-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 Нейтральная репутацияО ив.
-
Звание
Новичок
-
Не новость, но интересный факт. Знаете кто такой Кристиан Сенн? В прошлом он был одним из ведущих дизайнеров и арт-директором так и не вышедшего Sonic X-Treme. А теперь же глядя на его профиль на linkedin и его слова на собственном форуме видно, что нынче он занят как раз Sonic Boom в должности ведущего дизайнера уровней. Собственно и сами ссылки: http://www.linkedin.com/in/senntient http://www.senntient.com/forums/viewtopic.php?id=2087&p=1 Да... Это не бандана. Это очень хитрый план объединения Сони и Нинтендо! Наверное, я сказал уже слишком много. Погодите, в дверь кто-то позвонил...
-
А ты правда хочешь слушать голоса работающих за зачёт студентов худфаков, которые не подбирают даже интонации? По состряпанному в каком-нибудь гугл-переводчике тексте озвучания и с выкинутыми (или намертво исковерканными) фразами, которые наши редакторы "считают неуместными"? В нынешнем русском Cartoon Network всё именно так. Я Adventure Time там смотрел, пока мои уши не начали кровоточить. Сериал сам по себе изобилует отсылками к культуре прошлого, связным между сериями и совсем не детским смыслом, фразеологизмами и иногда совсем уж взрослыми словесными оборотами - почти всё либо искажено, либо выкинуто. И что-то реально оригинальное типа "Жобота" в их озвучке данного сериала о Сонике ты точно не услышишь.
-
"Жобот", "Яйкин"... Гыгык... А ведь совсем неплохо. На такую озвучку я вполне согласен.
-
Думаю, не повредит. Только-только после Nintendo Direct, первого в этом году. Анонсировали Little Mac из Punch-Out для Super Smash Bros.. А Сакурай весьма занятный скриншот выложил:
-
Не, ну тогда всё понятно становится... Дык пожалуйста. Я что, где-то высказывался, что я против этого? Просто они мне не нравятся по моим собственным причинам.Тут какой только угодно грязью ни поливали SLW - я ж не строю из себя оскорблённого всякий раз как видел такое и не ною. Потому что мне вообще плевать что думают незнакомые мне люди, которых я вижу впервые в жизни. И всего-то. Какие то глупые и высосанные из пальца претензии, да ещё и в интернете, где столкновение интересов сплошь и рядом. Коли так хочется поговорить об этом далее - пожалуйста приглашай в личку или во флуд-раздел. Я всегда готов к диалогу. Кстати, не в курсе, было ли это тут... Но интервью с Эваном Бейли, главным образом о сериале:
-
Эм... Да ладно?! Именно об этом я и пытался сказать. Именно это, как я думал, и так понятно "по умолчанию". Понимаешь в чём дело... В этом мире нет такой вещи, как объективизм. Есть лишь субъективизм, берущий своё начало из того, что людей в мире много и их мнения отличаются. Но тут получается так, что кому-то можно нести свой субъективизм в массы, а мне мой - нельзя. Интересно, верно? Мои же слова неитральны и не несут агрессии, так как не навязывают вам моё личное видение мира. Я ничего никому не доказываю. Можно пройти мимо и не оскорбляться. Или оскорбляться, так как ты сама сказала, что все мы разные и вкусы - тоже разнятся. Но у кого-то они более правильные получаются. Выразить свою точку зрения - я выразил. Оскорбить кого-то ими - самое последнее, что я хотел сделать. И искренне прошу прощения, если сделал это. Просто надо принять как факт то, что Руж кому-то не настолько сильно нравится, как лично тебе. И всё сразу станет хорошо. В конце-концов если каждому идиоту в этом мире объяснять, что он идиот - то на это не хватит никакой жизни (и не поймут они ничего, потому что идиоты). Ежели сиё не настолько критично, то можно опустить данный пункт и общаться с человеком дальше, отмечая другие его качества. И кто знает, возможно это выйдет за рамки форума. Личные примеры были. ________________________________________________________ Ах да, забыл добавить на будущее. Я не желаю выхода Sonic Adventure 3, не считаю SA 1-2 лучшими в серии и думаю, что сюжет в Соник-играх даже не на втором, а на третьем месте стоит. Обожаю Advance, RUSH (лишь первый) Colors, Generations, классику (и даже 3D Blast). И купив Lost World на Wii U не пожалел ни разу. Правда, с 3DS-версией больше сражался не с врагами, а с чёртовым управлением...
-
Но почему я обязан менять свою собственную точку зрения в пользу чьей-либо другой? Почему я обязан равняться на остальных и следовать вашим настроениям? Вы - не я. И я - не вы. Крим, Биг и троицу из Riders я в самом деле считаю бесполезными. Ну и что, собственно, вам с этого? Я ведь не стою с палкой и не бью вас. А у Руж и в самом деле первичные половые признаки ярко выражены и макияж слишком вызывающ - это не издёвка, а факт. Почему нельзя быть немного терпимее к человеку, который имеет отличный от вашего взгляд на один и тот же вопрос?
