Продюсер Sumo Digital рассказал об особенностях Sonic & All-Stars Racing Transformed

Многочисленные игровые порталы начали публиковать первые впечатления и подробности о гонке Sonic & All-Stars Racing Transformed. Если верить сайту Eurogamer, всего в гонке появятся 27 персонажей из самых разнообразных игр, когда-либо выпущенных компанией SEGA. Вполне вероятно, что для каждой платформы представят и эксклюзивных персонажей. Например, в первой части игры в версии для Xbox 360 присутствовали главные герои серии Banjo Kazooie.

Над игрой работает гораздо больше человек, чем над предыдущей частью. Помимо сотрудников Sumo Digital, в разработке принимают участие авторы других популярных гоночных аркад и симуляторов, таких как Gotham Racing, The Club, Blur и создатели Split/Second. Саму же игру разрабатывают на новом движке Sumo Engine: он создан таким образом, чтобы его можно было обновлять и после выхода гонки. Однако, версию для Nintendo 3DS создадут с нуля — движок Sumo Engine не поддерживает эту консоль.

На некоторые вопросы о Sonic & All-Stars Racing Transformed также ответил на форуме Sonic Stadium продюсер игры Стив Лайсетт (Steve Lycett) Sumo Digital. По его словам, одиночный режим игры будет представлен полноценным сюжетом с 16 новыми трассами и 4 трассами из предыдущей части. Каждая трасса будет представлена отдельным летающим островом. Чтобы трансформировать гоночный автомобиль в другое транспортное средство, нужно пройти через специальные ворота на трассе. В онлайн-режиме, скорее всего, появятся так называемые супердвижения All-Star moves, которые помогают на высокой скорости обогнать противника и как-либо навредить ему (в предыдущей части All-Star moves в онлайн-режиме отсутствовали).

К сожалению, игра будет воспроизводиться всего лишь с 30fps. По словам Стива, это связано с тем, что у воды, которой в игре будет очень много, сложная физика, а также с тем, что в игре будут огромные красочные ландшафты — все это сложно оптимизировать для воспроизведения картинки в привычных 60fps.

Добавил Shulk, 4 мая 2012 г. 20:06 | Читать/добавить комментарии: 14

Комментарии

Ejejel | 4 мая 2012 г. 20:49 #114761
Комментарии: 231

Зарегистрирован: 5 февраля 2009 г. 20:11
мне интересно здесь слово "сюжет". в каком это значении? о.о
dlalv | 4 мая 2012 г. 21:06 #114764
Комментарии: 148

Зарегистрирован: 22 апреля 2011 г. 18:08
К сожалению, игра будет воспроизводиться всего лишь с 30fps. По словам Стива, это связано с тем, что у воды, которой в игре будет очень много, сложная физика, а также с тем, что в игре будут огромные красочные ландшафты — все это сложно оптимизировать для воспроизведения картинки в привычных 60fps.

Ну тут все понятно... почему и как... могли бы поднапрячься, для PC версии сделать 60 фпс.
Маилз Прауэр | 4 мая 2012 г. 22:22 #114775
Комментарии: 739

Зарегистрирован: 12 октября 2008 г. 14:25
А как насчёт онлайнового мультиплеера в ПК-версии?
Shulk | 4 мая 2012 г. 22:28 #114782
Комментарии: 407

Зарегистрирован: 2 августа 2005 г. 01:29
Обещают сделать и в PC-версии.
Ярик - Mixer | 5 мая 2012 г. 05:39 #114816
Комментарии: 70

Зарегистрирован: 26 сентября 2009 г. 05:56
30 FPS - для консолей потому что упор. Сложная физика... ну-ну... Если управление будет как в NFS Shift или Racedriver GRID, обойду точно стороной.
19999 | 5 мая 2012 г. 07:51 #114824
Комментарии: 993

Зарегистрирован: 3 ноября 2010 г. 12:02
Чтобы трансформировать гоночный автомобиль в другое транспортное средство, нужно пройти через специальные ворота на трассе.
Из трейлера было понятно.
dlalv | 5 мая 2012 г. 09:05 #114829
Комментарии: 148

Зарегистрирован: 22 апреля 2011 г. 18:08
Хм.. если они и впрямь не будут делать 60 фпс, то я даже эту игру покупать не буду. Мне не нужен огрызок 2006 года. Скачаю , в лучшем случае.
Orim | 5 мая 2012 г. 12:14 #114850
Комментарии: 351

Зарегистрирован: 28 апреля 2009 г. 14:48
Сюжет? пффф. да они гонят.
FDen | 5 мая 2012 г. 15:18 #114864
Комментарии: 126

Зарегистрирован: 17 февраля 2010 г. 10:34
Если управление будет как в NFS Shift или Racedriver GRID
Создатели Hot Pursuit 2010 тоже о сложной физике говорили (даже о симуляторной). Итог - все повороты проходятся дрифтом на 200-300кмч, и машины отличаются только лишь скоростью.
shadow21 | 5 мая 2012 г. 16:34 #114869
Комментарии: 228

Зарегистрирован: 16 ноября 2011 г. 19:34
есть сюжет ...
Shadow2001 | 5 мая 2012 г. 17:32 #114873
Комментарии: 2

Зарегистрирован: 21 апреля 2012 г. 15:58
А каком сюжете идёт речь? Его в играх sega superstars ещё не было!
SonikoCat | 9 мая 2012 г. 17:48 #115176
Комментарии: 11

Зарегистрирован: 9 мая 2012 г. 17:17
Эх... Вот бы сюжет как в некст гене был. А то в последних играх с сюжетом сега подкачала. Да и блин, какой та сюжет в гонках может быть?
Bastvil | 9 мая 2012 г. 18:07 #115180
Комментарии: 3148

Зарегистрирован: 17 августа 2010 г. 19:09
какой та сюжет в гонках может быть?
угу-угу.

Вообще я тут слышал с левых к сожалению источников, что вроде политика SEGA будет как раз идти в сторону возвращения к стандарту SA. Ну то бишь беготня по городу, расспросы местного населения и т.д. Если не брать во внимание SU и STH2006, то мы может даже поверим, что неожиданно это улучшит предстоящую новую игру. х)

Баннеры

Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Sat, 27 Apr 2024 02:36:24 +0300
© 2004–2024 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.1133 сек., 0.0322 из этого заняли запросы. Запросов БД: 20. Использовано памяти: 1,047,720Б