Альбом - LEAVING CIS

Главная > SonicCIS art > ▪ Sirokko > Альбом
Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер

LEAVING CIS

И так, я ухожу с ЦИСа на ДА. Спасибо всем, кто смотрел и комментил мой арт. Найти мои работы теперь можно будет по адресу http://black-nocturne.deviantart.com/
Причины ухода:
1) Здесь меня комментят все меньше и меньше. У старых рисов было по 15 - 17 комментов, а у новых от силы 3-4.
2) У меня опять кончилась квота, а удалять старые рисы не хочется - в этой галерее у меня лежат рисунки, которых больше нигде в инете не осталось. К тому же, даже если я потру их, квота через некоторое время все равно снова закончится.

UPDATE: Прежде, чем писать сюда возмущенные коменты по поводу моего ухода, прочитайте FAQ в моем профиле :)

bn_da_com_2.jpg extra-fenix_contest.jpg bath.jpg etienne_tieria.jpg kiro_ref.jpg

Комментарий — от 15 до 44 (всего: 44)
Страница: 1 - 2

puivei   [Март 14, 2011 в 14:14]
По-моему глупо уходить. И это только слабость воли,вот и все.Мои работы тоже никто особо комментить не торопится,но я ж не ухожу. Но вообще это твое дело...
Sirokko   [Март 14, 2011 в 14:52]
mix, раз ЦИС не резиновый, то мне тем более не стоит занимать на нем место своими рисунками, верно? puivei, но когда у тебя закончится квота, тебе придется либо уйти, либо поудалять половину своих рисов, и слабость воли тут ни при чем. LadyRed, а что для этого можно сделать? Научиться рисовать лучше? Конечно. Но это за один день не сделаешь, на это может уйти несколько лет. К сожалению, квота не стала ждать несколько лет, пока я научусь рисовать, и кончилась уже сейчас.
Vlad Freeman   [Март 14, 2011 в 14:54]
Sirokko, на квоту должно быть исключительно пофигитское отношение. Удаляй те рисунки, которые не вызывают особых впечатлений, даже если жалко: не каждую ж хрень обязательно хранить здесь. Здесь лучше складывать лучшие работы, а на ДА можно что угодно класть. Соглашусь с LadyRed по поводу "ничего делать не хотят". Пора бы тебе импровизировать свои навыки в рисовании, смотреть на тех, кто по твоему взгляду рисует лучше, учиться у них, в конце концов! Какие элементы рисунка заставляют нас засмотреться на него? Соник ЦИС не интересуется ведь исключительно Соником. Мои слова имелись ввиду, что надо изобразить не то, что интересно исключительно тебе, НЕ ТО, ЧЕГО ХОЧЕТ СООБЩЕСТВО. А то, что могло бы их вообще заинтересовать. Можно сделать, например, неожиданный ход и всех удивить. Если ты не хочешь перемен, то правильно делаешь, что уходишь.
tailson   [Март 14, 2011 в 15:12]
"О нет, не уходи, мы будем так скучать без тебя"
Rush   [Март 14, 2011 в 15:12]
OH FOR FUCKS SAKE, СКОЛЬКО МОЖНО
puivei   [Март 14, 2011 в 15:13]
Sirokko,ну закончится,так закончится) Оставлю работы где более-менее много комментов,а остальные удалю. Тем более есть еще ДА,куда я могу слить все эти работы.И пусть там не будет ни одного коммента,но работы там все равно будут болтаться. Слабость воли?Еще как причем! Если бы я заостряла внимание на квоте и комментах,то мне свалить отсюда давно надо было) Но я считаю,что уйти отсюда - это значит показать свою слабость воли и духа. Да и квота...да,дает больше места для арта,но сравним ДА и ЦИС...на ДА ты заливаешь сколь угодно работ,их комментят...а цель?А тут,на ЦИСе есть к чему стремиться. Если квоту не дают,значит нжно работать над собой,учиться рисовать лучше. И я согласна,что за один день этого не сделаешь. Многие десятилетиями учатся рисовать. Да и взять квотников-рубинщиков - разве они за один день эту квоту заработали?О нет.Они долго и упорно стремились к ней. И у них наверняка тоже были моменты отчаянья,когда им хотелось все бросить,но не бросили же!
Sirokko   [Март 14, 2011 в 15:14]
