Перейти к содержимому

Kfd

Новички
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

О Kfd

  • Звание
    Новичок
  1. Нормальный движок. Лично я считаю, что графический уровень даже в старой демке был вполне приемлимым и надеюсь, что большенство работ таки велось в сторону геймплея, ибо графическая гонка бесконечна и гарантированно приводит к провалу. Большенство современных игр, даже сделанных проффесионалами, в результате выходят не то что не реиграбельными, вовсе почти не играбельными. Ибо графическая состовляющая требует огромного вклада в виде человекочасов, что и по цене, и по времени выходит совсем невкусно. В результате большенство игр, ориентированных на толпу (толпа требует зрелища и только зрелища, сама она играть, по сути, не просит) выходят без гейплейной составляющей. Да, красивая графика, интересная физика, но играть не во что. Нетривиальный сюжет придумать нынче нереально, следовательно единственная действительно важная составляющая игры, которая решает её винрарность и реиграбельность - геймплей. К геймплею, для усиления эффекта, часто добавляют сетевую игру, зачастую это становится единственной причиной повтороно запустить игру. Сетевой соник - довольно сложная вещь, даже теоретически, хотя диздок я и сам когда-то составлял, но до конца ниасилил, потому основной упор всё-же должен идти именно на геймплей, всё остальное - красявости, о которых нужно думать в последний момент. Если о них думать сейчас, то в результате не останется сил на геймплей и выйдет то.. Что почти у всех выходит в последнее время. В целом игроиндустрия идёт на спад, люди начинают слишком быстро вырастать из игр, ибо когда игры изменяются только графически, то довольно сложно заставлять себя верить, что это разные игры. Ну 10, ну 50 раз можно пройти одну и ту же игру с разной графикой, дальше просто уже начинаешь негативно относиться к жанру в целом. К чему это я всё... Ах да, выбор наиболее "пантового" движка - весьма глупое дело, тем более что игра уже сейчас сделанна на весьма впечатляющий процент. Я довольно долго слежу за игроиндустрией, примерно с 92 года и на моей памяти только один оффициальный проект смог выжить, перекидывая старые наработки на всё более новые движки. Это сталкер. Честно говорю, я сам был в шоке от того, что кто-то таки смог сделать это, но что-то мне подсказывает, что их успех произошёл от их же ошибки, когда они заключили договор с издателем раньше времени. В результате, скорее всего, они просто были проданы в, пардон, аналаьное рабство издателю и просто не имели другого выбора, кроме как завершить проект. В результате некоторый успех всё-же поимели. Про то что-бы фанатские проэкты выживали в случаях перехода с одного движка на другой, не сделав при этом никакого релиза - ниразу не слышал, потому что-то мне подсказывает, что Ашуру можно уже не ждать. Это слишком тяжёлый груз даже для восьми человек, тем более учитывая давление "фанатов"(которое легко прослеживается даже по этой теме. В других проектах это давление не сильно отличается, но авторам от этого не легче). Были бы умения, я бы с удовольствием помог бы этому проекту, но, увы, в этом плане у меня есть только организаторские способности, которые в данном случае бесполезны. Потому могу лишь желать не идти на поводу у "фанатов", а создавать всё в узком кругу, который, судя по всему, уже хорошо развит у вас.:)
  2. Уровень не так уж и плосок. Конечно не сравнится по многоэтажности со старыми 2Д Сониками, но и не уступит в этом современным 3Д Соникам. Конечно в современных Сониках ближе к финалу тоже начинает хорошо проявляться многоэтажность уровней, но в данной бэтке показано только самое начало игры, которое не площще начала оффициальных игр. Другое дело, что немного смущает высота прыжка Соника... Не то что-бы это недочёт, просто непривычно.
  3. Хмм... Прошёл бэтку, честно говоря мне показалось, что геймплей и построение уровней очень сильно отличаются от классических Соников, хотя по своему интересны. Особенно порадовала возможность отключения половины граффических элементов, правда оптимизация в бэтке оставляет желать лучшего, но, надеюсь, данная функция останется и дальше, дабы игру было возможно запустить и на очень слабых машинах. Надеюсь что будет много послесюжетного стафа и надеюсь, что проэкт доживёт до своего завершения. Желаю вам всяческого успеха.sh:rolleyes:
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×