Official
Комментарии
Razor_ua | 22 июля 2010 г. 21:50 | #74993 | |
Зарегистрирован: 5 апреля 2008 г. 22:20 | Вокальные темы в этой игре ничего так |
Маилз Прауэр | 14 августа 2010 г. 00:28 | #76121 | |
Зарегистрирован: 12 октября 2008 г. 14:25 | Спасибо, мне этот альбом нужен))) |
Desu | 14 августа 2010 г. 08:48 | #76128 | |
Зарегистрирован: 13 августа 2010 г. 09:14 | АригатоО) |
Ridgel | 28 августа 2010 г. 00:49 | #77328 | |
Зарегистрирован: 16 января 2009 г. 15:48 | Погонюсь в след за лучшим качеством, вокал да на высоте особенноrunblebee - Catch Me If You Can |
Nora the Dog | 18 сентября 2010 г. 09:51 | #78662 | |
Зарегистрирован: 21 июня 2008 г. 16:15 | Сугееее!!! Спасибо, господи, что есть этот сайт *скачала музяку* |
Ravosu | 16 сентября 2011 г. 10:53 | #96333 | |
Зарегистрирован: 4 марта 2010 г. 01:23 | Theme of Egg Factory Hell Yeah!! Вот эта очень-очень понравилась. В целом крутой саундтрек. |
Tinako | 2 февраля 2012 г. 18:07 | #107470 | |
Зарегистрирован: 8 декабря 2011 г. 00:11 | Theme of Egg Factory и Theme of Sand Ruins - любимые. Хорошие треки для хорошей игрули)) |
Bastvil | 13 июня 2013 г. 21:20 | #145481 | |
Зарегистрирован: 17 августа 2010 г. 19:09 | так-сс.. *потирает руки* нет ну я мог бы что угодно выбрать.. но душа лежит посвятить 7000-ный пост именно этому альбому.. Альбом написанный впервые связанным коллективом, который позже неплохо так сработается и подарит соникофанам немало хороших песен и мелодий в таких играх как Sonic And The Secret Rings, либо опять же (хоть и более разбавлено) в игреSonic Riders: Zero Gravity. Ну непосредственно о коллективе.. - группа runblebee (о да.. у них на аватарке lastfm вид со спины..х) оригинальные парни в общем), Kenichi Tokoi (в общем довольно часто встречается во многих играх про синего ежа.. хотя тут именно примечательна его работа непосредственно с группой runblebee), ну и Fumie Kumatani с несколькими интересными работами, и Tomonori Sawada (тот кто создал красивую мелодию Sky Sanctuary ещё аж в 1994 году) - для него участие в серии Sonic Riders стало индивидуальным отличием от остальных композиторов. *и ещё куча скушных слов* Да.. а как бэ альбом не большущий то попробуем рассмотреть все основные мелодии..) много людей отрицательно приняли работы.. ну они и вправду не отличаются битом или замудрённостью мелодии.. в общем. Но под атмосферу игры входят прекрасно - что в общем-то мне тогда давно-давно очень понравилось - игра запоминалась музыкой..) Заглавная песня Sonic Riders Speed под неплохую анимацию смотрелась очень жизненно и красиво.. не поиграть после такого ролика было сложно.. Песня символически открыла серию в три игры... ну и делала это живо. Многим песня понравилась (хотя частенько люблю подкалывать по этой песне насыщенные смыслом тексты, вроде ситуации: - какой текст будет? - записывай "I'm gonna" - записал. - пиши ещё 12 раз. - I'm gonna, I'm gonna, I'm gonna, I'm gonna, I'm gonna.... Песня выполнена неплохо и никогда не надоедает слушать даже эти 15 раз пропетые I'm gonna... просто она классная..) Мелодия "Start-Up Your EX Gear!" после появится и в других играх.. звучание у неё вышло своеобразное и вроде даже в тему.. такой модернутости в звуки) Хотя трудно назвать её тем, что послушать. Скорее как фон..когда готовишься помыть кошку..или погладить бельё. Мелодия "Eggman Again!" имеет незамысловатое звучание. Очень напоминает что-то байкерское (видимо намёк на транспорт Эгги). В общем пару прослушиваний (хотя такой задрот как я и десятку бы слушал...). Theme Of Metal City часто ругают за однообразное звучание и за дешивизну синтезаторов.. так вот..пусть идут нафиг. На уровне она идёт как то что надо. Синт-басс создающий лёгкую динамику, а в акценте звучание вообще вышло очень красивым - чувствуется тот самый воздушный и белооблачный звук 1994 года. Высокочастотный фон..прям плавно гармонирует с белыми облаками на уровне.. ярко отражающими солнечный свет в жаркий день города..) "Theme Of Splash Canyon" - это на любителя. Достаточно нестандартный подход к звуку. Мелодия, как токовая, особенно не прослеживается по большей части трека.. но звуковыми ресурсами прекрасно передаётся ощущение текущей среди скал и шелестящей воды. В общем-так по уровню работа - для ОСТ трека вышло хорошо) Мелодия "Theme Of Egg Factory" очень многим полюбилась, насколько знаю.. низкие бассы режущие принежневшие на лёгких мелодиях ушки передают весь жар происходящего на экране.. так и чувствуется как кипящее железо течёт реками по мрачным замысловатым коридорам.. Мелодия не быстрая..из-за этого немного мешает своей динамикой передвижению по уровню.. но она..классная.. )) Theme Of Green Cave - ну это из разряда "народное творчество" с ритмом. Мелодия вышла примечательна.. между народными запевами играет приятный синт... ритм не испортил и дополнил её.. да и с атмосферой есть очень маленькие нестыковки.. в общем под такую мелодию жать ускорение одно удовольствие (Bastvil внаглую пропускает ряд мелодий, которые врядле могут вызвать пару нажатий на плеере). В общем все выше перечисленные работы..несмотря на свою атмосферность и достаточное различие принадлежат одному композитору - Tomonori Sawada.(yay) Мелодия "Theme Of Sand Ruins" даёт уже достаточно больше экшена - появляются достаточно тревожные звуковые сопровождения.. мелодия демонстрирует атмосферу уровня.. жару и песок.. а стоит заехать в пещерку..как тревожный фон исчезает..в общем мелодия делалась прямо под уровень. Каждым отзвуком. Угадать восточные мотивы в ней не сложно думаю. Работа принадлежит всё тому же Kenichi Tokoi. Кстати что примечательно - ритмический рисунок не значительно меняется от предыдущих работ. Когда за дело берётся Фуми, то мелодия разительно изменяется - ритм, появление глубины и таинственности. Theme Of Babylon Garden (любить-обожать) о да..! под этот уже достаточно быстрый ритм и достаточно сложный уровень становится интересно гнать в игровой горизонт. Синтезаторы помимо экшен бассов приобретают и приятный пад с точечными элементами хора (по отзвуку восточного) - а в конце акцент создаётся незамысловатой, но запоминающейся мелодией.. Мелодии свойственна тревожность и таинственность... что максимально подходит сюжету. В общем можно послушать.. будь деятельность достаточно активная..) Также Фуми пишет ещё одну работу Theme Of Digital Dimension - по сути мелодия финального сражения если так сказать... выходит она оочень зловеще..особенно вариант где на фоне страшных бегающих синтезаторов слышится волчий вой (тот уровень ад-рай) может вызвать мурашки..) Но мелодия здоровская.. запоминается... резкий ритм, зловещий фон и пад.. быстрая динамика с таинственно-зловещим оттенком.. к слову звук вышел спицифичным.. аккорды гитары на фоне - в общем всё входит в эту работу гармонично (признаться под эту мелодию бежал ночью по лесу..ощущения ещё..те х__Х).. Ну ещё отругаю за мелодию Theme Of Sega Carnival - это яркий салат из разнообразных синтезаторов.. в общем либо на любителя, либо я её не понял - но её весьма сложно слушать.. только в моменте ослабления акцента приемлемо звучит. Но в остальном режет ушки. Казалось бы мелодия сопровождения опций.. High Flying Groove, но какое приятное звучание.. всё тот же Tomonori Sawada Соло в ходе мелодии и качественный переход на минорные тональности выходит очень красиво..в общем мелодия дышит чем-то своеобразным.. даже не смотря, что является эвентом..) Catch Me If You Can - песня-тема для Джета, написана Kenichi Tokoi и runblebee. Про неё не могу много сказать - в ней всё и так всё предельно ясно).. правда достаточно резкие синтезаторы - пытающиеся отразить "дерзость") Но послушать вполне можно.. хотя вокал/голос может оказаться на любителя.) так..всёё.. х__Х надеюсь не сильно будет мешать этот постик остальным.. альбом конечно не легендарный.. но иногда в пути эти мелодии звучат в тему.. *тихо-тихо сваливает* BastГОСТ 1.1. [ отредактировано 13 июня 2013 г. 21:23 ] |
Вы должны быть залогинены, чтобы оставить комментарий на этом сайте - пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь здесь , чтобы зарегистрироваться