Перейти к содержимому

ViruSSofT

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная репутация

1 подписчик

О ViruSSofT

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.09.1994

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    г. Волгодонск

Посетители профиля

3 527 просмотров профиля
  1. Подскажите, пожалуйста, где находятся звуки спецэффектов? Перерыл всю папку Sound, там половина - голосовое озвучивание, половина - музыка. В архивах папки disk тоже ничего не нашёл.
  2. Мне нужна модель ГАНовского грузовика. Модель нашёл, их там даже несколько,первая (cte_obj_GUNtrack100) нужная не загружается, остальные две - его "побитые версии" (cte_obj_GUNtrack100_brk1 и cte_obj_GUNtrack100_brk2), котjрые мне не нужны. Есть ещё одна, cte_obj_GUNtrack200, которая долго загружается и в конце выдаёт ошибку о нехватке памяти.
  3. 65 long = bit.swapBytes long 1 4
  4. спасибо за помощь как избавиться от ошибки "Unable to convert: undefined to type: Integer 64" при открытии файла?
  5. Извиняюсь за повтор, если вопрос уже поднимался. В какой программе можно открыть модели Generations формата *.model? КОМПАС и Catia не читают. И есть ли плагин для 3DS MAX для чтения файлов такого формата?
  6. Спасибо, над сериалом совсем недавно началась работа, хоть и раньше, чем планировалось.
  7. Каждая страница выходит в виде еженедельного выпуска, поэтому так и называется. Сюжет ещё не развит, однако это только начало.
  8. Представляю вниманию один небольшой проект, тесно связанный с сериалом "Соник ЙОЖЫГ" и являющийся частью общей идеи. Это сериал из спрайтовых мини-комиксов, связанных друг с другом безумным сюжетом. Каждый выпуск выходит по Понедельникам в официальной группе В Контакте. На данный момент насчитывается 19 выпусков. Изображения довольно большие по размеру, поэтому выкладываю ссылки: Выпуск1 Выпуск2 Выпуск3 Выпуск4 Выпуск5 Выпуск6 Выпуск7 Выпуск8 Выпуск9 Выпуск10 Выпуск11 Выпуск12 Выпуск13 Выпуск14 Выпуск15 Выпуск16 Выпуск17 Выпуск18 Выпуск19
  9. Лично мне больше понравилось пройти эпизод Металла, больше всего из-за усложнённых уровней. Хотя и здесь есть промах: посколку уровни идут в обратном порядке, уменьшается сложность. В Mad gear я очень много жизней терял, остальные же прошёл с первой попытки.
  10. Скачал 35 мб в дополнение к тому, что было и не обнаружил практически никакой разницы. Осталась проблема в управлением, да и надпись "To be continued" не появилась после концовки со всеми изумдурами. Вот только остаётся вопрос: как получить достижение за все изумруды, если я собрал их ещё во время утечки?
  11. Ещё вчера прошёл всю игру, собрал все изумруды Хаоса, по часу потратил на последние два Special Stage`а. Опечален... Никаких альтернативных концовок, никаких намёков на будущее. Неужели Сега и впрямь решила бросить эту серию?
  12. C выпуском Сега, конечно, сильно сфейлила. Тем не менее, я уже успел пройти игру и даже Эпизод Метал. Много нового и интересного, хотя ещё больше наглой копипасты. Но боссы тут совершенно другие и уникальные, заставили попотеть. Ещё очень много неудобств доставило управление, на стрелки движения перенести нельзя, и глючат порядком. И ачивы, кстати, работают. Не все, но работают.
  13. Вообще-то это была фраза "Красота. Прямо Репин. Картина маслом."
  14. Это радует, ведь действительно сериал и направлен на разрушение стереотипов о том, что Соник - игры и фильмы исключительно для детей. По всей видимости, мне удалось достичь задуманного. (yea)
  15. Здесь была небольшая проблемка: я всегда делал видео во Flash 8, однако делать первую часть я начал в Flash CS5 (подумал, что будет лучше), но во время работы я решил наотрез отказаться от неё из-за больших неудобств и глюков - исчезал звук, программа дублировала обьекты и даже сцены, меняла местами эталоны на экране и прочее... С грехом пополам я доделал первую часть и начал делать вторую, но уже в старой доброй Flash 8, с которой не было никаких проблем, но в ней пришлось практически с нуля рисовать лого и импортировать спрайты, на что пришлось потратить хорошую часть времени. Возможно, новое лого вышло не самым удачным, но я буду и дальше его редактировать.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×