Перейти к содержимому

Sirius-R

Пользователи
  • Публикации

    642
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Сообщения, опубликованные пользователем Sirius-R


  1. 20 часов назад, stillundestroyed сказал:

    Мне кажется, нужно видеть конечную цель как ответ на вопрос - зачем я вообще это делаю: просто хобби ради отвлечься от повседневности / самореализация / возможный заработок на этом в будущем (заказы всякие там, ну вот это вот всё). Тогда дело будет идти как-то более осознанее.

    Как ни странно, даже желание заработать на рисовании не помогает. Я больше склоняюсь к тому, что мне просто лень.


  2. В 5/21/2019 в 19:12, Whitelightstorm сказал:

    И не выдавливай из себя если реально не можешь. Артблок порой тяжелым бывает, многие потом бросают.

    Залогинился только ради того, чтобы прокомментировать это.
    Мб мой личный пример далеко не самый удачный, но тем не менее: когда начал рисовать выше уровня "детских каляк-маляк", начал пытаться прыгать выше головы и выдавливать из себя художества выше моего уровня умений. От последствий такого горе-перфекционизма я откашливаюсь по сей день (плюс почти бросил). Патологические лень и недисциплинированность оправлению не способствуют ни грамма. А до этого меня более-менее регулярно пёрло на порисовать, да.

     

    Это не значит, что от советов и критики стоит отмахиваться, ссылаясь на отсутствие опыта (что тоже плохо). Но если совсем не получается сделать правильно, то лучше остановиться и - самое главное - не пинать себя за это. Иначе морально тяжелее будет двигаться дальше, ибо "блъ, опять неправильно, сколько не старайся".


  3. @Осенний дождь, попрошу не приписывать сапсанке мои речевые обороты и уж тем более не пинать её за таковые.

    Не скажу касательно бомбёжек пердаками, но свой вброс я сделал потому, что всё, что я высказал - моё искреннее мнение. Мне просто стало интересно, что некоторые могут высказать по поводу сего мнения (особенно Мяс).


  4. 1 час назад, Vermilion сказал:

    Чтобы реализовать 2d-скоростной геймплай, надо в первую очередь грамотно построить уровни.

    Даже грамотное построение уровней не спасает от близорукости, свойственной 2D геймплею (а если они ещё и строятся с учётом близорукости, то это уже не грамотный левелдизайн, а лишнее ограничение для левелдизайна). Тут единственный выход - зазубривать уровни, что я считаю подходом неправославным (особенно с учётом того, как часто я гоняю 2D соников  - это что, мне надо каждый раз каждого бадника запоминать, чтобы не вписаться в него на полном ходу и играть нормально?).


  5. Кстати, я твёрдо убеждён, что скоростной 2D геймплей нормально реализовать невозмжно. Что в случае с видом сверху, что в случае с видом снизу, обзор камеры никакущий. Тут надо либо всё делать милепизерным, либо сдвигать камеру вперёд персонажа, и то это костылизм. Нормальный обзор возможен только при видах со спины или от первого лица, которые двадэ предоставить, разумеется, не может. Поэтому любые заявления о том, что самые годные Соники в 2D, я считаю смехотворными.


  6. Пожалуй, тоже вброшу, хоть и баян: абсолютно не желаю видеть ничего наподобие Мании. Я до сих пор не могу найти ничего хорошего в этом высере. Квадратный графен на каррентгене - позор, музыка говно, практически все боссфайты дрянь полнейшая, контент либо старый, либо хрень (из всех уровней я бы смог назвать более-менее рарными только Press Garden и Titanic Monarch).

    Зато ретрофаги на Манию фапают не переставая Вон, на IGN на полном серьёзе выдвигают на номинацию "лучшая музыка", что само по себе нонсенс. Так и напрашивается слоган для игры: "From Sonic Retro, for Sonic Retro" (особенно с учётом того, что все разрабы происходят именно из этого раковника).

    • Лайк 1

  7. В качестве ответа на аргумент о вкусоте распишу своё мнение поподробнее: сам по себе (то есть вне контекста игры) саундтрек Мании вполне слушабелен. Но в контексте, в котором эти композиции используются игрой, этот саундтрек является, уж простите мою прямоту, абсолютным дерьмом. Атмосфера саундтреком убивается напрочь, особенно в битвах с боссами, которые из-за этого ощущаются анальной клованадой.