-
Погоди-погоди. После каких таких "расчётов"? Я что-то пропустил? Тогда очень прошу ссылку на эти расчёты. Мне будет очень интересно их почитать. Как раз сейчас имею дело с Ogre3D, надо повышать уровень знаний. И, к сведению, движок - это не набор шейдеров и текстур. Он их вообще не определяет. Грубо говоря, это вообще всего лишь инструмент взаимодействия и работы с ними. Огрызок - не огрызок, а та же Wii замечательно ворочала Unreal Engine 3. Данное утверждение верно лишь для платформ, где есть "нормальный геймпад". А игры серии Соника, выпущенные на Wii делаются для средств управления Wii, причём с алтьтернативами. И на ремоте тот же Colors проходится отлично. Один из самых бесполезных персонажей последнего времени, сравнимый по бесполезности разве что с Крим, Биг и троицей из Riders. Лучше бы давали дальнейшую жизнь таким крутым идеям, как Эмерлу и Чистому Хаосу. Так как игра западная, то любителей летучей мыши с ярко выраженными первичными половыми признаками и одеждой-макияжем "ночной бабочки" придётся, грубо говоря, обломать. Сохранение старого стиля чревато исками в нынешней судебной системе США. Или же неизбежное повышение возрастного ценза. А так как мультсериал нацеливается на мальчиков 6-11 лет, то это вообще не вариант. Для самых внимательных - третий скетч сверху: Но глядя на скетчи рядом создаётся ощущение, что всё это, скорее всего, нарисовано для мультсериала.
-
Действительно, почему этого парня не позвали на озвучку нового Саника?.. http://amtrax.tumblr.com/post/76012171172/janedoodles-mugiwarayoshi-before-it-was Блин, если всем остальным дадут хоть немного индивидуальности, а не как в Модерн-линейке "Соник и его цветной придаток" - это уже будет круче некуда. "Девочка, впадшая в детство"... Какое-то масляное масло. Тут по сути если она будет нести какую-либо, хотя бы самую незначительную пользу, а не орать "СА-А-А-А-АНИК!" и отыгрывать вечно влюблённую дурочку (что на моей памяти было лишь в трилогии Advance) - я готов отдать десять очков вперёд Sonic Boom.
-
Тогда придётся тебе релиза ждать от четырёх-пяти лет и более. На эмуляторе.
-
Ещё кое-что оттуда: - Студия непосредственно перед самой разработкой установили свои каноны о таких вещах, как то, что будет из себя представлять мир игры и какими будут персонажи. - Были кучи вариантов дизайна нового Соника пока не остановились на Сонике в шарфе. - Big Red Button работает вместе с Crytek над тем, чтобы в кооперативной игре заставить CryEngine 3 показывать картинку для двух игроков - одному на планшетном паде и второму на телевизоре. - По большому счёту игра уклоняется в кооператив на двух персонажей одновременно. И лишь изредка - все четверо. - При игре одному можно переключаться между персонажами (видимо, как в LEGO-играх). Немного не так. Насколько видно из слов Боба Рафея (главы Big Red Button), выходу из депрессии поспособствовало знакомство и работа с Эваном Бейли - главным продюсером нового мультсериала. И им было приятно видеть, что Эван тоже любит играть в видеоигры. Как только они сошлись вместе, у студии больше не осталось волнений и беспокойств. Ну и о том, что, собственно, Эван из себя представляет: http://www.imdb.com/name/nm1761183/ Снова немного не так. Точнее, вообще не так. В оригинале интервью было: "I think we're building a much bigger Sonic world than we would usually." И я, если честно, не могу понять контекст предложения. Дословно это означает: "я думаю, что мы создаём гораздо бОльший мир Соника чем обычно". Но относится ли это "чем обычно" к работам студии или к другим игровым мирам Соника вообще - тот ещё вопрос. Кстати, само интервью: http://www.computerandvideogames.com/448618/sonic-boom-interview-sega-and-big-red-button-on-reinventing-sonic/ Ну, так можно до старости ждать. Не портируют, не надейтесь. Контракт был на разработку трёх эксклюзивных игр. Эксклюзивными они и останутся. Какой-либо временной эксклюзивности тут не существует.
-
Но разве будет кому-то плохо, если всё будет в одном месте. Собираю я просто для себя, как фанат. И ни у кого карман не растянется, если я просто поделюсь с остальными, верно? Впрочем, я могу вернуться обратно в рид-онли. Только скажите.
-
Ну, пришло и моё время выйти из рид-онли. От нашего стола к вашему: https://www.dropbox.com/sh/2uwngnneug7thvz/HzxGq1tRaD Собственно, собрание медиа-материалов о нынешнем Сонике. До того, до которого могу дотянуться. Скриншоты, арты, видео. В том числе и анимация, типа такой: Внимание, под спойлером тяжёлые гифки. С медленным интернетом открывать не рекомендуется Также есть папка Other для околоигрового контента. Там есть одно интересное видео - видео разрабатываемых проектов у лицензиатов CryEndine 3, что было показано на GDC 2013. С самого начала показывался неназванный проект Big Red Button... Мнение моё описано в другом месте, нагружать вас им уже не буду. Все обновления - автоматические. Если у вас есть чего интересного - рад буду добавить.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу