Перейти к содержимому
MAXXX-309

Scorik MaXXXim Sonic & Knuckles STechnology Hack v.1.0.

Рекомендуемые сообщения

Ты идиот. Вот выложиш свой хак и будеш рассказивать. Человек между прочем старался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

 

Да многие тут говорят много лишнего, я про РОМхакеров. Ну всё же хак Макса очень хорош, его можно очень высоко оценить, но не слишком ли все рано радуются? Формально в хаке изменено 10-25 килобайт, причём кода из этих килобай почти нет совсем, одни уровни да координаты.

 

MAXXX, есть Split Format SK, лучше делайте свой хак на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да многие тут говорят много лишнего, я про РОМхакеров. Ну всё же хак Макса очень хорош, его можно очень высоко оценить, но не слишком ли все рано радуются? Формально в хаке изменено 10-25 килобайт, причём кода из этих килобай почти нет совсем, одни уровни да координаты.

 

MAXXX, есть Split Format SK, лучше делайте свой хак на нём.

 

А что такое Split Format SK? Утилита? И где ее скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можешь не глупить? :) Я же знаю, что ты умнее. ^_^

 

Split Format SK - это исходник игры SK. Их пока 2 и оба надо обкатывать, а берут их тут:

 

http://info.sonicretro.org/Category:Disassemblies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока не редактирую дизассемблированные ROM'ы.

Как только найду толковую документацию, БЕРЕГИТЕСЬ.

В этой среде редактирования больше возможностей, чаще всего лучшие хаки создаются именно этим путем. :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты смеёшься над нами? Какие тебе нужны документации? Дизассемблированый РОМ - это одна сплошная большая документация. Ну если ты и вправду собираешься делать что-то мощное, можешь рассчитывать на нашу помощь. Так вот.

 

И кстати - формально это не дизассемблированый С3К РОМ, а какая-то ерунда. Правильный должен называться "Split and Text Format", а не IDA или ещё что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и быть, но сам этот IDA в любом виде выглядит как какая-то засоренная файла, он на вид похож на текстовый, но всё же ничем не берётся да и весит много, так что осмеюсь преддположить что там не только ассемблер. Наш выбор - "Split and Text Format"! :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинаю делать новую версию. Изменения будут касаться уровней с разветвлениями, возможно увеличение количества измененных уровней. Особенно это актуально для S3K.

 

P.S. Если кто-то видел нормальный Split And Text Format Sonic & Knuckles или Sonic 3 & Knuckles, пишите в PM. Буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, почему ты до сих пор ещё не обкаиал все уровни так, как нужно. Насколько я понял ты не собираешься переделать хак с нуля (хотя ты так и сказал, практически), а собираешься доделать старый. Если интересно, попробуй встроить какую-нибудь фичу, не сильно сложную, но всё же неповторимую. Сделай-ка так, чтобы Наклсом можно было гамать по "Dooms Day Zone" - все лопнем, работая над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, я доделаю старый. Нет смысла делать с нуля. :-[

Может, будет и Наклз в Doomsday Zone. Только там проблема со спрайтами. ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё какая! И ещё с некоторыми триггерами. Достаточно просто поставить правильный байтик по правильному адресу и будет работать! Но это только теория! Точно неизвестно, где там сидят структуры анимации и возможно, даже придётся править большие цепи с пойнтерами, ну а в худжем случае тебе придётся добавлять таблицу пойнтеров и делать на эту таблицу джампы, а точнее для Соника использовать таблицу 00, для Майлза 01, а для Наклса 02. В сеге запрограммировать процедуру "Если" для таких, как мы довольно сложно, прости.