Vlad Freeman, удалять старые рисы не решение проблемы, а временная отсрочка. Я уже их удалял в прошлый раз, когда квота кончилась, но теперь она кончилась опять. А что мне мешает смотреть на хороших художников и учиться рисовать лучше на ДА? Там это делать даже удобнее, чем здесь, т.к. больше классных художников и туториалов.
Rush   [Март 14, 2011 в 15:16]
никто больше отсюда не уходит, это не популярно
Sirokko   [Март 14, 2011 в 15:20]
puivei, с тех пор, как я пришел на ДА, мои способности к рисованию стали прогрессировать. А пока я сидел на ЦИСе прогресса небыло. Видимо, на ДА мне стремиться к цели интереснее, чем здесь. Rush, т.е. я не могу перелезть с одного сайта на другой, который мне больше подходит, потому, что это не популярно? О чем ты вообще?
Rush   [Март 14, 2011 в 15:23]
о том, что уходить с циса — не популярно. сейчас популярно оставаться.
Blacky_Doll   [Март 14, 2011 в 16:10]
но когда у тебя закончится квота, тебе придется либо уйти
И это причина? Вот дадут тебе звезду..она закончится и ты тоже уйдёшь пока тебе не дадут изумруд? == глупо же...почему вот ты не хочешь некоторые работы удалить? Насчёт комментов.. сейчас у всех ведь так, цис обленился :Р
Сэм Фишер   [Март 14, 2011 в 16:27]
а хлопок дверью вышел уже на 27 комментов)
неужели не любопытно было просто перестать выкладывать рисунки сюда?) и посмотреть - сколько народу забеспокоится?)
но зато мы теперь знаем, что мы все нехорошие)
puivei   [Март 14, 2011 в 17:19]
Sirokko,я тоже выкладываю работы на ДА,но цели я не вижу...увы. Точнее стимула. Здесь квота.Там ее нет.
Sirokko   [Март 14, 2011 в 17:25]
27 комментов это не моя вина. Не я же сам себе их накомментил. Я просто сообщил, что перебираюсь на ДА по таким-то причинам, и оставил ссылку на свою галерею там, чтобы меня было легко найти. А вы развели из этого драму, обвиняя меня во всех смертных грехах. Х) Как говорится, "школота набегает". Уж лучше бы вы так активно мои рисы комментили, чем драмы раздувать. Вот на ДА, когда уходишь, тебе пишут "до свидания, будем скучать", а на ЦИСе "раз ушел, то сам козел"! Детский сад какой-то.
Adelgardo Wasp   [Март 14, 2011 в 17:25]
Вообще, если перестать выкладывать - это беспокоит только самых близких друзей. Так что это не самое лучшее предложение. Люди любят видеть только свой нос в своих глазах, что поделать.
Хочется - дерзайте, вот что скажу. Только слава не из-за пустого нытья приходит, коли ее желается.
Выход - стереть весь альбом и наплевать, жалко или не жалко. Мне вот не жалко периодически тереть рисуночки. Привязать себя к старому - отрезать себе же пути к прогрессу.
Хотел еще что-то умное забацать, да вот забыл...
А. Тот, кто однажды хлопнул дверцей с криком и с воплем (не отнекивайтесь, это точно такой же случай) - еще вернется, обязательно вернется. Не давайте таких обещаний.
Кстати, это не детский сад. Детский сад - это названные причины ухода. Ну же, люди, где ваша оригинальность, придумайте что-нибудь новое!
chip   [Март 14, 2011 в 18:03]
По первому пункту - http://sonic-world.ru/gallery/displayimage.php?album=77&pid=9686#top_display_media. Надеюсь смысл понятен и без «раньше травка зеленее».
По второму пункту - удалить не дрогнувшей рукой лишнее. Если лишнего нет, значит оно есть, только оно еще не увиденно тобою.
Sirokko   [Март 14, 2011 в 18:06]
Детский сад - это разводить скандал вокруг ухода того, чье присутствие или отсутствие здесь вас на самом деле совершенно не беспокоит. Скандал просто из желания поскандалить. Чтож, я только лишний раз убедился в правильности своего решения перейти на ДА.
Vlad Freeman   [Март 14, 2011 в 18:18]
скандалим? мы тебе помочь хотим, дурилка.
Sirokko   [Март 14, 2011 в 18:28]
Vlad Freeman, помочь уйти? Спасибо Х) Тогда можете понести мою сумку))
Vlad Freeman   [Март 14, 2011 в 18:32]
