Перейти к содержимому

Max Miles

Пользователи
  • Публикации

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Max Miles


  1. 18 часов назад, Sonic and Tails Fan сказал:

    А чем они плохи?

    Поставь себя на место других. Заходишь ты в раздел про хаки и фанигры и видишь, что в теме про какой-нибудь хак новые сообщения. Тебе становится интересно "О, может хак обновили? Может новости какие?". А потом заходишь, а тут опять всякие новички пишут "НУ ЧО КАК НОВОСТИ ЕСТЬ?", "ЭХ ЖАЛЬ ЧТО ЗАБРОСИЛИ" и т.п.

    И ты испытываешь легкую фрустрацию.


  2. 8 часов назад, N69 сказал:

    https://www.famitsu.com/news/201711/11145786.html

    Если верить онлайн переводчику, то полноценное производство игры началось где то в начале 2016 года. До этого пилили только двигло под новое железо.

    Если это действительно правда, то я нисколько не удивлен.

    • Лайк 1

  3. К слову, об этой убер-фигне. А ведь нам так и не рассказали, откуда конкретно этот Рубин взялся. Ладно Изумруды, их придумали сразу в самой первой игре и дали понять, что это могущественные реликвии, являющиеся важной частью данной вселенной. А что с ФР? В мире Мании он почему-то просто так упал на Остров Ангелов из портала(о чем свидетельствует мануал), а во вселенной Форсес, получается, ни с того ни с сего оказался рядом с лабой Эггмана. Я думал, там будет какой-нибудь пространственно-временной парадокс, типа Рубин попадает в Форсес из Мании через портал в конце, а в Манию из Форсес. А они даже до этого не додумались...

    Меня не покидает ощущение, что игру действительно перерабатывали с нуля на каком-то этапе разработки(был же такой слух из-за якобы слива информации от разработчика). А как иначе объяснить, почему через 3 года после начала создания они смогли показать нам один только тизер, когда в Манию, начатую в 2015 году, сразу же дали поиграть. И как еще объяснить такую сыроватость сюжета и игры в целом? Уже многие такое говорили, но я тоже скажу: Форсес не похожа на игру, которую разрабатывала 4 года крупная студия под руководством крупного издателя.

    • Лайк 1

  4. 1 минуту назад, Клу сказал:

    Очень много было логичности и досказанности в классике и Хироусах.

    (Сарказм если что)

    Дело не в логичности истории, а именно в тупости подачи. 

    И разве там было так много недосказанностей? Кроме того, даже если так, разве были они также нелепы, как в Форсес?

    • Лайк 1

  5. Спойлер (скрытый текст)

    Мало того, что сюжет в эпизоде Шедоу сам по себе не ахти, так его к тому же портит подача. Можно было сделать историю несколько интересней, изменив порядок частей. Т.е. в начале показать, как Шедоу обидел наемника, а уже в конце сделать поворот: Инфинит был тем самым наемником. Сделать все так, как делает большинство сценаристов. И при этом показать более полную историю его страданий от обиды. И при этом не в DLC, а в основной истории. И при этом в виде катсцен. Сюжет остался бы таким же скучным и заезженным, но был бы чуть лучше.

    Не много ли я прошу? Нет, я прошу хотя бы обычный средний сюжет, а не то, что я только что увидел.

    Обидно, очень обидно. Смотря трейлеры и геймплей с демок, я ожидал хотя бы хороший сюжет в этой игре. Ведь нам обещали действительно интересную, серьезную и захватывающую историю. Историю, которую мы не видели в сониках уже очень давно. Да, хороший сюжет не спас бы игру от скучного левелдизайна и почти полного отсутствия новых механик, но сделал бы ее по крайней мере действительно годной. Но даже в этом Соник Тим умудрились разочаровать меня. Сюжеты каких-нибудь Хироузов и классики и то лучше. Они хоть и простые, но там нет столько тупости и недосказанности, сколько этого имеется в Форсах. 

    И это я еще не играл пока. Пока написал только мнение о сюжете. Боюсь, после прохождения распишу еще и свое разочарование от геймплейя, поскольку даже при просмотре видео видно, что он так себе.

     

    • Лайк 2

  6. Спойлер (скрытый текст)

    Если я правильно понял, Инфинит стал Инфинитом только потому, что его обидел Шедоу? И после этого он просто пришел к Эггману, сказал "Хочу стать сильнее" и тот дал ему силу Фантомного Рубина? Все верно? 

     


  7. 16 часов назад, Sly сказал:
      Скрыть спойлер

    Ну потому что так это не работает. Я Такаши понимаю лично буквально. Если это не сиквел, значит в Форсах ничего не должно быть сюжетно от Джени. Хотя вашу точку зрения я прекрасно поняла. Ваш вариант тоже спокойно может подходить.

    На самом деле может есть ещё шанс на объяснение откуда Тейлз и Эггман знают Классика, скорее всего что-то важное произошло в Эпизоде. Но опять же, у меня нет надежды на то, что Эпизод спасёт положение и ответит на многие вопросы, которые возникли после прохождения игры.