Изменено пользователем Frederico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного инфы:

 

В Mushroom Hill Zone Act 1 Соник и Наклз поменяются путями. ;D

 

Наклзом можно будет поиграть и в Lava Reef Act 3 (где Роботник), в Sky Sanctuary Zone Act 1 (где играет Соник) и в The Doomsday Zone (не гарантирую поддержку спрайтов). ;D

 

А Соником поиграть в Sky Sanctuary Zone Act 2 (где играет Наклз и битва с Супер Механическим Соником). =)

 

Так вот. :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменяешь Левел Ордер и всё. Прекрасно, с виду просто, но оригинально и приятно, не так ли? А по какому адресу сидят левел ордеры в С3К? Ты не думаешь в своём хаке перемещать их на другой адрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Править поинтеры на Level Order не обязательно. Открываешь ESE и вперед. ^^*

Кстати, как поменять зону старта из Mushroom Hill на другую??? В ESE этой фичи нет! :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищи в хексе код это зоны (00 00, наверное) и изменяй. А данные, относящиеся к Level Order'у надо переместить на другой адрес для того, чтобы никто не смог редантировать твой хак через утилу. Многие любят поганить чужие хаки, а потом выдавать за свои. Пусть это будет такая, своеобразная защита от "Супернубов". Если догадаются, как оно там теперь устроено, пусть делают, что хотят. Согласен? Если да, то инфу о перемещении Level Order'а получишь по ICQ. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а точнее для Соника использовать таблицу 00, для Майлза 01, а для Наклса 02.

 

Это как в Sonic 2? А по какому адресу находится табица поинтеров? =)

 

Ищи в хексе код это зоны (00 00, наверное) и изменяй.

 

А где? По какому шестнадцатеричному адресу находится Level Order в Sonic & Knuckles? =)

 

 

Насчет хака. Я добавил большие кольца, которые переносят в Hidden Palace Zone посмотреть на Главный Изумруд. (как в Sonic 3 & Knuckles). =)

 

Также я нашел способ изменения видеоролика, который показывается при начале игры за Наклза. ;)

 

Будут портированы обьекты из зоны в зону, а возможно, портированы и БОССЫ!!! ^_^ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как в Sonic 2? А по какому адресу находится табица поинтеров?

 

Откуда я знаю? Ну а вообще знаю - где напишешь, там и будет. Это очень сложно и в таком случае уж не обойдёшься без перекомпиляции, к сожалению. Слишком трудно будет.

 

А где? По какому шестнадцатеричному адресу находится Level Order в Sonic & Knuckles?

 

Адреса сам разгадаешь, в ЛС я написал, как.

 

Также я нашел способ изменения видеоролика, который показывается при начале игры за Наклза. =)

 

Как такой ролик устроен, я не знаю, но с уверенностью расскажу об устройстве прочих роликов в Соник-играх (вдруг и там так?). Под ряд идут байты - устройство напоминает команды для драйвера управления в сеге (с закосом под определённую игру). Идут команды, но они не такие, как в ролике для ГЕНС, а посложнее. На ряду приходится не байт на команду, а два байта, возможно. И это далеко не команда в один кадр. При редактировании я изменил один байт, а напрочь перекосило всю демку. Еж начал прыгать где не попадя, так вот, к сожалению, так что это у меня отпало.

 

Будут портированы обьекты из зоны в зону, а возможно, портированы и БОССЫ!!! ^_^ :)

 

Про объекты - правильно загружаем архивы с графикой в оперативку, а так же некоторые участки палитры. Для боссов придётся поменять те же архивы с графикой, мап и загрузку самих команд. Некоторые боссы юзают триггеры и отказываются работать, когда условия 1, 2 (и т. д....) не выполнены. Попаришься с загрузкой триггеров, не исключена и перетасовка различных модулей (типа убираем из ЛЗ в Соник 1 модуль движещейся воды, так как модуль босса ГХЗ будет использовать те же самые адреса в оперативке, что и ЛЗ-вода). Не боишься, что уровень покоробится и в конце концов многого лишится? Разные боссы юзают разные адреса, а переместить схему загрузки/использования данных крайне сложно. Тем более, босс из Гидро Сити может юзать адреса $FFFFF586 - $FFFFF95D, скажем, и чтобы его в Марбл поставить надо поправить много чего, так как модуль, который использует эти адреса в Марбле, есть ещё и в других уровнях, кроме Гидро Сити. Поправишь адреса того модуля, перекосит в первом уровне, поправишь ещё и в первом, перекосит в пятом. Долго будешь стараться и искать золотую середину. Но надеюсь на благополучный конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня полетел жесткий диск. =) Резервных копий бинарника не было. :) Разработка временно приостановлена. :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×