-
Публикации
126 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-13 Очень плохая репутацияО Mephiles of Darkness
-
Звание
Новичок
Контакты
- Вебсайт
О себе
-
Пол
Мужской
-
-=Содержимое удалено. Пользователь предупрежден=-
-
Да уж,позабавили ваши обзоры.Из всех обзоров на этой странице всего два адекватных-от Echigo и egnad,видно,что люди мыслят объективно,в отличие о того же Neona или ~Infinity~(у которого большинство упреков за уши притянуто,или из за какой то собственной злобы,впрочем,как и к САшкам) особенно позабавило,когда второй сказал о плохих моделях,это меня добило.)))
-
Присоединяюсь к поздравлениям.
-
sonicmetal подписался на Mephiles of Darkness
-
Mephiles of Darkness подписался на sonicmetal
-
Mephiles of Darkness подписался на Dark souls
-
Dark souls-информация об игре:Жанр-Экшен,РПГ Разработчик-FromSoftware Издатель-Namco Bandai Дата выхода-12 октября 2011 года Платформы-Xbox 360 и PlayStation 3 Что убивает, то делает сильнее! Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее! Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством решений. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь. Мрачно, сложно и увлекательно. Беспощадность к ошибкам и награда за находчивость — вот основные принципы Dark Souls. Научитесь стратегически мыслить, и тогда вы сможете преодолеть самые серьезные преграды. Выработайте уникальный игровой стиль, развивайте персонажа и пробуйте различные методы преодоления преград — только так вы сможете добиться успеха. Мир без границ. Исследуйте обширный мир в стиле темного фэнтези, где подземелья органично переплетаются друг с другом, образуя единое игровое пространство. Каждому по заслугам. Dark Souls — это 60 часов игрового процесса, около сотни уникальных монстров, невероятно разнообразное оружие и магические заклинания, эффективность которых напрямую зависит от хода сражения, стиля ведения боя и характеристик персонажа. Взаимная помощь. Вы сможете постоянно взаимодействовать с другими игроками, не прерывая собственного приключения. Сетевые функции Dark Souls привносят новые ощущения и впечатления в однопользовательскую игру. Вы сможете общаться с другими игроками, учиться на их ошибках или же оставлять им предупреждения. Ролевое многообразие. В процессе игры вы сможете выбирать, какие способности персонажа совершенствовать, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. Только от вас будет зависеть, станет ваш герой мастером меча или же повелителем магии. Символ жизни и надежды. Важной частью Dark Souls является сигнальный огонь (Beacon Fire). Это не просто точка сохранения игрового прогресса и возрождения после смерти. Он станет для вас убежищем, дарующим покой в мрачном и жестоком мире, а также местом эмоционального единения с другими искателями приключений. © 1С-СофтКлаб. Вот несколько ссылок для тех,кто ещё не знаком с игрой:неплохая рецензия на игру- ,релизный трейлер- ,отличные гиды по игре,хорошо помогают в прохождении-http://gamemag.ru/guides/dark-souls.PS.Есть вероятность порта игры на РС,Namco Bandai сами намекнули на это,если вам не трудно оставьте свой голос в поддержку РС версии этой хардкорной РПГ,возможно ваш голос станет решающим,сейчас уже около 90 000 подписей,вот сайт петиции в поддержку РС версии-http://petitionburea.../DarkSoulsForPC .В общем,кто играл,отпишитесь,жду ваших коментов по поводу этой великолепной,и очень сложной игры.
-
Давно от меня не было рисунков.Выкладывал в теме "Фанарт на тему SA3",теперь выложу здесь.
-
Вот и меня затронула тема с продвижением СА3,решил тоже поучаствовать,дабы хоть как то помочь.Вот рисуночек
-
Thanks,действительно прекрасный арт.Да,наполнен Са'шным духом.*Ушел разукрашивать*.
-
Возможно,он имел ввиду концепцию онли Соник. Лично я не хотел бы никакой сольной игры,разве,что Shadow the Hedgehog 2.Мне кажется будет лучше,если Sonic Team будут просто больше уделять внимание второстепенным персонажам,дабы больше узнать характеры персонажей.И тогда бы и не нужны были бы никакие сольники.Но конечно же,это только моё мнение.
-
Плюс +1 к Слай,действительно печаль,а я уж надеялся на Dolphin'е погамать.:) Вы нет,а другие ещё как намерены.Например,я.
-
Согласен,но такие уровни как Lava Reef и Ice cap,заслуживают ремейков.По теме:я подписываюсь под теми,кто за новые уровни и боссов,ибо в Sonic Generations их было мало.
-
Сколько ни смотрю на ваши работы,не могу оторвать глаз,и подписываюсь под постом Sly,в общем работа,как всегда шикарна.<_<
-
Ночной Грин Хилл,0_0-это что то новое,интересный стиль,спасибо за арт.
-
Я на неё и не гнал,я просто сказал,что мне она не нравится.Тогда задам вам встречный вопрос:если на СА2 гнать нельзя,а Адвенчер фанам,обсирать другие игры можно? Меня не меньше,поверьте.P.S Заофтопили мы немного,нас за это по головке не погладят.
-
Да вспомнить хотяб предыдущие посты,типа "куда же СА до сказочного махыча",да,там вы ответили Infinity из за того,что он назвал СА2 ''быш-пыщь взрывами",но все равно,в какой то степени,там была такая мысля.Да и другое,если вам кто то скажет,что SNG(к примеру) круче СА2,то обязательно начнутся холивары. А то нет. В общем разговор пошел ни о чём.P.S.Я опять же призываю вас,отвечать мне в ПМ,дабы не захломлять тему,а то мне ещё банхаммером по голове не хватало получить.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу