навигационная цепочка
Sonic Unleashed PS3 - обзор
|
Комментарии
Shulk | 3 февраля 2009 г. 03:47 | #57720 | |
Зарегистрирован: 2 августа 2005 г. 01:29 | Ваши мнения, впечатления, комментарии. |
Небель | 3 февраля 2009 г. 04:31 | #57721 | |
Зарегистрирован: 11 августа 2008 г. 14:36 | Отлично. Долго хотелось узнать, что вообще за игра и её суть. Указаны плюсы Соника и минусы Вэрхога. Но мне интересно: по сюжету Соник потом станет полностью нормальным, т. е. без Вэрхога? |
Dimonic | 3 февраля 2009 г. 08:22 | #57723 | |
Зарегистрирован: 17 мая 2008 г. 17:57 | Я играл на PS2. За Верхога уровни не понравились. |
Any Blackrose | 3 февраля 2009 г. 08:59 | #57724 | |
Зарегистрирован: 16 июля 2007 г. 17:44 | отличный обзор! =3 хоть и факты я раньше знала, но написано красноречиво и затягивающе. олсо, только я и ранее замечала хотя бы в СР:ЗГ эффекты скорости? там отлично передана скорость... объекты размываются и отставляют след и т.п. да и в СоникРайдерс похожее было. в Вии(и ПС2) версиях я не заметила однообразия О_о всё отличается а разве Соник в том же Соник 3D(SMD) быстро бегал? про камеру согласна! а вот сложности за Верхога не хватает, ИМХО а я так и застряла на моменте, когда за Верхога 3 медали осталось собрать для полного прохождения, и где за Соника я не могу Эггманленде получить одну и не могу в Шамаре тоже одну) самое падло в том, что только открыв 2 медальки оставшиеся за Сона, откроется ещё 2(надеюсь) уровня: за Верхога и за Соника. а ещё подло в том, что я прошла Эггманленд(за Соника), но были лишние 520 милисекунд(!!!) и поэтому не дали ещё одну медальку Т_Т Небель, да. |
chip | 3 февраля 2009 г. 13:40 | #57726 | |
Комментарии: 115 | Красиво, доступно и вполне адекватная критика – хорошая статья. |
Sunny the Fox | 3 февраля 2009 г. 17:39 | #57727 | |
Зарегистрирован: 14 июня 2008 г. 09:22 | Хорошая статейка... Эх... Жалко, что роботы дяди Эгги практически е отличаются( |
dShadow | 3 февраля 2009 г. 18:02 | #57728 | |
Зарегистрирован: 27 апреля 2006 г. 10:19 | Я в целом полностью согласен... Разве что на счет музыки, все же хоть она и не плохая, но если уж это возврат к истокам, то почему музыку не писал Джун?.. И еще в статье ничего нет про главную и финальную тему игры.... (надо бы сказать что они обе полная ерунда...) Ну и оценку надо поставить ниже 6.... если не 5. Но это я скорее говорю свое мнение. Что же про статью то она..... ОЧЕНЬ ЗДОРОВСКАЯ! Есть только одно но - надо было писать такие статьи по всем играм про соника. PS тут какой то глюк с голосованием за статью.... я только зашел на страницу а мне пишет.... "Спасибо за ваш голос" |
Shulk | 4 февраля 2009 г. 06:18 | #57731 | |
Зарегистрирован: 2 августа 2005 г. 01:29 | Jun, кажется, мелькает в титрах, но могу ошибаться. Вообще, Сеге многому учиться наде ещё и у Nintendo. В плане музыки, в частности: в Super Mario Galaxy, уже чёрт знает какой игре о Марио по счёту, до сих пор звучат классические мелодии из Super Mario Bros. Оценка — это среднее арифметическое всех пунктов, по которым я оценил игру. Писать такие статьи по всем играм о Сонике у меня ни времени, ни сил не хватит). |
Sega | 4 февраля 2009 г. 21:20 | #57744 | |
Зарегистрирован: 5 апреля 2006 г. 19:42 | ох... Обида. Так старались над движком, так старались надо графикой, а в итоге.... опять фигня получилась. Не знаю что уж Сега такое задумала, но у меня такое ощущение, что серия игр о Сонике есть отмирающая ветвь развития((( как бы грустно это не звучало. Или же это элементарная жадность, которая не позволяет долго сидеть над одной игрой?... не ясно. Хотелось бы посмотреть на продукт хотя бы 3х годовой их деятельности. Может быть из этого что-то и получилось бы. В целом, статью в журнал какой-нибудь, и пусть за это денюжку заплатят)) |
