arts - опять Мэри^2

Главная > SonicCIS art > ♦ VallShad > arts
Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер

опять Мэри^2

я решила покрасить те два последние арта с мема [2]
люблю ее с:

lal2.png brosis_by_vallionshad-d6i4nqm5b15d.png mery2.png mery1.png toflvwejaus5b15d.jpg
Electra   [Авг 13, 2013 в 01:27]
неплохо смотрится. такая забавная, весёлая мордаха)) вот только мне не очень понравились эти блики на одежде. да, это твой стиль, но это смотрится как-то не очень :/ просто моё мнение. в целом же рисунок мне нравится)
VallShad   [Авг 13, 2013 в 01:37]
Electra, я над покрасом еще эекспереминтирую, и думаю, как лучше делать блики именно на одежде х) так что я учту этот совет с: спасибо с:
Jacky_Ventura   [Авг 13, 2013 в 04:15]
Волосяная кутикула, всегда, имеет гладкость, хотя бы 45%
Проще говоря, волосы, должны быть менее угловатыми. Ибо, сейчас, они сходятся чем-то с жалюзи. Плюс, создается впечатление, будто присутствует засаленность. Формально - грязь.
Неестественные блики, только усугубляют. Кстати, из-за их беспорядочного распределения, смысл искать откуда падает свет - банально утерян.
Левая рука (зеркально правая). вроде бы обе части руки должны соблюдать одинаковую длину. Из-за этого дефекта, длина обеих рук нарушается, и в итоге они разных размеров.
VallShad   [Авг 13, 2013 в 09:26]
Читая ваши комментарии, создается впечатление, что я должен рисовать реализм, а рисую хрень. В том что я рисую хрень я уверена, но в том что ваша критика здесь уместна-нет. Ваши комментарии о бликах, я могу тысячу раз заменить это на "стиль", так как это оно и есть. Арт читабельный, так что грязевидности я здесь не вижу. Ну а руки...Вы забыли о перспективе? Я конено не мастер ее показывать, но я стараюсь это сделать, в любом случае, она была здесь использована.
AkuTAC   [Авг 13, 2013 в 09:49]
Какие мы агрессивные. Стиль - это то, что делает арт узнаваемым. Косяки стилем не являются.
Annie Rose   [Авг 13, 2013 в 10:37]
Jacky_Ventura, по поводу угловатости волос не соглашусь, я тоже люблю стиль с подобными угловатыми прядями. И ни раз подобное видела, например. А вот по поводу бликов соглашусь.
Аку права - глюки это не стиль.
Следи внимательнее, откуда должен падать свет. Судя по бликам на глазах - из верхнего правого угла. Значит и на волосах и на всем остальном блики должны быть с той же стороны а не по всему параметру рисунка :3 мордашка кстати нравится, хотя рот немного уехал, подвинуть бы ближе к центру. Персонаж забавный, сочитание цветов милое
chip   [Авг 13, 2013 в 10:46]
Блики? Не, не слышал.
SonTBM   [Авг 13, 2013 в 12:48]
Можем ещё рассмотреть реалестичность строения черепа и вообще - разобрать всё по мышцам. Это же рисунок ._. В мультяшной форме - он не обязан отличаться реализмом таким, какой ему пытаются приписать. Хотя блики выглядят лишними, да. Здесь нельзя зачеркнуть строку? Ну ладно. Мне нравится арт, нравится персонаж, нравится, как нарисованы волосы (ахахаха, как я люблю не согласиться с большинством) Поставлю пятёрку - никого не обижу. (ЦИСовские критики - самые нежеланные, хехе)))
Jacky_Ventura   [Авг 13, 2013 в 16:01]
"Читая ваши комментарии, создается впечатление, что я должен рисовать реализм, а рисую хрень" - Все мы, чем-то порочны :3
AnnieRyu   [Авг 13, 2013 в 16:47]
Мне нравиться ваш стиль и блики уникальные! И угловатые волосы я люблю и сама иногда их употребляю.
Korde   [Авг 13, 2013 в 21:43]
"Стиль - это то, что делает арт узнаваемым. Косяки стилем не являются." Кхем, блики косяками и глюками не являются. Поэтому это стиль. К тому же довольно-таки узнаваемо, поэтому это стиль. Да и вообще, вам же автор сказал, что работа над этими бликами ведется))) И это не мы агрессивные (я о большинстве, кто подобным образом реагирует на ваши слова), это из-за вас мы такими становимся - с вами иначе никак не получается. VallShad , продолжайте в том же духe, арты у вас замечательные и персонаж милый и веселый, а что делать с бликами на одежде, уверена, вы найдете решение ^^
AkuTAC   [Авг 14, 2013 в 01:08]
Плохому танцору и яйца мешают. За сим откланяюсь.
Annie Rose   [Авг 14, 2013 в 07:12]
Korde , ты в курсе о законах наложения светотени? Это точно такое же правило, как правило соблюдения анатомии, не лучше и не хуже. Так что, к сожалению, являются. И в своем предыдущем комментарии я объяснила, почему. Но повторюсь еще раз - блики должны располагаться от источника света. Неправильное расположение бликов - это косяк, причем очень досадный косяк. А вот то, как выглядят эти блики - это уже стиль. Так, надеюсь, понятнее :3
Korde   [Авг 14, 2013 в 12:55]
Annie Rose, да, объяснено довольно понятно и мягко. За это вам спасибо) А то не то, что некоторые здесь личности ._. Но все же, автор еще работает над этим, так что не нужно уж столь резко)
puivei   [Авг 14, 2013 в 21:44]
Мордашка немного пугает. Честно. Голову бы ей побольше сделать, оставив глаза и мордочку такими,какие есть, и рот чуть поуменьшить для милоты с: Про блики уже сказали и еще раз повторюсь - хватит лениться, ты можешь рисовать лучше с:
Himka   [Авг 15, 2013 в 08:52]
Что я могу сказать о бликах, они мне напоминают свет исходящий от окон |D
Sega   [Авг 15, 2013 в 15:20]
Голову больше? Оо Куда больше-то? Не надо. А по поводу бликов есть один дельный совет. Посмотри на себя в зеркало. Блики на волосах и на теле будут совершенно разными.
VallShad   [Авг 15, 2013 в 16:29]
Sega , понятное дело, что они буду разными. эти блики чисто для узнаваемости и для собственного удовлетворения с:
Shori   [Авг 16, 2013 в 18:41]
Во развели о_О Вы, извиняюсь, вообще видели арты официального соника? Ну и где там анотомия, правила светотени и пр. Разве что перспектива есть. И что? А правила мультов? Тут не школа мега-художников-реалистов. Но каноны знать надо, особенно если изображаешь реальное
rozmary the cat   [Апр 21, 2014 в 22:59]
Расположение ликов и правда надо смотреть точнее. а вот их форма и цвета восхитительные 838 И угловатые пряди - часть многих клевых стилистик. так что все норм. И с руками косяков не вижу.
AkuTAC   [Апр 22, 2014 в 01:01]
Ну, например, плечевая часть и предплечье по длине равны. А тут предплечье правой руки намного длиннее.
Добавить Ваш комментарий
Комментарии от гостей здесь не разрешены. Войдите, чтобы разместить Ваш комментарий

RSSУдалить cookie

Баннеры

Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Sun, 22 Dec 2024 07:21:08 +0300
© 2004–2024 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.1330 сек., 0.0127 из этого заняли запросы. Запросов БД: 26. Использовано памяти: 1,542кБ