    Уж кому как, но я бы после такого саундтрека Лопеса и на километр бы к Сонику не подпускал.


  8. 23 минуты назад, KaizokuTC сказал:

    Древняя пирамида ацтеков оказалась левым тапком затонувшего гигантского инопланетянина из системы Золтар-5!

    Он по сей день спит и смачно попёрдывает где-то в пучинах посреди Бермудского треугольника.


  9. Намёков никаких нет. Мне просто нравятся коркодилы.

    "Коркодил - зверь водный, егда имать человека ясти, плачет и рыдает, а ясти не перестает"
    Азбуковник конца XVI, "Сказания русского народа", т. II. СПб., 1849 г.
    0_df173_450aed56_orig


  10. Напоминает кукарекания людей, которые утверждают,что космической программы не могло быть, ибо Земля есть плоское блюдце, накрытое непроницаемым куполом. Через который ракеты, разумеется, пройти не могли. Воть.

     

    В 12/1/2017 в 22:50, Tails the Beholder сказал:

    Обиделся на Rocketdyne (которые пилили движки для лунной программы "Apollo") за то, что они выставили его на мороз, вот и мутит воду.

    Кстати, к созданию движков он имел весьма косвенное отношение, плюс его выпнули до старта программы. Что,  несомненно, добавляет весомости его словам.

     

    В 12/1/2017 в 22:50, Tails the Beholder сказал:

    Уровень технологического развития НАСА не позволял отправить человека на Луну.

    Уровень технологического развития NASA был гораздо выше, чем можно подумать по итогам просерания пропагандисткого начала космической гонки. Авторы аргумента про "не могли", как правило, не слыхали про проекты Discoverer и Corona (тяжёлый спутник фоторазведки с возвращаемыми капсулами с фотоплёнкой), Lunar Orbiter и Surveyor (первые — съёмка поверхности с высоким разрешением, вторые — мягкие посадки на Луну), Mercury и Gemini (пилотируемые полеты на земной орбите), а также не интересовались, почему у Аполлона индекс 11. Хотя частично замечание верное: уровень развития технологий в момент объявления лунной программы был ещё не торт. Однако все ходы записаны: что было сделано до полета «Аполлона 11» и как развились технологии — известно.

     

    В 12/1/2017 в 22:50, Tails the Beholder сказал:

    Отсутствие звёзд на фотографиях с поверхности Луны.

    Для фотографии залитой светом Луны использовалась выдержка, совершенно недостаточная для проявления звёзд — прикиньте освещённость на безвоздушной поверхности Луны. Рекомендую почитать про динамический диапазон фотоплёнки.

     

    В 12/1/2017 в 22:50, Tails the Beholder сказал:

    Фотоплёнка космонавтов должна была расплавиться от полуденной температуры на Луне.

    Угу, и астронавты тоже бы изжарились в барбекю. Разумеется камеру, как и скафандры для весёлой компании аполлоновцев проектировались с учётом экстремальных температур. Внешнюю поверхность плёнки серебрили как раз для этих целей.

     

    В 12/1/2017 в 22:50, Tails the Beholder сказал:

    Различные оптические аномалии на фотографиях.

    Какие именно? Крестики на объективе камеры, пропадавшие за телесами космонавтов? Тоже результат недостаточного динамического диапазона плёнки, которого не хватало для передачи как слабо светящих звёзд, так и сильно освещенных объектов . Плёнка пересвечивалась, и засвечивались соседние участки, в том числе те, где должны быть тонкие палочки крестиков. Отражение двух астронавтов в светофильтре шлема? Вполне официального уровня фотожаба, хранящяяся у НАСА на страничке с весёлыми картинками.

     

    В 12/1/2017 в 22:50, Tails the Beholder сказал:

    На самом деле нами всеми управляют анчоусы из Атлантиды в заговоре из марсианами и рептилоидами из планеты Нибиру, где есть очень много клюквенного кваса.

    91mIHNOELQL.jpg

    • Лайк 1

  11. Пожалуй, ты единственный из всех, кто озвучивал своё мнение, кто оценил Адвансы выше "пойдёт". Нет, не то, что это ненормально, просто в первый раз слышу такое мнение.
    Раши действительно годные, но первый Раш загубил сложноватый левелдизайн, второй - морская тематика.
    (Адвансы тоже были не в особом почёте ввиду левелдизайна, но он там был скорее запутанный, чем хардкорный, как в первом Раше)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×