Ди | 4 февраля 2009 г. 21:40 | #57745 | |
Зарегистрирован: 12 ноября 2008 г. 20:09 | Вауу!!! Как класно! Как хочеться поиграть *____* |
Rust Hog | 5 февраля 2009 г. 11:01 | #57749 | |
Зарегистрирован: 10 мая 2008 г. 19:10 | Спасибо за статью,этакий общий,немного печальный итог по игре.Написано без фанатизма и предвзятости,что делает её ещё более ценной.Согласен со всем вышесказанным,потому что добавить нечего,но верю что у этой серии ещё будет большое будущее и Сега откроек третье дыхание и порадует фанов Синего. P.S. А ведь у Верхога появилось много фанов,как бы это странно не звучало. |
dShadow | 5 февраля 2009 г. 16:53 | #57751 | |
Зарегистрирован: 27 апреля 2006 г. 10:19 | Elektrik Sonik, очень жалко что не хватит ибо получил очень хорошо=) |
Shulk | 6 февраля 2009 г. 20:23 | #57762 | |
Зарегистрирован: 2 августа 2005 г. 01:29 | Один уважаемый мною человек, имеющий отношение к игровой журналистике, сказал, что обзор весьма бедно написан, с чем я согласен. Так что в журналы такую писанину лучше не отдавать (к тому же такой обзор даже "Игромания" не возьмёт). Лучше воспринимайте это как обзор от фаната классической серии, поигравшего в новую игру франчайза. |
Alex | 7 февраля 2009 г. 14:16 | #57784 | |
Зарегистрирован: 22 апреля 2005 г. 18:48 | Я играю на wii и за Вэрхога мне не нравится. Единственный плюс - помахать кулаками. Но руки быстро устают. А вот за Соника классно сделали! Гемплей очень удобный. Дергаешь руку и он ускоряется |
Shulk | 7 февраля 2009 г. 14:46 | #57785 | |
Зарегистрирован: 2 августа 2005 г. 01:29 | Обращаю внимание, что PS2/Wii версия кардинально отличается от Next-Gen'a: от дизайна уровней до геймплея. Непосредственное обсуждение игры давайте лучше на форум. |
LekarShadow | 10 февраля 2009 г. 21:04 | #57828 | |
Зарегистрирован: 2 мая 2006 г. 23:53 | ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ СТАТЬЯ. Уже какую игру про соника поливают грязью почем зря. Играл(играю) на Х-боксе360, и могу сказать, что игра получилась именно ТЕМ ЧЕМ И ДОЛЖНА БЫТЬ. Люди, как вы не можете понять. Соник-это прежде всего ДЕТСКАЯ ИГРА хотя среди фанатов полно разных возрастов. "взрослеть" (что пытались сделать в игре 2006 года и в моем любимом СА2 с глубокими душевными муками и переживаниями героев) ей и не надо. Наконец то кончилось засилье персонажей, что не может не радовать. Сама структура игры очень напоминает спайро3 (единственного в которого играл) но это я ни в коем случае не записываю в минусы. Наконец то появился смысл играть в игру не один раз-с первого раза собрать все кассеты, записи и книги нереально. Зато дольше не запихнешь игру на задний план. В минусы же могу добавить заморочки с магазинами, слишком частые ситуации "нажми кнопку а то поздно будет" и боевую музыку Верхога. Надо сказать эти джазы меня порядком замучали. Система боев сделана отлично, особенно забавно использование подручных, хотя с количеством ударов ребята явно перестарались. Игра сделана очень близко по духу к СоникХ, однако в отличие от сериала она мне понравилась. Камера (больная тема обсуждений соник-игр) не совершенна но совершила огромный скачок по сравнению с 2006 годом. Играть удобно (хотя обзор местности перед боем за Верхога все таки можно было и не делать) и, что самое главное, приятно. Не могу не заметить что по сравнению с 2006 годом "помощь населению" в адвенчур-уровнях стала намного интереснее, хотя я бы лично ее вобще убрал. Да, у меня тоже много претензий к игре, однако в целом я не вижу основании чтобы не считать эту игру одной из Эпохальных во вселенной Соника. В целом, имея какой-никакой но стаж Соник-геимера (слава богу, с 95 года играю) я могу сказать что эксперимент не без косяков но удался. |
