Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.04.2023 в Сообщения
-
1 балл// Сейчас будет стена текста, потому что тема очень хорошая, и у HTF проснулись чувства // Игра, речь о которой пойдёт далее, — Sonic Adventure DX. Конечно, практически все сониковские игры имеют свою собственную нишу в моём сердце, и просто-напросто забыть о них я не могу. Однако SADX является первой, так скажем, самой настоящей бездной, в которую я однажды, классе еще в четвертом, упал, и оттуда так и не выбрался. На перепрохождение меня подтолкнул Соник Х, которого я сейчас смотрю от и до. Так как в мультфильме сжатым (и скомканным) образом передан лишь сюжет игры, и никак не геймплей, я подумал, что грех не ощутить сочетание этих чувств на себе вновь. Я всегда почитал игру за уникальный подход к изложению сюжета: он один, однако рассматривается с точки зрения шести персонажей с абсолютно разными видами геймплея. Герои встречаются друг с другом, контактируют, и из-за этого всего чувствуется, что переживаешь эти события самостоятельно. Помимо этого, hub world'ы — большой плюс, так как можно еще слушать окружающих (и иногда встречать совершенно неожиданные сообщения, например, любовная линия бедной посетительницы забегаловки), что обрисовывает игровой мир в красках, и просыпается осознание того, где ты находишься. Не будет преувеличением сказать, что все до единого уровни в игре невероятно качественно и красиво сделаны. У каждого из них есть свой собственный, неповторимый мотив, не говоря уже о музыке, которую можно слушать и так (off-topic: прошлой зимой попал в целый лабиринт из сосен, занесенных снегом. Первая мысль была — включить Limestone Cave). Она отлично погружает в атмосферу игры, и самый яркий пример тому — Lost World. Всегда даже мурашки на коже проступают, потому что создатели перепрыгнули себя, создав такой шедевр. И еще, как можно не любить рыбалку, если на Emerald Coast'е можно найти пещеру, переливающуюся всеми красками, и при специально выделенном для этого треке наслаждаться процессом?! В детстве я и подумать не мог, что Чаосад в этой игре может быть скучным из-за ограниченности действий, если сравнивать с SA2. Именно поэтому я старательно собирал животных и превращал своих Чао в профессиональных бегунов / летунов / пловцов и т.п. Сейчас, конечно, тоже решил позаниматься этим, чтобы получить нужные медальки, только вот это уже не так увлекательно, как в прошлом. Тем не менее, воспоминание осталось. Продолжая разговор о музыке, музыкальные темы всех шестерых персонажей... вросли, что ли, в мое сознание. Быть может, потому что они действительно написаны с душой и действуют. Тоже относительный off-topic, но продолжительное время, вплоть до лета этого года, не верил в себя, не жил так, как это надо делать. Как бы банально и избито это ни звучало, но музыкальная тема Тейлза позволила мне некоторые вещи переосмыслить и пересилить — еще один повод отдать должное этой игре. Да и не говоря сугубо о музыке, развитие Тейлза на протяжении игры очень вдохновляет на свершение чего-то большего. Именно тот факт, что персонажам можно сопереживать, позволяет рассматривать игру как нечто большее, чем просто игру. Что-то, что врывается в душу и что-то меняет. Сейчас буду звучать как Крис, но сам Соник в качестве персонажа — некий символ свободы для меня. В игре он показан как независимый герой, который никогда не откажет в помощи друзьям. Музыкальная тема Соника — любимейшая из всех, которые когда-либо были в сониковской истории. Просто потому что там простые но умные слова, которые помогают по жизни. Мне всегда легче, когда я заканчиваю историю Соника и слышу его тему, потому что сознанием я будто переношусь в прошлое и сравниваю свои ощущения с прежними. Отдельным абзацем подытожу, что приятно побыть каждым из шести персонажей и понять, через что они проходят, что переживают, поскольку они все разные. Конечно, за Гамму играть с этой точки зрения очень трагично. Не могу не прослезиться, заканчивая его историю. Не правда ли, что до прохождения его истории его музыкальная тема не кажется интересной, но уже после — говорит о многом? Нельзя забывать о левых переводах, конечно же. У меня всегда была компьютерная версия игры с русским языком, и мы все знаем, как там что переведено. Прекрасно помню, как с подругой смеялись до слез над "Опаньки, монстряка!". Сейчас уже пользуюсь английской версией для Геймкуба, которую могу использовать как мазь от геморроя. В общем, да. Я люблю эту игру и никогда не перестану ее переигрывать. Поводы, которые я привел, быть может, кого-то вовсе не убедят, однако я уверен, что много людей на этом форуме со мной согласятся. Я не считаю эту игру хорошей только лишь потому, что вырос с ней. Я вижу в ней гораздо больше тонкостей, которые могу видеть сейчас, будучи уже взрослым.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00