···
Sirokko   [Март 14, 2011 в 18:40]
А вообще, предлагаю прекратить этот бесполезный разговор.
AlinaTF   [Март 14, 2011 в 20:36]
опять все упирается в квотку и желание, чтобы кто-то сказал "обожебожебожебоже!!!!!11 Как ты можешь! Мы все тебя любим, не уходи плиииииииз!!11"
Sirokko   [Март 14, 2011 в 20:49]
Да не нужны мне ваши "о боже, не уходи!" Я решил уйти и сообщаю вам о том, куда и почему. А вы сразу устроили драмму и дали мне понять, что жутко обиженны на меня за мой уход, и вообще считаете меня слабовольным дураком (не все, конечно, но в некоторых коментах явные наезды). Чтож, похоже, вам и вправду здесь будет лучше без меня.
Neutral the Devil   [Март 14, 2011 в 21:52]
Кхм, а автор разве написал, что "меня не оценили"? Может цель здесь своя пропала. А уж тем более, что сказано - квота закончилась. Идеи, Соник, ЦИС... кхм, свежая кровь в любом случае спасёт, да (я про новые идеи). Sirokko, никто тебя здесь не удерживает, если ты это ощущаешь - то действительно может лучше тогда отойти от ЦИСа (про ЦИСишников ничего плохого не говорю). Лолдрама - такое ощущение, что сейчас с обеих сторон эта драма пойдёт, вам не кажется?... всё же надежда есть, как к примеру есть тут люди с кольцом и т. д., а рисуют же бесподобно (как Alex). А вообще такое впечатление, что эта квота лишь побуждает остальных разжигать флейм. Блин, что-то я уже о другом...
Furen   [Март 14, 2011 в 22:18]
обожебожебожебоже!!!!!11 Как ты можешь! Мы все тебя любим, не уходи плиииииииз!!11
Sirokko   [Март 15, 2011 в 00:29]
Neutral the Devil, ну вот, хоть один нормальный юзверь в этом дурдоме, который понимает, что если я ощущаю, что нужно уйти, значит действительно нужно уйти. Я никого не обвиняю в том, что меня не оценили. Ну кончилась квота и пусть. Значит, буду грузить свои рисы в другие места. Мне в принципе все равно. А лолдрама тут в основном со стороны юзеров, по непонятной причине обиженных моим желанием уйти, или любящих разводить флуд)).
Leimy   [Март 15, 2011 в 16:34]
А ещё, как вариант, можно было бы просто отключить комментарии, как это сделала Мелтина в своё время... На ДА - это, конечно, хорошо, но так ведь тоже могут комментировать и много-много, а могут от силы один комментарий со смайликом написать : (
Neutral the Devil   [Март 16, 2011 в 19:05]
Не исключено. Но на ДА как-то больше тенденция есть продвинуться, хоть там и закидают "экселлентами", "эмейзингами" и прочим. Так что не стоит обвинять ДА-шников в их якобы "обиженности на ЦИС и т. д." Я тоже сейчас отдалена от ЦИСа, но всё же никакой обиды со стороны не было (как и у других в прочем). И что сейчас больше половины ЦИСишников чаще на ДА находятся - не факт.
DamnThing   [Март 16, 2011 в 22:08]
Вместо того, чтоб писать всякую хрень типа "На ДА не к чему стремиться", лучше бы банально пожелали автору удачи Х) *Дэмн добавилась в вотч с твёрдым намерением следить за авторским прогрессом* Кстати, выкладывая рисунки с подобными заявлениями, мы волей-неволей обрекаем их на огромное количество "возмущательных" комментариев.
Electra   [Июнь 05, 2011 в 19:03]
приязались к человеку. в конце концов у него есть право на свой выбор каким бы он нибыл. вы только можете себя поставить в пример, мол "посмотрите какой я терпеливый, меня тоже не коментят". ну молодцы! что я могу сказать? молодцы.

Комментарий — от 15 до 44 (всего: 44)
Страница: 1 - 2

Добавить Ваш комментарий
Комментарии от гостей здесь не разрешены. Войдите, чтобы разместить Ваш комментарий

RSSУдалить cookie

Баннеры

Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Fri, 19 Apr 2024 06:07:36 +0300
© 2004–2024 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.1316 сек., 0.0193 из этого заняли запросы. Запросов БД: 26. Использовано памяти: 1,573кБ