Эрик Моррис | 10 февраля 2009 г. 21:49 | #57830 | |
Зарегистрирован: 6 апреля 2008 г. 18:35 | детская? она просто казуальная (почти;) а статья ничего; |
NightAngelTDC | 16 февраля 2009 г. 19:45 | #57912 | |
Зарегистрирован: 20 апреля 2008 г. 13:18 | Какой клас^^! |
Shulk | 17 февраля 2009 г. 15:41 | #57922 | |
Зарегистрирован: 2 августа 2005 г. 01:29 | "Уже какую игру про соника поливают грязью почем зря." Интеграция Соника в 3D окончилась, если не полным, то вполне себе заметным провалом (несовместимость Соника и 3D была видна ещё в первой попытке - 3D-бласте: потеря скорости, изменённый геймплей, основа происходящего вокруг совершенно потеряна). STH 2006 года был откровенно не доделан и перенаселён многочисленными персонажами. В ShTH появилось оружие, как будто это обычный шутер, SA2 на 1/3 - нуднейшая RPG, на 1/3 какой-то экшен-боевик, и лишь на оставшуюся треть является настоящей соникоигрой. В Unleashed игра превратилась в гонку и сплошной beat-em-up с элементами платформера, а в Black Knight Сонику так и вообще меч в руки сунули. И только в Rush-серии максимально близко подошли как к классическому геймплею, не без нововведений, так и к той же увлекательности. Даже Юджи Нака в одном из последних интервью сказал, что многое переделал бы в нынешних играх и что с нынешним Сонегом он не хочет иметь ничего общего. Зря, да. "Играл(играю) на Х-боксе360, и могу сказать, что игра получилась именно ТЕМ ЧЕМ И ДОЛЖНА БЫТЬ. Люди, как вы не можете понять. Соник-это прежде всего ДЕТСКАЯ ИГРА хотя среди фанатов полно разных возрастов. "взрослеть" (что пытались сделать в игре 2006 года и в моем любимом СА2 с глубокими душевными муками и переживаниями героев) ей и не надо." Игра о Сонике, на мой взгляд, должна быть не подобием гонки с элементами ежей, а хорошим скоростным платформером, коим была на консоли Genesis и в серии Advance. Уж чем Соник не должен быть, так это детской игрой (наверное, потому что платформер - это жанр, приспособленный под любое поколение). Соника не повзрослеть пытались, его просто загнали в эту атмосферу "детства". "Наконец то кончилось засилье персонажей, что не может не радовать. Сама структура игры очень напоминает спайро3 (единственного в которого играл) но это я ни в коем случае не записываю в минусы." Структура напоминает God of War и Devil May Cry. Многие элементы откровенно скопированы. Копипаста - это, безусловно, плюс. "Игра сделана очень близко по духу к СоникХ" Это где там СоникX? А ничего, что за основу SonicX взяты SA и SA2 (второй сезон)? "Эксперимент не без косяков но удался." Так это всё-таки был эксперимент, а не попытка возрождения франчайза, а я-то думал. И, кстати, раз уж сама компания Sega решила "возрождать" Соника, то в ежином королевстве явно было что-то неладно. |
katashi_shar | 22 февраля 2009 г. 20:49 | #57978 | |
Зарегистрирован: 4 января 2009 г. 01:20 | я согласен с LekarShadow. эксперимент и попытка это одно и тоже. я сам не играл на XBOX360/PS3 версиях, но посмотрел ролики с геймплеем. так вот, графа просто суперская, музон и звуки отлично подобраны, геймплей тоже, сюжет классный, ощущение скорости 100%. единственное, я не знаю про камеру, а так - это лучшее, что я видел от SonicTeam. |