Перейти к содержимому

Slanty

Пользователи
  • Публикации

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Slanty


  1. Хоть что-то в последнее время радует глаз, а то уже множество гоночных симуляторов начало загибаться.

    Надеюсь, AllDrive не будет таким же баганутым, как Autolog. А так за меня тут уже всё сказали.


  2. Classic Sonic strikes back in my CGI test video!

    Есть небольшие ошибки при рендеринге, прошу за это не закидывать помидорами.

     

    http://www.youtube.com/watch?v=gzPejSgJVyA&feature=youtu.be

     

    P.S. Годен для использования как CG вставка к трейлеру фан-проектов.

    Рендерилось сие творение с помощью Brazil R/S системы рендеринга, той, что использует Blur studio для создания CG катсцен для игр.

     

    По мере заказов на CG вставки, видео будет расширяться, для данной зоны припасено ещё много сюрпризов.

    • Лайк 5
    • Дизлайк 1

  3. Пора и мне нанести визит, Welcome to Mushroom Hill, низина зоны. Небо с отключённым альфа каналом, скайбокс запиливал свой.

    Modelled in:

    Autodesk Mudbox: Mushrooms, Trees, немного классик Соник.

    3ds max: Болванка гриба, листва.

    Текстурирование: Ptex - Pixar texturing technology.

     

    -298821815.png

     

    Полигонов в сцене: 3 235 476. Рендеринг осуществлялся с 2ух машин (ноутов), 2ой ноут попросил у друга :)

    Рендер составил: 1 час 15 минут.

    Ваши мнения, господа...

    • Лайк 2

  4. На задний фон очень сильно что-то просится. А так достаточно интересная работа.

    Пилить 3D на самый дальний план, по-моему не совсем удачная идея. Можно создать HD скайбокс с бекграундом Mushroom Hill'a.

    На среднем плане можно поставить те самые деревья великаны, чуть больше грибов с листвой.


  5. Довольно известная поза. Все-таки эта улыбка кажется натянутой. Яркое желтоватое освещение смотрится в тему, учитывая стилистику уровня. Но, на мой взгляд, шляпки грибов как-то излишне ярковаты, несмотря на это, вернее, выделяются так на фоне остального.

    Около 45 000 000 травинок? Сколько же времени все это рендерилось?

    Хах. В сцене около 1 200 000 полигонов, рендерилось ровно 1:05:00 минут :DD


  6. Окей, фотки выложу попозже, ну вы наверно и так знаете или может видели данный лептоп:

    Toshiba Satellite L855 B3M, сейчас стал немного по другому называться. В общем, докупил пока что только озу.

     

    Intel core i7 3610qm 3.0ghz (4 ядра, 8 потоков)

    ОЗУ: 16гб DDR3

    Видеокарта: AMD HD 7670m 2гб 128 bit GDDR3 (всё равно что 1гб GDDR5)

    Винчестер: SATA 750гб

     

    Для работы в 3ds max или для ресурсоёмких игр на высоких настройках вполне хватает...


  7. Ух ты! Я только одного не понимаю. 6 секундное видео рендерилось 1:48 часа? Странно. Хотя при определенных настройках у меня и один кадр может рендериться 30 минут. :)  (поставил бы заслуженный плюс, да вот кончились.)

    Всё скушал HDTV и блюр.

    На core i7 даже, и то рендерил долго...


  8. Time for the big update!

    Итак, простите что не успел допилить классик Теилза, отложил его на потом в связи с проблемой модельки.

    Собсно сам риг, как видите зариггены абсолютно все части тела, даже для глаз есть специальные кости, но осталась небольшая проблема, чтобы зрачки двигались, нужно двигать материал, в принципе это не так геморойно:

     

    -298821815.png

    3258ea5d255c.png

    a3acfbc7b107.png

    3fb82fea64be.png

     

    Рендер, который уже видели многие, для демонстрации возможности рига покажу ещё раз:

    1972435413.png

    И долгожданная анимация, рендеринг шёл 1 час 48 минут:

     

    http://www.youtube.com/watch?v=Do1ldt6MpyI

    • Лайк 2

  9. Эта тема не про анимацию, а про рендеры. Здесь не обязательно анимировать персонажей, достаточно просто поставить их в нужную позу.

    Проехали, я всего лишь сказал, что модельки зариггены, и что это координально упростит позинг персонажей.


  10. Ииии...если мне не изменяет память анимация должна...быть...анимированной. Это должно быть видео или хотя бы гифка. Но не рендер. Он не показывает результат. Любой человек, который знаком с максом сможет сделать это и со скелетом из джени.

    Ну,ну...что-то я тут не вижу людей, которые делают комплексные анимации в максе на базовом скелете. А риг упрощает анимацию.

     

    А моделька действительно анимирована. Тут есть люди, которые её уже видели (анимацию).

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×