квартиры, где деньги лежат» - что-то вроде амулета, телепортируещего к ближайшему подходящему убежищу, без возможности возврата, но достающийся бесплатно, вместе с убежищем.

    «Портал дома» - свиток??? который можно купить неподалёку от дома, в отличии от «ключей» дающий возможность вернуться в точку перехода.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×