Slanty
-
Публикации
175 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Slanty
-
-
Рендер красив, но дам совет.
В максе есть модификатор Turbosmooth и Meshsmooth, поучись работать с ними.
-
By ItsHelias94:
-
Немного критики, хватит пилить рендеры Сеговских моделек.
- 1
- 7
-
С днём рожденья!
-
Не по теме конечно, но очень понравилась кастомная анимация ног Соника, выглядит более интереснее, нежели дефолтная, присутствующая в играх.
-
Хоть что-то в последнее время радует глаз, а то уже множество гоночных симуляторов начало загибаться.
Надеюсь, AllDrive не будет таким же баганутым, как Autolog. А так за меня тут уже всё сказали.
-
-
ЭТО МЕГА КРУТО!!!!
Спорить не стану что это эпик вин но, когда же ты уже дойдёшь до анимации?
-
Classic Sonic strikes back in my CGI test video!
Есть небольшие ошибки при рендеринге, прошу за это не закидывать помидорами.
http://www.youtube.com/watch?v=gzPejSgJVyA&feature=youtu.be
P.S. Годен для использования как CG вставка к трейлеру фан-проектов.
Рендерилось сие творение с помощью Brazil R/S системы рендеринга, той, что использует Blur studio для создания CG катсцен для игр.
По мере заказов на CG вставки, видео будет расширяться, для данной зоны припасено ещё много сюрпризов.
- 5
- 1
-
-
-
В настоящий момент ведётся работа над короткометражкой, длительностью сопоставимой с Unleashed special movies.
Work in progress:
3ds max 2012, Softimage 2012, Fume FX, Mudbox 2012, VrayFur, Photoshop CS6:
Эта короткометражка может быть использована как CGI вставка для какого-нибудь фанатского проекта.
- 6
- 1
-
Пальмы растут из воды.- 1
- 1
-
Пора и мне нанести визит, Welcome to Mushroom Hill, низина зоны. Небо с отключённым альфа каналом, скайбокс запиливал свой.
Modelled in:
Autodesk Mudbox: Mushrooms, Trees, немного классик Соник.
3ds max: Болванка гриба, листва.
Текстурирование: Ptex - Pixar texturing technology.
Полигонов в сцене: 3 235 476. Рендеринг осуществлялся с 2ух машин (ноутов), 2ой ноут попросил у друга :)
Рендер составил: 1 час 15 минут.
Ваши мнения, господа...
- 2
-
На задний фон очень сильно что-то просится. А так достаточно интересная работа.
Пилить 3D на самый дальний план, по-моему не совсем удачная идея. Можно создать HD скайбокс с бекграундом Mushroom Hill'a.
На среднем плане можно поставить те самые деревья великаны, чуть больше грибов с листвой.
-
Довольно известная поза.
Все-таки эта улыбка кажется натянутой.Яркое желтоватое освещение смотрится в тему, учитывая стилистику уровня. Но, на мой взгляд, шляпки грибов как-то излишне ярковаты, несмотря на это, вернее, выделяются так на фоне остального.Около 45 000 000 травинок? Сколько же времени все это рендерилось?
Хах. В сцене около 1 200 000 полигонов, рендерилось ровно 1:05:00 минут :DD
-
Early Concept: Mushroom Hill.
С помощью плагина GroundWiz посажено вручную около 45 000 000 травинок.
Грибы, (немножко) Classic Sonic - Mudbox.
Texturing - Ptex from Pixar technology.
Будут запиливаться деревья, облака, и More листвы.
Рендерил с отключённым альфа каналом, для наглядности, куда будет падать солнце.
- 5
-
Окей, фотки выложу попозже, ну вы наверно и так знаете или может видели данный лептоп:
Toshiba Satellite L855 B3M, сейчас стал немного по другому называться. В общем, докупил пока что только озу.
Intel core i7 3610qm 3.0ghz (4 ядра, 8 потоков)
ОЗУ: 16гб DDR3
Видеокарта: AMD HD 7670m 2гб 128 bit GDDR3 (всё равно что 1гб GDDR5)
Винчестер: SATA 750гб
Для работы в 3ds max или для ресурсоёмких игр на высоких настройках вполне хватает...
-
А разница какая? Геометрия достается одинаковым способом. Просто ночные уровни не интересны.
Чтобы забаттхёртить от ночных уровней - смотрите стрим от Provaider TH. А теперь *Offtop mode off*
- 1
-
Ух ты! Я только одного не понимаю. 6 секундное видео рендерилось 1:48 часа? Странно. Хотя при определенных настройках у меня и один кадр может рендериться 30 минут. :) (поставил бы заслуженный плюс, да вот кончились.)
Всё скушал HDTV и блюр.
На core i7 даже, и то рендерил долго...
-
Time for the big update!
Итак, простите что не успел допилить классик Теилза, отложил его на потом в связи с проблемой модельки.
Собсно сам риг, как видите зариггены абсолютно все части тела, даже для глаз есть специальные кости, но осталась небольшая проблема, чтобы зрачки двигались, нужно двигать материал, в принципе это не так геморойно:
Рендер, который уже видели многие, для демонстрации возможности рига покажу ещё раз:
И долгожданная анимация, рендеринг шёл 1 час 48 минут:
- 2
-
Эта тема не про анимацию, а про рендеры. Здесь не обязательно анимировать персонажей, достаточно просто поставить их в нужную позу.
Проехали, я всего лишь сказал, что модельки зариггены, и что это координально упростит позинг персонажей.
-
Ииии...если мне не изменяет память анимация должна...быть...анимированной. Это должно быть видео или хотя бы гифка. Но не рендер. Он не показывает результат. Любой человек, который знаком с максом сможет сделать это и со скелетом из джени.
Ну,ну...что-то я тут не вижу людей, которые делают комплексные анимации в максе на базовом скелете. А риг упрощает анимацию.
А моделька действительно анимирована. Тут есть люди, которые её уже видели (анимацию).
-
Небольшой тест рига:
Скоро ожидайте большой апдейт по риггингу (Classic Sonic and Classic Tails). К каждой модельке прилагается анимация:
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Какую машину вы бы хотели себе иметь?
в Просто болтовня
Опубликовано:
BMW M3 E46 однозначно: