Интервью с BioWare о Sonic Chronicles

В блоге видеоигр американского сайта MTV опубликовано интервью с главным менеджером и генеральным директором компании BioWare, разрабатывающей первую RPG по вселенной Соника, — «Sonic Chronicles»:

Верно ли предположение, что многие устали от многочисленных друзей Соника, таких как Shadow, Rouge и многочисленных людей, присутствующих в последних Sonic играх? Кажется, это действительно так, поскольку именно об этом говорили разработчики из BioWare, на выставке Game Developers Conference 2008, прошедшей не так давно.

Причиной данного вопроса стала новая RPG от BioWare «Sonic Chronicles» для консоли Nintendo DS, где, конечно же, появится Соник со многими другими персонажами.

Multiplayer: Думаю, что многие любят те игры, которые вы делаете. Как мне кажется, многие несколько устали от столь большого числа персонажей в играх о Сонике. По-моему, это должно дать вашей команде пищу для рамышлений, не так ли?

Ray Muzyka (главный менеджер BioWare): Кто эти «многие»?

Multiplayer: Т.е. какие именно персонажи?

Ray: Нет, какого рода люди устали от большого кол-ва персонажей?

Multiplayer: Объясню, возьмём старые игры, которые так всем нравились, как только вышли на Genesis...

Ray (улыбается): У меня всё ещё хранится Sega Genesis, подписанная самим Yuji Naka. Консоль всё ещё работает, и я даже до сих пор играю на ней. Это потрясающе.

Multiplayer: ...когда серия игр только вышла, люди её очень-очень полюбили и, когда стали появляться первые 3D игры, многие стали недоумевать. Появилось много критических замечаний и возгласов, наподобие «каждый раз, когда делают новую игру о Сонике, появляется то тот персонаж, то этот. То вдруг появляется Shadow с пушкой, потом Sonic влюбляется в какую-то девушку, что смогла его вернуть к жизни...»

Люди говорят: «Неужели так сложно сделать игру только с Соником? Обычный платформер, как на Sega Genesis, возможно с Tails'ом или Knuckles'ом?». Я в целом думаю также, хотя я не являюсь хардкорным соникофэном...

Именно поэтому мне интересно, не боитесь ли вы, что очередное присутствие всех этих персонажей в Chronicles не сведёт фанатов с ума окончательно?

Ray: Думаю, это великолепно, если у вас есть вселенная, которая имеет особую ценность у фанатов. И серия игр с Соником является отличным тому примером. Именно поэтому мы рады сотрудничать с Sega. Это отличная вселенная, в которой есть интересные персонажи.

Также мы рады, что у нас есть возможность значительно расширить аудиторию Nintendo DS и охватить не только молодое поколение геймеров, но и более взрослое. Мы стараемся сделать игру, которая смогла бы понравится многим людям. Но при этом мы не забываем про основы вселенной Соника, например, такие как скорость. У остальных персонажей также будут свои уникальные способности. Если совместить хороший сюжет со вселенной Соника, игра получится отменной. И если в чём-то будет небольшое отклонение, это сразу же заметят. Но мы уверены, что у нас получается игра, полностью согласованная с сониковской вселенной.

Multiplayer: Тем не менее, вы всё-таки знаете, что не все персонажи являются популярными?

Greg Zeschuk (генеральный директор BioWare): Персонажи мира Соника нас заинтересовали тем, что каждый из них даёт нам большие возможности для работы.

Мы сделали следущий вывод: мы считаем, что в наших играх довольно много смысла именно из-за обилия персонажей — каждый из них даёт большие возможности для разнообразных действий в игре. Мы уже пробовали обходиться без каких-либо персонажей, но всегда возвращали их обратно в игру или добавляли других — они придают игре особый смысл.

Мне кажется, что если игроки и недовольны какими-то персонажами, то потому что им (персонажам) не уделили достаточного внимания, не сделали их полноценной частью игры. На самом деле, мы думаем, как пробудить любовь игроков к второстепенным персонажам, особенно к Big The Cat (смеётся).

Ray: Отличительная черта всех наших игр — мы стараемся дать возможность выбора персонажа на протяжении всего игрового процесса. Причём выбор не только персонажа, за которого вы будете играть, но и спутников-помошников. И ваш опыт в играх BioWare будет зависеть именно от того, кого вы возьмёте с собой.

Это правило действует и в «Knights of the Old Republic», и в «Mass Effect», и во многих других играх. Если вам нравятся какие-то возможности персонажей, вы сможете выбрать его в качестве компаньона.

Одна из вещей, которую мы пытаемся воплотить в жизнь, — вызвать у людей какие-либо чувства во время игры, проявить эмоции. Но они необязательно должны быть положительными. Отрицательные эмоции — это тоже эмоции.

Если мы сможем заставить игроков полюбить непопулярных персонажей — это будет здорово!.

За наводку на оригинл thx to Rush.



Добавил Shulk, 16 марта 2008 г. 21:22 | Читать/добавить комментарии: 27

Баннеры

Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Fri, 26 Apr 2024 03:54:35 +0300
© 2004–2024 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.0917 сек., 0.0329 из этого заняли запросы. Запросов БД: 20. Использовано памяти: 956,008Б