-
Публикации
108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем SuperMember
-
-
И к тому-же есть sonic open sourse project!Советы от проверенного кулхацкера. Кстати, зачем юзать Опен Сурс? Там все коды сворованы с *сами знаете, какого хака*, а потом позориться из-за него же проку нет. Примеров же много было, всех этих фейлов, что, недостаточно?
P.S. Раз сам даёшь такие полезные советы, сам тоже к ним прислушайся! ;)
-
А как это можно сделать было?
ЧаВо ЦИСа гласит:
Q: Почему я не могу исправить своё сообщение?
A: Редактировать сообщение можно в течение шести часов после его создания.
-
Собственно, это мини-игра, созданная LooneyDude в ГеймМейкере. Пользуйтесь стрелками для ходьбы, пробелом для прыжка.
Ссылки:
Оригинальный топик на SSRG.
Скачать первую версию.
Скачать вторую версию.P.S. Да, LooneyDude - автор той карикатуры, которая в моём статусе. =)
- 4
- 2
-
-
@VezonTH: Да не, по-моему, он просто не смог редактировать первый пост в старой теме, поэтому создал новую. Он меня в ЛС спрашивал о этой проблеме, странно, что я ему не помог.
-
но нубы которые ничего не знают про SF21 то им это приготдится
Sonic Fans 21 - одно из главных русскоязычных Сониковских комьюнити, и наверное, единственный нуб, который про него не знал - это ты.
- 2
- 1
-
-
У меня проблема как в соник 1 заменить пальму на пальму из соник 2
Заходишь в SonED2, открываешь Emerald Hill, и нужные тайлы экспортируешь в изображение. Потом открываешь Green Hill и импортируешь тайлы в нужное место (в данном случае, вместо старой пальмы).
Ребят как добавить New Game и Continue в Title Screen Соника 1?
Сам конкретно не знаю, но где-то слыхал, что на титульном экране Sonic 2 (я уверен, что ты хочешь сделать меню там) есть какие-то динамические маппинги. Каждый маппинг, когда выделяется, перенаправляет тебя в ту часть кода, к которой привязан. Попробуй посмотреть в исходном коде и помозгуй.
-
Постарайся не выкладывать тупые переделки палитры. Тайлы уровня перерисуй, или хотя спрайты объектов измени. Без переделанного арта сложно судить о палитре, потому что не подходит.
- 1
-
С днём рождения, Учитель Эчиго! Если надумаешь ехать в Казахстан, всегда добро пожаловать :3
-
Либо взломаю СФактор и оттуда возму!> : )Ломать S Factor?
Откуда он коды этих объектов в The S Factor'е-то откопает?! Указкой покажите мне где в хаке есть грузовик и перила?
-
С днём рождения! *напевает оду о Мефе с его паблика*
- 2
-
Что-очень сильно напомнило... А точно, Хак Тулз. Прога не понравилась из-за отсутствия чего-то своего. Насчёт "приличности" оформления хотелось бы поспорить. И не стоит так сильно форсить S1LE, как сказано выше.
-
Судя по всему, City Escape нужен? Спрайты можно найти в Интернете, а код, извини уж, пиши сам. Тебе этот код просто так никто не даст.
-
С днём рождения, Соляра! Удачи в ромхакинге и соответственно, на Ютубе!
-
Ребят я не могу войти ASM to Sega Genesis Plataform в Sonic 2 Title Screen Menu in Sonic 1 Потому что у меня будет остановиться Виндовс и браузер тоже. Так сильно будет остановиться. ):
Даже не думай соваться туда. Этот OuricoDoido крадёт труд честных людей, плюёт на их старания и нагло выкладывает их работу в открытый доступ. Ладно здесь, но на зарубежных форумах тебя опозорили бы за использование краденного кода. А вообще, поищи посты vladikcomper'а на эту тему. Он ВСЁ подробно расписал.
- 4
-
С неданих пор активизировался на Сканфе и Sonic Games Dimension. Вооот.http://vk.com/thecreativeguy - ВКонтакте.
http://angrybirdsclub.ru/forum/member/Lazer Bird - Angry Birds Club.
http://sonicresearch.org/forums/index.php?showuser=2939 - SSRG.
http://forum.sonicscanf.org/user/1529-supermember - Sonic SCANF.
Ну вот, собственно, и всё.
-
T.N., я искренне тебя не понимаю. Во-первых, ВСЕ гайды сделаны НЕ для того, чтобы некоторые индивиды спёрли содержимое и выдавали
это за свою работу/выложили хак БЕЗ внесения изменений от себя, а для того, чтобы показать рядовому хакеру, как весь этот код работает и направляет юзверя в нужное русло. Всё то, что выложено в открытый доступ, выложено по инициативе автора, к моменту слива он уже всё взвесил про частоту использования. Он может запросто выпилить все свои гайды по желанию. К тому же, в хаке ценят НЕ фичи, вставленные из гидов, а индивидуальный арт, собственные изменения в ASM и т.д. Если авторских изменений больше контента из гидов, то это ВОВСЕ не грех.
Я не против плохих хаков и их авторов. Помню, на SSRG пользователь SuperEgg жёстко обсирал плохие хаки, и за это его лишили статуса "Pro User". Начинающих нужно подталкивать к лучшему, и тогда из них выйдут вполне перспективные РОМхакеры. Если просто так говорить "хак1 УГ, ты тоже УГ", без конструктивной критики, они могут и вовсе забросить это дело. Гляньте на Selbi. Он тоже в начале риповал код и прочее, но сейчас он больше известен как создатель ERaZor'а. Или на vladikcomper'а, однажды рипнувшего музыку из soniNeko.
И в-третьих, насчёт кражи с Мегамикса. Человек вполне может доказать то, что это его собственный код, а не украденный. Все думают, что всё спёрто оттуда, потому что Мегамикс сделал все вышеперечисленные фичи первее всех, и это было ново для людей. И мало кому удавалось сделать рабочий код с такими же функциями. Поэтому, сложился стереотип что "всё что спёрто, всё с Мегамикса".
ЗЫ. Фух, писать эту тонну текста с планшета не так уж и просто.
- 4
-
1. Зачем тебе экран SSRG, если ты даже на нём не зарегистрирован?! Очень интересно.
2. Если тебе нужен S-монитор для превращения в супер-форму, сначала код Супер Соника напиши.
-
@T. N.: Да ладно?! Я тоже. И в этом нет ничего плохого. Кстати, что ты под этим имел в виду? -
С днём рождения, vladikcomper! Радуй нас хаками ещё чаще, и пусть у тебя в жизни всё наладится! Ну и отметь этот день с друзьями и близкими. :3
- 1
-
Ололо, больше незаконченного арта:
-
Для того Хакинг Студия и создана, лол. А насчёт хака, неплохо. в следующий раз поработай над хаком побольше.(Все фишки "слямжены" с S1HS 3.0 ) :\
-
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Помощь по ромхакингу
в Хакинг и фанигры
Опубликовано:
@CJ the Viper: Если ты говоришь про файл арта, то artnem\signpost.bin.