Перейти к содержимому

Rain Dreamer

Пользователи
  • Публикации

    695
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Сообщения, опубликованные пользователем Rain Dreamer


  1. В 20.07.2017 в 06:02, Reven The Hedgehog сказал:

    Ну что же, пришло время Решения. К сожалению - комиксы Арчи закрыты.

     

    Приблизительный перевод: "После 24 лет отличных историй, СЕГА Америки закончил их программу публикаций Комиксов Соника с Арчи. Это не означает конец комиксов Соника, но означает решение СЕГИ Америки начать другое направление для франчайза, которая будет объявлена позже. СЕГА хотела бы поблагодарить наших замечательных фанатов за их лояльность и страсть за эти годы. СЕГА с радостью предоставит вам больше информации вскоре."

     

    Жаль, что закрыты, НО, я рад, что с Арчи закончились отношения. Хотелось бы, чтобы комиксы дали IDW, я слышал много хорошего о них.

    Узнал о смерти любимой линейки спустя два года. Показательно. Надо будет как-нибудь перечитать всё с самого начала.


  2. В 12.01.2018 в 18:19, LCLTuss сказал:

    Я вижу тут сидят старички, аж с 2006 года когда Летов был жив и песни выходили. Я вообще познакомился с его творчеством еще в школе, 2012-13 возможно, один из одноклассников включил "Винтовка- это праздник" и мне заелся сначала текст, а потом сама мелодия. Сейчас 2018 год и продолжаю слушать его по сей день. Считаю что "Сто лет одиночества" и "Русское поле экспериментов" одни из лучших. Я вообще удивлен, что на форуме про Соника есть такое.

    Зацени дилогию "Солнцеворот"/"Невыносимую лёгкость бытия", они чуть ли не на одном уровне с "Русским полем".


  3. Девять лет никто не поднимал тему про ГрОб? Ну нифигасе.

    На мой взгляд Гражданская Оборона - это лучшая группа в рус.роке практически во всех отношениях, а Игорь Летов - крайне незаурядная личность в хорошем смысле слова. Плавный переход от панка к психоделии и харду в конце девяностых показал всю многогранность его творчества (ну и музыка стала сложнее и благозвучнее, что тоже идёт в плюс, сравните тот же ремейк "Снаружи всех измерений" с оригиналом).


  4. О, такого много. Начну с более лёгкого и закончу более тяжёлым.

    Просто волшебная песня, грустная и в то же время очень лёгкая. Затронет даже людей, не знакомых с "Доктором Кто".

    Группа вообще довольно тяжёлая, в основном рэпкор играет, но это скорее что-то в духе рок-баллад, даже не знаю, как лучше сказать. 

    Тут то же, что и с "Now and Then": песня вызывает не столько в связи с самой песней, сколько с её автором на момент написания.


  5. https://ru.galaxy.wikia.com

    Строго говоря, проект не мой, но я долгое время являюсь его администратором. Это совершенно замечательная творческая вики, где канон создают сами участники и регулярно проводятся ролевые.


  6. 6 минут назад, KittenShade сказал:

    К счастью, нет. Мне помог случай - я буквально бежала покупать ее в стиме в день выхода, и тут выяснилось, что нет денег на карточке. Ждать до завтра я не могла, конечно же, начала перепахивать интернет и нашла один единственный торрент! 

    Но если Депония еще может на что-то претендовать даже, то третья Сибирия - это катастрофа, апокалипсис. Не знаю, как такой гений, как Бенуа Сокаль мог соорудить такой ужас, но он испортил все, что там есть. А я купила коллекционку...

    Вообще радует, что здесь есть любители депонии. Я вообще сходу купил все три игры на распродаже году эдак в пятнадцатом, застрял во всех трёх, в самом начале. Этой весной откопал всё это дело и прошёл на одом дыхании, эмоции непередаваемые, серьёзно. Если б каждая часть не проходилась за <8 часов, они были б просто GOTY.

    А с Сибирью что?


  7. 11 минуту назад, Max Miles сказал:

    1)Ну, это уже на чей вкус. Куче людей наоборот не нравится сюжет СНГ.

    2)Причем тут другие франшизы? Сонику очень подходят те сюжеты, которые были в Адвенчурах. Странно сравнивать сюжеты франшизы не друг с другом, а сюжетами других игр, если все они вполне годные. Вон, в Марио вообще одна история повторяется из игры в игру, но никто же не гонит на эти игры за то, что там сюжет хуже чем в, допустим,  Heavy Rain. Потому что Марио и не нужен сюжет на уровне Дождя.

    1) Либо у этих людей работает стадный инстикт, либо у них просто атрофирован вкус. Преобладает первый вариант.

    2) Марево - трэш похлеще цопика, но его и не пытались сделать адекватным, так что это сравнение неверно.

    • Лайк 1
    • Дизлайк 2

  8. 3 минуты назад, Max Miles сказал:

    Во-первых, не очень-то много людей начали хейтить SA2. Да, в последнее время отзывы о нем ухудшились, но не от многих.

    А во-вторых, это все еще не аргументирует того, что сюжеты Адвенчуров убоги, тем более сюжет первого. Я до сих пор часто слышу от многих фанатов, что истории, рассказанные  в этих играх, были лучшими во всей франшизе.

    Если условно принизить шедевральные ShTH и '06, то да, сюжеты лучшие в франшизе. Но вот только дальше франшизы смотреть пробовал?)


  9. 1 минуту назад, Max Miles сказал:

    Ого, посмотрите кто вернулся!

    А, он вернулся, чтобы опять написать бред...

    Т.е. сюжет Адвенчуров без крови и насилия был УГ и его не схавали, да? То-то я смотрю как все ненавидят эти части и их сюжет, ага.

    А ты у нас кто такой будешь?

    Многие вещи в свое время были популярны, а потом признаны трэшем. То же наяривание на садва, распространённое на цысе, со временем перешло в садвахейтерство, и это отнюдь не единственный случай подобного.

    А так мне вообще не нравится соникофраншиза за исключением ShTH, и это моё личное мнение. Кто-то может быть согласен, кто-то нет.


  10. 57 минут назад, Max Miles сказал:
      Скрыть спойлер

    А я и не говорил, что Сонику нужно быть совсем взрослой игрой вроде The Last of us. Современному Сонику просто пора перестать быть детским и быть игрой с хорошим, в меру взрослым сюжетом. Я не говорю, что этой франшизе нужны кровь, насилие и т.п., но ей также не нужны глупости вроде тех, что были в Lost World. Я бы хотел вменяемый и интересный сюжет на уровне Адвенчуров.

    Кстати, про реализм. Lost World вон как раз был мультяшным и красочным, да вот только людям это не понравилось. Поэтому я и говорю, современному Сонику такое не идет.

    А вообще, мы уже в оффтоп уходим. :\

     

    Этой франшизе нужен интересный и вменяемый сюжет с кровью и насилием. Иначе а) не сделают б) не схавают.

    А сюжет Адвенчеров - УГ, так что не вариант.

    • Дизлайк 3

  11. 52 минуты назад, KittenShade сказал:

    Дополню. Мы с мамой прошли Whispered  World 2, Саморост 3 и The little acre - понравились, но очень маленькие. Так же Deponia 4 и Syberia 3 - вообще не понравилось. Зря я их, оказывается, ждала - жуткий хлам, никому не советую.

    Так в каждом втором обзоре пишут, что четвёртая депония полный шлак (ещё и концовку третьей умудрились сделать ещё хуже). Надеюсь, ты её не покупала, иначе это было бы совсем уж обидно.

    А по теме - батя раньше обожал HoMM2 (именно вторую часть и только), сейчас перешёл на мобильные ммошки типа Clash of Clans.


  12. Собственно, "Величайшие фикрайтеры" - последняя моя работа по соникофэндому, не считая всякого трэша. Написал ещё два года назад, тут выложить забыл - а теперь вот решил исправить это. Жанр - юмор, экшон. Суть ясна уже из названия - персонажи StH пишут плохие фанфики про себя.
    Ну и да, там пара глав от соавтора под ником из дефисов и точек. Они скучноваты, но читабельны.
     
    Почитать можно на Книге Фанфиков

     

    Либо скачать doc-ом: Величайшие фикрайтеры Мобиуса.doc

    • Лайк 1
    • Дизлайк 1

  13. В целом отличный хак. Единственное, что смутило - босс становится красным, когда получает урон. В оригинальных играх при получении урона у спрайта какие-то "отблески" были, или что-то в этом роде.


  14. потому что есть общие стандарты

    Life_bar.png

    Спасибо, исправлю.

    Выглядит криво, непонятнои несколько глупо, потому что струя тупо исчезает через два метра упираясь в невидимую стену.

    А если "струя" не будет исчезать, то будет норм?

  15. Рон, благодарю за подробный разбор. Постараюсь учесть все замечания, когда буду допиливать.

     

    -HUD выглядит скучно и некрасиво. Неудобно определять количество здоровья персонажа.

     

    Почему неудобно-то? Health-bar'ы вроде много где используются. Или это из-за внешнего вида HUD'а?

     

    -Почему Соник фигачит Скорджа зелёной струёй из руки?

     

    Это особенность данной игры.

     

    -Физика странная. Пероснаж прыгает по непонятной траектории.

     

    На самом деле прыжок только вверх, а уже в прыжке можно переместиться влево или вправо.


  16. Доделал Green Hill, и по просьбе человека, подправил палитру камней.

    Добавил переход в специальный уровень через кольца, которые расположены на уровнях.

    Переделал палитру, теперь Green Hill по праву называется, зелёным холмом.

    Скачать.

    Ты тупо заменил все цвета кроме неба на оттенки зелёного. Нафига?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×