     

    Спойлер (скрытый текст)

    Kouzvay за меня уже привел пример, спасибо ему. Но я дополню. По такой логике("в Форсах ничего не должно быть сюжетно от Джени"), можно вообще не ссылаться на прошлые игры и считать Форсес ребутом. К тому же, если уж задаваться вопросом "Откуда все знают Классика?", то давайте тогда разбираться, почему знакомы Соник и Тейлз или кто такой Шедоу. :)

     


  8. 1 час назад, Sly сказал:
    Спойлер (скрытый текст)

    А ещё мне непонятно откуда всё-таки Тейлз и Эггман знают про параллельные вселенные. И Эггман так разговаривает с Классиком словно уже видел его. Опять привет Джени?

     

    Спойлер (скрытый текст)

    Почему все так говорят об этом, словно это сюжетные дыры? Они же действительно встречались в Джени. А заявление "это не сиквел к Джени" не означает, что последней не существует и персонажи не помнят ее события. 

     

    • Лайк 1

  9. 1 минуту назад, Клу сказал:

    Сколько мы видели уровней за Соников?
    За Модерна - один полноценный (не факт) и один огрызок.

    За Классика - одного босса и один огрызок.

    Тэг Тим Стейдж выглядит круто, ИМХО.

    Поправлю:

    За Модерна- два полноценных(видео с пройденным до конца Грин Хиллом даже здесь кидали). На самом деле они так себе, особенно если сравнить с Анлишд и Джени, в которых был просто замечательнейший левелдизайн.

    За классика- полноценный Грин Хилл и один огрызок в виде убогой пародии на казино. Оба выглядели настолько убого, что их, наверное, можно считать худшими уровнями за всю историю франшизы.

    Тим Стейдж неплох, но, опять же, в уровнях с Аватаром действительно много развилок, основанных на разных вариантах оружия, что очень круто. Тут не спорю, уровень годный.


  10. 6 минут назад, LichKing сказал:

    Ну а что люди, вы говорите, что я лучше буду играть в одну вторичную игру, чем буду играть в другую, по причине того, что вам кажется , что одна игра выглядит линейней чем другая.  Марио очень линейная  игра и это делает её плохой? Нет!  И где вы там в Форсес увидели линейность? В тех огрызках уровней, что вам показали? Странно, но почему за аватара в огрызках я видел какую-то нелинейность, правда завязаную на пушках, но всё же!

    4 минуты назад, Клу сказал:

    Вот все гнали на этап с Аватаром на "ХимЗаводе", который типа полностью линеен, но оказывается, если провалить QTE то попадёшь на альтернативный путь, который чуть сложнее, судя по всему.

    Вот уровни за аватара действительно выглядят более годно, чем уровни за Соников. Но для меня не являются большим аргументом для игры в Форсес.

     

    4 минуты назад, Клу сказал:

    Ну, мы видели очень мало уровней, в отличии от того же Дженерейшенса, поэтому делать выводы по поводу этого я не собираюсь.

    Да в Джени даже первые уровни имели классный левелдизайн, а тут что?


  11. 1 минуту назад, Клу сказал:

    Ох, geez, как будто 3D Соник когда-то был СОВЕРШЕННО НЕ КОРИДОРНЫМ. Конечно же в СА1 и СА2 были совершенно НЕ_коридорные левел-дизайны, как и в Хироус, как и в Анлишд, как и в Дженерейшенс...

    И ОСТ в Форсесе по большей части крут по моему мнению, мне только треки за классика не нравится.

    Конечно 3D-Соник никогда не был СОВЕРШЕННО НЕ КОРИДОРНЫМ, но я этого и не прошу. Я прошу просто хороший и интересный левелдизайн, который в прошлых играх действительно был лучше. Там была куча развилок и чувствовалось, что это ТЫ проходишь уровень, а не сама игра. А здесь развилок либо почти нет, либо при их виде чаще всего просто задаешься вопросом "Зачем? Зачем здесь такая странная и неудобная развилка?". 

    На ОСТ в целом я не гнал, только на эту самую музыку за Классика.

    8 минут назад, LichKing сказал:

    Чувак уж лучше вообще не во что не играй! Это самый лучший вариант! Серьёзно!  

    А может я сам буду решать, во что мне играть?

    • Лайк 2

  12. Только что, Клу сказал:

    Смысл хвалить самоповторы? 
    Они же только приводят к пущим самоповторам, вот и всё. Особенно если это Сеги касается.

    Я лучше буду играть в очередной самоповтор с хорошим левелдизайном и музыкой, чем в почти новый, но коридорный Форсец с убогой пародией на 16-битную музыку за Классика.


  13. Только что, LichKing сказал:

    В Мегамен 9-10 тоже было интересно играть! В Соник 4 эпизод 2 тоже было интересно играть!  В любое переиздание Марио на GBA тоже было интересно играть! Но это не делает этим играм честь! 

    А я считаю, что даже если игра является простым переизданием или самоповтором, но при этом сделана грамотно, то заслуживает внимания и, как ни странно, похвалы(хотя Мания все-таки несколько переоценена, это правда).


  14. 1 минуту назад, LichKing сказал:

    Грамотно сделаны? То есть тупо взяли куски разных этапов из классики и слепили! Это грамотно сделали?  А почему надо было классику копировать! Почему не взять Адвансы или Раш и не продолжить их идеи? Им удалось взять старые локи и сделать что-то уникальное, как визуально, так и геймплейно! Смотря на какую-то локу из любого адванса не хочется говорить, что это копия! А Мании хочется сказать только: Ты копия, живущая на ностальгии! 

    По крайней мере в Манию приятно играть(лично мне, поэтому говорю исключительно за себя): там хороший левелдизайн и интересные боссы.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×