Контент после запуска, структура игры и многое другое подтверждено в интервью SEGA HARDlight

До релиза Sonic Dream Team осталось меньше недели, и мы наконец-то узнали немного больше о том, какой именно должна быть игра и как она приобрела окончательный вид, благодаря новому интервью с Дэном Розатти из SEGA HARDlight, опубликованному онлайн-изданием TouchArcade, которое вы можете прочитать здесь.

Одним из самых интересных моментов интервью является планируемое долголетие игры: у нее будет контент после запуска. Точный характер этого контента не уточняется, но нам дают подсказку. В настоящее время ведется работа над режимом для устройств Apple с поддержкой частоты 120 Гц, который может быть выпущен в будущем, если удастся устранить ошибки, вызванные повышенной частотой кадров. Больше о будущем игры ничего не сказано, хотя стоит отметить, что SEGA HARDlight уже давно привносит в свои игры про Соника новые уровни, персонажей и варианты персонажей.

Кстати, о персонажах. Говоря о том, почему в игру были включены Крим и Руж, а не Шэдоу и Блэйз, Розатти сказал, что эти персонажи требуют больше «экзистенциальных угроз», чем то, что происходит в «начале» игры. Интересный выбор слов, возможно, я слишком много читаю, но это определенно звучит так, будто сюжет игры может стать достаточно «экзистенциальным» для таких персонажей позже.

Что касается причин включения Крим и Руж, Розатти сказал, что «сюжетная» причина станет ясна во время игры, но Крим и Руж были включены в игру отчасти потому, что они могли бы поделиться наборами движений с Теилзом и Наклзом. Однако, помимо этого, сотрудники SEGA HARDlight являются еще и большими поклонниками Крим. Розатти даже дошел до того, что изменил сюжет игры, чтобы обеспечить ее включение в игру:

Для Dream Team я смог сформировать сюжет вокруг Крим, потому что хотел, чтобы столь юный персонаж оказался в опасности, и чтобы причина была косвенной, а не обусловленной плохим или нехарактерным выбором«.

Отвечая на вопрос о сравнениях с Sonic Adventure, Розатти подтвердил, что игры были упомянуты, но главной целью команды разработчиков было сделать Dream Team своей собственной вещью. В частности, Розатти говорит, что концепция игры заключалась в том, чтобы «сделать игру, которая позволит игрокам погрузиться в захватывающее состояние потока». Для этого управление было построено таким образом, чтобы обеспечить максимальную доступность даже при использовании сенсорного экрана. Уровни и управление Dream Team построены с учетом реиграбельности, поощряя игроков находить свой поток и искать лучшие способы прохождения уровня:

Чтобы добиться этого, мы продумали скейт-парки и бобслейные трассы с закругленными углами, чтобы вы могли легко переходить от пола к стене, сохраняя свой поток. Мы также добавили буст, который, если вы найдете хорошую линию через уровни, вы сможете соединить их в цепочку, чтобы получить удивительно быстрое прохождение".

Наконец, Розатти рассказал о структуре игры. В дополнение к задаче поиска самых быстрых маршрутов через уровни (которая, как подтверждается, имеет высокий потолок навыков), в игре будет много миссий, а также коллекционных предметов, которые можно будет разблокировать в ходе прохождения заданий. Уровни созданы для того, чтобы их исследовать, а список персонажей Dream Team будет раскрываться по ходу сюжета, что даст вам больше возможностей вернуться и исследовать эти уровни.

Полное интервью вы можете прочитать здесь. Sonic Dream Team выйдет 5 декабря.

Источник:
SonicStadium

Добавил brenda, 2 декабря 2023 г. 23:44 | Читать/добавить комментарии: 0

Баннеры

Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Sat, 27 Jul 2024 06:48:53 +0300
© 2004–2024 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.0678 сек., 0.0250 из этого заняли запросы. Запросов БД: 15. Использовано памяти: 860,432Б