неплохо смотрится. такая забавная, весёлая мордаха)) вот только мне не очень понравились эти блики на одежде. да, это твой стиль, но это смотрится как-то не очень :/ просто моё мнение. в целом же рисунок мне нравится)
Волосяная кутикула, всегда, имеет гладкость, хотя бы 45%
Проще говоря, волосы, должны быть менее угловатыми. Ибо, сейчас, они сходятся чем-то с жалюзи. Плюс, создается впечатление, будто присутствует засаленность. Формально - грязь.
Неестественные блики, только усугубляют. Кстати, из-за их беспорядочного распределения, смысл искать откуда падает свет - банально утерян.
Левая рука (зеркально правая). вроде бы обе части руки должны соблюдать одинаковую длину. Из-за этого дефекта, длина обеих рук нарушается, и в итоге они разных размеров.
Читая ваши комментарии, создается впечатление, что я должен рисовать реализм, а рисую хрень. В том что я рисую хрень я уверена, но в том что ваша критика здесь уместна-нет. Ваши комментарии о бликах, я могу тысячу раз заменить это на "стиль", так как это оно и есть. Арт читабельный, так что грязевидности я здесь не вижу. Ну а руки...Вы забыли о перспективе? Я конено не мастер ее показывать, но я стараюсь это сделать, в любом случае, она была здесь использована.
Jacky_Ventura, по поводу угловатости волос не соглашусь, я тоже люблю стиль с подобными угловатыми прядями. И ни раз подобное видела, например. А вот по поводу бликов соглашусь.
Аку права - глюки это не стиль.
Следи внимательнее, откуда должен падать свет. Судя по бликам на глазах - из верхнего правого угла. Значит и на волосах и на всем остальном блики должны быть с той же стороны а не по всему параметру рисунка :3 мордашка кстати нравится, хотя рот немного уехал, подвинуть бы ближе к центру. Персонаж забавный, сочитание цветов милое
Можем ещё рассмотреть реалестичность строения черепа и вообще - разобрать всё по мышцам. Это же рисунок ._. В мультяшной форме - он не обязан отличаться реализмом таким, какой ему пытаются приписать. Хотя блики выглядят лишними, да. Здесь нельзя зачеркнуть строку? Ну ладно. Мне нравится арт, нравится персонаж, нравится, как нарисованы волосы (ахахаха, как я люблю не согласиться с большинством) Поставлю пятёрку - никого не обижу. (ЦИСовские критики - самые нежеланные, хехе)))
"Стиль - это то, что делает арт узнаваемым. Косяки стилем не являются." Кхем, блики косяками и глюками не являются. Поэтому это стиль. К тому же довольно-таки узнаваемо, поэтому это стиль. Да и вообще, вам же автор сказал, что работа над этими бликами ведется))) И это не мы агрессивные (я о большинстве, кто подобным образом реагирует на ваши слова), это из-за вас мы такими становимся - с вами иначе никак не получается. VallShad , продолжайте в том же духe, арты у вас замечательные и персонаж милый и веселый, а что делать с бликами на одежде, уверена, вы найдете решение ^^
Korde , ты в курсе о законах наложения светотени? Это точно такое же правило, как правило соблюдения анатомии, не лучше и не хуже. Так что, к сожалению, являются. И в своем предыдущем комментарии я объяснила, почему. Но повторюсь еще раз - блики должны располагаться от источника света. Неправильное расположение бликов - это косяк, причем очень досадный косяк. А вот то, как выглядят эти блики - это уже стиль. Так, надеюсь, понятнее :3
Annie Rose, да, объяснено довольно понятно и мягко. За это вам спасибо) А то не то, что некоторые здесь личности ._. Но все же, автор еще работает над этим, так что не нужно уж столь резко)
Мордашка немного пугает. Честно. Голову бы ей побольше сделать, оставив глаза и мордочку такими,какие есть, и рот чуть поуменьшить для милоты с: Про блики уже сказали и еще раз повторюсь - хватит лениться, ты можешь рисовать лучше с:
Голову больше? Оо Куда больше-то? Не надо. А по поводу бликов есть один дельный совет. Посмотри на себя в зеркало. Блики на волосах и на теле будут совершенно разными.
Во развели о_О Вы, извиняюсь, вообще видели арты официального соника? Ну и где там анотомия, правила светотени и пр. Разве что перспектива есть. И что? А правила мультов? Тут не школа мега-художников-реалистов. Но каноны знать надо, особенно если изображаешь реальное
Расположение ликов и правда надо смотреть точнее. а вот их форма и цвета восхитительные 838 И угловатые пряди - часть многих клевых стилистик. так что все норм. И с руками косяков не вижу.
Проще говоря, волосы, должны быть менее угловатыми. Ибо, сейчас, они сходятся чем-то с жалюзи. Плюс, создается впечатление, будто присутствует засаленность. Формально - грязь.
Неестественные блики, только усугубляют. Кстати, из-за их беспорядочного распределения, смысл искать откуда падает свет - банально утерян.
Левая рука (зеркально правая). вроде бы обе части руки должны соблюдать одинаковую длину. Из-за этого дефекта, длина обеих рук нарушается, и в итоге они разных размеров.
Аку права - глюки это не стиль.
Следи внимательнее, откуда должен падать свет. Судя по бликам на глазах - из верхнего правого угла. Значит и на волосах и на всем остальном блики должны быть с той же стороны а не по всему параметру рисунка :3 мордашка кстати нравится, хотя рот немного уехал, подвинуть бы ближе к центру. Персонаж забавный, сочитание цветов милое