Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я делаю игру о фанперсе. Игра 2д. Сюжет расскажу позже, пока он не важен. Если бы не одно но, я бы сюда не написал.

Игру я делаю на GML aka Game Maker 7.

В создании игры возникла проблема.

Во всех сониковских играх реализовано движение на 360 градусов. Это косые блоки, закругленные участки земли и прочее. Я уже два месяца пытаюсь это реализовать, но безуспешно.

Месяц назад я выкладывал архив. В нем были исходники стабильной версии (есть еще недоработки) и 'испорченной'. Люди, если кто может помочь, то сделайте в моем двиге эти развороты на 360 градусов. Вот ссылка на архив

http://www.scorpiomode.narod.ru/game2.zip

Свежие исходники не выложу, ибо пишу с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, для чего поиск придумали?

 

http://forum.sonic-world.ru/index.php?showtopic=11300

Хочу напомнить, что я сказал, что мне не подходит готовый движок. Если я начну реализовывать там полет, то наступит попа. Если бы все было так просто, я бы не создал тему.

Читать надо внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже писал, что нужно делать для создания 360 градусного движка.

Берем мозг (1 штука)

Берем законченое среднее обучение (1 штука)

Берем учебник по математике за первый курс, матанализ (1 штука)

Берем руки (2 штуки)

И идем листать учебник, раздел "Поворот системыв координат". Потом изучаем GML и правильно используем все эти функции. И, кстати, нормально сделать это получилось только у Дамизеана, так что если ты не математик, учащийся на третьем курсе Высшей Математики, то времени у тебя уйдет довольно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это имеется. Один подвох. Персонаж СПУСКАЕТСЯ нормально, а при попытке забежать - он упирается в блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Берем мозг (1 штука)

Берем законченое среднее обучение (1 штука)

Берем учебник по математике за первый курс, матанализ (1 штука)

Берем руки (2 штуки)

И идем листать учебник, раздел "Поворот системыв координат".

 

Мда...

 

получилось только у Дамизеана, так что если ты не математик, учащийся на третьем курсе Высшей Математики, то времени у тебя уйдет довольно много.

 

А я пока на первом курсе высшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже писал, что нужно делать для создания 360 градусного движка.

Берем мозг (1 штука)

Берем законченое среднее обучение (1 штука)

Берем учебник по математике за первый курс, матанализ (1 штука)

Берем руки (2 штуки)

И идем листать учебник, раздел "Поворот системыв координат". Потом изучаем GML и правильно используем все эти функции. И, кстати, нормально сделать это получилось только у Дамизеана, так что если ты не математик, учащийся на третьем курсе Высшей Математики, то времени у тебя уйдет довольно много.

+стопицот!!!

Зачётный пост, респектище.

 

Хочу только добавить что MMF тоже подойдёт на эту роль (не мозга и рук, а GML)

 

P.S. Хотя даже познав ММФ вдоль и поперёк, я не стал бы браться делать 360 градусный движок с нуля. Конечно я примерно понимаю как он устроен, но всё же не уверен что я смог бы сделать его без глюков и багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×