hog12 32 Опубликовано: 10 февраля, 2009 Итак, дорогие друзья, подруги, да и просто цисовцы. Искренне надеюсь, что заинтересую вас своим предложением. Я - студент всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова. Факультет режиссуры мультимедиа. Собственно, зачем я сюда пишу? Всё очень просто. Сейчас в качестве экзаменационной работы я готовлю съёмки нового короткометражного фильма с применением визуальных эффектов. Тематика - Волшебная сказка. Сценарий пока не утверждён, но я постараюсь вывесить его здесь как только всё будет обговорено со специалистами в этой области. Теперь пару слов о технике исполнения. Пока неизвестно, что именно это будет. Скорее всего сочетание сразу нескольких разных, от пластилиновой анимации до игрового кино. Съёмки планируется начать уже в конце февраля. В силу разных обстоятельств это может продлиться до начала июня, имейте ввиду! Но ближе к делу! Сейчас я собираю команду для разработки данного проекта. И мне как никогда нужны творческие личности. Надеюсь, ты откликнешься, цис? Но имейте ввиду, если вы собрались участвовать, то участвуйте до самого конца. Я не буду приветствовать людей, которым через неделю другую надоест работать в команде и они начнут лениться. Это серьёзный проект! В числе вышеупомянутых творческих людей, мне особенно хотелось бы видеть: * Художников (наличие художественного образования необязательно, но вы должны уметь рисовать) * Музыкантов (наличие музыкального образования, опять же, необязательно, но у вас должно быть чувство ритма) * Актёров (и актрисс. Вот здесь уже желательно наличие каких-нибудь навыков) * Специалистов по работе с Adobe After Effects CS3 (приветствуеться умение анимировать и задавать эффекты) Если вы не умеете ничего из вышеперечисленного, не расстраивайтесь - может быть вы можете помочь преокту чем-то другим? Оставляйте свои посты ниже, если хотите участвовать. Обговорить со мной всё можно по ICQ: 253588985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение